#91 Belphegor 27.07.2013, 22:08
Сообщение от mindw0rk:
В Real Vision ENB, который будет отвечать за качество картинки в сборке, есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек
В какой версии enb реализировали MSAA? От лесенок и SMAA просто тошнит уже.
#92 mindw0rk 28.07.2013, 03:08
Update 5
Добил сборку до 250 модов, пошаманил с настройками в SkyTweak и ACE BYOG, убрал прицелы и полоску здоровья у врагов....

В общем после часа игры и захода в один из данжей, очень доволен геймплеем и боевков. В плане хардкора игра даст фору Dark Souls. Причем речь не о банальных ваншотах, как в Requiem. Враги умнее, у них куча своих плюшек, и чтобы не дохнуть, придется крутиться как уж на сковородке, задействовав все, что есть в арсенале. Пряморуким игрокам есть где развернуться. На первых порах самое важное умение игрока будет - умение выбирать себе противников по зубам.

Кто любит в данжи ходить, тем будет весело)) Процесс будет проходить в четыре этапа:
1. Подготовка (наделать/купить зелий и взять только самые нужные, ибо лимит. Не забыть про хавку и лечилки ядов/болезней, ибо дебафы сильно влияют на результат боя).
2. Разведка. В привычных по ванилле данжах могут оказаться совершенно новые твари, и даже среди рядовых бандитов теперь куча разновидностей. Этот этап для многих закончится могилой.
3. Очнуться в храме, где нибудь раздобыть хоть какой-то армор/оружие и с ними отвоевать потерянный лут.
4. Подготовиться еще лучше. Отправиться в первый данж, попытаться пройти его до конца.

У всех "классов" свои фановые фишки, теперь не так просто решить кем играть.
Лучники - мастера убивать до того, как вражина заметит. Без прицела придется заново учиться играть, но потом хедшоты с дальней дистанции будут доставлять неимоверно. 100% убийство при попадении в голову NPC без хеви шлема. Но если врагов несколько, преимущество сразу теряется и лукарь становится очень уязвим. Для быстрого передвижения и регена стамины, придется носить легкую броню, так что в мили придется тяжко. Охотникам доступна своя гильдия и ряд новых перков и умений вне основного дерева.
Милишники - также придется полностью переучиваться, так как все заточено на микроменеджмент стамины, увороты и точное блокирование (за полсекунды до удара). Тяжелая броня теперь - гигантское преимущество, так как враги бьют очень больно. Только милишникам доступны ахренительные фаталити с отрубанием частей тела. И только милишникам доступны стойки. Кто выберет двуруч вместо щита, сможет буквально вбивать вражину в цемент, и это будет здорово ощущаться. Но каждый бой - как последний. Все милишники уязвимы против фрост магов, которые теперь нехило замедляют. А если прозевать и опустить стамину до 0, это сделает уязвимым против всех.
Маги - самый слабый класс в начале игры, но позже становится машиной смерти. Сотни новых заклинаний, некоторые из которых прокачиваются вместе с игроком в несколько этапов (с каждым этапом заклинание получает новые свойства и растет в силе), возможность стать адским некромантом (70 новых перков, отвечающих только за некромантию) и повелевать армиями нежити, множество утилити спеллов типа телепортов, заморозок, подчинения сознания и тд. В отличие от воина - пианино, так как придется забиндить кучу спеллов на хоткеи. И так как в тяжелых доспехах теперь особо не покастуешь, любые пропущенные павер-атаки или криты лучников могут закончится могилой.

Можно попробовать собрать гибрида, но это займет оооочень много времени. Уровни будут набираться значительно медленнее, полезных перков в разы больше, каждое очко - на вес золота (перки можно зарабатывать за убийство драконов, но... удачи в этом, лол). Например, сник важен всем, так как без него может пол данжа сбежаться до того, как ты кого-то заметишь (особенно если в тяжелой броне). Даже перки на снижение цен - казалось бы, кому они нахрен нужны. Но в TJ будет ощущаться постоянная нехватка золота, так что и туда есть смысл вкладывать.
#93 Rokky_renamed_39615_09012022 28.07.2013, 07:12
ну дак давай ссылку скачать , заценить
#94 Belphegor 28.07.2013, 13:18
Сообщение от mindw0rk:
есть возможность включить запредельный MSAA с кучей визуальных плюшек типа динамических отражений на мече
Ну так сможет кто объяснить как это сделать? Или речь идет о SMAA? Не знаю или из-за эдж детекта или из-за смаа, если отдалить от персонажа камеру, у него глаза сольються в квадратик. И так со всем отдаленным ландшафтом.
#95 Kapes 28.07.2013, 14:21
Сообщение от mindw0rk:
В общем после часа игры и захода в один из данжей, очень доволен геймплеем и боевков. В плане хардкора игра даст фору Dark Souls. Причем речь не о банальных ваншотах, как в Requiem. Враги умнее, у них куча своих плюшек, и чтобы не дохнуть, придется крутиться как уж на сковородке, задействовав все, что есть в арсенале. Пряморуким игрокам есть где развернуться. На первых порах самое важное умение игрока будет - умение выбирать себе противников по зубам.
вообще в tes под сложностью понималась лишь толщина мобов, из-за чего их приходилось довольно долго и скучно долбить, пока твое оружие не сломается пару раз.
вот веселуха то ковырять одного моба несколько минут...

в твоей сборке с этим делом что то поменялось? хп мобов все так же заоблочно при повышении сложности?
#96 mindw0rk 28.07.2013, 15:15
Сообщение от Belphegor:
Ну так сможет кто объяснить как это сделать? Или речь идет о SMAA?
Угу, о SMAA. У меня вполне неплохое сглаживание с ним

Сообщение от Kapes:
вообще в tes под сложностью понималась лишь толщина мобов, из-за чего их приходилось довольно долго и скучно долбить, пока твое оружие не сломается пару раз.
вот веселуха то ковырять одного моба несколько минут...
в твоей сборке с этим делом что то поменялось? хп мобов все так же заоблочно при повышении сложности?
Заоблачное хп - это когда играешь на макс. сложности. Сборка заточена для игры на Adept. Именно вокруг нее все будет балансироваться, и именно она будет рекомендована в readme (адепт в TJ сложнее мастера в ванилле).

Бои будут оочень быстрыми и динамичными. Слабые гуманоиды без тяжелой брони ложатся с одной стрелы или милишной павератаки, особенно если попадешь в уязвимую точку (голову, шею, сердце). Но и сам если пропустишь удар, в лучшем случае теряешь кучу здоровья (тяжелая броня сокращает урон в разы), в худшем тебя застагерят, отбросят на землю, парализуют, выбьют оружие из рук и прочие негаразды.
Грубо говоря сложность теперь не в том, чтобы долго пилить мобов, а чтобы постоянно следить за атаками мобов, доджить, точно блокировать, грамотно менеджить реген стамины и выбирать где вести бой (LoSить лучников, так как они и особенно арбалетчики которые прошивают тяжелый армор - зло. Или можно врагами прикрываться и они своих же сносят . Одна ошибка может быть фатальной. Причем вражина еще и зелья будет пить, и бафать себя и друг друга, и перки собственные иметь. Будет весело)
#97 Belphegor 28.07.2013, 16:04
Сообщение от mindw0rk:
Угу, о SMAA. У меня вполне неплохое сглаживание с ним
Не поделишься настройками? У меня стоит ультра пресет, но как то ужасно все
#98 coticus 29.07.2013, 13:33
Сообщение от mindw0rk:
Без прицела придется заново учиться играть
Хз, везде где есть возможность отключаю прицел сразу.
Когда сборка готова будет? Или хотя бы бета версию опубликуй.
#99 serega47777_renamed_1062140_26092019 30.07.2013, 04:55
а можно ли русский гайдик по склеиванию плагинов плюс устранение конфликтов в tes5edit? думаю для многих будет интересно и поучительно
#100 R3DTHR3AT_renamed_670855_17102024 01.08.2013, 22:42
Когда выход на PC?
#101 Belphegor 02.08.2013, 12:06
Это эксклюзив для PS3
#102 mindw0rk 02.08.2013, 18:11
Апдейт 6
Номер "собрать все нужные моды в большую кучу и потом пытаться решить проблемы не прокатил. Только головной боли доставил. Поэтому откатил сборку до стабильной версии и начал снова пополнять постепенно, тестируя каждый новый мод. Заодно определил моды, которые совершенно точно создавали мне проблемы, поэтому в финальной версии их не будет: как минимум несколько модулей Immersive Settlements, фул версия SkyTest (Light версия без новых спавнов зато отлично работает), некоторые новые дома и места.
Последний ENB Бориса, который устраняет лики памяти - просто манна небесная. Дал мне возможность загрузить сборку хай рез текстурами не опасаясь вылетов. Сжал только нормал мэпы до 1к, так как на качество картинки они практически не влияют. Все летает и выглядит очень здорово.
Внедряю потихоньку параллакс эффект, который сделает города и локации более... объемными, что ли. Зацените Маркарт:






Параллельно пытаюсь подобрать моды, которые в нужную мне сторону изменят весь лут в игре (в данжах, бочках, с трупов и тд). Сделать ценные вещи редкими. Morrowloot, на который я возлагал надежды, не подошел.
#103 suicid 02.08.2013, 21:33
мод на более реалистичное поведение стражи включен? В плане в ваниле убиваешь = и за тобой чуть не с другого конца города начинает бегать стража. Что явно не вариант.
#104 StarShutter_renamed_731137_19012024 03.08.2013, 02:06
Хммм, а что это за последний ЕНБ от Воронцова, который памяти много не хавает? Дайте ссыль, плиз
#105 mindw0rk 03.08.2013, 23:05
Апдейт 7
Удалось подружить Skyrim Monster Mod + Immersive Creatures + SkyTest + Real Wildlife, так что в игре будет бурное разнообразие фауны. Кроме сотен новых существ, большинство старых будут разделены на подвиды. Альфа самцы, крупные особи, детеныши. Одетого в броню игрока мелочь даже поцарапать не сможет, но они будут опасны тем, что передают очень серьезные болезни.
Так же будет новый подвид мелочи. Крысы в городах, маленькие паучки, крабики, многоножки и прочие насекомые (все они нейтральны и не нападают первыми).

Кроме того, что будет анимация сбора ягод (алхимикам придется тратить время на сбор, а не собирать все на бегу), чтобы разделать тушки животных тоже придется поработать. Будет анимация снятия шкур, специальные инструменты (охотничий нож), сбор новых ингредиентов, которые можно использовать в алхимии. Будут новый тип данжей - звериные логова, куда можно залезть и познакомиться с обитателем. Охота станет настоящей охотой.
Будут и другие новые занятия. Можно будет стать бардом и зарабатывать этим в тавернах (новый набор песен), биться в бойцовых ямах, ловить рыбу, искать сокровища (новые и хорошо спрятанные), охотиться за редкими существами и делать из их тушек чучела (которые можно повесить дома), собирать коллекции, заниматься торговлей, стать художником...

Кстати, полностью переделал Вайтран с новыми хай рез текстурами и параллаксом. Скриншоты и десятой доли не передают, как это выглядит в игре (со городскими звуками, музыкой, движухой и тд), но вот вам для затравки: