#106 NeReV@R 13.02.2014, 17:43
Дк ничем не хуже темплара как танк если не лучше, я говорю о том, что он тоже может кинуть аое хил и подстраховать когда совсем уже все.
#107 Suveren 18.02.2014, 22:36
Господа, не знаю как уж я упустил этот момент.. Сейчас сидел в калькуляторе, думал над своим хилом темпларом и вдруг) А у нас помимо камней душ (и пасивки магии душ), есть вообще активные умения для воскрешения союзника? Я не у самого темплара, не на посохе восстановления, не фига не вижу. Но меня вроде как в Сиродииле, маг поднимал как-то или это просто камень душ был, хз.

Смотрю у темплара есть пасивка:

Master Ritualist – требуемый ранг 39
Пассивный – На себя
- Увеличивает скорость воскрешения на 50%
- Воскрешает игроков со 100% здоровья
- 50% шанс получить soul gem при успешном воскрешении

Это относится к воскрешению камнями или я все таки какое-то умение проморгал?
#108 A1exeR_renamed_573042_15022023 18.02.2014, 22:38
Только камнями можно воскрешать
#109 Xronso_renamed_1033200_20042024 18.02.2014, 22:40
Пассивка на soul gem у темплара - быстрее воскрешение, больше здоровья при воскрешении, меньший расход камней. Воскрешать могут все, только темплар может делать это более эффективно.
#110 Suveren 18.02.2014, 22:48
Ясно, спс) Значит запасаемся камнями)
#111 makkon 18.02.2014, 22:58
Сообщение от Xronso:
Воскрешать могут все, только темплар может делать это более эффективно.
пассивка темплара и пассивка из саппорт школы. получаем походу 50% + 40% = 90% к скорости реса. а может они по-другому конечно высчитываются, типа от 10 сек берем 50% а потом от этого числа еще 40%.
#112 Xronso_renamed_1033200_20042024 19.02.2014, 01:12
Сообщение от makkon:
пассивка темплара и пассивка из саппорт школы. получаем походу 50% + 40% = 90% к скорости реса. а может они по-другому конечно высчитываются, типа от 10 сек берем 50% а потом от этого числа еще 40%.
Саппорт ветка это для ПвП и там если не ошибаюсь тоже 50%. Как они складываются это конечно вопрос, могут даже и не складываться вовсе, либо минимальное время может быть ограничено 5 секундами (к примеру), либо 50%+50% даст 75% к скорости. В любом случае остальные бонусы от темплара к бонусу ХП при воскрешении и экономией камней получаются уникальны.

Раз уже начали про воскрешение, то для кучи всмомним про пассивку Soul Summons из ветки Soul Magic, которая даёт возможность воскресить без камня раз в час, с 2 пассивками похоже получается темплар может получить камешек абсолютно бесплатно.
#113 makkon 19.02.2014, 08:30
да даже если 75% это реактивный рес получается
#114 -HARDGAME-_renamed_1113268_04062020 19.02.2014, 11:03
Сообщение от Xronso:
Раз уже начали про воскрешение, то для кучи всмомним про пассивку Soul Summons из ветки Soul Magic, которая даёт возможность воскресить без камня раз в час,
Не совсем точно - в тултипе сказано что сам можешь так подниматься (раз в час на 2 ранге, раз в 2 часа - на первом, без затраты соулгема), но не ресать кого-то. Тем не менее все равно пассивка стоящая в преддверии тонны вайпов в хай-энде.

Предполагаю, что скорость реса в итоге не будет стакаться с пассивов из ПВП ветки и темпларовской классовой. Слишком уж вкусно выходит.
#115 Xronso_renamed_1033200_20042024 19.02.2014, 11:15
Сообщение от -HARDGAME-:
Не совсем точно - в тултипе сказано что сам можешь так подниматься (раз в час на 2 ранге, раз в 2 часа - на первом, без затраты соулгема)
Да, это я ерунду отморозил, совсем забыл, что себя можно камнем поднять. Завязывать мне надо с теориокрафтингом. =/ Пощупал то игру пощупал, но о половине вещей можно только догадываться.
#116 -HARDGAME-_renamed_1113268_04062020 19.02.2014, 11:56
Относительно непрощупанности...
Из того, что непрощупано в силу легкости начального контента, лично меня занимает возможность комбинирования у чистого хилера (Т) наборов легкой и тяжелой брони, связок: 1) легкая броня + щит-меч или 2)тяжелая + рестор стафф, либо 3)тяжелая + меч щит (офф танкинг +хил).
Интересно, оправдают ли себя такие сочетания, режущие реген и т.д. но дающие дополнительный (и никогда не лишний) дефенс + возможность оффтанкинга, особенно ввиду капов на ту же магику и ее реген.
Или же удел ортодоксального хила это без вариантов роба и ресторстаф, иначе будет слив по мане.
На тамриэльфаундри народ вовсю теорикрафтит по этому поводу, но исходя из того что имеем в бетке выводы сделать сложно.
#117 Xronso_renamed_1033200_20042024 19.02.2014, 12:58
Судя по тому, что пишут, то кап регенерации той же магики набирается и в тяжёлой броне. Показатели брони между лёгкой и тяжёлой экипировкой различаются примерно на 50% (не считая бонуса от 5 кусков тяжёлой брони), но лёгкая броня ещё бонус к магической защите даёт. Основная то разница, что каждый кусок лайта понижает стоимость умений на 3%, а также +10% к криту за 5 кусков. Бонусы тяжёлой брони направлены на выживаемость и ближний бой, так что для лечения её использовать не рационально, впрочем если делать гибридного лекаря для ближнего боя, то вариант такой есть.

Вопрос скорее заключается в том, что стоит ли условно говоря потеря эффективности лечения на 25% (потеря регенерации маны, потеря крита лечения и урона, отсутствие снижения стоимости умений) приобретаемой выживаемости. Я вот думаю не стоит, если стоять в сторонке. Это получается что-то вроде чаровать вещи на +Силы лекарю в другой игре, где Сила даёт не нужные лекарю бонусы.
#118 mjr27_renamed_873605_27072024 19.02.2014, 13:28
Сообщение от Xronso:
+10% к криту за 5 кусков
Я по описанию кстати так и не понял, а проверить было негде -- это распространяется на хил? И критует ли хил вообще?
#119 Xronso_renamed_1033200_20042024 19.02.2014, 13:38
Сообщение от mjr27:
Я по описанию кстати так и не понял, а проверить было негде -- это распространяется на хил? И критует ли хил вообще?
Лично сам не следил, так что утверждать не будут, но говорят критует.

К слову, у темплара есть пассивка Mending, которая увеличивает шанс критического эффекта лечения ветки Restoring Light до 30% в зависимости от оставшейся жизни цели. Логично предположить, что у лечения также есть критический эффект.
#120 A1exeR_renamed_573042_15022023 19.02.2014, 13:52
Я может глупый вопрос задам и на него уже отвечали, но как тут хоты друг с другом складываются. Если скажем кастует с посоха восстановления, а потом через пару секунд тоже кастует другой. Эффект просто начнет тикать с начала?