#1 Konata_renamed_1065628_22092019 06.11.2013, 17:31
В далеком будущем человечество шагнуло к звездам, но не смогло победить свою природу – и прекрасная тысячелетняя Империя в одночасье сгорела в огне галактического конфликта. Благодаря использованию инопланетной технологии, колыбель цивилизации, Земля Ноль, была изолирована в Коконе – особом защитном поле. Это спасло уцелевших от полного уничтожения, но обрекло их на вечную войну друг с другом. Тот, кто выживет в этом последнем сражении и подчинит себе ядерные Пустоши, будет править прекрасным новым миром.



«Правила Войны» - это стратегия в жанре постапокалипсиса, столь близкого русской игровой аудитории. 3 года назад она громко заявила о себе на социальных сетях вконтакте и facebook, собрав многомиллионную армию поклонников во всем мире. Теперь врубить по хардкору можно вбраузерной версии игры.

Уникальное отличие «Правил Войны» от других игр подобного жанра – в продуманной системе взаимодействия игроков. Начиная от игрового чата и заканчивая системой рангов в кланах – все направлено на максимально полный контакт игроков друг с другом. Разработчики постарались убрать все барьеры, которые мешают взаимодействию,– в первую очередь, на уровне интерфейса и доступности игрового функционала. Озвученная профессиональным актером обучающая кампания, а также продуманная система подсказок и подробное руководство позволят разобраться в тонкостях игры даже новичку.



В игре существует более 40 видов боевой техники и множество возможностей настроить свою армию «под себя»: технологии, дерево навыков и артефакты позволяют создавать уникальные комбинации параметров для тактических и стратегических решений на поле боя.

Помимо развития собственной базы и выполнения ежедневных заданий, игроки могут принять участие в глобальных операциях, от исхода которых зависит судьба Пустошей. Скажем, в прошлом году командорам удалось общими усилиями спасти планету от нового конца света и уничтожить метеорит, угрожавший всему живому.



Однако самая интересная часть игры – это война кланов за территорию. Контролируя и улучшая особые башни (Излучатели), клан будет получать не только прирост к рейтингу, но и специальное вещество, которое сделает войска просто непобедимыми. Особая система клановых достижений позволит показать соседям, кто выше в пищевой цепочке, а клан, который объединит все Излучатели под своей властью,– станет повелителем Пустошей!



Великолепное графическое оформление и звуковое сопровождение позволят насладиться игрой в полной мере, а проработанная история мира и фирменный армейский юмор не дадут заскучать в редкие минуты затишья.



http://pv.plarium.com/game
#2 SereZa 08.11.2013, 02:07
дооо шикарный обзор... очень понятно написано о системе боя, класные скрины битв между игроками и скрины хозяйственной части. выдайте медаль автору топика за столь шикарный обзор игры.
#3 Евгений Шнырк 08.11.2013, 16:53
я бы еще рефералку (они там есть?) в картинки вставил, чтобы без палева.
#4 Heliq_renamed_800531_21122024 08.11.2013, 21:03
А неплохо так поднялась браузерка, вконаткте туча пользователей в ней, кажись обгоняет даже тюрягу. Правда опять донат, причём чем выше уровень тем больше машин и квартир продать придётся... А то нагнуть
#5 Konata_renamed_1065628_22092019 11.11.2013, 13:28
SereZa

Так это и не обзор...
Это краткое описание игры. Вы хотите посмотреть на скрины сражений? Пожалуйста))



В системе боя, как по мне, интересней разбираться самому.

Насчет доната - это по желанию. Как по мне, преувеличение, что без доната жить нельзя. Я играю в эту игру месяца 3, у меня 50 левел. Не вливала денег вообще. Там выдают разные квесты, и часто награда за квесты - кристаллы (игровая валюта). Вот так и насобирала на скин сектора (+1500 к защите дает). В остальном - донат не нужен. Точнее, не обязателен. Точно так же строишь войска, и вся соль просто - быть в клане. Тогда можно и за Излучатели воевать, и клановые атаки собирать. Единственный плюс доната - ты можешь строить быстрее, в 2 очереди. Остальные "примочки" типа скинов сектора, декора, защиты, стратегов - по желанию.
в своем жанре - игра очень крутая. Есть подобные, но с такой качественной прорисовкой, и с кучей обновлений я не встречала.

Добавлено через 37 минут
Вот еще:

сектор игрока



Артефакты, увеличивают характеристики войск:



На Плацу можно рассматривать существующие войска, выстраивать армии:



Кинематографический трейлер:


#6 TiraelXI_renamed_688016_23102023 11.11.2013, 20:01
Сообщение от Konata:
Вы хотите посмотреть на скрины сражений?
офигенное сражение ничего не скажешь

играйте в supreme commander там вам покажут " правила войны "
#7 Евгений Шнырк 11.11.2013, 21:15
вот это нефть!
#8 Konata_renamed_1065628_22092019 12.11.2013, 13:07
Сообщение от Aurelius:
офигенное сражение ничего не скажешь

играйте в supreme commander там вам покажут " правила войны "
Не думаю, что это можно сравнивать - игры ведь в разных жанрах.
Вы бы еще сравнили с каким-нибудь Римом или Империей)
Это браузерная стратегия, и в своем роде - очень хорошая, ИМХО.

Добавлено через 57 минут
Скрин карты:
Все здания - это сектора игроков. Слева висят квесты, вверху отображается численность войск, ресурсов, показатели защиты от атаки и разведки. Оранжевые и голубые стрелки показывают направление движения твоих войск.


#9 Heliq_renamed_800531_21122024 12.11.2013, 15:47
О каком преувелечение доната идёт речь?? Тут как во всех браузерках. Есть юниты за обычные ресурсы, для простых смертных, и за валюту настоящую для богов, и эти юниты конечно же сильнее. Ловчее... Баланса там нет и не будет. На кой чёрт тогда играть? Не буду становится поставщиком мяса для богатых буратин. Уж простите
#10 Konata_renamed_1065628_22092019 13.11.2013, 14:01
Сообщение от Heliq:
О каком преувелечение доната идёт речь?? Тут как во всех браузерках. Есть юниты за обычные ресурсы, для простых смертных, и за валюту настоящую для богов, и эти юниты конечно же сильнее. Ловчее... Баланса там нет и не будет. На кой чёрт тогда играть? Не буду становится поставщиком мяса для богатых буратин. Уж простите
Я не знаю, играли вы или нет. Но! Это неправда, что юниты "за валюту" сильнее)) Есть обычные юниты и "элитные", но отличаются они только стоимостью постройки. Тоесть, вы можете построить ЭТОГО же юнита за 100 ресов, а можете - за 50 ресов и 5 кристаллов. Как-то так. За кристаллы также можно купить Стратегов - воинов, которые на пару процентов усиливают определенный тип юнитов. Но те, кто реально играют, этими стратегами почти не пользуются. Так что у донатов и недонатов войска одинаковые зачастую, просто недонаты тратят больше времени на постройку.
Играть можно и без доната, я уже писала об этом выше.
#11 Евгений Шнырк 13.11.2013, 21:57
Сообщение от Konata:
Я не знаю, играли вы или нет. Но! Это неправда, что юниты "за валюту" сильнее)) Есть обычные юниты и "элитные", но отличаются они только стоимостью постройки. Тоесть, вы можете построить ЭТОГО же юнита за 100 ресов, а можете - за 50 ресов и 5 кристаллов. Как-то так. За кристаллы также можно купить Стратегов - воинов, которые на пару процентов усиливают определенный тип юнитов. Но те, кто реально играют, этими стратегами почти не пользуются. Так что у донатов и недонатов войска одинаковые зачастую, просто недонаты тратят больше времени на постройку.
Играть можно и без доната, я уже писала об этом выше.

#12 Heliq_renamed_800531_21122024 14.11.2013, 08:47
Сообщение от Konata:
Я не знаю, играли вы или нет. Но! Это неправда, что юниты "за валюту" сильнее)) Есть обычные юниты и "элитные", но отличаются они только стоимостью постройки. Тоесть, вы можете построить ЭТОГО же юнита за 100 ресов, а можете - за 50 ресов и 5 кристаллов. Как-то так. За кристаллы также можно купить Стратегов - воинов, которые на пару процентов усиливают определенный тип юнитов. Но те, кто реально играют, этими стратегами почти не пользуются. Так что у донатов и недонатов войска одинаковые зачастую, просто недонаты тратят больше времени на постройку.
Играть можно и без доната, я уже писала об этом выше.
Допустим) Но тогда получается. Донатор пркоачается до топа за полгода, а не донат будет терпеть пока на его базу ломятся донаты, и в лучшем случае докачается до топа через года 2. если не бросит.
#13 SereZa 14.11.2013, 11:00
эм... играл тут недавно в команд конкуер чото там... его клон чтоль? там тоже глобальная карта, по которой можно "шагать" - переносить свою базу, двигаться к своим в альянсе, наступать на важные объекты, захватывать всякие урановые рудники - что даст бонус несколько процентов для войск. и так далее. боевка заключается в расположении своих войск в три линии, где разные типы юнитов по своему атакуют. оборона имеет чуть больше линий, так как там еще всякие заграждения и тому подобное... если оборону пробил и раздолбал какой-то хозяйственный домик - то бонус за бой дают. в этой все точно также? то есть тормоза не сусветные? :)
FunnyWorld чтоль

#15 Rikts00_renamed_1088480_01122024 17.11.2013, 19:53
Только один вопрос.
Чем эта игра принципиально отличается от других игр mail.ru, таких как "Кодекс пирата" или
?


Сообщение от Heliq:
Допустим) Но тогда получается. Донатор пркоачается до топа за полгода, а не донат будет терпеть пока на его базу ломятся донаты, и в лучшем случае докачается до топа через года 2. если не бросит.
Там другая система.
Во-первых иследования. Донатер ведет иследования намного быстрей недонатора. Хотя недонатор тоже может (когда нибудь) дойти до элитных танков, но донатер сделает это за неделю-пару недель, когда у недонатера в лучшем случае легкие танки будут(а то и вовсе еще с пехотой возится).
Во-вторых донатер именно покупает войска. А недонатер строит. Т.е. если, к примеру, сойдутся 40 элитных танков донатера и недонатера, и все сгорят в бою (такое бывает), то донатер купит и востановит все войско за минуты. А у недонатера каждый танк будет строится часа по 4 (дай бог за неделю востановит войско). В бою же войска горят, расходуются только в путь.
Ну и плюс всякие там бонусы, бурсты и т.д.
А еще покупка террритории (но это мелчь... изначально дается маленькая база, все постройки на которой разместить нереально! часть новой земли покупается за игровые, часть за реал...но это действительно копейки, как в абсолютных деньгах, так и в сравнении с затратами "сколько влить в игру, чтобы не чуствовать себя ущербом").
Сообщение от Konata:
Но! Это неправда, что юниты "за валюту" сильнее)) Есть обычные юниты и "элитные", но отличаются они только стоимостью постройки. Тоесть, вы можете построить ЭТОГО же юнита за 100 ресов, а можете - за 50 ресов и 5 кристаллов. Как-то так. За кристаллы также можно купить Стратегов - воинов, которые на пару процентов усиливают определенный тип юнитов. Но те, кто реально играют, этими стратегами почти не пользуются. Так что у донатов и недонатов войска одинаковые зачастую, просто недонаты тратят больше времени на постройку.
Играть можно и без доната, я уже писала об этом выше.
Во-во ! Не только стоимостью, но И ВРЕМЕНЕМ. Причем не просто в разы, а аж на порядок. Что касается силы самих юнитов - тут подтверждаю, купленные за донат юниты не отличаются по силе от построенных (разве что, опять иследованниями, когда у одного танк +1, а у другого танк+10).
Сообщение от SereZa:
эм... играл тут недавно в команд конкуер чото там... его клон чтоль? там тоже глобальная карта, по которой можно "шагать" - переносить свою базу, двигаться к своим в альянсе, наступать на важные объекты, захватывать всякие урановые рудники - что даст бонус несколько процентов для войск. и так далее. боевка заключается в расположении своих войск в три линии, где разные типы юнитов по своему атакуют. оборона имеет чуть больше линий, так как там еще всякие заграждения и тому подобное... если оборону пробил и раздолбал какой-то хозяйственный домик - то бонус за бой дают. в этой все точно также? то есть тормоза не сусветные? :)
"Команд энд конквер" - "командуй и побеждай" - известная сингловая игра 90-х годов.
Ничего схожего даже близко нет, похожего только то, что рудники и другие постройки надо строить (как и во всех "стратегиях", в траве например). Бой в "C&C" - это чистая стратегия, ты распологаешь войска до боя так, чтобы уничтожить базу противника, а он располагает постройки на базе так, чтобы оборонятся наилучим путем. Это совсем не автобой, хотя анимация чисто условная. Хотя сильно прокаченные атакеры нагнут любую базу, либо сильно прокаченная база отобьется от любого атакера - сам смысл в юнитах КНБ(камень, ножницы, бумага), как воздушные, пехотные, танковые и башни, в их комбинации смысл стратегии. Главный недостаток "C&C"- требование к 24/7 он-лайн(как в траве), иначе твою базу вынесут, а войска занулят.