#586 Codex 09.09.2020, 18:00
Originally Posted by vlad485:
бойца Укротитель Теймос
Странные начальные характеристики для воина. Был уверен, что это лучник, пока не увидел fighter. А какая это у вас броня на меткость используется?

Сейчас прокачиваю Далинсию. Шло ни шатко, ни валко, пока чисто из любопытства не сунул ей щит. И - о чудо! - дэушка сказочно преобразилась. Шурует этим щитом направо и налево и практически не пропускает урона. Мертвяки перед ней просто впадают в ступор.
Теперь буду пробовать у всех щит, если в инвентаре оружие для одной руки.
#587 vlad485 09.09.2020, 18:35
Доспехи стегийского налетчика,а одноручку лучше брать топор или молот с пробитием 24% который полностью игнорирует броню подавляющего большинства мобов и таких даже как скелетов с тремя черепами
#588 Codex 09.09.2020, 18:56
Originally Posted by vlad485:
Доспехи стегийского налетчика
А, понятно. У меня стигийского бронника нет, поэтому делаю доспехи пикта-чернокнижника. Получается чудо в перьях с завязанными глазами
#589 Mastor 10.09.2020, 03:38
Originally Posted by vlad485:
и вот я думаю в чём подвох!!! Может я рано радуюсь
ну подвох-то очевиден, у него множитель урона значительно ниже чем у далинсии, берса или рабов из вулкана. Ну и сила 29...против 52 у какого-нить Лиана или Яноса. Т.е. такой живучий но медленно убивающий мешок . Думаю будет чем-то похож на моих именных носильщиков - в бою с боссом можно смело идити заваривать чай, искупаться и поспать. Но у носильщиков голышом по 12к ХП. Из плюсов - если наткнешься на именного непися, раб не успеет его убить до того как всучишь дубинку-оглушалку)
#590 vlad485 10.09.2020, 05:20
Originally Posted by Mastor:
ну подвох-то очевиден, у него множитель урона значительно ниже чем у далинсии, берса или рабов из вулкана. Ну и сила 29...против 52 у какого-нить Лиана или Яноса. Т.е. такой живучий но медленно убивающий мешок .
Ну во-первых я цифры тоже умею считать,и множитель урона у Теймоса(2,08) поболее чем у Лиана (1,93),и сравнивать его с носильщиком вообще смешно (0,47),а во-вторых,что меня и смутило, это бонус урона в ближнем бою от силы Теймоса 36% против 17% у Берса и Дальки при той же силе в 44 ед.(У носильщика оказывается тоже 36%). Завтра попробую поставить мод который показывает входящий урон и сравню для ясности
#591 Codex 10.09.2020, 18:38
Сейчас посмотрел - множитель урона у берсерка 2,24, у Дали, Эрии и Кистиса - 2,21. Наверное, это самые большие множители. 2.08 - тоже неплохо...
#592 vlad485 10.09.2020, 18:56
А самое главное что Теймос это идеальный боец для охраны который прокачивается до 10 лвл за пару часов на камнерогах и заменяет ещё и лучника,короче универсал
#593 Mastor 10.09.2020, 19:31
Originally Posted by vlad485:
Ну во-первых я цифры тоже умею считать,и множитель урона у Теймоса(2,08) поболее чем у Лиана (1,93)
а у дядек с вулкана 2.24 насколько помню. У Лиана силы почти в 2 раза больше

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by vlad485:
А самое главное что Теймос это идеальный боец для охраны который прокачивается до 10 лвл за пару часов на камнерогах и заменяет ещё и лучника,короче универсал
просто засеки сколько времени займет у него убиение какого-инть босса-крокодила.... и сколько у нормального бойца


Вчера приходила чистка - гиены, как обычно на морилку возле пещеры грешника. Сначала не обратил внимание что в каждой второй волне притопывали по 1 именному хуманоиду, но все же успел дать рабу дубинку. Бойца и кожевника пропарил, но зато успел взять именного литейщика и именного кузнеца, умеющего делать ремнаборы для легендарок + стальные рамы .... из железных рам и стального огня (вместо стали). Т.е. в 5 раз дешевле. Мне б его раньше, а не щас когда полностью отстроился и до обнуляющего патча осталось 5 дней
#594 Codex 10.09.2020, 20:14
Originally Posted by vlad485:
Теймос это идеальный боец для охраны
Попробую забрать на днях, когда буду в тех краях, и проэкспериментировать. Ненавижу ту локацию из-за того, что там архисложно брать рабов. Нигде такого зубодробления не встречал. И колесо поставить нельзя, программа не дает. Крутился-крутился по заливу, да и плюнул на этих пиратов. Надеюсь, с уступа будет полегче...
Originally Posted by Mastor:
до обнуляющего патча осталось 5 дней
А что это такое, если не секрет?
#595 Mastor 10.09.2020, 20:16
Originally Posted by Codex:
А что это такое, если не секрет?
ну, это скорее предположение но обоснованное. Подробности тут:



"В Conan Exiles: Isle of Siptah вам будут доступны новые механики: древние залы, шторм и выбросы; огромная новая карта, ездовой носорог, два новых набора строительных блоков, масса новых врагов и многое другое!

Когда корабль терпит крушение, вы оказываетесь на берегу. Вдалеке маячит могучая башня, вокруг которой лютует шторм, наполненный темной магией. Надо попытаться выжить и прибрать этот остров к рукам..."
#596 AleksPlayer 10.09.2020, 20:56
Originally Posted by Mastor:
Когда корабль терпит крушение, вы оказываетесь на берегу. Вдалеке маячит могучая башня, вокруг которой лютует шторм, наполненный темной магией. Надо попытаться выжить и прибрать этот остров к рукам..."
Это же совершенно другая история и другой мир. В новостях на Гохе https://www.goha.ru/conan-exiles-kru...-nedele-dYL9kJ написано: "На Isle of Siptah можно будет открывать порталы, через которые вытаскивать в этот мир неигровых персонажей из основной карты игры - Земель изгнанников". То есть, похоже, будут два мира, связанных порталами. Напоминает различные карты АРКа, также связанные возможностью переноса и персонажей, и прирученных динозавров-НПС с одной на другую. Неясно пока - в Conan Exiles самим через эти порталы можно будет путешествовать с карты на карту или только НПС вытаскивать. Может быть, всё же не будет вайпа на основной карте, просто появится ещё одна карта.
#597 Mastor 10.09.2020, 21:04
Originally Posted by AleksPlayer:
Это же совершенно другая история и другой мир. В новостях на Гохе https://www.goha.ru/conan-exiles-kru...-nedele-dYL9kJ написано: "На Isle of Siptah можно будет открывать порталы, через которые вытаскивать в этот мир неигровых персонажей из основной карты игры - Земель изгнанников". То есть, похоже, будут два мира, связанных порталами. Напоминает различные карты АРКа, также связанные возможностью переноса и персонажей, и прирученных динозавров-НПС с одной на другую. Неясно пока - в Conan Exiles самим через эти порталы можно будет путешествовать с карты на карту или только НПС вытаскивать. Может быть, всё же не будет вайпа на основной карте, просто появится ещё одна карта.
не, что что формального вайпа не будет это ясно. Но думаю что для 90% игроков это будет именно вайп, добровольный. Если рабов-ремесленников можно перетащить - великое благо, жаль что постройку нельзя))
#598 AleksPlayer 10.09.2020, 21:53
Originally Posted by Mastor:
Но думаю что для 90% игроков это будет именно вайп, добровольный. Если рабов-ремесленников можно перетащить - великое благо, жаль что постройку нельзя))
Да, скорее всего, многие игроки, уже наигравшиеся в Земли изгнанников, сразу же отправятся исследовать новую неизвестную карту, но, в будущем, если действительно появится возможность миграции с карты на карту, как в АРКе, в конце концов, играть, вероятно, будут на обеих картах (переходя с одной на другую). Возможно, разрабы затем ещё новые миры, связанные между собой порталами, продолжат создавать. Дождемся 15 сентября, тогда и узнаем точнее, что это будет :).
#599 Изгнанник 10.09.2020, 22:06
я думаю все подробности мы узнаем завтра на стриме разработчиков
#600 Codex 10.09.2020, 23:14
Ну, это уже получается игра в игре, как в Эйдж ов Каламитос. Я вот ждал, что карту завершат добавлением последнего куска территории севернее джунглей. Было бы логично сначала сделать это, а потом уже развивать игру вертикально, так сказать.
PS Сегодня, слава Дарвину, прошла нормальная чистка, никто не заблудился. Мои парни порубили скелетов (волна оживших трупов) и какого-то большого серого хмыря с рогами на голове, не смог рассмотреть его, т.к. труп сразу исчез.