#1 Guilt_renamed_851078_01082020 12.08.2016, 00:08
Доброго времени суток!Играю в л2 с 2008 года и по сей день, но уже хочется чего-то нового... Играл в Архейдж, Блек дезерт, Блейд н соул и Тера, но этих игр мне почему-то хватало максимум на неделю и огромное кол-во контента я не исследовал, т.к времени на игры 4 часа в день максимум, так вот, в чем вопрос: какой игрой из данного списка можно заменить л2, чтобы быстро не надоедала и был очень мощный пвп контент как в л2(битвы за споты, масс пвп, соло вырезание всего живого и т.д) Заранее благодарен за ответы)))P.S Или забить на это все и дальше сидеть на астериосе...P.S.S И есть ли смысл тратить кучу времени на л2 классик, есть ли у нее будущее, или корейцы опять все убьют обновами...
#2 Hugo Zuss 12.08.2016, 09:43
da
#3 Guilt_renamed_851078_01082020 12.08.2016, 19:30
???

Добавлено через 29 секунд
Originally Posted by Hugo Zuss:
da
???
#4 IchWill 12.08.2016, 20:36
Originally Posted by Guilt:
???
шёл бы ты...
#5 Guilt_renamed_851078_01082020 12.08.2016, 23:44
Originally Posted by IchWill:
шёл бы ты...
Нормальный ответ, аргументированный, гц с еще +1 постом.
#6 IchWill 12.08.2016, 23:50
какой игрой из данного списка можно заменить л2, чтобы быстро не надоедала и был очень мощный пвп контент как в л2(битвы за споты, масс пвп, соло вырезание всего живого и т.д)
Архейдж А лучше ВоВ
забить на это все и дальше сидеть на астериосе...
серв же гавно!

И есть ли смысл тратить кучу времени на л2 классик, есть ли у нее будущее, или корейцы опять все убьют обновами...
А вот это самый правильный выбор! Серв долгосрочный, есть смысл задротить и онлайн 5к Начать играть не поздно... хотя лучше все же купить перса, ибо задолбешься качать одному своего перса, а так найдешь кп
#7 Guilt_renamed_851078_01082020 13.08.2016, 00:04
Архейдж А лучше ВоВ
Хз как архейдж, а в вов пвп контента 0, бг и арены не считаются.

серв же гавно!
Есть фришки лучше астериоса? ссаный скрайд или говняная аверия у которой сервера 3 месяца максимум живут...