Всем привет,
проблема следующая, когда пытаюсь залогиниться в аккаунт менеджмент на сайте или войти в игру(во время теста) мне выкидывает сообщение что я логинюсь с нового браузера или устройства и для моей безопасности мне высылают на емэйл некий "Access code" который надо ввести для продолжения работы. Скрин в приложении.
Но никаких писем ни с какими Access кодами не приходит! Ни в спаме ни в заблоченных письмах, нигде нет, и более того я написал письмо емэйл провайдеру, думал может какой-то файерволл блочит письма, но он говорит что ничего подомного на мой адресс не идёт.
Проблема в том что я не могу войти в игру, не могу войти в аккаунт на сайте, соответственно я немогу поменять никакие настройки, сменить мэйл или сделать что либо, в общем патовая ситуация. А предзаказ уже сделан на этот аккаунт.
Может кто-то сталкивался с подобным и знает как решить?
PS. Та же ситуация у жены, и при всём при этом все остальные письма от eldercsrollsonline исправно доходят, в том числе новостные, от техподдержки, рассылка о бетах и т.д.