Казалось бы, что может быть проще чем переработка?, нажимаем буковку L и вуаля, все что нужно для крафта буквально в походных условиях - у нас перед глазами!, не нужен дом, не нужны станки.. Но не все так просто, наступает момент, когда хочется что-то скрафтить в цехах городов, склады забиты ресурсами, собранные рабами, а выплавить или высушить не получается...
Что же делать? В этом небольшом гайде, я постараюсь исправить этот пробел и рассказать, что нам потребуется для изготовления продвинутых ресурсов.
"Чтоб к завтрашней осаде у всех были пушки и ядра!" - командует лидер моей гильдии,
"Так точно!" - отвечаем строем,
"Будут!"
Я топаю на аукцион и тихо сползаю с кресла, одна пушечка стоит за миллион..
"Нужно сделать самому" - подумал я, и ищу цех для создания этого чугунного творения. Требуются слитки металлов, нахожу в базе их рецепты, ставлю на плавку - ничего не выходит! Прочев несколько комментов и поспрашивав согильдийцев я понял, что для создания нужны знания, нахождением этих знаний я и занялся.
Итак, наши знания по переработке делятся на две категории, - "Тренировка" и "Мастерство"
С тренировки мы научимся изготовлять большинство ресурсов, такие как слитки или фанеру, а топовые ресурсы, такие как чистый слиток железа или кожу высшего качества - с мастерства.
По факту это три цепочки квестов, первая требует небольшого навыка в сборе, у второго же порог гораздо выше, нужно будет прокачать изготовление до эксперта 5, третья же требует практически филигранного искусства - мастер переработки.
Теперь по порядку, старт первой цепочки начинается на ферме Алехандро, возле Хиделя, непосредственно квест на сбор тыквы берется у самого Алехандро:
И далее по цепочке :
Пока линейка не закончится на Гурсе, который в свою очередь отправит к Файси, девочки из Хиделя:
Она является ключем к открытию целой серии квестов по изготовлению, в награду за которые, нам достанутся знания по переработке :
Вот эти НПЦ которые стоят буквально за углом: Орнелла, Рубиус, Плабиани
Выполняя их квесты мы получим знания о нагревании, колки дров, есть еще один квест на знание высушивание, его можно взять у кузнеца в Хиделе:
На этом, пожалуй, наши тренировки заканчиваются, хотя постойте, есть еще пара небольших начальных квестов в Велии!, местный староста Бартелли отправляет с заданием к своей жене, а та в свою очередь, учит нас варить самые простые зелья на Хп и Ману:
Кстати, если кто не знает, как варить большие партии банок экономя энергию при перекрафте, рекомендую добавлять соль для маны и сахар для хп в менюшке:
Чтоб приступить ко второй цепочке квестов на "мастерство" нам потребуется прокачанная профессия изготовления - эксперт 5. Да, все верно, придется перелопатить пару тонн материалов, сделать с десяток квестов чтобы достигнуть заветных цифр, и в этом нам поможет, в очередной раз, наша тучка, направляя к нужным неписям:
Наш путь мастерства начинается в шахтерском городке Кеплан, с обычного жителя, который стоит за кузнецом, работая у печи :
Он отправит нас в шахту под городом, к Батудуну, выполнив пару не сложных квестов на создание слитков железа и переработанного угля, мы получим в награду мастерство "Нагревание":
Батудун подскажет нам где найти следующего мастера, им окажется Магет в деревушке Трент. Его задания окажутся посложнее, но если мы хотим сэкономить время и не бегать с топором по всей округе рубя один кедр за другим, можем купить нужные доски и фанеру на аукционе, и уже из них приготовить нужный ресурс. Выполнив задание мы получим мастерство "Колка дров":
Магет отправит нас в медвежью деревню к Люку Медведю, и тут нас будет ожидать неприятный сюрприз. Ничего не подозревая, мы берем второй квест, бодро бежим и снимаем шкурки с оленей, что находятся неподалеку:
Нам предусмотрительно выдадут пять смягчителей, и наварив достаточно кожи мы нажимаем в нашей менюшке L смешивание, вот тут и кроется загвоздка, в системном чате высвечивается надпись "из этого ничего не получится"
"Наверно ресурсов мало" - подумал я, и снова отправился добывать шкурки. Однако ситуация не изменилась...
Оказывается, у нас отсутствует нужное для выполнения этого квеста -"Мастерство:Смешивание"
"Какой-то бред, зачем выдавать задание которое невозможно выполнить?" - буркнув со злости, я пошел искать, как добыть это знание. Все оказалось банально просто, получить его можно лишь достигнув мастера в изготовлении, квестов делать не нужно, его выдадут автоматом.
Дальнейшие квесты так же потребуют от нас прокачанного изготовления, нам они будут недоступны в противном случае. Третья цепочка заданий начинается в Кальфеоне у Кераноа, Пройдя все его "испытания" мы получим знание "Мастерство: Измельчение".
И последний недостающий фрагмент - "Мастерство: Просеивание" Кераноа отправит нас на ферму Оберен к управляющему узла Матэо :
Наконец-то! Теперь любой переработанный и самый сложный ресурс мы сможем изготовить сами!
На этом я скромно откланиваюсь, и надеюсь что данный гайд поможет вам в этом непростом ремесле.
Источник