#1 Bersiwald_renamed_596767_04022021 04.11.2015, 22:07


- Ставим новые драйвера Nvidia - 358.91 (и выше), оптимизированные под Fallout 4.
- Гайд от Nvidia по настройке игры. Теперь и на русском.
- Полезные советы по решению проблем и настройке.
- Ручная настройка графики.
- Тема на оф. форуме с различными настройками и исправлениями.
- Различные технические статьи и гайды.

Как отключить акселерацию мыши?
Похоже, акселерация мыши - это настройка Fallout 4 по умолчанию. Чтобы его отключить, нам нужно сделать то же самое, что мы делали в Скайриме. Откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\
В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0
Внимание: акселерация не будет убрана из различных меню, но будет отключена "внутри" игры.
Кроме того, может помочь изменение значения строчки bForceIgnoreSmoothness в файле Fallout4Prefs.ini на "1".

Игра вылетает или зависает?
Отключить фоновый Afterburner, антивирусы, vpn, программы для захвата изображения.
Сделать проверку игровых файлов в Steam.
Купить лицензионную версию, если стоит пиратская.
Обновить DirectX и драйвера на видеокарту.
Запустить игру в оконном режиме, выставив соответствующую настройку в лаунчере.
Удалить .ini файлы Fallout 4 в "Моих документах" и запустить игру, чтобы создать их заново.
Убедиться, что система соответствует требованиям.


1.4
Новые возможности
Поддержка дополнений
В мастерской новые варианты для украшения поселений:
  • Хлам супермутантов – в том числе мясные тотемы, мешки с мясом и тележка с мясом
  • Хлам рейдеров – шесты, клетки и палатки
  • Абстрактные картины и портреты
  • Множество новых вывесок
  • Новые варианты металлических и деревянных дверей
Исправленные ошибки
  • Улучшена общая стабильность и производительность
  • В задании «Откровение» стол Келлога будет работать как обычный стол
  • В задании «Красный сполох ракет» исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания нельзя было уволить спутников
  • В задании «Зуб Кремва» исправлена ошибка, из-за которой связанный с заданием предмет не появлялся корректным образом
  • Если игрок не реагирует на атаки на поселения, то теперь будут появляться обновленные сообщения с результатами боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования оптического прицела не исчезали видеоэффекты
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке бежать с миниганом при виде от третьего лица
  • На 4-м уровне «Эксперта-подрывника» теперь правильно увеличивается зона поражения
  • Способность «Халявщик» теперь относится и к дополнительным обычным видам боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кэлвин Уитакер исчезал в Убежище 81
  • Исправлена ошибка, из-за которой при объединении способностей «Ниндзя» и «Песочный человек» увеличение урона рассчитывалось неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой на 3-м уровне способности «Смерть на взлете» индикатор заполнялся неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Убежище 75 карты-ключи не появлялись правильным образом
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Кораблекрушение» враги переставали возрождаться
  • «Пип-бой» больше не застревает на одном месте, если на герое силовая броня и он быстро меняет оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обнулялся счетчик автосохранений
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню «Пип-боя» становилось невидимым во время плавания
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время уничтожения большого количества одинаковых предметов также случайно уничтожался легендарный предмет
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из-за верстака режим работы камеры с видом от третьего лица переставал работать правильно
  • Скриптору теперь можно поручать последовательно работать с несколькими поселениями
  • Исправлена ошибка, из-за которой партии хлама удваивались
  • Исправлена ошибка, из-за которой торговцы выдавали неправильную сумму крышек после нескольких последовательных операций
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о быстрой загрузке и сохранении оставалось на нескольких экранах загрузки
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование обновления приводило к сбросу настроек (Xbox One)
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры предметы в воде плавали неправильно
1.3
Новые особенности
  • Новый алгоритм расчета затенения - HBAO+(только РС)
  • Новые эффекты разрушений от выстрелов (только для карт NVIDIA)
  • Добавлено меню статуса для поселенцев в ваших поселениях
  • Добавлена возможность вращать объект в руках с помощью правого/левого триггера. Нажатие на левый джойстик меняет ось вращения
  • Улучшена поддержка изменения функций клавиш «ESDF» в режиме мастерской (только PC)
  • Значительно увеличена дальность отрисовки объектов (консоли)
Исправленные ошибки
  • Улучшена работа с памятью и стабильность программы
  • Улучшена производительность при использовании прицела
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в другую точку во время прицеливания
  • Лучевую болезнь у спутников теперь можно вылечить
  • Исправлена ошибка, из-за которой жители Убежища 81 неправильно распадались на части
  • Урон, связанный со способностью «Высшая лига», теперь отражается корректно
  • Исправлена ошибка, из-за которой вид от третьего лица работал некорректно после выхода из меню определенных пунктов создания припасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой субтитры иногда не обновлялись
  • Теперь на спутников не действуют эффекты, связанные с предметами, после удаления этих предметов
  • Вероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в силовой броне
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники иногда не могли встать
  • Второй уровень «Аква-мальчика» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой устойчивость, даваемая модификациями, неправильно снижала урон
  • Теперь отображается число символов при изменении названия предметов (XB1)
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажа игрока могли расчленить, пока он был еще жив
  • Способность «Эксперт по роботехнике» теперь можно применять в бою
  • После трансформации Кюри теперь можно лечить стимуляторами
  • Воспроизведение голозаписи, найденной в Пустоши, больше не приводит к размыванию экрана и потере управления при смене камеры
Исправленные задания
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Штурм Форт-Индепенденс» минитмены, возвращающиеся после боя с маткой болотников, не собирались в Замке
  • Исправлена ошибка, из-за которой неубиваемые персонажи не могли выйти из режима боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания минитменов Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье
  • Исправлена ошибка, из-за которой синты нападали на Замок, даже если игрок был в хороших отношениях с Институтом
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение каравана не позволяло завершить задание
  • Исправлена ошибка, из-за которой Псина оставалась в Форт-Хагене после завершения задания «Воссоединение»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить задание «Под землей и под прикрытием»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять в спутники Престона
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить лидеров Подземки в задании «Конец пути»
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания минитменов повторялись
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его выгнали из Братства Стали
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания «Раскопки» игрок не мог взять в спутники Хэнкока, и Хэнкок не предлагал свою помощь в задании «Серебряный Плащ»
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось добыть демпфирующую спираль в «Согасе», прежде чем отправиться на «Янцзы»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 в задании «Валентайнов день»
  • В задании «Аферист» Быка и Хищника теперь можно убить
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог подключить передатчик в задании «Штурм Форт-Индепенденс»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Человеческий фактор», если убивал Дэна
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Стратегическое мышление», если преждевременно завершал диалог с капитаном Келлсом, чтобы перепрограммировать ПЭМ
Исправленные ошибки, связанные с мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно подсчитывалось число поселенцев
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог наладить снабжение поселений с большим числом жителей
  • Улучшено соединение частей в режиме мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы навсегда прекращали работать, если лишались источника энергии
  • Теперь игрок может создавать верстаки в своем доме в Даймонд-Сити
  • Для создания проводов больше не нужна медь
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные виды атак на поселения проходили неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывался уровень счастья в поселении
  • Поселенцы, которым поручено работать с подставкой для оружия, теперь будут стоять рядом с ней
  • В доме в Даймонд-Сити теперь показан уровень энергии
  • При ремонте предметов ресурсы теперь расходуются правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мастерской спутник не реагировал на команды
  • Исправлена ошибка, из-за которой урожай выглядел уничтоженным после сохранения и загрузки игры
1.2.37
- Общие улучшения стабильности и работы с памятью.
- Улучшение производительности внутри Corvega Assembly Plant.
- Исправлено застревание игрока в терминалах.

1.2.33
Новые особенности
- Цифровая клавиатура (num pad) теперь может быть переназначена.
- Переназначение клавиши Активация теперь работает с быстрым осмотром контейнеров.
Исправления
- Общее улучшение стабильности и использования памяти.
- Исправлены ошибки с блокированием оружия после завершения миссии Reunions.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения миссии When Freedom Calls.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения миссии Confidence Man не восстанавливалось здоровье.
- Исправлены вылеты игры во время прыжков в воду и загрузки сохранений.
- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять настройки детализации солнечных лучей.

1.1.30
- Исправлен вылет из-за драйвера xaudio.


Найдено решение бага с долгой загрузкой локаций (что для некоторых может даже показаться нормой). Дело было в том, что в драйверах Nvidia с определенной версии появился баг, значительно увеличивающий время загрузки (между локациями).Решение: откатится на старую версию драйвера, 373.06. Проверено - там всё идеально. Откатываться желательно с удалением старого драйвера через Display Driver Uninstaller.
#121 K2015_renamed_1218403_06052020 20.12.2015, 13:17
После первого квеста от ПАМ на поиск тайника разведуправления вроде появляются бронированные трусы у Тома и возможность самому их делать.
#122 max_chip_renamed_778630_29102020 21.12.2015, 11:31
П
Originally Posted by fixeel:
дают. там 5 степеней модификации
Originally Posted by K2015:
появляются бронированные трусы у Тома
Как хоть назывались ? (видимо продал давным давно)
#123 max_chip_renamed_778630_29102020 21.12.2015, 12:59
Разобрался ( забаговался квест - консолью исправил) http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=575460149
#124 fixeel 21.12.2015, 17:46
Originally Posted by max_chip:
Как хоть назывались ? (видимо продал давным давно)
да я хз - я хожу с Зубом в ре-текстуре Гронака и не смотрю даже на какие-то модификации и ПА
#125 Anch 23.12.2015, 01:59
Originally Posted by fixeel:
да я хз - я хожу с Зубом в ре-текстуре Гронака и не смотрю даже на какие-то модификации и ПА
лучшеб ходил в армейской форме с нагруднеком нелегали и ножом пикмана
#126 ProSanek_renamed_1223768_08072020 27.12.2015, 09:42
Скажите мне, с какого уровня у вас начали появляться легендарные враги на выживании? Я просто думаю или у меня какой то баг или что (легендарок просто нет).
#127 STRANGER__renamed_1220467_14092022 27.12.2015, 15:47
Originally Posted by ProSanek:
Скажите мне, с какого уровня у вас начали появляться легендарные враги на выживании? Я просто думаю или у меня какой то баг или что (легендарок просто нет).
После первого убитого Когтя и сопровождения остатков минитменов в Сэнкчуари - уже стали появляться. То есть почти сразу.
#128 Taciturn 29.12.2015, 11:41
легендарки можно порандомить.

как дроп так и сам поп.

в открытом мире сложно. надо быть реально далеко от места, где закопан радскорпион. Но примерно вычислить дистанцию можно. Если в опен мире вы УЖЕ наткнулись на легенду то дроп не поменяется, и легенда не пропадет.

А вот если записать игру перед помещением, то можно рандомить и Само появление легендок, так и дроп с них. Но только надо точно знать кто там, класс моба. Пытаться выбить из таракана легендарную гаусовку не стоит.
#129 Anch 30.12.2015, 00:10
из камара выбевал
#130 denisdanilov3 02.01.2016, 19:59
Квест "Под землей и под прикрытием"
Дездемона не разговаривает со мной, как можно решить проблему? или просто забить на квест?
#131 NikLemos_renamed_1228002_01092020 02.01.2016, 21:25
Originally Posted by ProSanek:
Скажите мне, с какого уровня у вас начали появляться легендарные враги на выживании? Я просто думаю или у меня какой то баг или что (легендарок просто нет).
10 раз начинал. Обычно первая легендарка на выживании была в канализации Конкорда в таракане, причём так было раз 7 подряд, на 5-6 уровне.

Потому я очень удивился, когда в последнем прохождении она там не появилась, а появилась АЖ на 10 где-то уровне, но потом почти сразу на 12 уровне где-то вторая. А то уж тоже подумал что глюк.

В одном прохождении к 15 уровню уже было 4-5 легендарок.

А бывает что к 13 уровню только 2.
#132 fixeel 03.01.2016, 17:18
Originally Posted by denisdanilov3:
Квест "Под землей и под прикрытием"
Дездемона не разговаривает со мной, как можно решить проблему? или просто забить на квест?
Подробности квеста плз
#133 Bersiwald_renamed_596767_04022021 16.01.2016, 09:49
Вышел патч 1.3.45 Beta:
Новые возможности:
- Новая настройка затенения – HBAO+ (ambient occlusion)
- Новые эффекты от стрельбы из оружия по поверхностям и отлетающими осколками/частиц от поверхности (только для NVidia)
- Добавлено меню статуса переселенцев в поселениях
- Добавлена возможность вращать объект в руках и для джойстика левый стик для вращения оси
- Добавлена поддержка переназначения клавиш ESDF во время режима Мастерской
Улучшения в игре:
- Общие улучшения использования памяти и стабильности
- Улучшена производительность при взгляде через прицел
- Исправлена ошибка, когда игрок мог сместиться в другое место при прицеливании
- Исправлено "застревание" компаньонов в зоне с высокой радиацией
- Исправлена ошибка, при которой жильцы убежища 81 не расчленялись правильно
- Перк "Высшая лига" теперь правильно рассчитывает урон
- Исправлена проблема с камерой от третьего лица после загрузки в некоторых местах и при выходе с крафт станций
- Исправлена ошибка, при которой субтитры иногда не обновлялись должным образом
- Эффекты будут правильно удаляться у компаньонов, когда предметы неоснащенные
- Перк МакРиди теперь вычисляет процент попадания в голову правильно
- Исправлена проблема когда NPC застревали в силовой броне
- Исправлена редкая проблема с компаньонами
- Второй ранг "Аквабой" теперь расчитывается правильно
- Устранена проблема с сопротивлением снижению урона при добавлении модов. Теперь все верно высчитывается.
- Добавлен ряд символов, доступных при переименовании элемента брони XB1
- Исправлена проблема с игроком, который мог быть расчленен, пока еще был жив
- Эксперт Робототехники теперь можно применять в бою
- Лекарства теперь могут быть использованы на Кюри после трансформации
- Голозапись найденная в пустоши во время использования и переключения точки зрения, больше не размывает экран игрока и блокировки управления
- Множественные исправления в квестах и фиксы багов связанные с поселением
Квестовые исправления:
- Исправлена проблема с квестом "Принятие независимости" когда минитмены оставшиеся после битвы с Mirelurk Queen не могли собраться в замке
- Исправлена ошибка, при которой неуязвимые персонажи "застревали" в бою
- Исправлена проблема, когда Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье Красной ракеты как часть квеста
- Исправлена ошибка, при которой синты могли напасть на замок, пока игрок дружит с Институтом
- Исправлена ошибка, когда при уничтожении каравана, квест оставался открытым
- Исправлена проблема, когда Пес оставался в форте Хаген после завершения квеста "Воссоединение"
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить квест "Подполье под прикрытием"
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять при выходе из криокамеры
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог не получить Престона в качестве компаньона
- Квест "The End of the Line," исправлена ошибка, предотвращающая игрока от убийства лидера Подземки
- Исправлена проблема с квестами от Минитменов, квесты повторялись
- Исправлена ошибка, когда которой игрок не мог вернуться в штаб Поземки после изгнания из Братства стали
- После завершения квеста "The Big Dig," исправлена проблема, когда Хенкок не предлагает стать компаньоном или помочь с выполнением квеста "Silver Shroud"
- Исправлена проблема с получением Dampening Coils от Саугуса на Металлургическом заводе перед походом в Янцзы
- Во время выполнения квеста "Unlikely Valentine," исправлена ошибка, при которой игрок мог быть заблокирован при входе в убежище 114
- В квесте "Уверенный человек," Bull и Gouger теперь могут быть убиты
- Во время выполнения квеста "Принятие независимости" исправлена проблема, которая препятствовала подключение или отключение радио-передатчика от питания
- В квесте "Human Error," исправлена ошибка, при которой убийство при убийстве Дэн, квест не завершался правильно
- Исправлена проблема в квесте "Тактическое мышление", когда диалог завершался не закончившись до конца
- Капитан Келлс который перепрограммирует P.A.M. мог сломать квест который завершался неправильно
Исправления Мастерской для строительства:
- Исправлена ошибка, когда счетчик количества поселенцев отображал неправильно количество неписей
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать игроку создать линии питания в населенных пунктах с высоким количеством населения
- Улучшена стыковка и соединение устанавливаемых строений в режиме Мастерская
- Исправлена ошибка, в следствии которой приборы требующие электричество, переставали работать постоянно, если источник энергии был удален
- Теперь игрок может построить верстаки в своем доме в Даймонд Сити
- Строительные провода больше не использует медь
- Исправлена проблема с некоторыми атаками на поселения, не работали надлежащим образом
- Исправлена проблема с расчетом счастья поселенцев
- Поселенцы, назначенные для оружия будут теперь стоять правильно рядом с верстаком
- Дом в Даймонд Сити теперь показывает обеспечение электроснабжением
- Ремонт предметов теперь правильно потребляет ресурсы
- Исправлена ошибка, когда компаньон игнорировал команды через Мастерскую
- Исправлена проблема с посевами, отображались как уничтоженные после сохранения и перезагрузки
#134 Bersiwald_renamed_596767_04022021 16.01.2016, 13:14
Комьюнити-менеджер предупреждает по поводу нового патча:
Originally Posted by :
Some users may experience longer than usual load times. We are investigating and should have an update soon.
Добавлено через 13 минут
Проверил - бага с долгими загрузками нет, настройки ультра-высокие, SSD, Nvidia. Говорят, что долгие загрузки всё же на AMD-видяхах.
#135 MikeNew 16.01.2016, 16:20
Originally Posted by Nekk:
- Исправлена ошибка, при которой субтитры иногда не обновлялись должным образом
Отлично.
А с тенями есть изменения? В игре очень не хватает теней от самых разных источников света.

Добавлено через 31 минуту
После патча производительность действительно выросла.