#106 Психоворон 30.07.2014, 15:19
Сообщение от Len_Levis:
mind, 3й раз спрашиваю http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35717/? этот мод встанет в сборку?
Ты лучше пареньку в комментах ответь что за саундтрек, а заодно и мне.

#107 Len_Levis_renamed_1132334_06032023 30.07.2014, 15:30
запустил общий стрим с 1080р



#108 p0ed_renamed_742976_17062020 30.07.2014, 15:50
По прежнему при игре от 3-го лица вылазят ноги из под плаща я не знаю как остальные, но я играю только от 3-го и это очень дико раздражает.

Добавлено через 11 минут
И еще как убрать ноги при игре от 1-го лица, а то лично у меня при некоторых ракурсах руки просвечивают насквозь
#109 mindw0rk 30.07.2014, 16:02
Len, откуда эти черные квадратные артефакты берутся? За все время тестов у меня такие ни разу не вылазили

Насчет этого мода
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35717/?
Должен встать без проблем, мб только анимация доставания стрел от третьего лица будет багнутая

Добавлено через 6 минут
Сообщение от p0ed:
По прежнему при игре от 3-го лица вылазят ноги из под плаща я не знаю как остальные, но я играю только от 3-го и это очень дико раздражает.

Добавлено через 11 минут
И еще как убрать ноги при игре от 1-го лица, а то лично у меня при некоторых ракурсах руки просвечивают насквозь
Ты вроде другую анимацию ставил чтобы это решить, поставь ее снова.
По поводу ног - удали два файла:
SKSE_EnhancedCamera.ini
SKSE_EnhancedCamera.dll
#110 doubledeath_renamed_1123918_05042020 30.07.2014, 16:04
midnw0rk, из багов обнаружил только по мере прохождения квестов гильдии воров - все квесты где есть return to Brinjolf, не завершаются после разговора с ним (возможно из-за ручного setstage у первого квеста, т.к. если ты начинаешь как член гильдии воров, то первый квест тебе проходить не нужно, но думаю это недоработка мода alternative start), в любом случае это легко исправить с помощью setstage TG0*порядковый номер квеста в цепочке, без звёздочек*(TG02) 200 (например, команда в консоли будет выглядеть так: setstage TG02 200). Мод на зелья и спеллы мобам (опоциональный) работает вообще на ура, мобы(особенно маги) вообще адские :). Один раз произошла непонятная хрень: зашел в какую то крепость с бандитами, добрался до комнаты главаря, украл у него ключ от рудника этой крепости (пытался его убить сначала - не по зубам), отошел на пару метров - хрен знает от куда появилось 2 наёмника, которые его завалили и исчезли (на меня не нападали). Только однажды. Что это было - понятия не имею :). Ещё иногда запаздывает скрип окна торговли (это вроде как есть и в ваниле). Помимо этого, прибыв один раз в вайтран, захотел, после законченных там дела уехать обратно, в рифтен - не тут то было, около вайтрана стоят две повозки, и обе без возниц. Только там.(добежал до ривервуда - там возница на месте) Туда еще раз не ездил, сказать появились ли - не могу.

ЗЫ в целом, каких то замечаний кроме конечно не прекратившихся вылетов нету. По поводу вылетов - вот в этом посте я отписался, что я ещё сделал. Какие-нито рекомендации для того, чтобы их убрать, я бы(да и не только) очень хотел увидеть =)
#111 p0ed_renamed_742976_17062020 30.07.2014, 16:12
Из за мода на охоту не получается открыть обыскать тушку животных и достать стрелы
#112 Len_Levis_renamed_1132334_06032023 30.07.2014, 16:13
Сообщение от mindw0rk:
откуда эти черные квадратные артефакты берутся?
мод на кровь заглючил
#113 mindw0rk 30.07.2014, 16:13
Да народ, любые даже малейшие глюки, озвучивайте и максимально полную инфу по ним давайте. Чтобы мне в будущем было проще искать решения.

Сообщение от p0ed:
Из за мода на охоту не получается открыть обыскать тушку животных и достать стрелы
Они автоматически тебе выдаются когда начинается анимация лутания. Обрати внимание в левом верхнем углу.

Сообщение от Len_Levis:
запустил общий стрим с 1080р
Жуткие тормоза.
Кстати, хз почему ты хоткеями не пользуешься. Смотри, нажимаешь Q, в списке наводишь на зелье или предмет и жмешь 1. Все этот предмет теперь будет использоваться каждый раз, когда нажмешь единицу. Проще же, чем каждый раз меню вызывать.
В сборке так же есть мод Hotkeys Please который позволяет биндить вообще все, даже цепочки действий.
#114 Len_Levis_renamed_1132334_06032023 30.07.2014, 16:14
Сообщение от p0ed:
Из за мода на охоту не получается открыть обыскать тушку животных и достать стрелы
как его убрать? меня он тоже малость достал.
#115 p0ed_renamed_742976_17062020 30.07.2014, 16:16
Сообщение от mindw0rk:
Они автоматически тебе выдаются когда начинается анимация лутания. Обрати внимание в левом верхнем углу.
Обратил внимания, но стрелы с тушки не вытаскиваются и в инвентарь не добавляются
#116 Len_Levis_renamed_1132334_06032023 30.07.2014, 16:21
на стриме можете глянуть - баг с масками решен - у меня они норм отображаются - опять же на стриме можете глянуть
#117 mindw0rk 30.07.2014, 16:29
Сообщение от p0ed:
Обратил внимания, но стрелы с тушки не вытаскиваются и в инвентарь не добавляются
Попробуй Hunterborn в спиское модов перетащить в самый верх, сразу за esm файлами. Если не поможет, то видимо никак это не решить кроме отключения мода (а так просто вы его не отключите - мод связан с мердж файлами)
#118 Afr02z1ak_renamed_1149410_28052020 30.07.2014, 16:43
Для особо слабовольных есть классный мод убирающий консоль :-) http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/6859/?
#119 UniGet_renamed_1150428_15032020 30.07.2014, 17:19
mindw0rk, большое спасибо за проделанную работу.Сборка оптимизирована замечательно!На моем старичке (AMD phenom ii x4, 4гб оперативы и 1гб GDDR5) сборка работает довольно плавно.Правда я поставил текстурки для слабых пк, enb я заменил fxaa post process injector.Из багов я заметил отсутствие шатров у каравана каджитов (возможно виноват мой пк), ещё в доме теплых ветров при нажатии на двемерскую руну появляется дверь если в нее войти я ловлю вылет.
#120 mindw0rk 30.07.2014, 17:22
Сообщение от UniGet:
ещё в доме теплых ветров при нажатии на двемерскую руну появляется дверь если в нее войти я ловлю вылет.
Поподробнее, что за дом такой