Сообщение от Vio:
была текстурка 320х320 точек, стала "современная" 640х640...
вы по скриншоту низкого разрешение определяете качество текстуры?
Сообщение от Vio:
Я понимаю, в ВоВ графика не главное, но эти "обновленные" модели все также содержат 1,5 полигона, с такими же кривыми углами и размытами текстурами.
количество полигонов было увелично с 2к до 5,5к
Сообщение от Vio:
На дворе 2014 год, технологии позволяют умопомрачительный дизайн делать (например, Remember me) с текстурами высокой четкости, а тут такое же гуано 2006 (обновленное)...
как модельки, созданные по этим умопомрачительным технологиям, будут рендериться движком начала нулевых? и какой нужен будет компьютер, чтобы отображать в одной небольшой локации 240 (!) персонажей с такими модельками, их анимацию и спецэффекты?