#316 GreenHill_renamed_603790_30032020 29.10.2013, 23:17
Сообщение от Nachtigall:
Както так: http://kb.dd-alliance.org/kill/1448169/
Интера вообще хорошо для таклинга подходят, ну для соло фриг против фрига тоже можно.
чет там фит совсем без танка оО
#317 greg3d_renamed_1084204_25092019 01.11.2013, 10:30
Было бы интересно послушать о тактике кайтинга на атроне с рельсами (заряженными Ториум или Ураниум).

После некоторых экспериментов собрал такую телегу (еле впихнул по ПГ):

3x 150mm Railgun II (заряжаются ураниумом оптимал 16 км получился)
Medium power
1x Balmer Series Tracking Disruptor I
1x Warp Disruptor II
1x Limited 1MN Microwarpdrive I
Low power
1x Overdrive Injector System II
1x Nanofiber Internal Structure II
1x Tracking Enhancer II
Rig Slot
1x Small Polycarbon Engine Housing I
1x Small Hybrid Locus Coordinator I
1x Small Ancillary Current Router I
Charges
1 000x Caldari Navy Lead Charge S
555x Caldari Navy Uranium Charge S

Как оно? Жить будет?)
#318 DonnieErgo_renamed_885727_19102020 01.11.2013, 11:03
Сообщение от 4ertik:
Да ее вообще что бы слить в лоу, надо постараться.
Мсье не встречал тысячу и одного пирата, которые очень хорошо научились смартить яйцо? Повезло.
#319 2DieAlone 01.11.2013, 11:27
Сообщение от greg3d:
Было бы интересно послушать о тактике кайтинга на атроне с рельсами (заряженными Ториум или Ураниум).
А ты не мог бы под ЕФТ фиты тут выкладывать? А то неудобно импортировать так.
#320 greg3d_renamed_1084204_25092019 01.11.2013, 11:56
Да, извините)

[Atron, greg 4.0]
Nanofiber Internal Structure II
Overdrive Injector System II
Tracking Enhancer II

Limited 1MN Microwarpdrive I
Warp Disruptor II
Balmer Series Tracking Disruptor I, Optimal Range Disruption Script

150mm Railgun II, Caldari Navy Uranium Charge S
150mm Railgun II, Caldari Navy Uranium Charge S
150mm Railgun II, Caldari Navy Uranium Charge S
[empty high slot]

Small Ancillary Current Router I
Small Hybrid Locus Coordinator I
Small Polycarbon Engine Housing I
#321 s1dney 01.11.2013, 14:27
дпс, мягко говоря, не очень если по капе не стабильный, то врядли убьешь кого-нибудь таким за 2-3 минуты
патроны сменить на антиматерию, поставить хотя бы 1 гиростаб и 1-2 рига на дпс
трекдиз против лазоров врядли поможет, склеишься даже на дистанции за 2-мя оптималами, а у всех остальных оптимал настолько низкий, что модуль будет крайне бесполезен
#322 Nachtigall_renamed_643363_10082024 01.11.2013, 14:44
Сообщение от DonnieErgo:
Мсье не встречал тысячу и одного пирата, которые очень хорошо научились смартить яйцо?
Сколько в ФВ летал, ни разу не убивали под в бою. Было разок когда афкнул ну и оффвары кемпящие амарр.
Сообщение от greg3d:
Было бы интересно послушать о тактике кайтинга на атроне с рельсами
Имхо кайтинг крайне тяжелая для новичков такика, если не юзаеш снейк/бонусник. Проблема в том что скорость у тебя 6,6к а у простого мвд фрига до 5к. При этом тебе нельзя залазить в рейнж гретого скрама так как у тебя нету ни дпса ни танка. Ну и не забывай что у тебя лок при скиллах в 5 31км.
Вобщем я думаю становится заметно что всё в натяжку выходит. С таким плохим дпсом тебе понадобиться довольно большое время чтобы убить врага, но при этом нельзя допустить ниодной ошибки, иначе ты труп.
Основное правило для тебя это не заходить в плекс если там уже кто-то сидит.
Второе правило это избегай ракетных кораблей и дроновозок.
МВД корабли будут хоть и убиваемы для тебя но очень опасны, соответственно стоит сконцентрироваться на противниках с АБ.
Никогда не аппрочь противника на МВД на полном ходу. Если он не олень ты влетишь по инерции ему под скрам.(Эту технику я подробно описывал в своих БРах) Пользуйся автоорбитой(18-20км например) для удержания ближней дистанции и кип эт рендж(50км например) если видиш что у противника высокая скорость и он гонится за тобой.
Кайтинг дело тонкое и просто так на словах это не рассказать.
Лично моё мнение: клозовых фитах типа моих, легче достич более менее хорощих результатов.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от s1dney:
трекдиз против лазоров врядли поможет, склеишься даже на дистанции за 2-мя оптималами
Я вижу с лазерами ты мало знаком. Так как фаллофф у них крайне маленький то можно сказать что за оптималом дпс лазеров резко падает и уже на 2ором фаллоффе стремится к нулю. Трекдиз же уменьшит эффективную дальность стрельбы примерно в 2 раза, что на смолл лазерах будет примерно 5-6км на скорчах.
#323 greg3d_renamed_1084204_25092019 01.11.2013, 15:25
Таки удалось на этом фите парочку АБ фригов убить без единой потери ХП.
Время на убитие врага действительно понадобилось большое - 2500 хп дамажил около 2 минут, за это время почти кончилась капа. Но в принципе фан получил)

Что касается клозовых фитов - одно время ползал на пасив-танкованом инкурсусе (2 армор нано плейтинг, чемодан Т2, плита 200мм, два рига на армор (trimark) и Anti-Explosive) и сверх-клозовыми нейтронными бластерами Т2 + калдарская антиматерия. Стоял АБ (МВД пока скилы не были прокачаны не влазил). Всякие амарские фриги (креведка или executioner) с ЕМ оружием сносил довольно быстро и весело (обычно из за их ошибок - прилетали ко мне в плекс в клоз). Но вот с навязыванием боя всегда были проблемы - кучу раз сливали именно при приближении - сетковали, не давали приблизиться - палил в пустоту и через некоторое время таки помирал. Особенно не даются мне ракетные ребята)
Выходит эта сверх-клозовая тактика не универсальна и лучше от неё отказаться?

Так сложилось что вкачиваю галентов (соответственно гибриды, армор, дроны, галентские фриги), поэтому хочется развиваться именно в этой стезе гибридного оружия. Из пассажа про Инкурсус не совсем понял - по каким критериям следует выбирать врага для боя, и что все таки делать если ты рванул в клоз на мвд, а у противника - скрамблер?

Пробовал один раз собрать инкурсус по фиту в этой теме - слили из за того что вовремя забыл включить репку (вот что значит привычка к пасив танку!).

А вообще спасибо за советы, тем не менее я думаю что к кайту буду еще возвращаться - эта тактика кажется мне весьма элегантной, да и порой, видимо, вызывает лютые батхерты у жертв, что не может не доставлять)
#324 s1dney 01.11.2013, 15:32
Сообщение от Nachtigall:
Я вижу с лазерами ты мало знаком.
ну я говорю лазор, а подразумеваю слайсер
так вот - оптимал обычного слисера около 20км на скорчах, трекдиз это -40%, что выходит 12км + 2км фаллоф, такой атрон скорее всего будет держаться на дистанции около где-то 15-16км, этого хватит чтобы слайсер один-два раза попал по такому картонному атрону, чтобы тот развалился
ну а всякие торменторы и так клозовые, им что с трекдизом, что без него, по-моему на 15 км никак не пострелять, если только не делать какого-то трапца для отлавливания вот таких вот атронов
#325 newdelfy_renamed_1061093_09062020 11.11.2013, 19:02
Слайсер против моего торментора
Слайсер все время держался на дистанции около 20 км
Мои пушки до него не доставали
Уйти нельзя было из за скремблера
Я попробовал сблизится, но противник был умный и не давал это сделать

sllow ot 1="200mm Reinforced Crystalline Carbonide Plates I
med slot 2"= "J5 Prototype Warp Disruptor I"
med slot 1"= "'Langour' Drive Disruptor I"
low slot 0"= "Emergency Damage Control I"
med slot 0"= "1MN Afterburner I"
low slot 2"= "Experimental Energized Adaptive Nano Membrane I"
hi slot 2"= "Dual Modal Pulse Laser I"
"hi slot 1"= "Dual Modal Pulse Laser I"
"low slot 3"= "Small Armor Repairer I"
"hi slot 0" = "Dual Modal Pulse Laser I"
slot="cargo" type="Multifrequency S"
#326 Enlade 11.11.2013, 20:31
Ссылку на кб дай.
#328 Nachtigall_renamed_643363_10082024 11.11.2013, 22:46
Сообщение от newdelfy:
http://eve-kill.net/?a=pilot_detail&...es&m=11&y=2013
В начале хочется спросить, ты читал первый пост вообще? В особенности вот это место:
Сообщение от Nachtigall:
Если нету опыта, не пытайтесь зафитить франкенштейна из лута с мисок. Лучше взять фит у более опытных людей и попытаться понять почему он выглядит именно так. Если не понятно то спросить других чтоб объяснили в чем его суть.
Во вторых мне хотелоь бы узнать ты сам вообще анализировал свой слив и пришел к какимто выводам, почему ты слился? Без аналитики учиться на ошибках невозможно.
#329 Enlade 11.11.2013, 22:58
Сообщение от newdelfy:
http://eve-kill.net/?a=pilot_detail&...es&m=11&y=2013
http://eve-kill.net/?a=kill_detail&kll_id=20431216
Где риги? Они копейки стоят. Комбинированный танк, ужас. Хорошо хоть шилд еще не затанковал до кучи.

Выбирай: или репка+резисты (актив танк) или резы+плиты (пассивный, или т.н. буферный танк). вместе получится полная херня.

Ну и аб с дизраптором - это лол. Тот же слайсер будет кайтить тебя за пределом твоего дамага, удерживая тебя сеткой и сохраняя дистанцию с помощью мвд, который ты не сможешь отключить, ибо для этого нужен скрамблер, а не диз.
#330 Nachtigall_renamed_643363_10082024 11.11.2013, 23:17
Сообщение от Enlade:
Где риги? Они копейки стоят. Комбинированный танк, ужас. Хорошо хоть шилд еще не затанковал до кучи.

Выбирай: или репка+резисты (актив танк) или резы+плиты (пассивный, или т.н. буферный танк). вместе получится полная херня.
Такой гибридный танк имеет право на жизнь. Он помогает в тех моментах когда противник может выдать тонну ДПСа вначале а потом не дамажит вообще. например арти трешер или коерцер. У меня было немало сливов потому что когда я хватал таких чуваков скрамом то у меня оставалась одна структура и меня просто сдувало с залпа. Ведь буфер при активтанке никакой. Но конкретно в этом фите от такого концепта нету никакого смысла.