Originally Posted by AleksPlayer:
В одном из изученных мною гайдов прочитал прямо противоположное (что телепортируются они тоже)
Наверное пофиксили,верёвка вроде за тобой тянется куда-то в землю, а суешь её в колесо боли, ничего не происходит,но не беда,колесо ставишь рядом возле того же зала картографии
Добавлено через 51 минуту
Originally Posted by Codex:
Вот только много золота нужно, значит, на вулкан по-любому переццо... Или какой-нибудь сундук грабануть, где золотые слитки лежат... кто знает, где сундук с золотом зарыт?
В Сепермеру или в Логове с Носильщиков можно снять 500 алхимической основы,первый раз я был в шоке,а потом еще пару раз так получилось,так что вопрос с золотом сам по себе отпал
Originally Posted by vlad485:
Наверное пофиксили,верёвка вроде за тобой тянется куда-то в землю, а суешь её в колесо боли, ничего не происходит,но не беда,колесо ставишь рядом возле того же зала картографии
Рабы телепортируются и нормально засовываются в колесо. Единственное нужно помнить несколько правил: после телепорта не залазить никуда, не брать в руки факел и вообще не делать никаких действий, которые могут привести к бросанию веревки.
Originally Posted by Codex:
Вот только много золота нужно, значит, на вулкан по-любому переццо... Или какой-нибудь сундук грабануть, где золотые слитки лежат... кто знает, где сундук с золотом зарыт?
угу, я тоже золото копал... пока не задал в чате вопрос. Авторитетные товарищчи объяснили - побегай по местам спавна носильщиков и будет тебе счастье. И побегал, и был счастлив. Носильщики нужны т3, попадаются много где, но проще всего хлопать их во время фарма стали вокруг Асгарда, там как раз пара мест где носильщики спавнятся всегда. На всякий случай - падает не собственно золото а уже готовый продукт (от 250 до 750)
Originally Posted by Ledo:
Рабы телепортируются и нормально засовываются в колесо. Единственное нужно помнить несколько правил: после телепорта не залазить никуда, не брать в руки факел и вообще не делать никаких действий, которые могут привести к бросанию веревки
и не тащить раба ночью, даже с зельем ночного видения))
Кстати, если вдруг кто не в курсе - тащить можно верхом на лошадке.
И конечно проще понатыкать средних колес в нужных местах чем таскать по 10 минут, тем более на сингле. Поставить песчаный домик с колесом дело 15 минут, кирпич и тесаное древо можно прямо на месте забацать.
Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Codex:
ЗЫ В сети пишут, что на зал нужны размеры 7 на 7 квадратов. У меня зал на открытом замощенном пространстве, и занял чуть-чуть больше, с долями. То есть если на открытом месте заложить площадку 7 на 7, то ляжет, а вот если комната точно 7 на 7, то может и не установиться...
кидаешь на пол, без фундамента, а потом обстраиваешь чтоб не ветшал. Конечно, не везде есть ровное место, но тех кто застраивает картографа как крепость тоже не понимаю, особенно на ПвВ серверах. Самого картографа сломать в 3 раза сложнее чем сделать дырку в стене, не говоря о двери :)
Originally Posted by vlad485:
В Сепермеру или в Логове с Носильщиков можно снять 500 алхимической основы
Да,уж, масштабно... и удобно... Сразу же проблемы с золотым и серебряным порошком при создании алхимической основы исчезают. Поставил я, наконец, зал картографии. Сейчас буду устраивать забег по обелискам. Пока у меня телепорты лишь с двумя из них связаны.
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Codex:
То есть если на открытом месте заложить площадку 7 на 7, то ляжет, а вот если комната точно 7 на 7, то может и не установиться...
Originally Posted by AleksPlayer:
Сразу же проблемы с золотым и серебряным порошком при создании алхимической основы исчезают.
Да и ихор не даром дается. Я вот тут масштабное строительство затеял, еще только заложил фундамент мощной крепости в горах, а уже замаялся мотаться на озеро кормить невкусных рыб...
Ребята, никто не помнит - где-то был водоем, который устанавливаешь, и в нем еще и рыбу ловить можно? То ли большой колодец, то ли один из аргосских фонтанов... Вот было бы здорово!
Именно в нем можно ставить ловушки. Хотя есть еще баг позволяющий ставить ловушки и при помощи маленького колодца, но о нём я тебе не стану рассказывать. ))
Originally Posted by Codex:
Да и ихор не даром дается.
ихор добывается киркой с любых пауков, в больших количествах
Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Изгнанник:
Его застраивают чтобы другие не пользовались
это понятно, но сломать дверь дело 1 минуты. При этом у ломающего еще и настроение улучшается. Я был пока на 2 ПвП-серверах, на одном картографы без оградки, пользуйся-нехочу, на другом застраивают по самое небалуй. На обоих серверах в основном русскоязычные игроки, а вот ментальность разная
Originally Posted by Mastor:
На обоих серверах в основном русскоязычные игроки, а вот ментальность разная
Да, интересно, обычно большая разница между между отношением игроков друг к другу, взаимовыручке и т.д. на ПВП и ПВЕ серверах одной и той же игры. Помню как в АРКе на ПВЕ сервере мой персонаж разбился (случайно спрыгнул с птеродонта в полете), мне тогда, можно сказать, мгновенно пришли на помощь, помогли быстро добраться до места крушения, быстро собрать оставшееся снаряжение (и птера удалось найти и вернуть).
Добавлено через 51 секунду
Originally Posted by Mastor:
ихор добывается киркой с любых пауков, в больших количествах
У меня база на реке стоит. Мой метод рыба :). С ихором проблем нет.
По поводу зала картографии,желательно крафтить его с именным алхимиком(в два раза меньше уйдет ресурсов)ближайшего можно найти в Место Призыва,зовётся Дарфарский Знахарь,она ещё и уникальная делает чёрную,белую краску(другие только с чистки),тусуется возле алтаря вместо жреца,у меня она с третьего раза появилась
Originally Posted by vlad485:
По поводу зала картографии,желательно крафтить его с именным алхимиком(в два раза меньше уйдет ресурсов)ближайшего можно найти в Место Призыва,зовётся Дарфарский Знахарь,она ещё и уникальная делает чёрную,белую краску(другие только с чистки),тусуется возле алтаря вместо жреца,у меня она с третьего раза появилась
он вроде еще и в роли кулинара делает что-то. Я не проверял, утащил в дальнюю базу про запас
Только что на Пристани старьевщика кв.5i снял с носильщика III 500 алх.осн.вообще это место кладезь именных рабов 30чел. те же самые что и на галеоне но в разы легче добываемые,сколько раз я с этого галеона падал в пропасть,да и охраны там в 5 раз больше
Добавлено через 34 минуты
Ещё возле галеона есть две интересных сундука,кроме тех что под днищем корабля,оба находятся возле Стоянки морехода, один под большим деревом с золотом,другой легендарный(нужен ключ,никем не охраняется,что странно) южнее наверху,искать под скалой,дальше ещё стоянка капитана,которая поведает тебе свою страшную историю,как её команда отрубила ей руки,но при этом она с руками,сундук этот я нашёл недавно при втором прохождении,ещё не смог открыть,нужен 60 уровень