Наносит урон астралом ближайшей недружественной цели в радиусе 20 метров и заставляет её молчать на 1 секунду
Радиус действия: 20
Энергия: 40
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается урон
+ Мгновенное сотворение, возможно использование в движении; накладывает на противника немоту, что очень полезно в PvP против магических классов
- Серьезные затраты энергии; выбор ближайшей цели, что у начинающего барда может вызвать трудности с выбором цели для атаки в пачке мобов или в групповом PvP
Резкий аккорд (ветка Диссонанса)
Повышает шанс критического урона на 25/50%
Резонанс (ветка Диссонанса)
Накладывает на цель эффект Резонанса, который на 30с увеличивает получемые целью повреждения физикой на 5/10/15%
Точка резонанса (ветка Акустического барьера)
Успешно исполненная Увертюра на 15 секунд накладывает на противника эффект "Точка резонанса". Под его воздействием все Диссонансы, Дисгармонии и Соло будут выбирать именно эту цель. Если рядом есть больше одной цели, под воздействием эффекта "точка резонанса" то Диссонанс, Дисгармония и Соло будут руководствоваться своими обычными способами выбора цели среди них. Если все цели под эффектом "точка резонанса " находятся слишком далеко, то умения Диссонанс, Дисгармония и Соло не будут работать
Бард начинает исполнять песню, которая в радиусе 20 метров наносит урон тенью каждому противнику в бою с бардом. Бард не может использовать Элегию и Кантату одновременно.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается урон
+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; наносит вполне неплохой урон всем противникам рядом с бардом, при этом не требует от него никаких лишних телодвижений; не поднимает флаг барда, когда его атакуют мобы вражеской фракции
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии; на высоких уровнях от барда в групповых приключениях будут хотеть совсем других усилений
Модуляция (ветка Элегии)
Увеличивает урон на 6/12/18%
Поэзия смерти (ветка Акустического барьера)
Бард наносит на 8\12\20% больше урона тенью
Тревожная музыка (ветка Акустического барьера)
Бард наносит на 4\8\12% больше урона тенью
Мрачные рифмы (ветка Акустического барьера)
На 4\8\12% увеличивает урон Элегии и Кантаты по врагам, на которых наложено 10 и более уровней Реквиема
Похоронная мелодия (ветка Элегии)
Элегия или Кантата наносящие урон цели с менее 25% здоровья, накладывается эффект похоронной мелодии. Похоронная мелодия длится 10 секунд и увеличивает урон от барда на 33\66\100%.
Бард играет быструю мелодию, создающую защитный барьер, наносящий атакующему Барда урон астралом и с вероятностью 50% поглощающий часть любого получаемого Бардом урона. Акустический барьер может наносить свой урон не чаще раза в секунду и на расстоянии 20 метров.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: 5с
Время восстановления: 4с
С повышением ранга: увеличиваеися урон в ответ противнику; увеличивается количество урона, которое может быть поглощено
+ Не требует энергии на активацию; позволяет простоять под несколькими мобами или даже под боссами, в то время пока основные умения восстанавливаются; не поднимает флаг барда, когда его атакуют мобы вражеской фракции
- Невозможно совершать никаких других действий, находясь в барьере; почти бестолковое умение для PvP
Превосходная акустика (ветка Акустического барьера)
Увеличивает повреждения Акустического барьера на 33\66\100%
Бард применяет Диссонанс или Дисгармонию несколько раз подряд. Диссонанс и Дисгармония этой способности не требуют затрат энергии, имеют сокращенный до 10 метров радиус, выбирают случайную цель, вместо ближайшей, и не накладывает молчание.
Энергия: 60
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 90с
С повышением ранга: увеличивается количество Дисгармоний/Диссонансов, проигрываемых во время соло (на первом ранге - 4, на втором - 5, на третьем - 6)
+ Умение выдает в кратчайшие сроки огромный урон, при этом тратит в разы меньше энергии. Урон от каждого тика Соло рассчитывается, исходя из ранга Дисгармонии/Диссонанса, следовательно, эти умения также необходимо прокачивать до высокого ранга для максимальной полезности
- Относительно долгий откат; небольшой радиус выбора цели; случайный выбор цели, вместо ближайшей - впрочем, в соло-PvP этот выбор будет небольшой; не накладывается эффект молчания по сравнению с обычными Дисгармонией/Диссонансом
Длительное соло (ветка Диссонанса)
Умение Соло длится на 1/2/3 Диссонанса/Дисгармонии дольше.
Мастер Соло (ветка Диссонанса)
Сокращает время восстановления на 10/20/30%
Точка резонанса (ветка Акустического барьера)
Успешно исполненная Увертюра на 15 секунд накладывает на противника эффект "Точка резонанса". Под его воздействием все Диссонансы, Дисгармонии и Соло будут выбирать именно эту цель. Если рядом есть больше одной цели, под воздействием эффекта "точка резонанса" то Диссонанс, Дисгармония и Соло будут руководствоваться своими обычными способами выбора цели среди них. Если все цели под эффектом "точка резонанса " находятся слишком далеко, то умения Диссонанс, Дисгармония и Соло не будут работать
Бард напевает цели провоцирующую мелодию и через 3/2/1.5с цель бежит в атаку, но достигнув Барда сбивается с ног. Цель должна находиться на расстоянии не меньше 10 метров.
Дальность действия: 40
Энергия: 15
Время сотворения: 3/2/1.5
Время восстановления: 60с/30с/20с
С повышением ранга: уменьшается время восстановления; сокращается время сотворения
+ Позволяет быстро уменьшить расстояние до врага, чей класс подразумевает ведение дальнего боя; низкие затраты энергии. Умение можно считать PvP-шным
- Не обнаружено
Легкомыслие (ветка Акустического барьера)
Если противник привлеченный Романсом или Серенадой, погибает через 15 секунд после этого, то Романс или Серенада мгновенно перезарядятся
Пассивное защитное умение. При уровне здоровья меньше половины, Бард играет мелодию под действием которой 17%/34%/50% физических атак по нему промахиваются. Активная мелодия снижает восстановление энергии на 1 в секунду.
С повышением ранга: увеличивает шанс уклониться от физических атак
+ Автоматически срабатывает при понижении здоровья ниже половины; вместе с проворством дает серьезные шансы на уклонение, ну очень раздражает других игроков, которые постоянно промахиваются по барду
- Дополнительно уменьшает скорость регенерации энергии
Охранный ритм (ветка Элегии)
Расход Энергии Охранной мелодии уменьшен на 33\66\100%. Дополнительно, охранная мелодия снижает получаемый урон по площади на 15\30\45%.
Циркач (ветка Элегии)
Охранная мелодия активируется на 5/10/15% большем значении здоровья
Каждые 4 секунды в радиусе 20 метров, персонажи в группе с Бардом получают эффект Ноктюрна, лечащий на ХХ по истечению 6 секунд. Ноктюрн сбрасывается при получении персонажем любого урона. При лечении используется Ловкость вместо Интуиции и Точность вместо Духа.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается лечение
+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; при сбалансированных характеристиках неплохо лечит как самого барда, так и его группу
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии; редко требуется от барда на высоких уровнях; эффект сбивается при получении персонажем любого урона - впрочем, есть вехи дающие шанс, что исцеление сработает даже после получения урона, но вот стоит ли это умение такого количества вех - спорный вопрос
Консонанс (ветка Элегии)
С вероятностью 20/40/60% при отмене эффекта Ноктюрна на барде, исцеление все-равно пройдет
Модуляция (ветка Элегии)
Увеличивает исцеление на 6/12/18%
Бард напевает цели постепенно усыпляющую её мелодию. Каждые 4/2/1.5 секунды действия мелодии длительность усыплении цели увеличивается на 8 секунд. Длительность действия песни сокращается когда цель получает урон. Песня не действует на нежить, механических противников и на цели с уровнем здоровья ниже 99%/95%/90%. Бард может усыпить не более одного противника одновременно.
Дальность действия: 40
Энергия: 50
Время сотворения: 12/8/7.5с
Время восстановления: 4с
С повышением ранга: уменьшается время сотворения; увеличивается частота тиков между усыплениями
+ Позволяет временно обезвредить "лишнего" моба; в PvP можно поиздеваться над ненакуренными игроками, но такие обычно встречаются только на начальных и средних уровнях
- Действует только на цели с почти полным здоровьем; редко используется за ненадобностью такого излишнего контроля
Проникновенная колыбель (ветка Диссонанса)
Колыбельная работает на нежить и механические создания
Наносит урон астралом ближайшей недружественной цели в радиусе 20 метров и излечивает Барда, а цель становится невосприимчива к Квинтаккорду на 30 секунд. Квинтаккорд не действует на цели с количеством здоровья меньше половины.
Дальность действия: 20
Энергия: 40
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается наносимый урон и получаемое лечение
+ Основное лечение барда как в прокачке, так и в PvP. Чем больше вокруг нас недругов, тем больше раз мы может подлечиться за их счет.
- Не действует на цели с количеством здоровья меньше половины; цель становится невосприимчива к Квинтаккорду на 30с
Квартаккорд (ветка Элегии)
Урон Квинтаккорда увеличен на 33/66/100%. Дополнительно, с вероятностью 33/66/100% эффект Легкой глухоты будет отменен при нанесении его носителем критического урона по барду
Резкий аккорд (ветка Диссонанса)
Повышает шанс критического урона на 25/50%
Резонанс (ветка Диссонанса)
Накладывает на цель эффект Резонанса, который на 30с увеличивает получемые целью повреждения физикой на 5/10/15%
Противники в бою с Бардом каждые 2 секунды получает эффект Реквиема, снижающий получаемое исцеление и увеличивает урон Элегии и Кантаты на 2.5% за каждый уровень эффекта. Эффект реквиема складывается до 10/15/20 раз.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: увеличивается количество раз, до скольки складывается эффект
+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; в PvP существенно портит жизнь классам, умеющим лечиться; в PvE при взятых вехах и прокачанной Элегии/Кантате дает неплохой прирост к урону, особенно на пачках мобов; набрав максимальное число стаков, которые будут висеть на цели 60 сек, песню можно отключить и использовать другую, при этом лишь обновив эффект Реквиема немного позже - применимо лишь для затяжных боев, например, убийство групповых или рейдовых боссов и т.п.
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии
Быстрый темп (ветка Акустического барьера)
Периоды между срабатываниями Реквиема уменьшены на 17\33\50%
Поэзия смерти (ветка Акустического барьера)
На 15\30\45% снижает исцеление эффектами Реквиема
Реквием по врагам (ветка Акустического барьера)
Под воздействием реквиема Ярость барда возрастает на 5\10\15%, а воля противника уменьшается на 5\10\15%
Бард изучает 4 марша: Марш здоровья (увеличивает запас здоровья и маны на 10/20/30%), Марш прилива сил (дополнительно восстанавливает 12 единиц энергии и 1% маны с интервалом 30/15/8с), Марш Астральной мощи (увеличивает наносимый магический урон на 5/10/15%, в отличие от аналогичного усиления у других классов - не режет исцеление), Марш свирепости (увеличивает наносимый физический урон на 5/10/15%, в отличие от аналогичного усиления у других классов - не уменьшает броню).
Эффекты маршей не складываются с аналогичными эффектами других персонажей. Одновременно Бард может исполнять только один марш. Все марши требуют 50 энергии для начала исполнения и имеют время восстановления 15 секунд.
С повышением ранга: усиливается действие марша на барда и его группу
+ Позволяет барду заменить любое недостающее в группе усиление; имеет ряд преимуществ по сравнению с Аурой свирепости и Аурой астральной мощи других персонажей
- Если бард умирает, то группа остается без его усиления по истечении 15с эффекта; аналогично, если сопартиец отойдет слишком далеко, на него также не будет распространяться активное усиление барда
Cледующий Диссонанс, Дисгармония или Квнтаккорд, сыгранные в течение 3 секунд, нанесут урон не только своей цели, а еще и всем противникам в радиусе 10 метров от нее, но будут стоить на 90%/40%/30% больше энергии.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 1с.
С повышением ранга: сокращаются затраты энергии на следующий Диссонанс, Дисгармонию или Квинтаккорд
+ В массовом PvP или на пачке мобов отличное умение по площади с неплохим уроном
- Незначительно увеличиваются затраты энергии, впрочем, что компенсируется в зависимости от количества атакованных противников; является лишь усилением для других навыков, следовательно, сами эти навыки также необходимо выкачивать до 2-3 ранга
Громкие аккорды (ветка Диссонанса)
Дополнительные цели под действием умения получают на 5/10/15% больше урона
Громкие литавры (ветка Диссонанса)
Радиус применения Диссонанса, Дисгармонии и Квинтаккорда под действием Литавр увеличивается на 3/6/10м
Бард на 6 секунд анимирует свое оружие и оно наносит цели 5 ударов физикой.
Дальность действия: 20
Энергия: 10
Время сотворения: 6с
Время восстановления: 20с
С повышением ранга: увеличивается наносимый каждым ударом урон
+ Низкие затраты энергии; небольшое время восстановления; неплохой урон
- Относительно долгое время сотворения, в течение которого Танцующий клинок можно сбить
Боевая мелодия (ветка Диссонанса)
Время восстановления сокращается на 15/30/45%. Дополнительно, для применения способности требуется на 6/13/20% меньше энергии
Финальный аккорд (ветка Диссонанса)
Если Танцующий/Пляшущий клинок был проигран полностью, то в конце своего действия он нанесет дополнительный физический урон
Унисон (ветка Диссонанса)
Если Танцующий/Пляшущий клинок был проигран полностью и сработал эффект Финальный аккорд, то на цель на 20с накладывается периодический физический урон, который может набираться до 3/6/9 раз
Бард на 30 секунд вызывает невидимую другим персонажам Музу. Находящемуся в радиусе 30м от Музы Барду снисходит от Вдохновение, под действием которого время применения большинства этюдов и время восстановления большинства умений на 20%/40%/60%.
Энергия: 10
Время сотворения: 1с
Время восстановления: 15/5/3 мин
С повышением ранга: существенно сокращается время восстановления большинства умений и откат самой способности
+ Дает серьезный прирост к полезности класса на короткое время; низкие затраты энергии и небольшое время сотворения
- Время действия музы всего лишь полминуты, при этом время восстановления способности довольно существенно
Мельпомена (ветка Элегии)
Время восстановления Музы снижается на 17\33\50%
Каждые 5 секунд в радиусе 20м на случайного персонажа в группе Барда накладывается эффект Баллады, однократно предотвращающий большинство эффектов контроля. Бард является приоритетной целью песни.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: эффект Баллады накладывается одновременно на 1/2/3 члена группы
+ Незаменимое усиление в групповом PvP; как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии
Быстрый темп (ветка Акустического барьера)
Периоды между срабатываниями Баллады уменьшены на 17\33\50%
Бард играет на цели устрашающую мелодию и через 5/3/2 секунды цель издает вопль ужаса, на 3/5/6 секунд накладывая страх на всех противников Барда в радиусе 10м, а сама цель дополнительно получает оглушение.
Энергия: 20
Время сотворения: 5/3/2с
Время восстановления: 15/5/3 мин
С повышением ранга: сокращаются время сотворения и восстановления; увеличивает длительность действия страха
+ Отличный контроль для группового PvP; низкие затраты энергии
- Существенное время восстановления
Запретная нота (ветка Акустического барьера)
Снижает время перезарядки Фугя ля Минор на 10%\20%\30% и время ее подготовки на 20%\40%\60%
Бард играет короткую мелодию и по окончанию исполнения с цели производится попытка снять 1 магический эффект. В случае успешного снятия бард получает исцеление.
Дальность действия: 40
Энергия: 20
Время сотворения: 3/2/1.5с
Время восстановления: Мгновенно
С повышением ранга: сокращается время сотворения; увеличивается получаемое бардом исцеление в случае успешного снятия
+ Отличное PvP-умение, которое позволит лишить противника всех его активных усилений; низкие затраты энергии, небольшое время сотворения и мгновенное восстановление; исцеление барда в случае успеха
- Не обнаружено
Тревожная музыка (ветка Акустического барьера)
Успешное применение умения Увертюры в добавок к основному эффекту замедляет врага на 50% в течении 5\10\15с
Вдохновение (ветка Акустического барьера)
Каждое успешное использование Увертюры восстанавливает барду 25 энергии
Оружие Барда устремляется к цели и атакует ее, нанося значительный физический урон. Время восстановления способности случайно в диапазоне 10-30 секунд.
Дальность действия: 40
Энергия: 35
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 10-30с
С повышением ранга: существенно увеличивается наносимый урон
+ Колоссальный урон, способный с одного удара убивать монстров равного уровня, а в отдельных случаях - и игроков; дальность использования; возможность "кидать" клинок на ходу
- Случайное время восстановления - от 10 до 30 сек, что не дает уверенность в стабильном, постоянном его использовании
Унисон (ветка Диссонанса)
После атаки цели Летающим клинком, на нее на 20с накладывается периодический физический урон, который может набираться до 3/6/9 раз
Бард получает себе новую способность “Импровизация”. Когда эффекты Баллады блокируют какое-либо заклинание контроля, бард получает уровень эффекта “Новые идеи”, который складывается до четырех раз. Импровизация тратит все уровни Новых Идей, наносит врагу урон тенью и оглушает его на 1/1.5/2 секунды за каждый потраченный уровень Новых идей.
С повышением ранга: увеличивается длительность оглушения за каждый потраченный эффект Новых идей
+ Отличный контроль для PvP, особенного - массового, ведь, оберегая свою группу Балладой от эффектов контроля, бард быстрее набирает Новые идеи
- Не обнаружено
Бард играет короткую мелодию и по окончанию исполнения на цели на 10 минут появится эффект “Ода”, который будет направлять к нему противников, привлеченных Романсом или Серенадой. Эффект “Ода” снимается, если цель отбежит дальше 40 метров от барда.
Дальность действия: 40
Энергия: 10
Время сотворения: 1с
Время восстановления: Мгновенно.
+ Позволяет в PvP притягивать вражеского игрока, допустим, к танку, а не к самому барду. Уж у него-то выживаемости побольше будет
- Неудобное расположение вехи; довольно спорное и редко используемое умение
Цель становится невидимой для всех кроме Барда на все время действия этой мелодии.
Дальность действия: 20
Энергия: 10
Время сотворения: 10/20с
Время восстановления: 90/45с
С повышением ранга: увеличивается длительность невидимости; сокращается время восстановления
+ Бард сможет спастись в критический момент, исчезнуть из поля зрения врагов, подождать это время пока основные способности восстановятся, вернуться и даже взять инициативу в свои руки. Или же наоборот покинуть целым поле боя с неравным противником. Умение как таковое предназначено для PvP
- Не обнаружено
Бард на 10/20/30 секунд получает эффект Композиции, позволяющий исполнять одновременно на одну песню больше.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 10/5/3 мин
С повышением ранга: увеличивается длительность эффекта Композиции; сокращает время восстановления
+ Одна "лишняя" песня без дополнительной порезки к регенерации энергии - это существенное подспорье. Такой кратковременный бонус может быть полезен как в PvP, так и в PvE, например, усиление своей группы на быстрый замес с другими игроками или же финальный разгон урона на последних процентах босса
- Довольно неудобное расположение вехи в ветке развития Элегии, может браться только если бард планирует пройтись по этому пути развития
Каждые 6 секунд бард получает эффект Арии, однократно увеличивающий урон тьмой от следующего Диссонанса или Дисгармонии. Эффект складывается до 20 раз и длится 60 секунд.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; существенный прирост к урону тенью для PvE-бардов, особенно интересно выглядит на пачках мобов с Литаврами
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии
Каждые 4 секунды персонажи в радиусе 20м в группе с Бардом вне боя получают эффект Аллегро на 15 секунд, увеличивающий скорость передвижения на 15%, а в бою производится попытка снять один эффект, понижающий скорость передвижения.
Энергия: Не требуется
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: Мгновенно
Способность дается после завершения тайны мира "Амбиции Хадагана" у Империи или "Канийский мятеж" у Лиги.
+ Как и любая другая песня, не требует энергии на активацию и не имеет времени сотворения, в любой момент может быть отключена для замены на другую; может использоваться в местах, где запрещено перемещение на ездовых животных, исключительно ради сокращения времени перемещения
- Вместе с другой песней существенно уменьшит регенерацию энергии; на высоких уровнях от барда в групповых приключениях будут хотеть совсем других усилений
Эпическая мелодия, по окончании исполнения наделяющая цель эффектом Воодушевления, увеличивающим величину максимального здоровья на 100%. Бард может наделить Воодушевлением только одного персонажа.
Дальность: 40
Энергия: не требуется
Время сотворения: 4с
Время восстановления: 1 мин
Способность дается за завершенные тайны мира «Святая война» у Империи и «Дорога к храму» у Лиги.
+ Можно выбрать цель, которую бард наделит эффектом Воодушевления
- Эффект пропадает, если цель, наделенная эффектом двойного здоровья, отойдет от барда слишком далеко
Реверберация (ветка Элегии)
Рапсодия, сыгранная на другого персонажа, наделит барда увеличением здоровья на 33/66/100%
Пассивно увеличивают характеристики:
Бретер (ветка Акустического барьера)
Повышает силу барда на 3/6/9%
Идеальный слух (ветка Диссонанса)
Увеличивает точность барда на 3/6/9%
Акробат (ветка Диссонанса)
Увеличивает ловкость барда на 3/6/9%
Любимец судьбыУдача барда повышается на 3/6/9%
Циркач (ветка Элегии)
Провоство барда повышается на 5/10/15%
Шестое чувство
(ветка Элегии)
Инстинкт барда повышается на 5/10/15%
Модификации для песен:
Темперация (ветка Элегии)
Стоимость одновременного исполнения песен снижается на 1\2\3 единицы энергии. Просто обязательная веха для любого барда! По 2 песни мы будем исполнять постоянно, а регенерация энергии однозначно должна страдать от этого как можно меньше
Экзальтированность (ветка Элегии)
Исполняемые бардом песни на 2 секунды с вероятностью 2%\4%\6% могут ввести в Барда в состояние Эйфории длящейся 6 секунд и увеличивающее скорость восстановления энергии на 10 в секунду
Реверберация (ветка Элегии)
Весь наносимый бардом урон увеличивается на 1/2/3% за каждую исполняемую песню
Повышение выживаемости:
Защитные обертоны (ветка Элегии)
Каждая исполняемая бардом песня увеличивает его броню на 3%\6%\9%
Шестое чувство
(ветка Элегии)
Прямой критический урон вызывает появление эффекта Шестого чувства, на 10 секунд увеличивающего получаемое исцеление на 10/20/30%
Рок-н-ролл (ветка Элегии)
Бард получает возможность парировать атаки с шансом на 50\100\150% выше
Дополнительные эффекты:
Пылкая мелодия (ветка Диссонанса)
Если здоровье Барда выше 75% от общего, то урон увеличивается на 3%\6%\9%
Вторая скрипка (ветка Диссонанса)
Весь исходящий урон барда увеличивается на 1\2\3%, уровень агрессии создаваемый бардом уменьшен на 7\14\21%
Наказание за слабость (ветка Акустического барьера)
Бард наносит на 7\13\20% по оглушенным, ослепленным, напуганным сбитым с ног или замедленным противникам
Всплеск адреналина (ветка Акустического барьера)
Прямой критический урона полученный Бардом в течении 10 секунд увеличивает скорость восстановления энергии на1\2\3 в сек