10 Фактов о Валенсии
1. Говорим — Валенсия, подразумеваем — пустыня, говорим — пустыня, подразумеваем — Валенсия. Большая часть локации отведена под враждебную для игроков пустыню, в которой персонажи мало того что страдают от жары в дневное время, так еще и ночью вынуждены постоянно пить чай чтобы согреться.
Спасение от дебаффов:
Приготовить полезные зелья: Приобрести в шопе:
- Пет «Лиса». Дает баф сопротивление пустынным эффектам.
- Костюм. Снижает дебафф.
- Пет «Ежик». Показывает координаты в пустыне (Часть II Валенсии?).
2. Помимо «приятных» дебаффов, в валенсийской пустыне крайне неудобно передвигаться на привычных всем конях и повозках, так что готовьтесь к приобретению
верблюда!
Чтобы получить верблюда, вам понадобится 5 имперских монет. Монеты дают за продажу лошадей 26+ уровня нового NPC Конюха (не на аукционе!). Продать можно за половину аукционной цены, плюс дополнительно получить монеты, количество которых зависит от грейда лошади. Например, лошади 6-го ранга — 6 монет.
Желательно прокачать или приобрести лошадь 5 грейда на продажу заранее, до выхода обновления. Затем за эти монеты приобретаем свиток верблюда у нового конюха (появится новый NPC), регистрируем и ездим.
3. Многие уже успели обзавестись оружием Кзарки, ну а дополнительного оружия с дракона пустыни Нубэра пока нет ни у кого. В отличие от Кзарки, найти дракона будет не так просто. Появляется он рандомно в одной из точек. За полчаса до появления всплывает сообщение в мировой чат. Таким образом, у нас есть полчаса, чтобы добраться до места.
4. С помощью итема
http://www.bdodb.info/item/16139, купленного у вендора, можно будет искать клады прямо в пустыне, в качестве награды — заточки и другие «ништяки».
5. Появятся
кланхоллы. Как их приобрести и в чем их профит? Кланхоллы выставляются на аукцион гильдий в нескольких деревнях и городах. Приобрести его можно на 2 недели, цена очень высокая, кто больше сделал ставку ништяки того и кланхолл. Чтобы пользоваться им, придется еще и ежедневно оплачивать аренду.
Кланхоллы имеют разный функционал. Здесь можно будет создавать особые паки, выращивать и одевать слонов, пользоваться гильдийным складом. Однако для пользования всем этим придется прокачать новые навыки гильдии, чем мы и занимались с вами все это время.
6. Упомянутая возможность
выращивать слонов — это не просто очередная прихоть и развлечение. Слон, принадлежащий гильдии, сначала тамится, потом выращивается. После того как вырастет, он станет мощным осадным оружием.
7. Изменится привычный всем способ баффа алхимических зелий, костры уходят в небытие, вместо них добавлена возможность создания групповых зелий при помощи 2-х обычных зелий и нового предмета
«Слеза Ааля», который можно купить у торговцев инструментами.
8.
Фопросты — еще один краеугольный камень войны кланов. Сложно переоценить стратегическое значение клановых телепортов, а форпосты дадут возможность устанавливать точки респауна для своих мемберов, расширяя таким образом тактические возможности. Для того чтобы такая возможность появилась, клан должен будет выучить соответствующее умение.
9.
Новые локации и мобы для прокачки заслуживают отдельной темы с подробной картой респаунов и дропа с них.
Вкратце (лвла указаны примерно):
- Сатиры (на юге от городка перед входом в пустыню Валенсии) (55-57).
- Бандиты (на севере пустыни) (56-58).
- Рыцари (на севере от городка перед входом в пустыню) (57-59).
- Фоганы и наги (чуть севернее основного входа в пустыню) (56-58).
- Черные ящеры (на юге пустыни) (56-58).
- Медузы (на западе от городка перед входом в пустыню) (58-62).
- Кентавры (на востоке от городка перед входом в пустыню) (58-60).
10.
Новые вещи. Каждое новое обновление приносит с собой, конечно же, и целый ряд новых вещей. В Валенсии это зеленый сет на уклонение Рошар, топовые кольца и пояса золотого грейда как на защиту, так и на атаку. Ну и конечно нельзя забывать о топовом дополнительном оружии с дракона Нубера.