#766 Vic DeVir 18.11.2018, 16:00
Originally Posted by Lexxx20:
Котаны. Ну-ка просветите меня - в дс3 можно призываться и вторгаться будучи полым? Не вижу знаков и сам не пойму как поставить.
Наконец-то руки дошли? Призывать фантомов и видеть знаки призыва можно только будучи воспламененным (или как это там называется, короче уголь съешь сначала). Призываться самому можно в любой форме, белый мелок продается у бабки в Храме Огня, красный добывается из моба в Храме Глубин. Вторгаться можно в любой форме.
#767 Lexxx20 18.11.2018, 17:04
Спасибо, Вик! Да, закрываю долги пока на новое не тянет.

Вроде ассортимент у бабки поизучал, но всё равно проглядел. Люблю призываться.

Добавлено через 40 секунд
Чтобы кузнец мог заточить меч под стихию, надо соотв предмет ему нести?

Добавлено через 1 минуту
Ещё не понял как в ковенанты вступать. Дали предмет голубых, написали, что вступил туда. Взял айтем санбро - стал санбро.

Добавлено через 40 секунд
Аналог звонарей тут есть, я надеюсь?
#768 Vic DeVir 18.11.2018, 17:28
Originally Posted by Lexxx20:
Чтобы кузнец мог заточить меч под стихию, надо соотв предмет ему нести?
Надо уголь (в смысле уголь для кузнеца, не тот который ты ешь) и соответствующий камешек, да.
Originally Posted by Lexxx20:
Ещё не понял как в ковенанты вступать. Дали предмет голубых, написали, что вступил туда. Взял айтем санбро - стал санбро.
Так и вступается. Тебе просто дают символ ковенанта ты его экипируешь в специальный слот и вуаля, ты санбро/страж/волк/etc. Менять можно в любое время, грехов больше нет, прогресс ковенанта не сбрасывается.
Originally Posted by Lexxx20:
Аналог звонарей тут есть, я надеюсь?
Ага, в Анор Лондо есть Aldrich Faithful. Такие же мyдаки как звонари, вторгаются сразу по двое, тебе понравится. И поскольку это единственный из ПвП ковенантов который работает в нем сейчас сидят вообще все оставшиеся игроки. Поэтому как будешь в Анор Лондо, угольками не балуйся.
#769 Lexxx20 18.11.2018, 18:03
Понял, спасибо Я проглядел слот в инвентаре под это дело. Пока вопросов больше нет, вроде.

Дальше будет какое-то объяснение, что за застывшие чуваки с панцирями? Типа пилигримов, с посохами. Застыли в кучах по 5 и больше.
#770 Vic DeVir 18.11.2018, 18:24
Originally Posted by Lexxx20:
Дальше будет какое-то объяснение, что за застывшие чуваки с панцирями? Типа пилигримов, с посохами. Застыли в кучах по 5 и больше.
Придумай себе какое-нибудь. Это же DS.
#771 NikTF 18.11.2018, 21:03
А на болотах разве нет лесников в DS3?
#772 Zabavniy 18.11.2018, 21:44
Originally Posted by Lexxx20:
Дальше будет какое-то объяснение, что за застывшие чуваки с панцирями? Типа пилигримов, с посохами. Застыли в кучах по 5 и больше.
Там будет один нпс притаившийся среди них, с ним можно поговорить и в храм огня отправить, от него одна из концовок зависит + еще кое какие плюшки, так что смотри не пропусти. А где именно он сидит я спойлерить не буду
#773 Lexxx20 18.11.2018, 22:25
Бл*. Есть 4 направления, куда можно пойти, но везде п*здец как сложно Подрастерял скилл, да. Гребаное дерево почти убил, не хватило 1 удара... Чмо ледяное лупит как вертолет мечом.
#774 NikTF 18.11.2018, 22:49
Originally Posted by Lexxx20:
Гребаное дерево почти убил, не хватило 1 удара... Чмо ледяное лупит как вертолет мечом.

ИМХО, Дерево - один из самых простых боссов, а вот "ледяное чмо" при первом прохождении дал просраться знатно
#775 Alp_renamed_48567_22112024 18.11.2018, 23:58
Originally Posted by Lexxx20:
Бл*. Есть 4 направления, куда можно пойти, но везде п*здец как сложно Подрастерял скилл, да. Гребаное дерево почти убил, не хватило 1 удара... Чмо ледяное лупит как вертолет мечом.
ледяное чмо (первое кторое встречаешь) - просто элементарное... оно реально элементарнее некуда... но его нужно убить - у него неплохая пуха


Просто тупо бежишь к дверям - пока ты их открываешь - он ничего тебе сделать не может... как только ты выходишь, отмечаешься на костре - спокойно разворачиваешься, и растреливаешь его, из всего что у тебя есть пострелять... он будет тупо на смотреть из дверного проема... в дальнейшем он тебе ещё раз встретится, но уже в помещении поменьше и без двери


дерево было убито со второй попытки, мной, ракообразным, персонажем магом, без единой магии по самому дереву... вот настолько оно простое... проще него только один из следующих босов...
#776 Zabavniy 19.11.2018, 01:06
Да зачем эти извраты, Вордт убивается легчайше, достаточно просто у него все время под ногами крутиться, он доставать не будет тебя и все
#777 Alp_renamed_48567_22112024 19.11.2018, 02:01
Originally Posted by Zabavniy:
Да зачем эти извраты, Вордт убивается легчайше, достаточно просто у него все время под ногами крутиться, он доставать не будет тебя и все
Ворда он прошел... Иначе бы до дерева бы не дошел... Он о морозном рыцаре, который перед дверью пути к птичкам...
#778 Vic DeVir 19.11.2018, 02:12
Originally Posted by Lexxx20:
Чмо ледяное лупит как вертолет мечом.
Ненавижу ее. Самый лучший вариант изо всех сил держаться у нее за спиной, она там тоже достает, но заметно полегче чем бить ее в лоб.
Originally Posted by NikTF:
А на болотах разве нет лесников в DS3?
Есть но мало, там как-то через жопу самоннит.
#779 Zabavniy 19.11.2018, 02:35
Originally Posted by Alp:
Ворда он прошел... Иначе бы до дерева бы не дошел... Он о морозном рыцаре, который перед дверью пути к птичкам...
А да, я чет про дерево пропустил. Через лыцаря то вообще просто пробежать можно, но я его в первом прохождение в шахту лифта скидывал
#780 Lexxx20 20.11.2018, 05:03
На кодексе underworld поливают дерьмом сильнее BT4. Разочарование года, пишут. Чувак, вложивший 75 баксов на КС не может забрать причитающийся за это предмет, потому что по дороге за ним игра крашится

Добавлено через 7 минут
ЗЫ убил зло*бучее дерево... Не так трудно оказалось в итоге. Жалко, непонятно пока что мне это дало На алтарь мне класть нечего.

Пойду валить ледяную тварь. Благо, взял уголек для заточки меча с демона... Ценой жизни братюни Зигмеера Он в пропасть упал во время боя.. Но демона я расстрелял из лука как дракона в начале игры. Начальный лук и 99 деревянных стрел - залог успеха в ДС!

Добавлено через 1 минуту
Я ж правильно понимаю, что при заточке на огонь "плюсовость" меча сохраняется?
Tags