#1 Yufule_renamed_1199135_09082022 20.10.2015, 20:43
Приветствую тебя, дорогой искатель приключений. Как я погляжу, ты решил открыть для себя любопытный и достаточно хитроустроенный, раз уж ты пошел по гайдам, мир Black Desert. Хотя могу предположить, что ты впервые слышишь об этой игре и вообще ничего не знаешь, а рандомклик в заголовок “Мистический гайд” в таком случае должен говорить о том, что тебе, для начала, хотелось бы понять, что это вообще за класс, один из многих уже существующих и грядущих.

Мистик, как правило, представляет из себя миловидную девочку азиатского происхождения, и в редакторе эту азиатскую нотку ну никак не вывести, хотя даже так может получиться очень неплохая мордашка. Вот моя Yowai-нян на фоточке. Не топ модель, конечно, но мне очень нравится. Не шли ей ничего, ответ не придет, я ушел в b&s.


Девочка-Мистик умело орудует небольшим аккуратным клинком и большим, страшным и не особо аккуратным Сумеречным Львом. Вроде бы не совсем понятно, что это за тварь и почему она слушается только Мистика, но это в принципе и не очень важно, ведь главное, что этот пушистый зверек весьма и весьма силен и полезен в бою, благо обладает спектром самых разных и мощных контролей и умеет довольно больно кусаться. Но во имя легендарного Баланса разработчиками было решено компенсировать такого союзника невероятной хрупкостью самого персонажа, поэтому за любую ошибку в серьезном бою вы заплатите своей смертью, играя за нее.
Отдельного внимания заслуживает ее техника владения клинком. Мистик невероятно грациозна и аккуратна, каждое движение выглядит, как часть какого-то большого Танца, отчего ей даже дали самую высокую оценку в номинации “комбо”.
Лучше всего о классе расскажет видео, однако мне лень снимать, заниматься монтажом и приклеивать красивую музычку… Ну, на самом деле не лень, просто я весьма ограничен во времени до конца месяца, еще и приболел немного в придачу, поэтому как-нибудь потом, все-таки я планирую обновлять и дополнять гайд.

Думаю, продолжать базовое знакомство с классом не имеет смысла. Все, кто люто ненавидит все азиатское, миниатюрное, аккуратное и петоводящее, уже ушли смотреть другие разделы или даже вовсе убежали с форума, надеясь больше никогда не слышать об этой игре. Так что можно приступить к рассмотрению различной начинки класса.

Для начала стоит рассмотреть каждое умение в отдельности. Будем идти в последовательности “сверху вниз” по дереву и диванно анализировать эффективность того или иного умения. Я хотел сделать видео версию этого гайда, так как народ любит смотреть видео и по видео лучше обучается, но время-времечко-времчишко поджимает, мразь эдакая, так что займусь этим позже.

Все интересные цифры и манакосты есть в игровом клиенте и в калькуляторе, поэтому я не вижу смысла в делании всяческих табличек со всей этой информацией. Однако этот калькулятор до сих пор не обновлен в соответствии с последним корейским нерфоапом Мистика, поэтому местами могут быть небольшие расхождения с актуальной версией игры, будь внимательнее.

Рассекающий листопад
Самая первая в списке, как обычно (я не шучу, у всех классов первой идет именно она), - автоатака, по актуальной версии перевода поэтично названная “Рассекающий Листопад”. К сожалению, а может и к счастью, персонаж не начинает неистово автоатачить при нажатии правой кнопкой на фигурке цели, как мы это привыкли наблюдать во всяких там Варкрафтах, поэтому название “автоатака” не совсем корректно по отношению к этому умению, но вариантов наиболее понятно обозначить самый простой и незатейливый скилл не много. Персонаж делает серию не очень сильных ударов в небольшой полукруговой области перед собой, стоя на месте это будет 3 удара с особой четвертой атакой в конце, в движении вперед это будет 4 удара все с той же атакой в конце. Последняя атака очень впечатляет своей бесполезностью и долготой анимации как активации, так и релаксирующей (персонаж анимированно ничего не делает после умения), поэтому ее обычно пропускают с помощью другого умения, как правило, “Молнией земли” или “Раскатом молнии”. Как ни крути, это основной способ восстанавливать ману, не кушая банки, тем более, если верить определенным слухам (это значит, что информация не проверена наверняка, это всего лишь чьи-то догадки, исходящие из пассивного наблюдения), от нее как-то зависит сила атак нашего пушистика, поэтому так или иначе ее придется развивать, но безусловно не в первую очередь. Цифры с уроном, как я уже говорил, можно подсмотреть в дереве клиента игры (естественно зайдя в нее) или в калькуляторе умений.

Наглядная демонстрация автоатаки Мистика и возможностей ее комбо-применения.
Показана автоатака на месте и в движении вперед при последовательном применении. Нужно отметить, что при последовательном применении с движением вперед сокращается количество ударов в серии перед финальной атакой, если мы не давали персонажу ее совершить, однако с использованием финальной атаки выходила полная серия в 4 удара.
Также показаны способы отмены последней атаки в серии с помощью умений Раскат молнии и Молния земли.
В конце видео показано относительно грамотное использование автоатаки, как основного дпс-умения, с регулярным обновлением бонуса к скорости атаки (+15%) с кулачка.
BGM: Jamie xx


Удар небес
Далее по списку идет умение “Удар небес”, по совместительству являющееся одним из основных контролей в исполнении самого персонажа. Захват применяется на одной цели, находящейся в, опять-таки, небольшом полукруге перед персонажем, после захвата противник швыряется на землю в направлении прицела. Я не просто так сформулировал “через прицел”, во время анимации захвата можно развернуться, тогда цель будет “кинута” в ином направлении, нежели была захвачена. “Кинутая” (как жаль, что нельзя шутить про п2п) цель опрокидывается на ~2 секунды, попутно роняя вместе с собой еще несколько противников, в зависимости от прокачки умения. Очень гибкое и удобное умение, отменяет анимацию абсолютно любых умений, кроме Рыка, однако никак не отменяется само. Контроль, конечно, основной, но эффективность (секунды опрокида) не растут с увеличением уровня, поэтому раскачка не первоочередна, есть более полезные вещи.

Мобильное уклонение
Следующим по списку ехидное дерево умений подсовывает нам “Мобильное уклонение” (далее - додж) и похоже, что зря я так о дереве, потому что умение весьма клевое и полезное. Дело в том, что это - наш основной способ избегать получения люлей, так как во время использования мы полностью иммунитетны к входящему урону и контролю, заодно это основной способ убегать/догонять (от) врагов. В зависимости от направления использования зависит длительность анимации. Чем дольше анимация, тем дольше мы находимся под инвулом (иммунитетом, i-frames), однако также мы теряем в скорости передвижения. Стрейф-доджи (так называется мобильное уклонение “в сторону”) обладают противным свойством давать небольшую релаксирующую анимацию, во время которой персонаж вполне уязвим, но к счастью длится она очень недолго, где-то 50-100 мс (миллисекунд, 1/1000). Аналогичный момент уязвимости существует и при ↑/↓ додже, но он гораздо короче и попасть в него практически невозможно, хотя прецеденты случались. На всякий случай уточню: речь идет о последовательном использовании доджей, персонаж вполне уязвим, если использует какое-либо другое умение после доджа.
Важный момент заключается в том, что прокачка умения влияет на умение “Выпад” (shift+W+LB). На 2 уровне развития доджа немножко вырастает дальность рывка при выпаде, на 3 уровне дальность растет еще сильнее. Раньше страдала скорость повтора выпадов, но с фиксом от 04.11.15 это поправили, теперь умение необходимо выкачивать до конца для максимального профита.
Кстати, что интересно, скорость Мобильного уклонения напрямую зависит от параметра скорость передвижения, а Выпад - от скорости атаки.
Умение безусловно полезное и крутое, поэтому необходимое в прокачке, но по приоритету оно идет после основных фармящих умений.

Само умение + выпад после приземления. И воздушные когти :з


Прыжок сверху
Следующим по списку идет “Прыжок сверху”. В свое время это умение очень заинтересовало меня, как способ ловко разорвать дистанцию и навешать люлей в ближнем бою, или, по крайней мере, как очень долгий сейв (анимация действительно затяжная). Я даже характерные комбо прокачивал, тестил всякие ани-канселы (отмена анимации), с которыми, кстати, у этой штуки все очень плохо. Вердикт однозначен: умение совершенно бесполезно. Оно негибкое, неудобное в использовании, невыносибельное на быстрый слот, категорически неточное и бесполезное. Крайне не советую вбрасывать сюда очки.

Атака уклонением и дополнение Прилив воды
Далее дерево предлагает нам умение “Атака уклонением” а.к.а. стрейф-атака, с дополнением “Прилив воды”, увеличивающим количество последовательных стрейф-атак. Некоторые советуют качать ее, как основной способ восстанавливать ману в процессе гринда, что, в принципе, недурно. Однако мой геймплей, суть которого я раскрою несколькими абзацами ниже, предполагает обильные затраты выносливости, которую тратить на всякие там стрейф-атаки совершенно непотребно. Да и доджить на что-то все-таки надо.

Град ударов и Избранник
Следующими нам заботливо подсовывают бесполезные пинки, гордо названные переводчиком “Град ударов”. Умение столь же бесполезно и ненужно, как и вышеназванный “Прыжок сверху”, по все тем же причинам, более того, в отличие от Прыжка, бесполезные пинки умеют мешать делать второй основной опрокид под названием “Избранник”, который, кстати, идет следующим в дереве. Для того, чтобы в состоянии покоя “избрать” свою цель в опрокид, нужно сначала беспомощно помахать ножкой. И самая подлость состоит в том, что Избранник не выносится в быстрые слоты, хотя он именно там он и нужен.
Избранник довольно вкусен и полезен в пвп, однако не особо удобен в использовании из-за бесполезных пинков. Хотя есть вероятность, что полный сброс умений позволит избежать необходимости качать и использовать пинки. Кстати, Избранник также является нашим самостоятельным подбросом в воздух, после которого удобно использоваться Ожог горла или Потусторонний удар, которые получат эффект атаки в воздухе и бонус к точности против подброшенных целей.
Вердикт: пинки не качать, “Избранник” - наш выбор! Но только после фарм-скиллов. И еще такой момент: Избранника нужно качать до конца, на все две стадии. У игроков в пвп есть очень противная особенность, они могут избежать контроля из-за рандомного прока резиста, который, кстати, регулируется с помощью крафченой бижутерии и камней в шапку и тапки. Если мы облажаемся с первым контролем, то второй удар даст возможность исправить ошибку ВКРа и не выпустить врага из станлока.
Кстати, если говорить об области поражения, то в обоих случаях имеем полукруг перед собой с небольшим радиусом.

Призыв черного льва, Команды и Поглощение черного льва
После всяческих пинков и избранников дерево предлагает нам умение “Призыв черного льва”. Ввиду того, что Мистик без пета крайне неполноценен в пвп, скилл качается в первую очередь, по приоритету стоит выше даже фарм скиллов. Вы можете спросить, мол почему мы должны так готовиться к пвп? Все дело в том, что на поздних этапах игры количество топовых спотов, откуда выносится очень много денег и опыта, будет весьма ограничено, и даже каналы не всегда справляются с этой проблемой. А потом, с вводом Медии и Валенсии, каналов станет меньше, следовательно вероятность начать бодаться с кем-нибудь за топовый спот вырастет. От уровня прокачки льва зависит спектр используемых им умений и статы питомца. Делать любимейшую Q-аоешку пет начнет с 38 уровня (Vll этап прокачки).
Чуть ниже в дереве уютно расположилось поглощение льва и команды. С командами все вполне очевидно из названия, но вот с поглощением ситуация уже не так прозрачна. На самом деле очень и очень жаль, что корейцы столь грубо ограничили спектр целей действия баффа на одном лишь мистике, могли хотя бы группой ограничить, чтобы для разбаффа зерга нужно было гораздо больше мистиков. Но имеем то, что получили в последнем нерфоапе, а именно: теперь умение совершенно не нужно, единственный вариант использования - обновить льва, для этого и 7 очков на первую стадию хватит. К тому же, анимация использования баффа чрезвычайно долгая, поэтому ему нет места в блиц-пвп за споты. В масс пвп от нас теперь требуется лишь раздавать контроли во вражеский зерг, поэтому и тут целесообразность его применения сомнительна.
Кстати, в том же нерфоапе кошечке в пвп подняли живучесть в 10 раз. Звучит, как очень корейский ап, который потом столь же по-корейски подрежут, но на текущий момент это вполне весомый повод радоваться за мистиков.

Серия Вспышка, Вспышка: Прокалывание, Вспышка: Вращение и дополнительный эффект Удар когтями
Теперь дерево решило подбросить нам целую ветку не очень сильных умений. Ну, потенциал у них все-таки есть, если местами подсократят анимацию и поднимут урон, но по сравнению с существующими альтернативами серия приемов “Вспышка - Прокалывание - Вращение” не состоятельна. По ДПС (damage per second, урон в секунду) комбо проигрывает даже автоатаке. И от участи ношения титула “самое бесполезное спам-комбо” не спасает даже уникальное пробуждение на Прокалывании, -20% к скорости передвижения.
Ремарка для Уважаемого Корейца, Разрабатывающего Игру, который, к сожалению, не сможет прочитать ее из-за языкового барьера: это безумно красивое и клевое комбо, я хочу им активно пользоваться, но убери пожалуйста этот ужасный замах на Вспышке, увеличь урон на ней в полтора раза, на Прокалывании - в три раза и на Вращении раза в 2.5. Тогда эту ветку начнут ценить и использовать, она станет конкурентноспособной относительно альтернативных ДПС комбо.
Еще на заметку пресловутому Корейцу и всем остальным: кровоток на умении Прокалывание, прокачивающийся отдельно по 4 ветке, такой же бесполезный, как и все остальное комбо. Он не стакается, не снижает ни броню, ни регенерацию (лечение от банок в том числе), и за свои 36 секунд на топовой прокачке наносит всего лишь 120 урона в сумме. Это слишком мало. Пауза между проками в 3 секунды слишком долгая, особенно когда пвп бой длится секунд 5 (речь о станлоке и оперативном убийстве за время станлока), эти 120 урона ну вообще никак погоды не делают.
Хотя кто-то может использовать эту серию чтобы "собрать мобов в кучу".

Раскат молнии и Потусторонний удар
Теперь наступает тот самый момент “наконец-то”, в который я должен объяснить, почему серия Раскат молнии - кулачок (Потусторонний удар) самая лучшая и топовая. Прежде всего нас интересует урон от кулачка, при топовой прокачке он составит 624% х3 до нерфа, сокращающего количество проков (ударов/атак) с 3 до 2 (до нас нерф почему-то еще не доехал). Также нам гарантирован крит на кулачке и страшно забущен он же на Раскате, что дает возможность по камням полностью уйти в скорость атаки, игнорируя и даже жертвуя при этом критом (по гиру и статам будет отдельный топик). Если сравнить с другими умениями, то получается, что кулачок дает самый высокий урон за минимальный промежуток времени. И это пренебрегая крит атакой, увеличивающей урон вдвое. Несмотря на демишинг (сокращение, ограничение) урона в пвп, дает весьма бодрый бурст, с которым не сравнится даже полностью разряженный по лежачему Кнут (после недавнего нерфа его урона в пвп, конечно), а за время разрядки Кнута мы успеем дать аж два кулачка, при условии, конечно, что он прокачан на ускорение анимации.
Однако большим минусом кулачка является его штраф к меткости. Выглядит, как жалкие -1.25%, но по факту они очень и очень сильно влияют. Имея 25 единиц меткости с каким-то дополнительным абстрактным бонусом от Юриа +15, я искренне радуюсь, когда в монстра прилетают все 3 прока и его ваншотает. Обычно проходит 2 удара. В пвп штраф к точности слегка более ощутим, потому что у персонажей есть свое родное уклонение, которое они могут дополнительно раздуть с помощью офф-хенда (доп оружие).
Надо же, получается, что не такой уж кулачок и топовый… Но для фарма в любом случае лучше скилла не придумать, при должном абузе (злоупотребление, активное использование) комбо Раскат-кулачок мобы даже не притронутся к нашей девочке, умирая при этом пачками, благо контроль без кд позволяет вообще не давать им встать. Кстати, может я и не в том месте решил дать информацию по области поражения, но и Раскат, и кулачок - оба бьют вокруг персонажа в достаточно заметном, но все-таки не очень большом радиусе.
Впрочем, не только лишь из урона состоит наш кулачок. Как известно, это умение активируется после атаки нажатием shift+LB, если зажать комбо и не отпускать, персонаж даст два удара с максимально возможной скоростью, при нескольких нажатиях появится лишний микроинтервал длительностью в паузу между нажатиями. И активировать заветную связку можно не только после автоатаки. Я специально разделю умения на группы “активирует непосредственно кулак”, “активирует раскат” и “ничего не активирует”.
К группе активирующих кулак напрямую относятся умения Выпад, Кошачья лапа и Избранник. С Кошачьей лапы кулачок активируется напрямую не всегда, играет роль момент нажатия shift+LB, порой проскакивает Раскат, после которого персонаж таки соизволит раскулачивать. Возможен вариант зажать одновременно shift+пробел+LB, тогда персонаж будет чередовать Лапу и кулачок, пока не отпустишь кнопки или не закончится мана, но все-таки, достаточно редко, но будут проскакивать Раскаты. С Выпада и Избранника кулачок активируется напрямую всегда.
К группе неактивирующих умений относится очень нелюбимый мной Рык и очень любимый Удар ужаса. Вообще, эти два умения крайне негибкие в плане комбо использования, релаксирующая анимация после них вообще ничем не отменяется.
Все остальные умения, в том числе и додж, всегда активируют Раскат, после которого уже идет кулачок.
Еще одно свойство кулачка заключается в его долгой релакс-анимации. Отменять ее могут умения Кнут (RB), Молния земли (w+RB) и Когти (a/d+RB). Также релакс отменяется нажатием пробела, после которого персонаж сделает Кошачью лапу. После кулачка Кошачья лапа не активируется, отменяя релакс-анимацию, если используется с панели, только пробел, только хардкор. Таким образом, теперь мы умеем очень качественно и круто спамить кулачком. Лично я предпочитаю пользоваться Молнией земли для этой цели, потому что она имеет самую короткую анимацию использования и стоит меньше всего маны.
Кстати о мане, Раскат молнии и Потусторонний удар восстанавливают по 4 единицы драгоценного ресурса за каждое попадание по врагу. То есть, нам вообще не нужно автоатачить или упиваться банками, чтобы набить полный столб, если имеем дело с большими пачками врагов.
Поскольку я позиционирую кулачок, как основной фарм скилл, прокачка которого строго обязательна и первоочередна (после кошечки, конечно), то имеет смысл упомянуть максимальное количество поражаемых им монстров. Тут ситуация такая же, как и с Рыком, о котором я еще не выплеснул свою волну хейта: максимум 14 врагов. Или 16. Почему-то нет единого мнения. В любом случае, эта цифра эквивалентна удвоенному капу (максимуму) целей, возможных для агра на одного персонажа. Если на умении не написано о максимальном количестве целей, стоит мысленно вписать туда эти 14-16 тел. Кстати, знаешь, почему Мистик самый топовый фармер? Потому что кошка котируется, как еще один персонаж с самостоятельным капом целей, поэтому Мистик способна таскать за собой вдвое бóльшие парики, нежели любой другой класс. Хотя особо беспокоиться на сей счет не стоит, больше двойного капа мобов в одном месте собрать весьма затруднительно.

На видео наглядно представлены все актуальные комбо и отмены через ладошку и кулачок (Раскат и Потусторонний соответственно). Последовательность:
1) Прямая активация кулачка с помощью Выпада, Избранника (наше аерокомбо), Поля молний (q) и кошачьей лапы. Показан зажим кулачка и пробела, при котором чередуется лапа и кулачок.
2) Показаны неактивирующие скиллы, такие как Рык и Удар ужаса. Однако зажав shift+LB после Удара ужаса можно сделать Выпад вместо релакс анимации, после которого в свою очередь идет прямой кулачок.
3) Показаны скиллы, активирующие кулачок через ладошку. Это в общем-то все скиллы, которые не попали под предыдущие два пункта, поэтому их перечислять не буду. Однако отдельного внимания заслуживает Мобильное уклонение, именно так, поймав на ладошке замедление, мы будем раздавать его (замедление с ладошки) в гвг или соло пвп.
4) Показаны отмены релакса после кулачка через умения Молния земли, Когти, Кошачья лапа, Мобильное уклонение и Мощная волна. Использованные с панели (кроме уклонения), эти умения не будут отменять релакс, поэтому важно приучить себя использовать все умения Мистика с комбо.


Черный лев: Кнут
Вроде все вспомнил, что знаю про кулачок. И прорекламировал его вроде бы достаточно годно. Можно ехать дальше. И приедем мы к умению “Кнут”.
Кнут является серьезной альтернативой кулачку, благо по ДПСу не очень сильно от него отстает, а в применении гораздо более прост и незатейлив. Играя через кнут, Мистик освобождает себя от необходимости постоянно вставлять всюду раскаты и кулачки, чтобы ярко классно блистать. Играя через кнут можно вообще забить на позиционирование во время станлока в 1х1 пвп (для суперэффективного использования кулачка все-таки желательно бить им в спину во время оглушения врага), главное - уронить и разрядить. В общем, огромное количество плюсов для ленивого человека. У Кнута есть небольшая релакс-анимация после разряда, которая отменяется тем же набором умений, что и кулачок, разве что самого Кнута там по вполне понятным причинам нет.
Кстати, как, наверное, несложно заметить, в официальном названии умения стоит характерный префикс “Черный лев:”, который как правило означает то, что у кота есть собственная версия этого умения, которую он либо использует самостоятельно автоматически, либо использует по команде в виде применения умения непосредственно Мистиком. Кошачий Кнут используется автоматически и выглядит, как кошачья версия автоатаки.
По поводу приоритетности прокачки, тут уже не мне решать. Если ты, дорогой читатель, считаешь себя действительно ленивым и казуальным игроком, которому не нужны все эти дикие комбинации и отмены анимаций, а быстро круто убивать все-таки хочется, то забей на кулачок и качай Кнут, возведя его в приоритет, аналогичный приоритету прокачки кулачка. Если же ты из пресловутых раскулачеров, то не трогай кнут вообще. Если появится возможность сбросить умения - сбрасывай, и Кнут не качай. Его придется прокачать на 1 стадию по начальному обучающему квесту, от этого никак не уйти, кроме использования сброса.

Самый простой и незатейливый спам: разрядить пкм полностью, нажать лкм (или w), разрядить пкм полностью. Подойдет против очень статичных целей, однако в целом довольно удобно.


Поле молний
После Кнута следует умение Поле молний а.к.а. кушка. Как я уже говорил, с VII этапа прокачки пета (38 уровень) он приобретает способность уходить в аое (area of effect, массовое умение, атака по области) при использовании этого умения персонажем. Эдакая команда “застань всех вокруг, дружище”. И формулировка команды не случайна, пет действительно оглушает цель при попадании своей аоешкой. Аое длится 4 секунды, оглушение начинает накладываться через секунду после начала аое, то есть итоговое оглушение длится 3 секунды. При этом, на аое нет кд, кошка наносит одинаково огромный (в пвп) урон в обеих ситуациях: когда умение персонажа условно на кд и когда оно готово. Стоит ли говорить, что с такой мощной штукой Мистик способна вообще не выпускать из контроля зазевавшегося противника?
Величина урона в пвп дает возможность судить о том, что на аое кота есть какое-то игнорирование брони врага, потому что по монстрам урон идет куда хуже.
Крутизна кушки не ограничивается аоешкой кота. Помимо всего прочего, умение довольно легко отменяется с помощью Удара ужаса или с помощью небольшой серии манипуляций, после которой, при достаточно быстром выполнении, кошка будет телепортироваться за персонажем до тех пор, пока он не остановится со своими додж-кувырками. Однако для последнего варианта отмены анимации строго обязательна прокачка на 3 стадии, иначе персонаж будет до упора стоять с Полем, как бы ты не плясал на клавиатуре. Необходимые телодвижения я прикреплю позже в виде специального видеоролика, отснятого мной же, пока предлагаю посмотреть в гайде от Гарро, там есть демонстрация этой фичи в исполнении ноунеймного корейца.
Кстати, помимо всего прочего, во время использования готовой (не в кд) кушки персонаж встает “под блок”. Блок почему-то работает только спереди, со спины урон проходит вполне свободно, хотя внешне поле распределено равномерно вокруг персонажа. Блок ограничен в прочности, при успешной блокировке атак мы можем заметить характерный зеленый щиток в центре экрана, уменьшающаяся цифра в котором показывает процентное количество оставшейся прочности блока.
Также можно заметить небольшое ответвление от основной линии скиллов, называющееся “Свет молний”. Используется при нажатии q во время любого из доджей, прыжка и двойного прыжка. Умение категорически бесполезное, так как я не заметил, чтобы оно давало блок, его урон эквивалентен одному попаданию кушки, а жрет он на полноценную кушку. Пет не начнет аоешить, если мы сделаем эту штуку. Единственный способ годно использовать умение - делать много двойных прыжков и Света молний подряд. Теоретически, так можно даже небольшие речки пересекать, не касаясь воды. Также вся работоспособность системы весьма теоретизирована, поскольку никто особо не пытался таким образом использовать умение. Еще замечание по поводу сомнительных элементов: в описании умения на калькуляторе и в самой игре говорится об эффекте притягивания, который с последним корейским патчем все-таки убрали. Также на умении не работает указанное в описании замедление.
По поводу приоритетности прокачки, сила блока от этого умения не зависит, сила умений кота от умений игрока (кроме автоатаки, но и той - весьма теоретически) никак не зависит, а момент, когда нам потребуется активно пользоваться отменой анимации и доставкой пета в зерг врага на прыжках, наступит не сразу и не для всех, поэтому какое-то время лучше держать это умение на первой стадии прокачки, не развивая его дальше. Потом, как очков побольше станет, можно и нужно будет доразвить хотя бы до троечки.

Показана отмена анимации Поля молний (кушки) с помощью кулачка (Потусторонний удар) и и Удара ужаса. Так же показан "легендарный" сейв пета, который до определенного момента умел делать только какой-то кореец, теперь этим блещет каждый второй тамер.
Подробнее по сейву пета: для повторения комбо необходимо, после каста кушки, немедленно отменить ее с помощью кулачка (shift+LB), после которого столь же немедленно должен следовать додж вперед (ww). После доджа, если Мобильное уклонение не прокачано до конца, до 3 стадии, можно сделать Выпад нажатием w+LB в момент приземления и продолжить серию Выпадов, просто зажав w+LB. Пет будет телепортироваться за персонажем до тех пор, пока Мистик не остановится. Если же додж прокачан до упора, то придется дырявить клавиатуру, потому что другого варианта быстро перемещаться, чтобы пет не услакивал (slack) в аоешку, у нас нет, скорость Выпадов ведь понерфлена. Важно: для совершения комбо строго необходима прокачка Поля молний минимум до 3 уровня; кулачка - до конца, до красного комбо.
Еще одно комбо завязано на отмене анимации кушки с помощью Удара ужаса. Для повторения необходимо использовать кушку, после которой сразу же нужно прожать shift+q. Важно, чтобы кушка не находилась в кд, иначе комбо не пройдет. Крайне полезное комбо в гвг, так как вы практически гарантируете поражение аоешкой кота всех целей, которые задело оглушение с Удара. Релакс с Удара ужаса отменяется с помощью shift+LB, персонаж сделает Выпад, после которого можно продолжить что-нибудь делать. При прокачанном до конца Мобильном уклонении персонаж сделает два Выпада подряд с максимальной скоростью повторения.


Черный лев: Ожог горла
После Поля молний на очереди стоит умение Ожог горла. Я не сразу описал его, потому что банально ничего о нем не знал и никто нигде его не использовал.
После долгожданного изучения этого умения и после небольшого теста, я готов написать про него что-нибудь. И для начала, хотелось бы лишний раз напомнить, что это умение строго пвп-направленное, в пве от него будут лишь неприятности в виде далеко разбросанных мобов, за каждым из которых потом придется индивидуально бегать. Хотя отбрасывает оно не слишком далеко, расстояние легко преодолевается одним ww доджем или Выпадом (shift+w+LB). Кстати, если зажать w+LB в момент приземления после умения, персонаж сделает Выпад вперед, в видео, которое на данный момент рендерится, это будет показано в самом конце.
Помимо отбрасывания, на умении также есть эффект воздушной атаки, увеличивающий урон вдвое при попадании умением по врагу в воздухе. А еще у нас есть самостоятельный подброс в воздух, с которым это умение идеально сочетается. Речь идет об Избраннике. Его первая атака подбрасывает в воздух, и игроки не исключение. То есть, можно поймать врага в какой-нибудь стан с Удара ужаса и провернуть небольшую аерокомбу, которая отнимет у него прилично ХП.
Впрочем, в масс пвп эта фишка не найдет применения, пока мы будем пытаться комбить, нас 100 раз успеют законтролить и переехать зергом, поэтому это умение строго для соло пвп. Но с другой стороны, его можно позиционировать, как еще один масс контроль, в некоторых ситуациях это может быть на руку. Хотя я с такими ситуациями не сталкивался.
По большому счету все эти пляски с бубном вокруг аерокомбо через Ожог никому не нужны, потому что наш любимый кулачок обладает таким же эффектом воздушной атаки, поэтому здесь он выступит гораздо круче.
Также где-нибудь нужно упомянуть о скрытом эффекте группы умений Кошачья лапа, Молния земли, Апперкот когтями, Когти, Рык, Удар ужаса и Ожог горла. Эффект заключается в том, что персонаж восстанавливает 4 ХП за каждое попадание по врагу этими умениями. Таким образом, фармя через лапу с кулачком и периодически подковыривая монстров с помощью Молнии земли или Когтей, можно меньше заботиться о банках, потому что ХП и МП у нас практически всегда будет полные.

Аерокомбо и фича с Выпадом после использования, последняя показана в конце.


Черный лев: Кошачья лапа
Следующей на очереди после Ожога у нас стоит любимая Кошачья лапа. Несмотря на все увещевания, будто опрокидывание там кратковременное, а на игроках - так вообще нерабочее, умение опрокидывает вполне полноценно и всех без разбора. Однако с игроками опрокидывание все-таки работает не всегда: для успеха необходимо, чтобы умение не находилось в кд. Помимо всего прочего, на умении растет количество поражаемых целей при развитии и также растет дебафф на меткость поражаемых целей: на максимальном уровне он составляет аж целых 9% на 10 секунд. В описании последней стадии говорится, будто резко возрастает скорость атаки, однако растет не она, а радиус поражения (атака бьет в круге вокруг точки приземления после прыжка… в демонстрационном видео показано гораздо нагляднее). Исходя из такого количества фактических ошибок в переводе, могу поставить команде переводчиков твердую тройку за старания.
Я уже описывал ранее, в сегменте с кулачком, как лучше всего использовать это умение, помимо активного абуза его опрокидывания (ведь это второй основной опрокид нашего класса) во всяческих пвп, поэтому ограничусь лишь упоминанием строгой необходимости максить это умение наряду с остальными фарм скиллами.
Кошачий вариант Кошачьей лапы (надо же, каламбуры) представляет из себя автоматический случайный опрокид. При использовании умения персонажем кошка не начинает делать ничего особенного, просто продолжает бить.

Черный лев: Молния земли
Далее идет умение Молния земли. Качается до максимума обязательно, так как является неотъемлемой частью основного спам-комбо (раскат-кулачок-молния-повторить n раз), да и сама по себе неплохо бьет по большим пачкам врагов. Больше я ничего о ней рассказать не смогу, вся информация доносилась ранее.
Хотя я не рассказал, что делает кот. У кота это умение опять представляет из себя одну из автоатак, не активирующихся “по приказу”. Так что опять ничего интересного.

Черный лев: Мощная волна
После Молнии земли по порядку идет умение Мощная волна. Без прокачки умение довольно слабó, однако топовая версия, да и предтоповая тоже, дают весьма ощутимый урон по лежачей цели. Более того, при активации умения включается блок, прямо как на кушке. При активации умения пет переносится к персонажу и делает серию рыков в точку захвата противника в прицел, каждый из которых в пвп наносит неприлично много урона и накладывает эффект ошеломления. Против опытного противника практически неиспользуемо, так как анимация слишком долгая и очевидная, а само умение пета категорически неточное, но зато эту атаку резонно выдавать в качестве завершающего звена цепочки спам-комбо. Да и блок таки находит применение в пвп. Более того, в пвп, несмотря на запись, будто ничего не работает, на самом деле вполне работает эффект отталкивания, позволяющий использовать волну в качестве очень хорошего контрприема в ближнем бою.

Черный лев: Удар ужаса
Помните, как я восхвалял одно умение, которое по странному совпадению оказалось именно здесь в этой цепочке? Речь идет об Ударе ужаса. Да, умение очень негибкое и крайне плохо комбинируется со всеми остальными, но это же массовое оглушение! Как можно не любить и не ценить массовое оглушение?!
На самом деле, умение неплохо сочетается с кушкой, но для применения той комбинации принципиально важно использовать Удар с помощью сочетания клавиш на клавиатуре, некоторые жаловались на поломку пальцев после долгой практики таких комбо.
Прокачка дальше, чем на первый этап, не нужна, крутого профита, кроме страшно дпсящих в пве волн, с этого мы не поймаем, даже напротив, начнет быстро расти кд. Но поскольку это массовый стан, из-за которого нас будут очень любить брать с собой на большие замесы (на самом деле нет), к прокачке обязателен.

Черный лев: Апперкот когтями
После Удара ужаса следует умение Апперкот когтями а.к.а. УЛЬТА. Капсом потому, что УЛЬТА - это самое крутое и сильное умение нашего персонажа. Но только когда кристаллик заряжен на 100%. После 30 уровня кристаллик нужно будет отдельно включить через настройки интерфейса, он почему-то не появляется сам.
Крутость этой ульты заключается в том, что она является топовой в игре по бурстовому (очень много за очень быстро) урону. Мистик с сотней атаки способен ваншотнуть ей лучницу с 100 защиты и 1к хп. Ну, а если не ваншотнуло, до кулачками после нее все равно прекрасно добивается.
Хотя на самом деле умение и без заряда очень неплохó, так как дает серьезный урон без демишинга в пвп, то есть оно обязательно в использовании во время станлока в пвп, потому что самое бурстовое. Еще якобы нерабочий в пвп эффект подброса в воздух на самом деле очень даже рабочий в пвп. Ну и в прокачке, естественно, оно крайне желательно, но только после фарм скиллов. С этим умением связано также комбо “Разрез сна”, тоже желательное в прокачке, так как позволяет использовать его по захваченному врагу, выигрывая при этом время опрокидывания, ведь враг оказывается на земле уже после того, как получил когтями. Апперкот когтями кота является еще одной автоатакой, по-моему это какой-то опрокид. Кот не начинает специально что-то делать, если дать ему условную команду с помощью пресловутого Апперкота.

Черный лев: Когти
Следующие в списке - Когти. Очень красивое умение с дополнительным уроном (5% от нашей максимальной маны, хотя у нас ее не очень много) при каждом ударе, на котором, помимо всего прочего, нет демишинга урона в пвп. Очень удобно используется с кулачком, если это первый кулачок в серии. Потом из-за того, что кнопки для доджа и комбо “когти-раскат-кулачок” используются одни и те же, мы будем яростно доджить в бок вместо когтей. Хотя с Когтями связано одно комбо через додж, называется “Когти воды и ветра”, при использовании которого, во-первых, можно очень сильно удивить противника, во-вторых, можно делать очень ловкий захват, попутно внеся порцию урона с самих Когтей. Но такое комбо практиковать не перепрактиковать, подойдет оно только для самых упоротых извращенцев. Хотя комбо выглядит достаточно круто и красиво, чтобы каждый Мистик был обязан забросить туда честные 4 очка, чтобы потом наблюдать топовую анимацию. Хотя по большому счету так делать не обязательно. Но в билдах я обязательно его буду подбрасывать, будь осторожнее.
Существует кошачья версия этого умения, если я не ошибаюсь, это еще одно опрокидывание. Применяется животным автоматически.

Черный лев: Львиный рык
Ну и завершит наш парад умение Львиный рык. На самом деле, я хейтил его чисто шутки ради, умение не такое плохое и бесполезное. Особенно если фармить им верхом на лошади (нажатием e, обязательно нужны стремена), обмазавшись характерным бонусом +50% к урону. На максимальной прокачке, рассекая по озеру Кайи верхом на пони, можно чистить полностью топовый спот и даже захватывать соседние. Однако после 50 уровня, на Медии, Рык начнет стремительно падать в эффективности.
В каче до 34 уровня хватит и того, что уже имеется, бесплатной первой стадии изучения. С призванным питомцем враги будут стабильно умирать с одного каста, а потом, когда они станут потолще, у нас уже будет любимейший кулачок второго уровня, которого вполне достаточно для ваншотания любых встречающихся врагов вплоть до предтоповых спотов (лес Манш и озеро Кайи). Там до 50го уровня придется использовать кулачок дважды. Или использовать сначала кулачок, а потом добивать Рыком. Думаю, ты сможешь самостоятельно разобраться, как тебе удобнее, если что.
Кот, внезапно, во время Рыка делает свою кошачью версию умения, окрашиваясь в красивый темно-синий цвет и “разгораясь” пламенем того же цвета, нанося небольшой урон вокруг себя. Использование Рыка отменяет аоешку кота, он начинает делать эту свою абилку. Правда из иммунитета c аоешки не выходит до конца каста.
Как известно, Рык является нашей 200% ультой. Если вдруг интересно, что она делает, смотри видео под спойлером.

Пробный запуск 200% ульты Мистика. Практика показывает, что действие 200% Рыка аналогично действию ульты гиганта с той лишь разницей, что урон гораздо, гораздо выше. Имея 76 атаки + бонус с 15 Юриа я снес пациенту с 1.2к хп и 81 защиты порядка 60% хп с прокаста. Если урон ульты зависит от прокачки умения, то будучи полностью прокачанным (у меня, надо заметить, Рык был таки первого уровня прокачки) это умение способно хоронить зерги. Но зависимость придется проверять отдельно.
Также отдельно тестили 200% баффы и набор ульты больше 200%. Судя по всему, проценты максимально возможного для набора гнева духа (ульты) ограничены лишь тремя знаками. При попытке потратить больше 400% ульты мы получили 200% бафф и возможность использовать еще 200% ульты.
Ремарка по баффам: 100% бафф дает +30 к защите. 200% бафф дает +60 к уклонению и +35% к криту. Судя по тому, как недогиренный лучник начал отрывать с меня куски под этой ультой, +35% к криту также может означать бонус и к критическому урону.


Что в каком порядке качать в процессе... кача
Пожалуй, отдельного внимания заслуживает порядок выучиваемых скиллов в процессе кача до заветного 50го уровня. Существует два вектора развития: пвп/гвг и пве фармер. В первом случае нам придется идти к такому билду на 50 уровень. Тогда нам будет необходимо качать призыв кошки в первую очередь. После нее идет комплект умений "Потусторонний удар, Раскат молнии, Кошачья лапа, Молния земли, Апперкот когтями" именно в таком порядке приоритета. Получаемых в процессе кача очков должно хватать на то, чтобы выкачивать эти умения как только так сразу. Если не хватает - лучше оставить запас на более старшее по приоритету умение.
Где-то на 40м уровне у нас уже должны быть замакшены все скиллы кроме кулачка и Раската. Также к этому моменту должны быть выкачаны на единичку Удар ужаса, кушка, Избранник и Мощная волна. На Раскат и кулачок к 50му уровню необходимо оставить запас в 51 очко умений + 25 очков на Раскат к 49 уровню. Если есть лишние очки - вбрасываем в Мощную волну.
На 50м уровне докачиваем до конца Мощную волну, качаем додж до 2х (или до максимума, если стоимость иммунитета важнее скорости Выпадов) и захват до конца. Качаем кушку до 3х ради сейва пета. После этого нужно качать Когти, как альтернативу Молнии земли в спам комбо кулачком.
Как только весь план завершен, можно похлопать себе и приступить к развитию автоатаки, больше очков на что-то "важное" не потребуется.
Путь пве фармера гораздо проще: после макса кота следует максить комплект "Рык, Кошачья лапа, Кнут" именно в таком порядке приоритета. Спокойно на Рыке качаемся до 50го, кушаем много-много манапотов, но зато качаемся быстро (хотя с кулачком Рык сравнится только при использовании верхом).
К моменту достижения 40го уровня также должны быть выкачаны на единичку Удар ужаса, кушка, Избранник и Мощная волна. Они для пвп, да. Но защищаться же от злобных ганкеров-нагибаторов чем-то ведь надо?
Если нужно убить что-то толстое - роняем (если можно, если нельзя - прыгаем за спину) и разряжаем Кнут. Хотя и тут кулачок справится быстрее. Впрочем, у нас по приоритету после Рыка и Кнута с лапой как раз идет кулачок. Кулачок используем ради его баффа на скорость атаки (+15%) между сериями Кнутов. После этой кучи умений идет Апперкот когтями (ради ульты) до конца, потом Мощная волна до конца и Удар ужаса после нее также до конца. Потом автоатака. Итоговый билд будет выглядеть вот так.
Как можно заметить, в оба билда я запихнул поглощение Льва. Это такая специальная фича для того, чтобы перепризывать немного пожеваного пета с целью поправить его пожеваность. Если вдруг слишком жалко 7 очков на это, то лучше их так не тратить.

Объяснять что-то по поводу обвеса я решил в отдельном топике, который назову “Мистический гайд: экипировка”. Также я когда-нибудь раздуплюсь на описание различных матчапов в 1х1 пвп, топик будет назван “Мистический гайд: соло пвп”, там будет много видео и комментариев, как играть против того или иного класса. Хотя игра и про масс пвп, такая информация, как мне кажется, может очень пригодиться.

Пробуждения
В маленькой сводке “планов” я как-то говорил об одном эксперименте, результат которого определит, на сколько печенек (осколки воспоминаний, падают со сфер) попадут топовые Мистики. Печеньки, как известно, меняют пробуждение умения, на каждый реролл требуется по одной печеньке.
Суть эксперимента заключалась в том, чтобы поймать несколько баффов на увеличение скорости атаки и посмотреть, как они работают между собой. Получилось так, что не суммируются ни 10 и 10 процентов с кулачка и Раската, это мы объяснили тем, что баффы одинаковые, так что нечего им стакаться; ни 15 и 10 процентов с кулачка и Раската соответственно. Это мы уже объяснили тем, что любые “пробужденные” баффы на скорость атаки не суммируются между собой. Очень и очень жаль, конечно, овербущенный тамер с +60% скорости атаки (25% гир + 15% пробужденный кулачок + дважды по 10% от Молнии земли и Раската) был бы довольно веселым, но имеем то, что накрутили корейцы.
Я уже слышу свист летящих тапков, поэтому спешу немного уточнить касательно математики скорости атаки, да и математики статов в целом: Каждый уровень любого стата дает дополнительно 5%. Эти 5% прибавляются к имеющимся 100% скорости, если мы имеем дело со скоростями. И к ним, к уже накрученным 105%, будут последовательно прибавляться все каким-либо образом полученные прибавки. Правда “гировая” скорость атаки не может быть выше 5го уровня, что составляет 25% надбавки.
И выглядеть итоговое ускорение будет, как 100 с дополнительным бонусом атак за промежуток времени вместо бывших 100 без каких-либо бонусов. То есть, за секунду со 100%-й скоростью атаки мы, допустим, будет делать 2 автоатаки. С забущенной до 160% скоростью атаки мы будем делать 3.2 автоатаки за секунду. Думаю, ты вполне осознаешь, какой буст к урону дают эти баффы.
Впрочем, это не повод жутко приунывать, ведь теперь мы имеем вполне прозрачную картину относительно пробуждений.
Ловить 15% на кулачке (Потусторонний удар) все еще важно и необходимо. Эти 15%, как я уже очень аргументированно заявил, очень заметны и полезны, процесс “раскулачивания” начинает идти гораздо бодрее. Это самое приоритетное и нужное пробуждение из возможных.
Вторым по “нужности” будет пробуждение на Раскате, -10% к скорости передвижения на 10 секунд. Причем это пробуждение нужно скорее для пвп, чем для чего-то еще, потому что главная задача этого пробуждения - помочь нам ловить всяких лучниц и магичек. Да и сваливать от противных гигантов, обмазав их замедлениями, гораздо проще. Возможно тут стоит еще раз вспомнить о том, после чего можно использовать Раскат. Это куча-куча умений и додж. Анимация Раската лихо отменяется еще одним доджем, но лучше всего доджем назад. К доджам позже прикреплю видео, наглядности ради.
Далее идет пробуждение на умении Кошачья лапа. Желательно поймать на него мгновенную регенерацию здоровья. Это нужно для усиления природной регенерации от этого умения, с этим пробуждением мы станем гораздо менее зависимы от баночек на хп во время фарма. Хотя существует также вариант поймать на лапу восстановление маны, тогда у нас практически всегда будет полный столб маны при абузе зажима shift+пробел+LB на пачках мобах больше 4х штук. В общем, мсье фармер сам определит для себя, что ему удобнее.
В качестве еще одной годной альтернативы существует вариант поймать на лапу бафф на +2 к меткости. Очень полезно, если мы играем через кулачок, однако баффы тут складываются не все, вполне может быть так, что бафф на меткость такой же нескладываемый, поэтому резонно будет брать лишь один бафф на всю пачку имеющихся умений.
Следующее умение мы сможем пробудить уже на 51 уровне (для несведущих напомню: пробуждать умения можно начиная с 48 уровня, за каждый следующий уровень мы получаем возможность дополнительно пробудить еще одно умение), и наш выбор падет на Молнию земли. Для Молнии подойдет что-нибудь из списка для лапы, но для более гибкого геймплея лучше брать что-нибудь, что на лапе мы еще не взяли.
На 52 уровне лучшим выбором будет попытаться поймать 5% доп урона от максимального ХП на Рыке, эти 5% не будут срезаться в пвп, потому что это доп урон, а при условиях, когда у самого персонажа уже порядка 1.5к хп, можно нехило поднять итоговый урон с умения. Для rrrrычащих казуалов эти 5% от макс ХП могут переехать на первое место по приоритету, потому что бустится основной (для них, не для нас) фармящий скилл.
Дальше каких-либо важных пробуждений нет. Можно поймать что-нибудь вкусное на Кнут или Когти, можно объявить себя извращенцем и побежать ловить дебафф на 20% скорости на Прокалывании, можно вообще много чего-нибудь неадекватного сделать. Но необходимости или какой-либо выгоды от этого нет.

Любую большую писанину принято чем-то адекватно заканчивать, и гайд в этом деле не исключение. Хотелось бы пожелать чего-нибудь хорошего начинающим свой путь коллегам, но у меня врожденная неприязнь ко всем, кто играет моим классом, как к конкурентам, претендующим на мои ништяки, поэтому такой вариант не подойдет. Можно просто попрощаться с читателем на манер “до следующего гайда”, но это было бы слишком уныло и сухо.
Поэтому на прощание я оставлю... Ссылку на следующий гайд. Вот.

Понравился гайд? Скажи спасибо. Всем плевать, но мне - приятно D:
#2 WildMav_renamed_1218750_17092020 20.10.2015, 21:44
" Черный лев: Ожог горла
Ожог горла. Прокачать, изучить, написать о нем здесь. "

Очепятка?


А за обзор громадное спасибо!
Если будет инфа о зависимости атаки пета от автоатаки-обязательно пиши!
#3 Yufule_renamed_1199135_09082022 20.10.2015, 22:16
К сожалению, нет. Последние дней пять я был с головой погружен в форматирование текста, поэтому лишнего часика на фарм очков для ожога не сумел уделить. Это скорее заметка для себя D:
Зато теперь я знаю, что с крайне высокой вероятностью из двух 30лвльных коней получится 1 такой же конь того же грейда и один отстойный конь того же грейда.
Начало хорошее, но это просто обзор, а не гайд, извини.

Не мешало бы расписать, какие умения и на каком лвл брать, их последовательность и уровень. Ну и комбы. Шмот. Камни.
#5 Graa_renamed_788634_16022021 20.10.2015, 23:10
Обзор-не обзор, а кучу полезной инфы для себя узнал, и её нет во всех остальных "гайдах", которые на 90% вода вокруг стандартного скиллбилда и интембилда. От меня плюсик)
#6 Nnn4_renamed_1027021_08082020 21.10.2015, 00:16
Не понятно это обзор или какой-то гайд, в том плане, что как-то настойчиво рекомендуется та же молния, хотя толку от неё? Ну скипнуть анимацию можно, но ради этого вкидывать туда сп глупо, потом когти ради красивой анимации, автоатакой ману регенить в пве? Удар с уклонением бьет с приличного ренжа, хорошо её регенит и позволяет практически не получать по щам

Еще хотелось бы узнать про поведение собаки в целом, иногда она становится аутистом и ходит за мной в полуафк, бывает бьет моба, бывает нет, бывает стоит где-то 5 минут залипает, и да я не жал ей команды сидеть/курить и т.д.
P.S. Но в целом полезной информации много, особенно про кулачки.
#7 Graa_renamed_788634_16022021 21.10.2015, 01:47
Originally Posted by Nnn4:
Не понятно это обзор или какой-то гайд, в том плане, что как-то настойчиво рекомендуется та же молния, хотя толку от неё? Ну скипнуть анимацию можно, но ради этого вкидывать туда сп глупо
Самая дамажная нижняя атака, не? Которая к тому же комбится. Не, не качай - качай понерфленный кнут
#8 Yufule_renamed_1199135_09082022 21.10.2015, 01:48
Originally Posted by Nnn4:
практически не получать по щам
Разверни врага своего с помощью shift+LB (Раскат молнии), да не получай по щам, набивая полный столб автоатаками.
Алсо, добавлен блок по пробуждениям.
#9 kotenok_renamed_3133_02092020 21.10.2015, 03:02
Обзор/гайд достаточно годный хоть с некоторыми пунктами и не согласен. Например про раскат и удар ужаса. Раскат считаю бесполезным, а удар ужаса считаю надо качать ибо при появлении волн получается не хилый отбил, кстати оные и в пвп они работают. Но все таки я не считаю его пвп скилом.
#10 Yufule_renamed_1199135_09082022 21.10.2015, 03:08
Originally Posted by kotenok:
Обзор/гайд достаточно годный хоть с некоторыми пунктами и не согласен. Например про раскат и удар ужаса. Раскат считаю бесполезным, а удар ужаса считаю надо качать ибо при появлении волн получается не хилый отбил, кстати оные и в пвп они работают. Но все таки я не считаю его пвп скилом.
Я воспринимаю раскат скорее как издержку при абузе кулачка, без него никак не получится. Я был бы очень рад, если бы кулачок активировался напрямую с любых скиллов, но не повезло как-то. Тем более, для отмены кушки необходим также красный раскат, так что качать все равно придется.
Удар ужаса еще как пвп скилл, особенно если ты из тех, кто использует его, дабы пристроиться к противнику сзади и крепко всадить ему кулачком, предварительно отправив кота аоешить. Если позиционировать его, как пвп скилл, то растущий кулдаун (с прокачкой он растет, обрати внимание) совершенно непотребен.
#11 Graa_renamed_788634_16022021 21.10.2015, 03:15
Originally Posted by kotenok:
Обзор/гайд достаточно годный хоть с некоторыми пунктами и не согласен. Например про раскат и удар ужаса. Раскат считаю бесполезным, а удар ужаса считаю надо качать ибо при появлении волн получается не хилый отбил, кстати оные и в пвп они работают. Но все таки я не считаю его пвп скилом.
удар ужаса тоже комбится, а если ты его качаешь до волн, то его кд 13 секунд вместо 7

Блин, за день узнал о мистике больше, чем за полторы недели предыдущие) А надо было сесть и потестить скиллы... Но меня греет тот факт, что некоторые вещи до сих пор не знают задроты с кореи (чо они там год делали, хз)
#12 Yufule_renamed_1199135_09082022 21.10.2015, 03:26
Originally Posted by Graa:
удар ужаса тоже комбится, а если ты его качаешь до волн, то его кд 13 секунд вместо 7

Блин, за день узнал о мистике больше, чем за полторы недели предыдущие) А надо было сесть и потестить скиллы... Но меня греет тот факт, что некоторые вещи до сих пор не знают задроты с кореи (чо они там год делали, хз)
Нук, а чу за комба? Мб мы (хотя я сам играю чуть больше двух недель) знаем, что это такое
#13 Nnn4_renamed_1027021_08082020 21.10.2015, 08:50
Originally Posted by Graa:
Самая дамажная нижняя атака, не? Которая к тому же комбится. Не, не качай - качай понерфленный кнут
Да что там комбится то? Ты после кулаков на 3 удара её делаешь? По-моему проще еще одни кулаки дать за это время.
#14 kotenok_renamed_3133_02092020 21.10.2015, 09:32
Originally Posted by Yufule:
Я воспринимаю раскат скорее как издержку при абузе кулачка, без него никак не получится. Я был бы очень рад, если бы кулачок активировался напрямую с любых скиллов, но не повезло как-то. Тем более, для отмены кушки необходим также красный раскат, так что качать все равно придется.
Удар ужаса еще как пвп скилл, особенно если ты из тех, кто использует его, дабы пристроиться к противнику сзади и крепко всадить ему кулачком, предварительно отправив кота аоешить. Если позиционировать его, как пвп скилл, то растущий кулдаун (с прокачкой он растет, обрати внимание) совершенно непотребен.
сорри перепутал не раскат молнии что качается обязательно, а молния земли.

Добавлено через 2 минуты
игроки с корее имеют большой опытв пвп и к сожалению практика показывает что удар ужаса достаточно специфичен, главный его минус это очень большая и длинная анимация, доходящая чуть ли не до секунды по времени. С другой стороны я например бывало очень удачно подлавливал команду противника именно на пресловутые волны. простоять в коматозе 5 секунд для пвп в бдо это огромное количество времени.
#15 Graa_renamed_788634_16022021 21.10.2015, 10:44
Originally Posted by Nnn4:
Да что там комбится то? Ты после кулаков на 3 удара её делаешь? По-моему проще еще одни кулаки дать за это время.
в пвп по лежачему тоже кулаками спамить будешь?

Originally Posted by kotenok:
С другой стороны я например бывало очень удачно подлавливал команду противника именно на пресловутые волны. простоять в коматозе 5 секунд для пвп в бдо это огромное количество времени.
хмм, а в пвп тоже на 5 сек станит вопреки описанию? если так, то лохализаторы такие лохализаторы...