#1 Libris 28.08.2015, 16:53
Итак, вот и вышел долгожданный дополнение "Большой турнир" для онлайн-ККИ Hearthstone: Heroes of Warcraft от компании Blizzard. Не буду о неудачном старте, анонсах анонсов и т. д., а сразу перейду к картам. 132 новые карты, 49 обычных, 36 редких, 27 эпических и 20 легендарных. На каких-то картах я остановлюсь подробнее, на каких-то мимиходом. Весь текст ниже - мое личное мнение. Карты расположены в порядке стоимости.


Карта не сама плохая, позволяет получить "Вкусного зомби", но без дебаффа. Для тяжелых колод вполне может зайти, ибо 2/3 на 1-м ходу - отличная вещь. Но нельзя забывать про рандом.


Карта разбойника, чисто для пиратских колод.


Просто "Солдат Златоземья" наоборот.


Не лучший 1-й дроп, ибо раскачать его не выйдет, а для ремувала на 2-й ход лучше держать что-нибудь вроде "Ледяной стрелы".


1-й дроп, от которого нет смысла на 1-м ходу? Нет, спасибо. Даже фейс хант не сидит без карт.


Мощное и дешевое лечение по логике должно защищать от аггро-колод. Комбо с "Аукенайской жрицей" тоже никто не отменял, почти "Огненный шар", но за 1 ману. Еще 1 вариант для ОТК-жреца.


Не найдется места в колоде друида, есть же "Гнев".


Весьма любопытная карта, способная законтрить какого-нибудь "Йети".


Едва ли зайдет даже жрецу, да и шаманы не станут заморачиваться с комбо с "Исцелением предков" даже ради потенциального таунта 2/4 на 1-м ходу.


Новый секрет паладина весьма интересен. Если противник не зачистит стол, то рекруты или мурлоки уже перестанут быть такими безобидными. Да и +1/+1 хотя бы на 2-3 существа уже стоит 1-й маны.


Замена "Чародейским стрелам". Урона меньше, но хотя бы знаешь, куда он пойдет. Зайдет под "Поджигателей" в колоды темпо магов. Приятный довесок - бонус от силы заклинаний. Еще 1 повод положить в колоду "Мага крови Талноса". Увы, но действует только на существ.



Карта в друидском стиле, но необходимости в ней нет.


Если только у противника 1-м дропом было существо Х/1.


Хороший боевой клич, но были бы статы 2/1.


Хорошая карта для мидрейндж охотника, либо охотника на зверях (если мы до этого доживем), но опять рандом.


Не самый плохой эффект, но едва ли куда зайдет.


Имеет немногим более смысла, чем "Жонглер пламени"


Хорошие статы для своей стоимости, но дебафф их перекрывает, как и в случае с "Суккубом". Контроль воины с "Мощным ударом щитом" будут вам рады.


Отличная карта для любого шамана.


Классный арт, но не вижу смысла дарить кристалл маны при наличии "Демонического огня" (при том, что и его не используют).


Прямой набор карт для шамана, перегрузка великовата, но не критична.


Пока сомневаюсь, что зайдет в известные архетипы охотника.


Хорошая карта, если приживется архетип таунт воина (возможно, гибридный на драконах).


Одна из наиболее любопытных карт. Зайдет вместо или как дополнение к "Буйному росту". Если даже уничтожат, то ничего страшного. Идеально для отдачи под "Отраженную сущность". Одна из карт, понерфивших "Пилотируемый крошшер".


Таунт 2/4 за 2 маны, о чем тут можно говорить? В колоды жреца на драконах берется по умолчанию.


Очень мощная карта для воина на драконах. Для данного архетипа берется опять же по умолчанию.


Интересная карта. Едва ли будет давать "Монетку" часто из-за ремувалов и необходимости разменов, но свою колоду должна найти.


Пока сброс карт не будет управляемым (как это принято в других ККИ) говорить особо не о чем.


Отличный 2-й дроп для мага, позволяет убрать, например, "Жонглера кинжалами".





Одна из лучших карт дополнения, зайдет едва ли не в любую колоду воина. 2 таунта по цене 1, при том, что один из них - произвольное существо. Теоретически есть вариант комбо с "Черным рыцарем".


Не имеет смысла, вот было бы 3/2+.


С одной стороны - интересная карта (вариация на тему "Сходки"), но если уж "Безликий манипулятор" не играет.


Разве что будут какие-то комбо на воодушевлении.


Забавная карта, но предугадать ее эффект довольно сложно.


Еще 1 вариант добра карт для контроль (не верится, что говорю это) охотника.



Под "Призыв в бой", да и вообще можно предположить появление паладинов с упором на рекрутов.


Вряд ли заиграет в существующих архетипах. В контроле просто не найдется места.


В какой-то мере аналог "Провидца Траллмара" или "Разъяренного воргена". Может зайти в некоторые колоды.


Может призвать базовый тотем, а может и "Тотемного голема". Для колод на тотемах вполне себе.


"Магмовому яростню" теперь будет не столь грустно.


Не вижу, куда может зайти такое сочетание.


Общая карта, но скорее лишь для паладина, который может получить пользу от рекрутов. Тут она будет весьма полезна.


Бессмысленное сочетание.


У мага уже есть 3-й дроп, да и слишком рандомно. Получишь себе "Чутье на демонов", а противнику - "Огненную глыбу".


Еще одна хорошая карта для контроль воина.


Весьма неплохая карта, если удастся найти для нее место в колоде.


Зачем такой узкий потенциал? Если и другие карты с немотой.





Контра для едва играбельной механики? Не думаю.


В колоду пиратов.


Разве что для подготовки к розыгрышу легендарных карт на воодушевлении.


3 маны оно просто не стоит.


Хорошее лечение для шамана, должно прижиться.


Рандом. Пара "Чутье на демонов" или пара "Огненных шаров". Не уверен, что заиграет. Но получить классовую легендарную может быть весьма неплохо.


Неплохое АоЕ.


Очень забавная карта, дешевая и эффективная. Может дать 2-ю жизнь своему существу, либо убрать вражеское.


Теоретическая замена "Отраженной сущности", но при условии использования на дорогом существе, с чем могут быть проблемы.


Бесполезно при наличии "Звериного гнева".


Очень интересная карта, особенно в комбо со "Слово силы: Щит".


Будь оно 4/6, то можно было бы подумать о комбо, но ради 6/4 нет смысла.


Весьма интересная и мощная карта. Зайдет ли фатиг роге? Как повезет. Если ловушки будут сжигаться, то нет. В противном случае зайдет на ура.


Еще одна попытка дать друиду ремувал. Более удачная, нежели "Переработка", но и тут рандом. "Попугай капитана" - малая цена, но классовая легендарная карта может стоить игры. Не уверен, что оно лучше "Близости к природе".


Иметь такую в колоде не помешает. Хотя цена выходит слишком большой для урона по своим.


Решили взять количеством, а не качеством. Нужна ли такая зачистка стола охотнику? Сомневаюсь.



Очень мощные и интересные карты, при условии, что есть для них баффы. Опять же "Слово силы: Щит", как вариант.



Якен Хгар, увы, оказался не легендарным. Не уверен, что карта заиграет, но в теории весьма интересный эффект. Если карту проигнорировать, то это может дорого стоить.


Все-таки друида на зверях я пока не особо вижу.


"Гоблин-телохранитель", ты ли это?


Интересная карта. Может зайти жрецу, двойной отхил, да и комбо со "Внутренним огнем".


Колоды на силе заклинаний все-таки пока не заиграют.


Очень забавная карта для колод мурлоков. Хотя вполне может зайти и в других. Также неплоха на арене.


С одной стороны - эффект неплохой, да и убить не так просто. Но лишь при активном использовании силы героя, либо для комбо.


Не вижу особого смысла.


Отличный 4-й дроп для разных колод жреца.


Будь эффект не рандомным, то быть может, но так не вижу перспектив.


Подросший "Теневой бомбардир"... Нет.


Еще одна карта для шаманов на тотемах. В таких колодах весьма эффективна.


Про широкое распространение этой карты говорить не стоит, но определенный потенциал у нее есть.


Про сброс карт я уже писал, нет смысла.


Весьма неплохо, при условии, что сразу не словит ремувал или размен (что скорее всего). Коли зайдет, может сделать крайне неприятно противнику. Но в каком архетипе найдется место?


Под "Голема Анимуса" или "Мал'Ганиса"? Слишком сомнительно.


Если в колоде набралось много карт с боевым кличем, то можно попробовать.


Прекрасная карта для любых драконьих колод.


Сложно сказать, где заиграет, но эффект вполне стоящий.


Зачем?


Сначала заставляет поднимать челюсть с пола, но потом приходит осознание бесполезности. Делать отдельную колоду - слишком рискованно. Разве что разыграть через "Буйный рост" или "Озарение" при хорошем наборе в колоде.


Неплохо для зоо колод.



Еще одна вариация на тему "Йети". Хорошо зайдет на арене.


В теории неплохо, но нужна серия приемов, так что выкинуть 5-м дропом выйдет редко.


Для мехо колод. Но будет ли в них место?


Для зоо (для совсем аггро не подойдет) колод - отличная вещь даже при единократном срабатывании.


Весьма мощная карта, особенно на арене. Если вовремя не удастся убрать ее со столе.


Вообще ни о чем.


Вполне хороший вариант отхила для паладин, еще и с тушкой. Лучше "Древнего исцелятора".


Только для звериных колод. Рандом.


Обязателен для тотемных колод. На его эффекте игра может и закончиться.


Бесполезна.


И опять рандом, но в целом весьма положительный эффект с приемлемыми статами.



Не вижу смысла рисковать при наличии "Служительницы солнца".


Не заметил особой практики использования огров. Если появится синергия, тогда и будет видно.


Слишком сомнительный эффект.


Зачем это? Не при такой цене.


Не вижу, куда может вписаться.


Опасная карта, если простоит какое-то время. Приоритетная цель для ремувала.


Эффект интересный, но ситуативный.


Красивая карта, но, увы, не заиграет. По противнику не бьет, да и слишком рандомный эффект.


Слишком сложно реализовать. Разве что доживет до следующего хода с "Падшим героем". Маг на драконах?


Очень перспективная карта. Но под нее нужна новая колода, новый архетип. Не так просто будет реализовать такую колоду. Но эффект может быть феноменальным.


В какой-то степени аналог потасовки, но с известным итогом. Надо смотреть в поле.


Не самый эффективный ремувал. Не стоит того.


Вряд ли заиграет, даже под баффами.


Может заиграть. Но для эффективности нужна довольно тяжелая колода. Да и сыграет он лишь раз. Но вытащить "Тауриссана", либо "Джараксуса"... Особого распространения не получит.


Статы ни о чем, как и цена. Но для контроль воина вполне интересный выбор. Зайдет далеко не всякому классу.


Мощно, если зайдет на 6-м ходу. Для мурлоков слишком тяжело, но для мидрейндж колод вполне.


Нет, спасибо.



В колоду демон лока, если есть необходимость в тяжелых существах.


Если только в потенциальную звериную колоду.


Заиграет только в зверином друиде.


Весьма опасная карта. Жрец может забаффать на HP, а даже 1 призыва может хватить для больших проблем у противника.


Либо в комбо с "Жуткой чешуей", но лучше со "Спуском собак". Еще один привет контроль ханту.


Только в пиратскую колоду, где может быть страшно эффективен.


Неплохо для драконьих колод, но эффект может выйти и боком.


Массовый "Миротворец Алдоров". Не так страшен, да и статы хромают, но эффект немедленный. Можно найти место в колоде.



Дороговат, но под "Поджигателей" или "Архимага Антонидаса" вполне себе. Можно устроить красивое представление.



Лучше уж взять что-нибудь легендарное.


Карта не так сильна, как кажется. До нее надо дожить, но если уж... "Кел'Тузад" + "Безлики манипуляторы", либо аналогично, но с "Рагнаросом". Играть будет редко, но метко.





Недооцененная карта, я бы сказал. Не шибко эффективна, но на 2-й ход можно и наложить немоту.



Не самая лучшая карта, но для лейт колод с большим использованием силы героя может и зайти.


Одна из самых крутых карт дополнения. Только для контроль воина. Даже просто тушка 7/7 и добор 3-х карт не так уж и плохо. Даже при выходе "Алекстразы" без боевого клича это того стоит. А уж при выходе "Сильваны", "Рагнароса" и "Изеры"... Будет вызывать баттхерт у оппонента не так часто, но будет.


Итог: большая часть новых карт, по сути - просто мусор (что и было очевидно). Механика поединка слишком рандомна, хоть и поощряет контроль колоды. Но тут было бы уместнее считать, например, стоимость руки игрока. Механика воодушевления любопытна, но едва ли будет играть как основа колоды, лишь как дополнение. Прибавилось мощного лечения, что должно усложнить жизнь аггро. Но это лишь в теории. Развивается идея с драконами - жрецов нового архетипа мы уже получили, дело за воинами. Еще есть шаманы на тотемах, но пока сложно говорить о них с уверенностью. Пока стоит немного подождать устаканивания меты.

: всем Бена Броуда, пацаны.

#2 Libris 28.08.2015, 16:53
Резерв #1
#3 Abyzz 28.08.2015, 17:12
Originally Posted by Libris:
Карта не сама плохая, позволяет получить "Вкусного зомби", но без дебаффа. Для тяжелых колод вполне может зайти, ибо 2/3 на 1-м ходу - отличная вещь. Но нельзя забывать про рандом.
Вряд ли даже тяжелые колоды будут её играть, они другим компенсируют нехватку мелочи.


Originally Posted by Libris:
Карта разбойника, чисто для пиратских колод.
без рывка вообще не играбельная карта. только из-за того что Пират, но слишком говно всё равно.

Originally Posted by Libris:
Просто "Солдат Златоземья" наоборот.
Ты так все 132 карты будешь описывать? Против мага и друида плохая, против остальных ненужная. Никогда не видел в ранкеде ни Солдата ни этой. Ненужная карта просто.


Originally Posted by Libris:
Не лучший 1-й дроп, ибо раскачать его не выйдет, а для ремувала на 2-й ход лучше держать что-нибудь вроде "Ледяной стрелы".
Один из лучших 1-х дропов для тяжелой колоды кстати. Очень много кто играет, и играет она неплохо.


Originally Posted by Libris:
1-й дроп, от которого нет смысла на 1-м ходу? Нет, спасибо. Даже фейс хант не сидит без карт.
Это да. Карта хрень.


Originally Posted by Libris:
Мощное и дешевое лечение по логике должно защищать от аггро-колод. Комбо с "Аукенайской жрицей" тоже никто не отменял, почти "Огненный шар", но за 1 ману. Еще 1 вариант для ОТК-жреца.
Тут +1, но пока неюзают почти. Только для Дарк приста пока.

Originally Posted by Libris:
Не найдется места в колоде друида, есть же "Гнев".
Для Тяжелого Друида то что надо. Да и для мелкого, работает на ура в половине колод по соседству с гневом.


Originally Posted by Libris:
Весьма любопытная карта, способная законтрить какого-нибудь "Йети".
0 полный ненужный 0. Единственное где её можно использовать, в колоде Дарк приста дамажить, да и там говно.


Originally Posted by Libris:
Едва ли зайдет даже жрецу, да и шаманы не станут заморачиваться с комбо с "Исцелением предков" даже ради потенциального таунта 2/4 на 1-м ходу.
Только пристам, но лучше 4/7, эта карта не даёт того потенциала. Хотя если таких будет и за 2 маны типа 3/6 и за 4 типа 5/8 может и будет играться.


Originally Posted by Libris:
Новый секрет паладина весьма интересен. Если противник не зачистит стол, то рекруты или мурлоки уже перестанут быть такими безобидными. Да и +1/+1 хотя бы на 2-3 существа уже стоит 1-й маны.
Очень, и очень ситуативный, сыграть простив любого что может недорого очистить стол , сразу -карта (если готовился к этому секрету то проигрыш), единственное, колоды построенные на карте которая все секреты достает чтоб их больше было.


Originally Posted by Libris:
Замена "Чародейским стрелам". Урона меньше, но хотя бы знаешь, куда он пойдет. Зайдет под "Поджигателей" в колоды темпо магов. Приятный довесок - бонус от силы заклинаний. Еще 1 повод положить в колоду "Мага крови Талноса". Увы, но действует только на существ.
Полная шляпа, как и 8 дамага за 5 маны, только арена, в ранкеде играться вряд ли будет в ближайшее время. В чародейской стреле есть, во первых, рандом бьющий стелсов, во вторых, в голову бьет. Предпочтительнее на 200% для меня. А держать в колоде 2 карты в надежде что скомбятся с Талносом или Драконом, это странно. Хотя жизнь и мета покажет.
#4 Berserker 28.08.2015, 21:05
Мурлок рыцарь не для колод мурлоков, вернее сказать она у каждого агро пала на мелких ублюдках сейчас. Эти твари плодятся так, что хрен какие аое спасут.
#5 Libris 28.08.2015, 21:40
Originally Posted by Abyzz:
Полная шляпа, как и 8 дамага за 5 маны, только арена, в ранкеде играться вряд ли будет в ближайшее время. В чародейской стреле есть, во первых, рандом бьющий стелсов, во вторых, в голову бьет. Предпочтительнее на 200% для меня. А держать в колоде 2 карты в надежде что скомбятся с Талносом или Драконом, это странно. Хотя жизнь и мета покажет.
Ну и много раз ты убивал "Тень" "Стрелами"? А лицо бить и так есть чем. Я все-таки заменил.
#6 Sanctuary 31.08.2015, 01:25
Originally Posted by Berserker:
Мурлок рыцарь не для колод мурлоков, вернее сказать она у каждого агро пала на мелких ублюдках сейчас. Эти твари плодятся так, что хрен какие аое спасут.
Особенно весело, когда один мурлок-рыцарь призывает воодушевлением второго мурлока-рыцаря. Это тушите свет У меня один раз противник таким образом 4-х призывал
#7 Дитрум 31.08.2015, 09:39
Originally Posted by Sanctuary:
Особенно весело, когда один мурлок-рыцарь призывает воодушевлением второго мурлока-рыцаря

Я ща такую колоду тестирую, вернее помесь секреты+мурлоки. Когда 1 мурлок призывает второго мурлока - на этом шаге обычно противники сдаются)
#8 An4ar_2_renamed_994726_25012022 31.08.2015, 12:08
Т.е. есть шанс 1/14^6 на заполнение всего стола Murloc Knight?
#9 Sanctuary 31.08.2015, 14:04
Originally Posted by An4ar_2:
Т.е. есть шанс 1/14^6 на заполнение всего стола Murloc Knight?
Шанс не правильно посчитал. Сначала у тебя 1 мурлок рыцарь (хотя можно и 2 выставить на стол) и шанс 1/14 (я не считал количество мурлоков, но поверю, что их 14). Далее если тебе повезло то у тебя уже 2 мурлока рыцаря и каждый из них призывает мурлока, то есть шанс уже 1/7. С тремя мурлоками-рыцарями шанс уже практически 21%, ну а дальше лучше.
#10 An4ar_2_renamed_994726_25012022 01.09.2015, 00:41
Я имел в виду за один ход
#11 Sanctuary 01.09.2015, 14:34
Originally Posted by An4ar_2:
Я имел в виду за один ход
За один ход призывается только 1 мурлок. Его шанс 1/14 Он другого не призовет, даже если он сам и мурлок-рыцарь, пока ты не сыграешь абилку снова
Чёрт знает, у меня в колоде карты ТгТ не прижились. Аргент Найт хорошая, иногда при игре за палку вытягивает в финале с наложением всевозможных баффов и чарджем. Но в целом... Задумка 100 баллов, исполнение - куда ниже. ИМХО.
#13 GED_renamed_796160_13122022 09.11.2015, 16:31
: всем Бена Броуда, пацаны. //какой карте мужик так радовался? мужик это и есть бен броуд?
#14 Дилан 09.11.2015, 18:12
Да- это Бен Броуд.
#15 dobriy_doktor_renamed_49760_08102020 12.11.2015, 01:11
Originally Posted by GED:
какой карте мужик так радовался?
хантовская трапа, которая сумонит мишку с таунтом.
Tags