Update 5
Добил сборку до 250 модов, пошаманил с настройками в SkyTweak и ACE BYOG, убрал прицелы и полоску здоровья у врагов....
В общем после часа игры и захода в один из данжей, очень доволен геймплеем и боевков. В плане хардкора игра даст фору Dark Souls. Причем речь не о банальных ваншотах, как в Requiem. Враги умнее, у них куча своих плюшек, и чтобы не дохнуть, придется крутиться как уж на сковородке, задействовав все, что есть в арсенале. Пряморуким игрокам есть где развернуться. На первых порах самое важное умение игрока будет - умение выбирать себе противников по зубам.
Кто любит в данжи ходить, тем будет весело)) Процесс будет проходить в четыре этапа:
1. Подготовка (наделать/купить зелий и взять только самые нужные, ибо лимит. Не забыть про хавку и лечилки ядов/болезней, ибо дебафы сильно влияют на результат боя).
2. Разведка. В привычных по ванилле данжах могут оказаться совершенно новые твари, и даже среди рядовых бандитов теперь куча разновидностей. Этот этап для многих закончится могилой.
3. Очнуться в храме, где нибудь раздобыть хоть какой-то армор/оружие и с ними отвоевать потерянный лут.
4. Подготовиться еще лучше. Отправиться в первый данж, попытаться пройти его до конца.
У всех "классов" свои фановые фишки, теперь не так просто решить кем играть.
Лучники - мастера убивать до того, как вражина заметит. Без прицела придется заново учиться играть, но потом хедшоты с дальней дистанции будут доставлять неимоверно. 100% убийство при попадении в голову NPC без хеви шлема. Но если врагов несколько, преимущество сразу теряется и лукарь становится очень уязвим. Для быстрого передвижения и регена стамины, придется носить легкую броню, так что в мили придется тяжко. Охотникам доступна своя гильдия и ряд новых перков и умений вне основного дерева.
Милишники - также придется полностью переучиваться, так как все заточено на микроменеджмент стамины, увороты и точное блокирование (за полсекунды до удара). Тяжелая броня теперь - гигантское преимущество, так как враги бьют очень больно. Только милишникам доступны ахренительные фаталити с отрубанием частей тела. И только милишникам доступны стойки. Кто выберет двуруч вместо щита, сможет буквально вбивать вражину в цемент, и это будет здорово ощущаться. Но каждый бой - как последний. Все милишники уязвимы против фрост магов, которые теперь нехило замедляют. А если прозевать и опустить стамину до 0, это сделает уязвимым против всех.
Маги - самый слабый класс в начале игры, но позже становится машиной смерти. Сотни новых заклинаний, некоторые из которых прокачиваются вместе с игроком в несколько этапов (с каждым этапом заклинание получает новые свойства и растет в силе), возможность стать адским некромантом (70 новых перков, отвечающих только за некромантию) и повелевать армиями нежити, множество утилити спеллов типа телепортов, заморозок, подчинения сознания и тд. В отличие от воина - пианино, так как придется забиндить кучу спеллов на хоткеи. И так как в тяжелых доспехах теперь особо не покастуешь, любые пропущенные павер-атаки или криты лучников могут закончится могилой.
Можно попробовать собрать гибрида, но это займет оооочень много времени. Уровни будут набираться значительно медленнее, полезных перков в разы больше, каждое очко - на вес золота (перки можно зарабатывать за убийство драконов, но... удачи в этом, лол). Например, сник важен всем, так как без него может пол данжа сбежаться до того, как ты кого-то заметишь (особенно если в тяжелой броне). Даже перки на снижение цен - казалось бы, кому они нахрен нужны. Но в TJ будет ощущаться постоянная нехватка золота, так что и туда есть смысл вкладывать.