Сообщение от Veliant:
Добавить пути транспорта планируется?
да! Просто на все банально не хватает человеко-сил. Поставлю себе в план-календарь добавление маршрутов на первое место после структуризирования рецептов по разделам.
#17 Veliant 18.11.2013, 08:26
На карте указаны места под застройку,а как понять в каких локах строятся только большие дома,где дома+бунгала возможны и тд?)
#18 AleXpc_renamed_1060702_11042021 18.11.2013, 11:08
Сообщение от Veliant:
где дома+бунгала возможны и тд?)
бунгала можно построить только на воде
да и просто на карте пожно посмотреть ( в игре всмысле) планировать ниче не нуна если будут арки будешь строить зде будет место если оно вобще будет
#19 Veliant 18.11.2013, 11:31
Я о том что большие дома с какимт патчем не поставить на места маленьких зданий(т.е для больших домой есть определённые,отдельные земли) и есть ли места для постройки рядом с домами,пройдя 5 метров бунгало...
#20 AleXpc_renamed_1060702_11042021 18.11.2013, 11:58
Сообщение от Veliant:
Я о том что большие дома с какимт патчем не поставить на места маленьких зданий(т.е для больших домой есть определённые,отдельные земли) и есть ли места для постройки рядом с домами,пройдя 5 метров бунгало...
да есть но так ск ходу не скажу нуна по картелянуть, но их не много кажись 4 всево
#21 Veliant 18.11.2013, 14:03
Ну я какб намекнул что надо это на карту))
#22 MepT_renamed_687912_02112021 23.11.2013, 11:53
Локации карты сведены к реальным игровым координатам.
Добавлен инструмент добавления маркеров согласно моделе координат ArcheAge.
Добавлены маршруты наземного транспорта.
#23 Tuse4ka 24.11.2013, 01:12
Как по мне так эта карта не конкурент карте LuckyLucky, тем более, что ваш ресурс умеет красиво копировать гайды и прочие новости с других ресурсов, позволяя себе даже не подписывать источник. Уважения к Вашему ресурсу нет.

Простите, за резкость, но это мое мнение.
#24 Veliant 24.11.2013, 18:09
Не вижу особого различия,добавят всякие нпц и тд что скопировать не трудно и будет тож самое
  • Реструктуризировал разделы предметов базы - http://aadb.info/db/
  • Ведется работа по наращиванию информационного контента связанного с позициями в базе (пример можно посмотреть на представленных в ней элементах брони);

Сообщение от Tuse4ka:
Как по мне так эта карта не конкурент карте LuckyLucky, тем более, что ваш ресурс умеет красиво копировать гайды и прочие новости с других ресурсов, позволяя себе даже не подписывать источник. Уважения к Вашему ресурсу нет.

Простите, за резкость, но это мое мнение.
Да чего уж там, ИМХО на то и есть таковым.
По поводу конкуренции - повторю вопрос Элея:
Сообщение от Элей:
А вашу карту можно встроить на форум тегом типа
Код:
[map]123456[/map]
и чтоб в посте появилась карта?
Если интересно пример можно посмотреть тут.
#26 Veliant 25.11.2013, 10:58
http://archeagegame.ru/archeage-map ещё одна карта в копилку)
Ага, кстати первоначально я делал такую-же. Строится она на сидрагоне, но его функционал оказался намного меньше чем тот-же леафлет. Да и разбираться с ним не хотелось, а тот же леафлет все таки на более привычном JavaScript'e =)
Провел ряд обновлений для некоторых сервисов:
1) Добавил возможность поиска предметов по имени и диапазону уровней:



2) Кликнув на интересующий вас предмет, вы получаете возможность изучить его более детально:



В последствии на данной странице будет добавлены ссылки на базу крафта (если предмет как-то относится к ней), места дропа и обзор локации с указанием точек, использование предмета в квестах (если он как-то относится к ним).
3) Близится к завершающему этапу работа над переодевалкой персонажа. На данный момент пока присутствует возможность одевания на куклу предметов-брони:



В последствии одетую куклу с характеристиками можно будет подключать к калькулятору талантов с целью получения точных значений урона от умений.
Актуализировал привычную всем корейскую схему маршрутов общественного транспорта



Более точная схема всегда приятнее схемы "от руки".


#30 MepT_renamed_687912_02112021 23.12.2013, 23:28
Основные обновления:
1) Обновлена база предметов, их количество теперь соответствует актуальному числу в игре;
2)Введена возможность просмотра последующего крафта, в котором будет применяться текущий продукт производства;
3)Добавлена возможность визуального отображения дерева крафта для конкретного предмета. Она является промежуточным этапом лайв-калькулирования производства.

4)Отображения наград за квесты планируется использовать таким образом.
Массовое наполнение квестовых описаний планируется ко второй волне когда подключаться к игре добрые люди. Самому сложно играть, скринить и заносить это на карту.