#526 EpicZero 16.07.2013, 20:02
Сообщение от Kuja:
Тем что по приходу в город придется по 50 раз зонинг делать
А в чем проблема? Или я не правильно понял что такое зонинг?
Сообщение от Kuja:
Квесты можно еще обрисовать. Плюс сделать огромные территории где не будет толпиться народ. Т.е. равноценные схожие квесты, но в разных точках игрового мира.
А тут по сюжету все просто приколочены следовать по тем де местам. При этом всем обещают стать спасителем. что комично.
А может вам еще и джакузи с вместе игрой в комплекте? Будьте ближе к реальности.
Сообщение от Kuja:
А зря. Тогда какой смысл в ММО?
А какой смысл в сингле? Играть.
ММО составляющая традиционно хай энд контент. До этого и будет кооператив 4 человека.
Сообщение от Kuja:
В ММО должно быть все устроенно так, чтобы сами игроки задействовали какие-то испытания и события для себя и всего сервера.
Не надо устанавливать для ММО правила. Их нет.
То что вы предлагаете, это хорошая идея, но не постулат того как должна выглядеть ММО.
Кооператив + хайэнд, другого не обещали.
Если вы хотите другого, то причем тут ТЕСО?
#527 Kuja 17.07.2013, 00:28
Сообщение от :
Перечисленные тобой выше идеалы (ну или просто хорошие игры) точно также ведут за ручку, однако ты прицепился именно к ТЕСО. Почему?
Они не ведут за ручку. Там сюжет условный и не принуждает его проходить т.к. его на самом деле вообще нет. Отдельные кусочки или лоре из диалогов. А победа по этому пути делится между группой или рейдом. В SWTOR и TES нет никакой группы или рейда. Сюжет упирается на одного игрока, он главный. Однако это не соло игра, это ММО игра. Они создаются для игры вместе, для кооператива, для социальной жизни внутри игры. Соло сюжетная линия рушит все каноны.
В итоге все проходят сюжетку, а дальше можно не играть. Да и собственно кроме сюжетного контента и нет ничего.

Сообщение от :
так почему такой негатив именно к ТЕСО?
Потому что у Bethesda куча бабла и ресурсов. Но они спустят его в трубу как и другие. Аля SWTOR, Secret World и компания.

Сообщение от :
В одиночных играх серии меня это совсем не напрягало и ничего неприятного я не испытывал, почему должно напрягать тут?
Потому что это не красиво. Много народу, много нагрузки, много дубль зон и в итоге при малейших лагах будет тот еще праздник.

Сообщение от :
Обрати внимание на Age of Conan там, Arche Age, к примеру.
Знаю. Но первая мертва. А вторая не имеет рейдов и выглядит как симулятор феодального фермера.

Сообщение от :
ММО составляющая традиционно хай энд контент. До этого и будет кооператив 4 человека.
В EQ2 контент для х2 пати или рейда был и до капа.

Сообщение от :
если это просто не твоё, зачем тебе портить свои же нервы, заходить в раздел этой игры и смотреть, "как тут всё плохо"
Мое/не мое узнаю когда попаду в бету или пощупаю опен бету.
Захожу потому, что проект не безразличен. Очень хочу, чтобы игра стала популярной, стабильной и в ней был контент на несколько лет. А не как сейчас выходят ММО - купил, месяца 2-3 побегал и удалил. Это не то. Я более 6 лет отыграл в EQ2 именно из-за контента, рейдов, возможности похардкорить в инстах и отличного комьюнити.
#528 EpicZero 17.07.2013, 09:06
Сообщение от Kuja:
В EQ2 контент для х2 пати или рейда был и до капа.
Ну и что? Здесь по другому только и всего.
#529 DenGr_renamed_623348_26032020 17.07.2013, 09:32
Сообщение от skuzko:
А при чём здесь возможность кидать что-то?
Разговор был только про возможность тырить всё, что не прикручено
При том что тырить все что не прикручено можно в любой ммо(почти любой).

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Черно-белый:
Не буду,ты все равно,судя по всему, читать не умеешь
С чего ты это взял? Твои перлы я как то читаю же...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Черно-белый:
Насчет "выкинуть на землю и будет лежать" - такое уже в ла2 лет 10как есть. Сам кидал на твинка вещи куда нибудь в углу,а потом релогался подходил и собирал,но ведь в твоей альтернативной реальности серверов не придумать чтоб такое выдержать...
В еве тоже это есть, до очередного ресета, а он раз в сутки.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Черно-белый:
можно будет поднять со стола\полки\пола кружку\хлеб\яблоко, прочесть книгу\таблицу,открыть дверь\замок\шкаф и т.д. причем любые,а не только по кв.
Это есть в большинстве ММО, или тут прикрутят анимацию специальную к читанию книжки и открыванию двери? И сразу некстген?

Добавлено через 14 минут
Сообщение от Kirixoid:
Вот только TESO мне как раз и нравится тем, что он предлагает разительные отличия от названных вам игр.
Что именно предлагает?
#530 skuzko_renamed_961350_19122019 17.07.2013, 15:22
Сообщение от DenGr:
При том что тырить все что не прикручено можно в любой ммо(почти любой).
Да ну?
Пруфов, я подозреваю, не будет.
Вопрос не в возможности тырить, а в количестве этого не прикрученного
Это как и в синглах сравниться с количеством таких вещей для экспроприации с сериями ТЕС и Фоллаут могут очень немногие игры (точнее таких игр практически нет)
#531 DenGr_renamed_623348_26032020 18.07.2013, 07:09
Сообщение от skuzko:
Да ну?
Пруфов, я подозреваю, не будет.
Вопрос не в возможности тырить, а в количестве этого не прикрученного
Это как и в синглах сравниться с количеством таких вещей для экспроприации с сериями ТЕС и Фоллаут могут очень немногие игры (точнее таких игр практически нет)
Пруфы на что? На лут в других ММО?
Т.е. количество у тебя перерастает в качество? Оригинально. Эх если бы это еще сработало)
Какой смысл набивать карманы ненужным лутом?
#532 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 18.07.2013, 08:42
Сообщение от Kuja:
Они не ведут за ручку. Там сюжет условный и не принуждает его проходить т.к. его на самом деле вообще нет. Отдельные кусочки или лоре из диалогов. А победа по этому пути делится между группой или рейдом. В SWTOR и TES нет никакой группы или рейда. Сюжет упирается на одного игрока, он главный. Однако это не соло игра, это ММО игра. Они создаются для игры вместе, для кооператива, для социальной жизни внутри игры. Соло сюжетная линия рушит все каноны.
В итоге все проходят сюжетку, а дальше можно не играть. Да и собственно кроме сюжетного контента и нет ничего.
Сюжета практически нет в других ММОшках (хотя на самом деле он есть, AION тот же, если не упоминать ВоВ...). Другое дело как он подан. Так что, криво поданный или напрочь отсутствующий сюжет - это + для ММО? Как это вообще может быть плюсом для любой игры любого жанра???
В СВТОР и ТЕСО нет группы или рейда? Ложь. Наглая. Группы точно есть. Что-то типа рейдов будет. Вангуешь. Вообще безосновательно. Может про свитор ты и прав, а вот про ТЕСО - это лишь твоё воображение.
И пусть сюжет упирается в одного игрока, если в остальном игра вовсе не препятствует игре в группе. Да и сюжет можно пройти как в группе, так и соло. Где-то будет легче, где-то проще. Как сам хочешь. В чём ты видишь противоречие? Сюжет здесь не чисто соло вообще-то, а может быть пройден соло. Решать тебе, как это рушит каноны - я не понимаю... В ВоВ инсты тоже можно соло пронести, правда, когда их перерастёшь. Но ведь можно?
Далее опять твои фантазии. Все проходят сюжетку и... Ты уже проходил, раз говоришь, что дальше делать нечего? Ещё раз - я вижу описание "свитора". Вот когда выйдет ТЕСО и кто-то пройдёт сюжетку - тогда и будете так говорить - а сейчас это лишь ваши фантазии - не более.
Сообщение от Kuja:
Потому что у Bethesda куча бабла и ресурсов. Но они спустят его в трубу как и другие. Аля SWTOR, Secret World и компания.
Незнание истории вопроса. Не Беседка, а Зенимакс. Остальное - опять исключительно ваши фантазии и вангование. Пустят или нет мы увидим через полгодика после релиза. Тогда и поговорим.
Сообщение от Kuja:
Потому что это не красиво. Много народу, много нагрузки, много дубль зон и в итоге при малейших лагах будет тот еще праздник.
А по моему, аватарка у тебя не красивая. Суть уловил? Не надо свои личные вкусы выдавать за нечто единственно верное. Тебе не нравится, а другим нормально. В общем - это твоё личное отношение, а не объективный факт.
Нагрузки, дубль, лаги - ты программист? Изучал архитектуру сервера ТЕСО? Замерял нагрузки? Видел лаги? Короче, опять сплошное вангование и домыслы.
Сообщение от Kuja:
Знаю. Но первая мертва. А вторая не имеет рейдов и выглядит как симулятор феодального фермера.
Из всего тобою вышесказанного вердикт окончательный мною вынесен. ВоВ! Его никто не закрывает. Там есть всё, чего тебе так хочется Я рад, что у тебя всё-таки есть та игра, в которую ты можешь играть и которой можешь наслаждаться А про ТЕСО всё-таки забудь, ну сам ведь видишь не твоё это. Забудь и не интересуйся этой игрой больше. Я вот не люблю игры на подобие BF3, так вот я вообще про неё ничего не знаю и не захожу на форумы по этой игре. Чего и тебе желаю по отношению к ТЕСО
Сообщение от DenGr:
При том что тырить все что не прикручено можно в любой ммо(почти любой).
Конкретный пример конкретной ММО (нынездравствующей желательно) где на столе в доме НПС стоит бутылочка вина/воды и буханка хлеба, которую я могу подойти и взять (не слутать с открытием окна лута, а именно взять), после чего она со стола исчезнет.
Кстати, тут многие говорят:
1) Что в ТЕСО предметы хоть и можно брать, но нельзя перемещать. Как бы в Морре было также (ну разве что выкинуть можно было), и это никого не смущало. Так что вы просто придираетесь...
2) Ещё говорят, мол нафиг всяких хлам. Во всех играх серии спокойно поднимался именно хлам. Да, он не ценный, но именно он создаёт впечатление, что мир живой.
Сообщение от DenGr:
Что именно предлагает?
Ну на этот вопрос вообще нет смысла отвечать, потому что
1) Или ты дурак и не понимаешь то, что уже не раз писалось и говорилось.
2) Или ты сознательно всё это игнорируешь и притворяешься, что не понимаешь.
Не берусь утверждать, какой именно случай тут верный, но и в том и в другом случае повторять всё уже когда-то сказанное мне смысла никакого нет, всё равно ведь это опять пройдёт мимо тебя
#533 skuzko_renamed_961350_19122019 18.07.2013, 10:03
Сообщение от DenGr:
Пруфы на что? На лут в других ММО?
Т.е. количество у тебя перерастает в качество? Оригинально. Эх если бы это еще сработало)
Какой смысл набивать карманы ненужным лутом?

Не количество, а сама возможность. Зайти в любой дом и упереть оттуда всё на что упал взгляд (в пределах разумного, конечно, фарм из этого точно делать не стоит).
Не видите смысла не тырьте. Это не для тго, чтобы надо было тырить, а для того, чтобы можно. Захотелось мне у Альмалексии спереть вилку на память, подошёл и спёр. Без всякого квеста и острой необходимости. Ясно, что для экстремально хардкорных игроков это ничего не значит, но остальным это вполне сойдёт, а уж ролеплейщикам (коих не больше и не меньше экстре.... тьфу... задротов) так и вообще бальзам на душу. Да и просто для любителей серии ТЕС это очень значимая фича
Тов. DenGr стабильно сливается в каждой теме по тесо, но все равно продолжает по сто раз задавать одни и те же вопросы, на которые уже сто раз были даны ответы. Восхитительное упорство. Завидую
#535 DenGr_renamed_623348_26032020 18.07.2013, 14:49
Сообщение от Kirixoid:
Конкретный пример конкретной ММО (нынездравствующей желательно) где на столе в доме НПС стоит бутылочка вина/воды и буханка хлеба, которую я могу подойти и взять (не слутать с открытием окна лута, а именно взять), после чего она со стола исчезнет.
Кстати, тут многие говорят:
1) Что в ТЕСО предметы хоть и можно брать, но нельзя перемещать. Как бы в Морре было также (ну разве что выкинуть можно было), и это никого не смущало. Так что вы просто придираетесь...
2) Ещё говорят, мол нафиг всяких хлам. Во всех играх серии спокойно поднимался именно хлам. Да, он не ценный, но именно он создаёт впечатление, что мир живой.
Я тебе привел пример в вове: пиршество странников, там именно бутылочки и буханочки можно брать, без окна инвенторя)))
Я только не понимаю в чем тут такая некстген фишка в этом, ну ладно, пример все же был. Т.е. если нет окна лута и можно лутать трешь, то это кулфишка, ок.

Сообщение от Kirixoid:
Ну на этот вопрос вообще нет смысла отвечать, потому что
1) Или ты дурак и не понимаешь то, что уже не раз писалось и говорилось.
2) Или ты сознательно всё это игнорируешь и притворяешься, что не понимаешь.
Не берусь утверждать, какой именно случай тут верный, но и в том и в другом случае повторять всё уже когда-то сказанное мне смысла никакого нет, всё равно ведь это опять пройдёт мимо тебя
Тут тебя порвало и ты понес добро ведрами. Следи за ведрами с добром лучше, а то кто нибудь с тебя их полутает без окна лута.

Сообщение от Курящий Кот:
Тов. DenGr стабильно сливается в каждой теме по тесо, но все равно продолжает по сто раз задавать одни и те же вопросы, на которые уже сто раз были даны ответы. Восхитительное упорство. Завидую
Альта подтянули, сознавайтесь чей кот?

Добавлено через 9 минут
Сообщение от skuzko:
Не количество, а сама возможность. Зайти в любой дом и упереть оттуда всё на что упал взгляд (в пределах разумного, конечно, фарм из этого точно делать не стоит).
Не видите смысла не тырьте. Это не для тго, чтобы надо было тырить, а для того, чтобы можно. Захотелось мне у Альмалексии спереть вилку на память, подошёл и спёр. Без всякого квеста и острой необходимости. Ясно, что для экстремально хардкорных игроков это ничего не значит, но остальным это вполне сойдёт, а уж ролеплейщикам (коих не больше и не меньше экстре.... тьфу... задротов) так и вообще бальзам на душу. Да и просто для любителей серии ТЕС это очень значимая фича
Тебе не дадут упереть все что ты захочешь, только то , разработчики посчитают нужным, правильно пишешь же
Сообщение от skuzko:
в пределах разумного, конечно,
.
Это обыкновенный лут, который есть во всех других ММО, если ты этого не понимаешь, я хз что еще сделать...
#536 skuzko_renamed_961350_19122019 18.07.2013, 15:13
Сообщение от DenGr:
Я тебе привел пример в вове: пиршество странников, там именно бутылочки и буханочки можно брать, без окна инвенторя)))
Я только не понимаю в чем тут такая некстген фишка в этом, ну ладно, пример все же был. Т.е. если нет окна лута и можно лутать трешь, то это кулфишка, ок.
Я не очень много играл в ВоВ и не могу судить о пиршестве странников (это такой квест?). Но очень хорошо запомнил, что интерактивность мира в начальных локациях стремится к нулю. Вообще не помню, чтобы можно было слутать хоть что-то из предметов интерьера не по квесту
И да, для ММОРПГ это новшество. В подовляющем большинстве случаев вне квеста можно повзаимодействовать только с местами (довольно редкими) спавна крафтовых ресурсов, бонусными сундуками и всякими лореобъектами (ещё более редкими). Такого уровня взаимодействия с окружением, как предлагается в ТЕСО нет ни в одной ММОРПГ, что я играл (а их было не мало)
Сообщение от DenGr:
Тебе не дадут упереть все что ты захочешь, только то , разработчики посчитают нужным, правильно пишешь же
Всё, не всё, но на порядки больше, чем в других ММОРПГ
Сообщение от DenGr:
Это обыкновенный лут, который есть во всех других ММО, если ты этого не понимаешь, я хз что еще сделать...
Соль не в луте (он то ещё со времён 8-битных игр мало чем изменился), а в интерактивности окружения
#537 DenGr_renamed_623348_26032020 18.07.2013, 15:17
Сообщение от skuzko:
Соль не в луте (он то ещё со времён 8-битных игр мало чем изменился), а в интерактивности окружения
Интерактивность должна нести какую то смысловую нагрузку, если ее нет это выглядит как капот от мерседеса на жигулях или уж по народному если как корове седло. И да, интерактивность есть во всех ммо, в одних ее больше, в других меньше, в тесо решили сделать больше всех и этим выделиться. Вот только это не качественный показатель, а количественный.
#538 Kirixoid_renamed_1055396_19012023 18.07.2013, 15:28
Сообщение от DenGr:
Я тебе привел пример в вове: пиршество странников, там именно бутылочки и буханочки можно брать, без окна инвенторя)))
Я только не понимаю в чем тут такая некстген фишка в этом, ну ладно, пример все же был. Т.е. если нет окна лута и можно лутать трешь, то это кулфишка, ок.
А разве я называл это некстгеном? Я говорю, что это клёвая фишка, которая есть ещё с сингл-игр серии и успешно перенесено в ММО.
В ВоВ лутать без окна лута стало можно только с вотлка, вообще-то. В порядке редких исключений. Чаще всего (и при этом всё равно очень редко) по квестам. Намного реже - по приведённым тобой в пример событиям. Кстати, ещё хоть что-то подобное из ВоВ или другой ММО привести в пример можешь?
но это и не лут в вовке - просто при юзе таких предметов на игрока кастуется спелл, который создаёт определённый итем. Это не совсем лут.

Далее по этому примеру: в ВоВ это всего лишь ивент, жёстко ограниченный во времени и пространстве. В ТЕСО же подобрать предметы со стола будет обычным делом в любом доме в любое время (если они не были собраны прямо перед тобой или уже успели восстановиться после последнего сбора).
Уравнивать их, это всё равно, что уравнять человека который всегда, всю жизнь, каждый день получает по 50000 рублей и человека, который раз в год получает 5000. И утверждать при этому, что они имеют одинаковый достаток. В первом случае - это норма жизни, порядок. Во втором - редкое исключение и можно сказать, что это служит лишь жалким подобием того, что имеет первый =)
Лут сундуков, ящиков, трав, бочек, руды - не в счёт. Это есть и там, и там, при этом в ВоВе сундук - редкость. А для его открытия никаких отмычек не нужно.
В общем, разные это вещи и уравнять их равносильно тому, как недавно я сказал, что ламборджини больше всего похож на запорожец

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от skuzko:
Такого уровня взаимодействия с окружением, как предлагается в ТЕСО нет ни в одной ММОРПГ, что я играл (а их было не мало)
Совершенно верно. О чём мы и толкуем. Только вряд ли субъект с которым мы ведём беседу всё-таки воспримет эту информацию...
#539 DenGr_renamed_623348_26032020 18.07.2013, 15:34
Сообщение от Kirixoid:
но это и не лут в вовке - просто при юзе таких предметов на игрока кастуется спелл, который создаёт определённый итем. Это не совсем лут.


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kirixoid:
В ТЕСО же подобрать предметы со стола будет обычным делом в любом доме в любое время (если они не были собраны прямо перед тобой или уже успели восстановиться после последнего сбора).
Преподнеси еще это как часть контента тесо, как новшество в ммо вы уже это преподнесли, жгите дальше.
#540 DenGr_renamed_623348_26032020 18.07.2013, 15:38
Сообщение от Kirixoid:
Такого уровня взаимодействия с окружением, как предлагается в ТЕСО нет ни в одной ММОРПГ, что я играл (а их было не мало)
Я понял это игра будет про взаимодействие с интерактивным окружением, теперь понятно почему тут не нужны крепкие социальные связи. Сколько фанбоев нужно чтобы вкрутить лампочку полутать вилку со стола? Хватит и пати думаю, хотя если это будет буханка, то придется собирать на нее рейд.