#1 Egorex_renamed_1006980_25112022 01.08.2014, 15:07
В этой теме мы обсуждаем мой пвп билд Темплара-гибрида.
Текст актуализирован на февраль 2018. Сразу предупреждаю, билд абсолютно не стандартный и разрывающий шаблон всякой школоте и трололо. А также билд гибкий, легко модифицируемый под свое видение или под другой класс, а его основной крафтовый сет очень годный для прокачки любого персонажа любого класса.

Мой видео канал фрагов доступен в конце поста.

Обращаю внимание, что на видео я публикую только фраги, интересныес МОЕЙ точки зрения и в первую очередь для анализа стычки и подтверждения фрага. На этом канале выложены фраги, собранные с релиза игры, так что можно посмотреть как эволюционировало пвп.

Мои правила для публикации фрага:
Только в соло, если появляется или где-то крутится союзникиз моего альянса (команды) такой фраг я не считаю бесспорным и не выкладываю.
Только фраги в пвп зоне или на бэтлграунде. В дуэлях в ПвЕ зонах я не участвую по идейным соображениям. Если надумаю, заведу отдельный канал.
Я не считаю фрагом победу над заведомо слабым противником,или игроком в АФК. Хотя, возможно, в некоторых ранних видео такие присутствуют. При этом победа над НЕСКОЛЬКИМИ заведомо более слабыми противниками вполне достойно видео на несколько фрагов )).
Я не бегаю в рейдах, и я ехал-болел что они думают о моей нужности для их группы. Только в соло или в случайных группах.


Скажу прямо – темплар не имба и легкого набивания фрагов засчет классовых скилов или обвеса не ждите. В ПвП успех определяют боги PING и RANDOM. Но хороший билд, грамотная тактика, хладнокровие и ловкие пальцы позволят поймать военное счастье и адреналин от побед.


Мой билд для темплара доступен по ссылке.


Тактика билда в ПвП кратко, в шести словах – порхаем как бабочка, жалим как пчела.


Принципиальные моменты в билде:


Раса – любая, все расы хороши ))))


Еда – трехстатная, никаких регенов, они не требуются )))) Если трехстатной нет/дорого, используем на стамину+ману. А если совсем нет денег,то зеленый «Доширак» на стамину.


Основной сет
, вокруг которого строится весь билд - Pelenal`s Aptitude (сапоги,штаны, пояс, кираса и оружие) – делает Spell Power равным Weapon Power. Помимо очевидных плюшек, вроде сильной мана хилки в стамино билде, это позволяет эффективно дополнить реген стамины регеном маны. Сет крафтовый, 9 трейтов, используются тяжелая, легкая и средняя броня, а также лук и двуруч, так что если вас заинтересует этот билд и вы захотите его попробывать, вам либо надо быть мастером крафта, либо найти такого. Можете написать мне в игре (@Egorex), могу сделать на заказ за ваши ресурсы, цены договорные и зависят от моего настроения. Альтернативный вариант – вступить в мою нубоги – выдам бесплатно белую на любой уровень, но из ваших ресов.


Пять кусков средней брони и пассивка увеличивает Weapon Damage на12%, а также дает важные и критические бонусы на мобильность. Weapon Crit, Stamina Regen и Cost, Sneaking Cost – бонусы, которые безусловно улучшают билд.


Кираса тяжелой брони на тело – дает наибольшее количество резистов. Пассивки тяжелой брони улучшают билд.


Пояс легкой брони – дает наименьшее снижение резистов, ну и пассивки также улучшают билд.


Три типа брони и пассивки гильдии Неустрашимых дают +6% к стамине, мане и ХП.


Четыре куска Morag Tong (бижутерия и перчатки) дают наибольшее постоянное значение Weapon Damage и большой прирост к стамине. С этим сетом можно экспериментировать, поставить сет на реген вместо Weapon Damage, или с бонусом на ману, или еще какой – ваш выбор, но по мне лучше всего Мораг Тонг.

Pirate Skeleton – монстр сет (голова и плечи), который наилучшим образом увеличивает защитуперсонажа и его выживаемость. Здесь никаких альтернатив нет, этот сет даетнаилучшие шансы в самых безвыходных ситуациях, а благодаря высокому Spell Power его дебаффы для самоотхила практически не заметны.


Вся броня должна быть с трейтом Impenetrable – для ПвП это критично. Зачарование – тройными глифами, это также важно, поскольку мы используем и стамину, и ману, а также получаем существенный прирост к ХП. Если не знаете что такое / где взять тройные глифы, используйте глифы на стамину. Но в принципе,можно зачаровывать по своему усмотрению, критически билд вы не испортите.


Бижутерия зачаровывается на Weapon Damage. Если вам не хватает стамины/маны – обратите внимание на свою тактику и применение скиллов. Зачаровывание на повышение регена вам не даст ничего, кроме заметного снижения урона.


Двуручный меч и лук с трейтом на Nirnhoned.

Главная причина, почему двуручный меч это Forvard Momentum, который бафает Weapon Damage, а также сбрасывает неподвижность и замедления и дает к ним иммунитет на 8 секунд. Это лучший исамый дешевый антиснеер в игре, он критичен в ПвП. Никакие сетовые бонусы,которые можно было бы взять с парным оружием или щит/меч, не вытащат вас избоя, когда три-четыре опытных и одетых нагибатора взяли вас в фокус и накидали снееров. Хотя в качестве альтернативы можно попробовать скилл средней брони, но он никак не повысит атакующие возможности до начала схватки.

Лук, со своей стороны, дает вам бонус на скорость после кувырка, что тоже дает критическое преимущество в мобильности.

Сочетание двуруч/лук дает вам возможность одинаково эффективно вести бой на ближней и дальней дистанции, быстро перемещаясь по полю боя, не влезая в общую кучу малу, выбирая наиболее удобную позицию и момент для вступления в схватку.


Скилы и их применение выглядят следующим образом.


Панель с двуручем:


Total Dark
– наносит урон противнику, если он наносит кому либо прямой урон и отхиливает вас. Безальтернативен, вовремя кинутый решает поединок в вашу пользу за пару секунд. Также, позволяет вам дать шанс подраненному союзнику, на которого насели вражеские нагибаторы.


Bitting Jabs
– незаменимый скилл ближнего боя, применяется в одиночную цель или по толпе подранков. Бафает Weapon Crit и повышает крит урон. Обязательно сочетаем с Total Dark.


Toppling Charge
– прыжок к цели, существенный урон и оглушение. Помогает добивать убегающих врагов, нагибает стрелков, ну и вообще все ОК. Лучше, чем Critical Charge и его морфы, потому что за ману,
оглушает и дамажит не хуже. Ну и тоже повышает крит урон, иногда я его переставляю на панель с луком.


Forvard Momentum
– бафаем Weapon Damage и чистимся от снееров. Перед любым отступлением рекомендуются обновить Forvard Momentumчтобы получить иммунитет к обездвиживанию и замедлению.


Turn Undead
– этот слот я использую для скила гильдии бойцов, который с пассивкой дает нам 3% к Weapon Damage. С ним не все однозначно, возможны варианты. В итоге, я остановился на этом морфе, он создает круг защиты, который дает мне и союзникам минорную защиту(-8% урона) и бонус к восстановлению стамины. Бонусы, прямо скажем, краповые – прок скелета дает мне куда большую защиту (-30% дамага), а бонус к регену стамины не стоит потраченной на скилл стамины, но этот морф распугивает нежить при применении. А поскольку многие в ПвП любят пососать или пожрать тухлятинку, получая бонусы на реген, скилл очень даже огого контролит имба ногебаторов больных вампиризмом и ликантропией.


Dawnbreaker of Smiting
– ульта, сильно дамажит, особенно нежить и вервольфов, дает бонус 3% к Weapon Damage, ну и сбивает врагов сног. Безальтернативен, кнок в ближнем бою важнее чем 5% к Weapon Damage во втором варианте морфа скила.

Панель с луком:

Poison Injection
– коварная, незаметная добивалка. Незаменима.


Lethal Arrow
– уменьшает отхил цели, и в сочетании с тяжелой атакой (ТА) лука позволяет вам вести дистанционный бой в режиме подвижной и весьма дамажущей турели. Самостоятельно отхилиться от такой турели практически невозможно. Рекомендуется начинать стрельбу из сника.


Ritual of Retribution
– многофункциональный скилл, обламывающий любителей пострелять в вас Lethal Arrow, обездвижить, навешать снееров, дотов и других проклятий, а также догнать и нагнуть. При применении создает волшебную лужу, которая отхиливает вас и ваших союзников (на крап,конечно, даже несмотря на большой Spell Power), немного дамажит врагов, и, что гораздо важнее, замедляет находящихся в ней противников на 30%. А также, что совсем критично, очищает два негативных эффекта. Иногда подумываю поменять ее на Extended Ritual, но умельцы, вешающие более 2 негативных эффекта, встречаются достаточно редко, а желание хоть еще чуть чуть, но подамажить превозмогает жопоболь от того единственного случая,когда я видел на себе аж пять дотов.


Honor The Dead– хилка, и только этот морф. При отхиле цели с менее 75% ХП восстанавливает за 8 секунд 75% потраченной маны. Что гораздо важнее, чем ссаные <отхил_на_крап_ХП_вторую_цель>, особенно когда главный подранок это ты сам, союзники влезли в самое пекло и полегли, а манка пригодится для Ritual of Retribution,Total Dark или Toppling Charge.


Camouflaged Hunter
– опять же, безальтернативный скилл, который дает +3% к Weapon Damage, постоянный бонус на шанс крита с лука, а также помогает обнаруживать скрытых врагов, типа инвизеров. Ну и маленький бонус –если включить Forvard Momentumи включить лук, то при крит хиле вы получаете бонус на +8% к урону на 5 секунд.


Dawnbreaker of Smiting– увеличивает урон от лука и дает возможность оглушить внезапно напавших врагов, чтобы накорячить их или дать по тапкам.

Короткое резюме.

Этот билд не годится для пушечного мяса, которое врывается в толпу и дохнет. Нет таких нагибаторов, которые ворвались группу опытных и одетых ПвП игроков и разорвали их в лоскуты. Если вы видели это своими глазами, и, что важно, сами на себе испытали скилл и гнев таких нагибаторов, то это означает только одно. Вы – нуб и крапан, возомнивший себя ПвП оццом, и бегающийв стаде таких же нубов и крапанов.


В TESO на любой билд можно сделать контрбилд, при встрече с которым скиллованный папка-нагибатор ощущает себя крапаном первого уровня, а безрукий нубас осознает, что ПвП – не для него. И любой билд при встрече с НЕСКОЛЬКИМИ более менее равными билдами будет испытывать серьезные проблемы.
Темплар-гибрид это не топовый бесконечный дпс, не топовый бесконечный хил, не стелсер, не АОЕшер, и не способен танковать рейды в чистом поле. Но он имеет высокий урон, отличную броню, приличный хил, много контроля, самоочистку от негативных эффектов типа дотов, великолепную маневренность, способен одинаково эффективно вести перестрелку или вести бой в рукопашной и выдавать высокий АОЕ урон в решающий момент схватки.



#2 SilverWF_renamed_45896_12032020 01.08.2014, 16:11
Все посоны, вам песта!
Ставлю на Эгорекса! Фланговые наскоки рулят!
#3 Egorex_renamed_1006980_25112022 01.08.2014, 17:07
Кстати, я наврал. У меня в моем обвесе стоимость заклов такая же, как в фулл лайт седусер

Добавлено через 6 минут
Копия моего исследования работы защиты с фуллреста


Сообщение от :
Для начала, я провел кое какие эксперименты на мелких мобах в ПВЕ и сделал для себя удивительные открытия о механике поглощения урона.

Описание экспериментов:
Цель - определение величины поглощаемого урона броней и блоком.
Инструменты - перс с броней, хилопалкой (Restoration Staff), двуручем, скилы на бафф брони, мелкий моб, желательно одна штука, соответствующий аддон для замера урона.
Место - с этим этим были проблемы, потому что мимо постоянно пробегают какие то люди, норовящие спасти мою голую задницу от мелкого моба и мешающие проведению эксперимента)))
Методика - снимаем броню, бросаемся в объятия моба, фиксируем дамаг по голой заднице. Ставим блок, фиксируем дамаг. Бафаем броню, фиксируем. Бафаем броню, ставим блок, фиксируем. Убиваем моба, одеваем броню, ждем нового моба. Повторяем цикл в броне.

Дополнительные сведения - в процессе проведения экспериментов проводились консультации с согильдейцами. Которые сообщили, что по слухам, одна бабка сказала, что максимальное возможное поглощение в хардкапе брони 50%. В софт капе около 30%. Инфа 100%.

Матчасть, а точнее определения и понятия:
софткап - значение брони/резистов/другая_характеристика, при превышении которой характеристика отображается в оранжевом цвете. После софткапа эффективность бафа характеристики снижается, например вы бафаете броню на 500 и характеристика повышается только на 250 (цифры приведены условно от балды)
хардкап - значение брони/резистов/другая_характеристика, выше которой характеристика не повышается. Мне темпларом 35 лвл достигнуть таких высот не удалось, да, я нуб.

Результаты:
Вывод 1, сделанный с голой задницей - блок поглащает 50% дамага, что двуручным веслом, что хилопалкой.
Вывод 2, сделанный с голой задницей - бафы брони стакаются, по крайней мере бафф хилопалки однозначно стакается баффом от скила тяжелой брони. Таким образом рассуждения в духе "3-й скилл на хилопалке бесполезен, так как ДК баффает броню больше, не надо качать хилопалку - тебя не возьмут в пати, надо качать ДК - тебя возьмут" лишены смысла. Прожав два скила голозадый перс имеет софткап брони.
Вывод 3, софт кап брони поглощает около 30% резистов. Инфа 100% подтверждается.
Вывод 4, сделанный под софткапом брони - блок без прокачек пассивок поглощает 50% от того дамага, что не был поглощен броней.
Вывод 5, сделанный в полном обвесе под всеми бафами - броня поглощала чуть более 45% дамага, видимо про хардкап слова бабки тоже не гон. Блок по прежнему поглощает 50% дамаги, прошедшей через броню.

Замечания и вопросы:
Было замечено, что блокировать рдд и магические атаки можно любым оружием. Однако полной ясности не сложилось.
Пассивка двуручного молота на пробивание 80 единиц брони до экспериментов выглядела весьма сомнительно. После экспериментов сложилось впечатление, что мол наиболее эффективное оружие против цели с хардкапом брони.
Мобовские скилы с кноком блокируются. Вопрос, не блокируются ли случайно скилы контроля игроков?
Было замечено что блокируются удары с любой стороны персонажа, что в лоб что со спины.
Грамотная постановка блока представляется важным скилом, который позволяет голозадому но пряморукому бойцу сломать раскачанного, только что вылезшего из данжей перса в желтом обвесе. Стамина является не только ресурсом для нанесения урона, но и такой же жизненно важной характеристикой, как количество хитпоинтов. По итогам экспериментов я принял решение немедленно вкачать себе щит, поскольку на нем пассивки и скилы, позволяющие повысить поглощение урона с блоком до 90%. На каждой панели скилов необходимо размещать скил из ветки аэдрического копья, из-за пассивки на уменьшение поглощения стамины при блоке. У меня отпало всякое желание миксовать тяжелую броню, опять же из-за пассивок на снижение стоимости блока.
Добавлено через 15 минут
Блеа, а я то думал что в миксе спеллкост больше, а он оказывается такой же как в фулл лайте, да еще и седусер , гыгы. То есть лайт нупское УГ. В тяже мы потеряли 10% крита. Ну, это керня. Еще бонус на пробивание спелл резиста стал 12%, а не 42%. Много это или мало? Софт кап брони поглощает 30% урона. Блок поглощает 50% от урона, не поглощенного броней. Бонусы на блок учитывать не будем. Короче игнор 42% резистов дает увеличение дамага по тушке без блока на 12,6%. Да это херня, посоны. Зато на тяже есть сет, который дает бонус 20% на спеллповер. А это прирост дамага 15% по тушке с софткап резистов. Так что посоны, делайте выводы. А я пошел на рынке поищу имба сет, может успею понагибать в ПвП перед Грецией
#4 thrashbox_renamed_1140134_03092022 01.08.2014, 19:09
Сообщение от Egorex:
А я пошел на рынке поищу имба сет, может успею понагибать в ПвП перед Грецией

Ты во что играешь ? Точно в ТЕСО ? В Краглорне в burial гринде Soulshine Set валится вагонами. И если б не кретинские залоченные энчанты на биже (хп и реген слабенький относительно) - его бы все носили (бижу, в смысле).
#5 Egorex_renamed_1006980_25112022 01.08.2014, 20:01
Темплар в6 фармит паблик в5 соло в тяжелой броне и с двуручем




Добавлено через 11 минут
куда в Краглорн сходить для начала?
#6 thrashbox_renamed_1140134_03092022 02.08.2014, 03:08
Сообщение от Egorex:
куда в Краглорн сходить для начала?
Актуальны для не могущих в езду игру
- Burial гринд : пофигу билд, шмот, оружие - лишь бы в группе состоял и личеров не было.
Лут есть и неплохой (синь и фиолет). Боссов за проход 7 штук, но между ними - расстояние, т.е. не самый быстрый гринд, но самый простой и прибыльный для начала.
- Shadow гринд: бесконечное убивание босса Shadow. Очень быстро идет экспа, но лут падает раз чуть ли не в час. Один босс-килл - один процент. Нужно - не иметь в квестах Seeker's Archive, иначе респавн Shadow обломается (ресет возможен - но надо прибить 2 других боссов, Warrior и Mage - они сложнее и с кучей аддов). Проблемы - гриферы (обламывающие респавн описанным способом), личеры (экспу получают топ 12 по дамагу). Обход второй проблемы - хилер: он имеет экспу всегда Ну и ЧСВ можно почесать цифирью под 20К хпс при куче народу.
- Tower grind - самый богатый и быстрый. Но там своя проблема: между боссами - надо поскипать чертову кучу атронахов и ranged мобов всех мастей, отчего запас soul gem'ов во время гринда сильно проседает.
Попасть на гринд просто - поспамить в Белькарте в чат LFG <гринд> из вышеописанных.
Продвинутые гринды:
- квесты: долго, мало экспы - но много лута, причём неплохого. Ну и - не так скучно, опять же
- триалы: пуг на них собирается порядка часа, прохождение - часа полтора-два (и чаще всего это фэйл), надо быть не ниже V9 и - дпс 600+ (для дпсов). Лут - атличный, если удастся пройти полностью
- Crypt of Hearts - наисвежайшее подземелье из последнего крупного патча, туда, собсна, V12 ходят за ништяками. Но - надо знать тактику и иметь билды, как я понял - на разных боссов даже и разные. Несыгранный пуг начинает норм играть с 5-6 вайпа. TS/Мамбла/RC/что-то ещё для голосовой связи - обязательно: орать Cocoon !!111 на втором боссе надо успевать, чтоб выдернули - иначе труп и с большой вероятностью - вайп, например.
Выбирай, что по душе
#7 Egorex_renamed_1006980_25112022 02.08.2014, 09:14
Сходил я в Краглорн, не понравилось. ПвЕ Загончик ПвЕ девочек. Сломал в соло первый пак мобов с парой хилов и понял, что статы в6 конечно маловаты, чтобы там в соло бегать.
#8 NeReV@R 02.08.2014, 09:24
Сообщение от :
чтобы там в соло бегать.
Бегать то можно, только нифига не пройдешь.
#9 ihelg_renamed_1079828_19122020 02.08.2014, 09:47
Сообщение от NeReV@R:
Бегать то можно, только нифига не пройдешь.
Скайшардики можно соло собрать
#10 thrashbox_renamed_1140134_03092022 02.08.2014, 11:11
Сообщение от Egorex:
Сломал в соло первый пак мобов с парой хилов и понял, что статы в6 конечно маловаты, чтобы там в соло бегать.
Там V1 без проблем бегают, я в том числе (когда мои персы были на этом уровне). Нахождение безопасных путей между паками - это одно (любая гринд группа по этим путям ходит), и второе - таки да, пак до 6 рыл 1 АоЕ DPS V1 таки может сломать соло, с приложением некоторого труда.
Но зачем ? Экспы с них мало, лута тож. Да и вообще - Краглорн в принципе не для соло-ПвЕ. Да и билд для гринда из серии - овермного дамага или хила без сэйвов вообще, ибо не нужны они в толпе.
А для power-leveling'а: 11 вечеров ненапряжного гринда - V12 готов. После чего крафтим нормальный шмот, строим правильный билд и идём ногeбaть куда душа желает.
#11 SilverWF_renamed_45896_12032020 03.08.2014, 01:05
Сообщение от thrashbox:
После чего крафтим нормальный шмот, строим правильный билд и
и отменяем подписку
#12 Andral 03.08.2014, 02:57


Я таки добрался сюда чтоб сказать что ты не прав

Не нужно в таких билдах нигде ходить. Тем более темплару.

По Краглорну можно ходить в одиночку, на паках мобов не сложно, проходил и ДК в хеви с щитом - медленно, но складывал паки, потом в медиуме с двуручем - паки складывались сек за 10-15 с вампирской ультой. А потом ДК в лайте с посохом огня - паки падают без ульты менее чем за 10сек.

И твинком-темпларом там ходил. В лайте, с блазингспирсом паки падают чуть более 10 сек, и это проверял на низких рангах. Просто стоишь и спамишь его, в блоке, разумеется.

Но теперь я прокачал темплара до 12 ранга. И все, пошел дальше ДК играть, темпом потом побегаю в пвп, после патча.

А данжи в Краглорне я проходил даже вдвоем с другим ДК который имел хилопалку, причем тогда еще у меня было мало дамага, я ходил в хеви с дуалами и посохом огня. И норм было.

Другое дело, что если по квестам ходить в Краглорне, там обязательно надо 4 человека. Даже если три справятся - просто по квесту надо 4 и все.

А в триалы тебя не возьмут с таким билдом. Туда вообще темпларов в качестве дпс берут крайне неохотно. И уж тем более мили. Только все в лайте и с посохами огня - и боссы падают очень быстро. Например первого в АА за 15-20 сек сливаем. Просто стоим под ним и КрашингШоком расстреливаем. Ну, не только, там еще баффы и Хантер из ГБ.

А вот темплары-хилы там нужны. Очень. Причем есть такие сильные хилы, что я юзал Эквилибриум и смотрел по цифрам аддона что получаю ваншоты около 1к - и при этом полоска хп у меня совсем не падала и вообще не отображалась. Ты так сможешь хилить?

Сообщение от thrashbox:
гринд группа по этим путям ходит), и второе - таки да, пак до 6 рыл 1 АоЕ DPS V1 таки может сломать соло, с приложением некоторого труда.
Но зачем ? Экспы с них мало, лута тож. Да и вообще - Краглорн в принципе не для соло-ПвЕ. Да и билд для гринда из серии - овермного дамага или хила без сэйвов вообще, ибо не нужны они в толпе.
Нет, экспа с паков есть. И немало. Я вот бегая на паках велв и скорпионов за пару вечеров медиум себе прокачал. Плюс лут и еще можно попутно много ресурсов насобирать, при переработке которых падают улучшалки. Так что смысл есть качаться на паках, но не ради ранга - для этого нужны ветеранпоины, которые больше всего в Хирсине получаются. А вот для обычных поинтов паки отлично подходят, для прокачки скиллов.
#13 thrashbox_renamed_1140134_03092022 04.08.2014, 12:43
Сообщение от Воин1:
Нет, экспа с паков есть. И немало.
185 хп за моба.
За то же время можно минимум раз успеть убить Shadow в толпе и получить от 8,5К (V1-V3) до 30+К (V10+) экспы.
И зачем это надо ? Только броню тупо изнашивать и потом платить за ремонт.
Сообщение от Воин1:
Я вот бегая на паках велв и скорпионов за пару вечеров медиум себе прокачал
А смысл, если можно и качаться, и сгрeбaть вагонами шкуры на каком-нибудь паблике, типа всем известного фарма волков ? Опять же, они V1 или V5 (в зависимости от стартового альянса), кусаются не сильно

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SilverWF:
и отменяем подписку
Ну, если уже всё пройдено (триалы, CoH, взято императорство) и ничего интересного в 1.3 для себя не предвидится, то, наверное, да
#14 Andral 04.08.2014, 13:13
Сообщение от thrashbox:
185 хп за моба.
За то же время можно минимум раз успеть убить Shadow в толпе и получить от 8,5К (V1-V3) до 30+К (V10+) экспы.
И зачем это надо ? Только броню тупо изнашивать и потом платить за ремонт.
Нет, я получаю более 400хп за моба. На боссах я проверял, там хорошо идут только ВЕТ поинты, а не экспа, еще раз обращаю внимание, что это разные понятия. При убийстве босса получаем и то и другое одновременно, но хп за них дается не так много, около 1к, а в вет поинтов да, много. А для прокачки навыков нужны именно обычные очки, а не ветеранские.

Поэтому, самое известное место прокачки навыков - это в Колдхарборе, где зомби 47лвла постоянно респятся. Вот там даже быстрее чем в Краглорне на паках качаются навыки.
#15 thrashbox_renamed_1140134_03092022 05.08.2014, 12:24
Сообщение от Воин1:
Нет, я получаю более 400хп за моба. На боссах я проверял, там хорошо идут только ВЕТ поинты, а не экспа, еще раз обращаю внимание, что это разные понятия.
Я знаю(c). Но как по мне - экспу для навыков куда как проще прокачивать в пабликах V1-V3.