Как известно, в игре существует возможность присоединиться к сообществу вампиров. Здесь я постараюсь собрать наиболее полную информацию об этом.
Отрицательные стороны.
Для начала, попытаюсь вас отговорить от этого выбора.
1. Попса. Увы и ах, но вампиров вокруг - пруд пруди. Больше вампиров будет только обычных игроков (не вампиров и не оборотней) и то, не факт.
2. +50% к входящему урону огнем. Если вы Данмер, то можете не беспокоиться, т.к. расовая пассивка на защиту от огня с лихвой перекроет данный штраф. Еще достаточно хорошо себя будут чувствовать ДК и Темплары в легкой броне - из-за классовых пассивок на спелл резист, вкупе с пассивкой брони на него же. Остальным я бы советовал задуматься над выбором. Как минимум тем, кто планирует активно участвовать в массовом ПВП - огненного урона там будет очень много.
3. Штраф на реген НР. На максимальном голоде он составляет 75%! Конечно, есть собственно пассивки вампира на снижение штрафа, расовые пассивки на реген, пассивки брони (тяжелой) или классовые, но все равно - это очень много.
4. Гильдия бойцов. Вампиры относятся к нежити (класс "Проклятые"), а потому на них в полной мере воздействуют умения гильдии бойцов. Для активных ПВПшников - еще один повод задуматься.
5. Изменение внешнего вида персонажа. Какого бы негра вы ни сделали при создании, но после обращения его кожа станет бледной, а глаза красными. И чем сильнее голод - тем более нездоровый будет у вас вид:
Голод и кормление.
Наш голод увеличивает свой уровень только в онлайне (2 уровень наступает через 30 минут, 3 уровень - через 60 минут после 2-го и 4 уровень - через 90 после 3-го) и не может быть ниже 1 уровня и выше 4 уровня. В зависимости от стадии голода мы получаем эффекты:
1 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 0%. Цена умений вампира меньше обычного на 0%
2 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 25%. Цена умений вампира меньше обычного на 7%.
3 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 50%. Цена умений вампира меньше обычного на 14%.
4 уровень – +50% входящего урона от огня. Штраф на реген НР 75%. Цена умений вампира меньше обычного на 21%.
Чтобы снизить уровень голода надо покормится. Для этого надо подкрасться (также, можно использовать навык ветки Shadow у НБ или зелья невидимости) сзади к цели (живому гуманоиду!) и примерно на расстоянии 7м станет доступна синергия кормления (кнопка Х по-умолчанию). Ваш персонаж станет высасывать жизненные силы из цели - вы начинаете сильно лечиться. Впрочем, никакого урона цели не наносится при этом. Через 2-3 сек процедура кормления закончится и цель станет вас атаковать.
Действие кормления в ПВП лично мной проверено - действует на отлично, особенно у НБ, т.к. зелья невидимости все еще очень редки. Оособенно с пассивкой на стан после кормления это отличный вариант переломить ход дуэли в свою сторону. Правда, есть можно только обычных игроков - не вампиров и не оборотней
Умения вампиров.
Собственно говоря то, ради чего все и затевается: умения вампиров, особенно, пассивки - просто имбовые.
Активные умения (в начале указан ранг вампиризма, на котором становится доступен скилл):
1. Drain Essence - дальность 7м, цена небольшая, ченнелинг. Оглушает цель на 3 сек, наносит Х ед. магического урона в секунду, восстанваливает Х*1,5 ед. здоровья. Можно использовать только 1 раз на цели.
Морфится в:
* Invigorating Drain - также будет восстанавливать 2+ ед. ульты в секунду.
* Midnight Drain - если ночь, то будет восстанавливать Х*3 ед. здоровья. По-моему, тут вариант морфа очевиден.
3. Mist Form - селфбафф, цена средняя. На 3+ сек снижает любой входящий урон на 75%, снижает все входящее лечение на 100% и дает иммун к контролю. Визуально игрок превращается в такое кровавое облачко. Во время действия нельзя использовать умения, также, игрок не будет отображаться в прицеле, если навести на него перекрестие - т.е. прямыми атаками атаковать нельзя.
Морфится в:
* Elusive Mist - дает бонус в 30% к скорости перемещения. Раньше было 50%...
* Poison Mist - наносит 5+ ед. урона ядом каждые полсекунды окружающим врагам.
5. Bat Swarm - ульта. На 5+ сек вокруг вас появляется стая летучих мышей, наносящая Х ед. магического урона в секунду всем врагам в радиусе 10м
Морфится в:
* Clouding Swarm - раз в секунду дает вам невидимость
* Devouring Swarm - каждый удар по врагу дает вам 3+ ед. здоровья Второй вариант - имба и чит.
Пассивные умения
2. Savage Feeding - после кормления ваша цель будет оглушена (Off balance) на 2/3,25 сек.
4. Supernatural Recovery - усиляет реген магики и стамины на 5/10%
6. Blood Ritual - раз в неделю позволяет провести ритуал по превращению другого игрока в вампира. После ритуала оба игрока получают дебафф на запрет повторного проведения ритуала в течение 7 дней.
7. Undeath - Снижает весь входящий урон, если у игрока менее 30%/50% НР. Снижение входящего урона зависит от остающегося числа НР и может составлять до 50%.
8. Unnatural Resistance - усиляет реген НР на уровнях голода 2, 3 и 4.
9. Dark Stalker - увеличивает скорость при скрытном перемещении и позволяет быстрее уходить в скрытность по ночам.
В отличие от оборотней, наши пассивки работают всегда - нам не нужно превращаться в летучую мышь или одевать особый черный плащ с красной подкладкой и высоким воротом
Обращение в вампира.
Для начала квеста вам необходимо получить бафф Vampirism. Получить его можно всего лишь от одного удара (он вас ударит, естественно) особого монстра - Bloodfiend (если вы оборотень, то ни о каком вампиризме не мечтайте - сначала исцелитесь от заражения оборотня!).
Монстры эти спавнятся только ночью (примерно с 0:00 до 4:00 по игровому времени) в некоторых локациях. Спавнятся они не каждую ночь, спавнятся независимо от фаз Лун. Есть также мнение, что спавнятся эти мобы только во время новолуния.
Чтобы определять игровое время советую поставить аддоны: Tamriel Time или Clock - второй, вроде бы, даже фазы Луны показывает.
Указанные тут места - не аксиома! Монстры спавнятся по своим законам, не оглядываясь на гайды - лично я получил заражение в не отмеченной на карте Рифта зоне.
The Rift
Bangkorai
Reaper's march
Спавнятся они как в обычных локациях, так и в ветеранских.
Вытерпев аж один-два удара от этих монстров либо умрите, либо убегайте, чтобы сэвейдить их. Не будьте му*аком - не убивайте мобов!
После этого отправляйтесь в главный город соответствующей локации, для Рифта - это Рифтен. На юге, за воротами города будет стоять непись по имени Vorundil. Он выдаст стартовый квест, по которому вы либо сможете исцелить заражение вампиризма, либо стать полноценным вампиром. Этот же непись будет давать квест на излечение для уже обращенных вампиров.
Нам исцеление не интересно, а потому мы отправляемся к другому квестовому маркеру - для Рифта это будет северо-восток карты. Придя на место нас встретит другая вампирша, похвалит за решение и предложит пройти в монумент.
Далее мы попадаем в соло-данж - здесь нам предстоит действовать в одиночку!
Сначала мы слушаем и смотрим трогательную историю того, как родоначальницу вампиризма предали как Молаг Бал, так и Кинарет. Затем, мы и сами отрекаемся от них, после чего проходим процедуру инициации.
Вот теперь начинается сложная часть квеста.
В тоннеле нам необходимо покормиться и потом убить 10 ассасинов. Монстры эти 42 лвла, милишники. Имеют по 1100 НР, бьют примерно по 200. Если у ДК 37 лвла проблем не было с ними, то у НБ 27 лвла проблемы были, благо взял у двуручника кнокбек, хотя он и мазал частенько. Еще слышал, что кто-то на 16 лвле с луком проходил - типа, кайтил, но я что-то слабо в это верю.
В этом туннеле будет нельзя свапать оружие, а первые две ячейки хотбара будут заняты скиллами вампиров. Хорошо, что можно нажать К и переставить умения, как удобно.
Монстры респавнятся, так что не переживайте, если кого-то убьете до кормления. Но если вас спалили, то лучше сэвейдить монстров - они недолго гонятся за вами.
После кормления и умерщвления 10 монстров (если четко проходить, то там вам как раз 10 штук и встретится) возвращайтесь в комнату с бассейном.
Еще один диалог и вот вы уже полноценный вампир 1 уровня.
Прокачка вампиризма.
Вампиризм качается с любого получения опыта. Чтобы стать вампиром 2 уровня надо получить около 87 тысяч опыта. Со 2 до 3 уровня - 95 тысяч опыта и так далее.
Отсюда, кстати, совет: стать вампиром на лоу-лвлах, конечно, можно и будет забавно и круто, но вы качать его будете долго, чтобы взять его основные плюшки, а вот все штрафы вампиризма - получит сразу же.
Примечания.
1. От вампиризма можно излечиться, а потом опять стать вампиром - прогресс прокачки умений вампира не потеряется. Вложенные очки умений в ветку вампира при исцелении вам не вернут - их можно вернуть только общим сбросом очков умений!
2. По вине непонятного бага после смерти с вас слетают все пассивки вампиризма, зато все штрафы продолжают действовать. Чтобы они опять начали работать - надо выйти на экран выбора персонажей и зайти в игру снова.
Сообщение от offensive nick:
Про что и речь. Выходи соло с таким антиконтролем против 2-3 противников. Я ещё понимаю иммобилайз и его морфы... И то к софт сс он бесполезен (как пример дк-оп - кинул антиконтроль и сидишь в руте с 2мя доджами - потом снова в руте - но уже без стамины совсем за пару секунд).
если я буду когда то бегать соло, у меня на панели будет стоять пурж (хотя он и так у меня стоит) и иммувабл
Сообщение от offensive nick:
Так что твой тезис "я участвую в процессе, значит я знаю" - неверно.
верно, мы собрали людей, определили тактику по которой мы будем играть и выигрывать, определили билды, максимально синергичные для нашего образа игры, я принимаю в этом непосредственное участие + руковожу в процессе боя
и, пока, все получается
как перестанет, будем что то менять
а рассуждения про соло скилл оставь шахматистам, пожалуйста
Сообщение от brsko:
если я буду когда то бегать соло
Не будешь. Такие как ты идут по пути наименьшего сопротивления. Я уверен в "твоём паровозе" пользуются всеми доступными эксплойтами в пвп. Хочешь угадаю как? Впереди бегут 3-4 ДК кастующие чуть ли не по кулдауну корни. За ними бегут 10 аоешников, спамящих нонстопом, останавливающиеся на пару сек ману реснуть вместе с "паровозом", 3-4 с постоянно кастующими по кулдауну ускорялками + щитами на всю толпу, ну и хилеров штуки 4, юзающие аое хилы. У вас по директ целям работают одни дк, и то в 2 клавиши играют. Всё это в первые дни уже придумано было и бегало в виде бургских первых "паравозов", задолго до "я разработал и придумал". Вас просто переехали пару раз такие "паравозы" и вы взяли на вооружение. Прямо гений пвп-тактики.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от NekOnOkO:
З.Ы. У "вагонов" в гильдрейде в надцать раз больше скилла, чем у крысомастеров убийства отстающих одиночек "малыми группами" из хайда. Дискасс.
прожимать 2 кнопки или 10... конечно у 2 кнопочных больше скилла.
Сообщение от brsko:
если я буду когда то бегать соло, у меня на панели будет стоять пурж (хотя он и так у меня стоит) и иммувабл
Да и в рейде иногда неплохо.
Сообщение от NekOnOkO:
У "вагонов" в гильдрейде в надцать раз больше скилла, чем у крысомастеров убийства отстающих одиночек "малыми группами" из хайда. Дискасс.
Ну, может играют они не так хорошо, но, получают несравнимый фан и отыгрыш у них интенсивнее и поинтов получают поболее.
Сообщение от offensive nick:
Впереди бегут 3-4 ДК кастующие чуть ли не по кулдауну корни. За ними бегут 10 аоешников, спамящих нонстопом, останавливающиеся на пару сек ману реснуть вместе с "паровозом", 3-4 с постоянно кастующими по кулдауну ускорялками + щитами на всю толпу, ну и хилеров штуки 4, юзающие аое хилы. У вас по директ целям работают одни дк, и то в 2 клавиши играют.
Друг, ты просто идиот. Не могу понять, почему оппоненты с тобой так нежно. Про "эксплойты" и 10 скиллов от 1-кнопочных эльфов-лучников, напрыгивающих на одного втроем порадовало особенно.
З.Ы. Интересно, откуда такой фруггурт в отношении рейдового РвР в *сенсация* рейдовой РвР-игре вообще и одного из рейдлидеров в частности. То-ли зерглинг, которого постоянно переезжают, то ли "илитный" ПвП-шер, которого, опять же, постоянно переезжают. Хотя, судя по осведомеленности, не исключен и вариант обычного ПвЕ-рака.
Сообщение от Хидэо:
Ну, может играют они не так хорошо, но, получают несравнимый фан и отыгрыш у них интенсивнее и поинтов получают поболее.
В чем фан? Когда 20 человек убивают 100 - это фан, когда четверо - одного, это очень странный фан. Когда один убивает из хайда одного, скачущего по своим делам - это тоже не фан и уж ни в коем случае не скилл в этой игре полу-ваншотов. "Поинтов побольше" - что, простите?
Сообщение от offensive nick:
Такие как ты идут по пути наименьшего сопротивления
такие, как я играют в игру так, как это нравится нам и ты можешь только эмоционально упрекать нас в том, что не все играют, как нравится тебе
Сообщение от offensive nick:
Вас просто переехали пару раз такие "паравозы" и вы взяли на вооружение.
подобная тактика стара и работает во всех rvr-www играх, в которые я играл, так что нам нет нужды за кем то копировать
также, хотел бы напомнить, что пвп мод в этой игре называется RvR, Realm vs Realm, т.е. осады\защиты замков\свитков и массовые битвы опенфилд занимают большую часть времени, а для интересной игры нужно, чтобы гильдия\группа могла достойно участвовать в этом и, следовательно, нужен определенный состав и количество игроков
Сообщение от NekOnOkO:
В чем фан? Когда 20 человек убивают 100 - это фан, когда четверо - одного, это очень странный фан. Когда один убивает из хайда одного, скачущего по своим делам - это тоже не фан и уж ни в коем случае не скилл в этой игре полу-ваншотов. "Поинтов побольше" - что, простите?
Я про гильдрейд. А вообще, у каждого свой фан в игре. Кому-то как раз по фану бить отставших одиночек, но не по фану захват, перемещение и т.п.
Сравнение не корректно. На мист форму работают софт СС, даже когда ты в этой мист форме находишься. Блинку(эксейпу) на любой софт сс - плевать. Если они даже в руте многие телепортируются и под замедлялкой на 60 процентов с одинаковой скоростью... По скорости блинк с полной маной быстрее, чем в макс прокачанная мист форма. И поймать такого сорка можно только если он сам затупил или встал на даркэксченж.
Более чем корректное, софт кк не работает зато хард очень даже работает, а на мист форму нет, и дамаг влитает в тебя вполне ок, и блинкаться эффективно можно только по ровной местности, в горку скорость падает, а на склоне вообще нахрен разбиваешься так как блинкуешься в воздух после чего получаешь урон от падения. Так что у обоих абилок есть свои преимущества и недостатки.
Добавлено через 2 минуты
Подождите посоны, то есть убивать "отстающих одиночек" плохо, а что вы предлагаете человеку играющему соло? Кидаться в одиночку на рейд? Ну так не все же вампиры-щитодрочеры.
Как оказалось аое эксплойт. На это даже есть офф заявление. Только это тот вид эксплойта за который не будет наказания. Эти скиллы (а их только часть) работают неверно, их действие должно распространятся было макс на 6 целей, как это было у аое хилов и у части аое спеллов, которые уже работают макс по 6 целям (например у темплара). И работа таллона по сути это эсклойт, который опять же не наказуемый. Так как додж 6 метров, а таллон работает на 8 метров, то додж из него приводит к авторуту повторному, а так как это единственный скилл в игре, который при додже приводит к авто софт сс без дополнительных затрат от атакующего по времени, анимации, ресурсам - то это эксплойт.
Опять же это не вина игроков, это вина самих разработчиков, которые похоже вообще игру не тестировали на свою механику в пвп.
Сообщение от Gr1ff:
Подождите посоны, то есть убивать "отстающих одиночек" плохо, а что вы предлагаете человеку играющему соло? Кидаться в одиночку на рейд? Ну так не все же вампиры-щитодрочеры.
нет, почему
каждый играет так, как ему интересно
главное не заводить шарманку про "скилл" и "кнопочность", а то смешно делается
Сообщение от NekOnOkO:
Друг, ты просто идиот. Не могу понять, почему оппоненты с тобой так нежно. Про "эксплойты" и 10 скиллов от 1-кнопочных эльфов-лучников, напрыгивающих на одного втроем порадовало особенно.
З.Ы. Интересно, откуда такой фруггурт в отношении рейдового РвР в *сенсация* рейдовой РвР-игре вообще и одного из рейдлидеров в частности. То-ли зерглинг, которого постоянно переезжают, то ли "илитный" ПвП-шер, которого, опять же, постоянно переезжают. Хотя, судя по осведомеленности, не исключен и вариант обычного ПвЕ-рака.
Всё выбрезжал? Ты уж определись со своими "то ли", а то я жить не смогу без ярлыка твоего.
Добавлено через 52 секунды
Сообщение от NekOnOkO:
Когда один убивает из хайда одного, скачущего по своим делам - это тоже не фан и уж ни в коем случае не скилл в этой игре полу-ваншотов. "Поинтов побольше" - что, простите?
Так вот в чём твоя боль? Тебя от толпы отделяют и убивают?(( бедняжка.
Сообщение от Gr1ff:
Подождите посоны, то есть убивать "отстающих одиночек" плохо, а что вы предлагаете человеку играющему соло? Кидаться в одиночку на рейд? Ну так не все же вампиры-щитодрочеры.
Хорошо или плохо - вещь очень тонкая в ММО. Предлагать тут что-то тоже моветон. Пусть каждый занимается тем, чем ему заниматься интересно и по фану. Хотя мое мнение, возможно и неверное, состоит в том, что в Сиродиле интереснее сражаться в организованной, дисциплинированной группе.
Сообщение от offensive nick:
Как оказалось аое эксплойт. На это даже есть офф заявление.
Сообщение от brsko:
такие, как я играют в игру так, как это нравится нам и ты можешь только эмоционально упрекать нас в том, что не все играют, как нравится тебе
А в чём был упрёк? "паравоз" это путь наименьшего сопротивления и один из самых эффективных для любого игрока с любым персональным скиллом способ существования на пвп в ТЕСО. Даже проще - любой может встать в "паравоз", получив свою роль и эффективно бегать на пвп (любого почти уровня), но далеко не любой может соло или небольшими группами эффективно участвовать на пвп. И скажем если 5 человек 2 часа держали замок от зерга в 40-50 человек (не выдумываю и не раз наблюдал, и не про себя говорю) и "паравоз", который у разрушенных стен замка без его захвата час фармил рандомов без захвата самого замка - то уж извини - но лично моё уважение и терминология "скилл" получит первая группа лиц, а не вторая.
Сообщение от offensive nick:
И работа таллона по сути это эсклойт, который опять же не наказуемый. Так как додж 6 метров, а таллон работает на 8 метров, то додж из него приводит к авторуту повторному, а так как это единственный скилл в игре, который при додже приводит к авто софт сс без дополнительных затрат от атакующего по времени, анимации, ресурсам - то это эксплойт.
Сообщение от Gr1ff:
Более чем корректное, софт кк не работает зато хард очень даже работает, а на мист форму нет, и дамаг влитает в тебя вполне ок, и блинкаться эффективно можно только по ровной местности, в горку скорость падает, а на склоне вообще нахрен разбиваешься так как блинкуешься в воздух после чего получаешь урон от падения. Так что у обоих абилок есть свои преимущества и недостатки.
Но вампиром может быть любой, а блинк толкько у сорки. Иными словами сорк+вамп получает игнор и хард и софт сс по факту. Сравнение как раз в этом и заключается. То, что даёт вампир всем - это не имеет смысла учитывать в сравнении. А вопросы софт СС и блинка - никак не могут быть оправданием, то что у вампира в мист форме на несколько секунд (в которых он не может атаковать и контролить, а тот же блинк обладает и контролем), плюс действие блинка разового очень быстрое - и по сути сорк остается боеспособным. И опять блинк сорки быстрее чем максимально прокачанный мист у вампира, который кстати будет резаться ещё до 30 процентов вместо 50, а у сорки блинк не трогают вообще.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Хидэо:
Покажи, пожалуйста, это заявление.
http://forums.elderscrollsonline.com...-clarification
Конкретно цитата "All AoE effect abilities in ESO have a max target limit of six, and always have. The exceptions to this are Alliance War-specific abilities, and several others, which are specifically noted (in tooltips) as having a higher or lower limit. So, if an AoE’s ability tooltip does not list it as having a special number (greater than or less than 6) of targets, it was designed to affect 6 targets, maximum."
Из которой понятно, что только у альянсовских не было этого капа и у тех, у которых СПЕЦИАЛЬНО В ТУЛТИПЕ написано большее (или меньшее) 6 число целей.