#1 ultrazzz_renamed_767149_19022023 21.02.2012, 23:57

Leatrix Latency Fix v 3.0


Известная проблема у всех игроков, которые проводят своё время за онлайн-играми (wow, cs, lineage и любые другие) – это высокий пинг. Точнее говоря, даже если он не очень высокий, таки всё равно всем хочется его снизить, ибо чем меньше пинг, тем лучше, плавнее, качественнее и адекватней протекает игра и любые в ней действия.


Что это вообще есть? Пинг – это ни что иное как время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту (кстати, тут есть некоторая путаница терминологии, ибо это время называется не пингом, а лагом или, собственно, задержкой (англ. Latency – отставание; задержка, запаздывание, он же лаг) и измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Но не буду разбивать сейчас представления о терминологии, – пусть будет по традиции, – пинг и пинг). Так вот, можно провести ряд изменений в реестре, которые позволят существенно (почти вдовое!) снизить Ваш пинг практически во всех онлайн-играх и приложениях использующих TCP-протокол.
Дабы не лазить долго и упорно по реестру и ничего самим не напортить, умными умельцами сделан скрипт, который делает все изменения в автоматическом режиме. Даже, если Вы считаете, что существующий у Вас сейчас пинг вполне приемлем, все равно рекомендую воспользоваться оным скриптом, ибо хуже явно не будет, а вот лучше – наверняка!
К слову, скрипт актуален не для всех соединений, а посему у кого-то может не работать, т.е пинг останется прежним. Однако, попытка не пытка. Как правило, оный наибольший эффект оказывает на системы со средней и высокой пропускной способностью канала.


Как это работает? Что за скрипт по снижению пинга такой?

Чтобы было понятнее, приведу забавный диалог между сервером и компьютером с официального сайта скрипта.
До применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
Компьютер: “…”
Сервер: “Ну, давай, отвечай, мне целый день тебя ждать?”
Компьютер: “…”
Сервер: “Ладно, проехали, вот тебе еще один пакет. Получил?”
Компьютер: “Ага, получил, и предыдущий пакет тоже, спасибо”.
Сервер: “А чего же сразу не ответил?”
Компьютер: “Вот так я настроен по умолчанию, извините”.
После применения Leatrix Latency Fix:
Сервер: “Так, компьютер, отправил тебе пакет с данными. Получил?”
Компьютер: “Ага, шли следующий!”
Сервер: “Ух, быстро ты! Лови следующий. Получил?”
Компьютер: “Да, давай еще!”
Сервер: “Ого! Быстрый ты. Лови!”
И так далее.
Шутки шутками, но фактически скрипт убирает таймер задержки в Windows на обработку пакетов (сделанный якобы с целью дать системе обработать пришедший сегмент данных и только потом ответить получен ли он), а посему подтверждение о полученном пакете высылается сразу же для каждого сегмента, который был, собственно, принят. Это приводит к значительному сокращению задержки на пересылку и обмен информацией между компьютером и сервером. Таким образом и снижается пинг.

Скачать:


#2 Zulon 22.02.2012, 08:28
Сколько получаешь за клик\скачку ?
#3 Jakuro_renamed_755270_19112020 22.02.2012, 08:56
В играх какбэ UDP-протокол используется...
Ну в вове говорят работает реально. Яхз.
#5 banner35_renamed_775465_25112020 22.02.2012, 12:45
На NA серверах Lineage 2 помогло. Правда то версия 2 была.
#6 Dartolomey 22.02.2012, 13:09
чет почитал, так и не нашел принцип действия, что оно делает чтобы было лучше?

Есть вероятность, что уже настроено лучше чем может быть, 99 пинг до Европы с Сибири я считаю очень хорошим показателем.

Есть удаление скрипта...

Но мне кажется оно сбросит на настройки по умолчанию, а заново настраивать после скрипта не хочется, я примерно помню что и как делал.

Добавлено через 4 минуты
а во нашел

Сообщение от :
What does it do?

Leatrix Latency Fix will reduce your online gaming latency significantly by increasing the frequency of TCP acknowledgements sent to the game server. For the technically minded, this is a program which will modify TCPAckFrequency.
но на этот случай в разделе каждой игры есть темка с улучшением пинга, там подробней описаны способы...
#7 Anghellore_renamed_661724_10082020 22.02.2012, 17:00
Ну судя по описанию цифирьки пинга меняться не будут. Просто сократятся мнимые потери.

ЗЫ, раз топикстартер такой добрый, мож заодно и скажет, как это ручками делается?
#8 ultrazzz_renamed_767149_19022023 22.02.2012, 21:51
Разница есть после использования скрипта хоть и не глобальная но всеж таки лучше чем не чего.
#9 Zanzi_renamed_57540_11122021 27.02.2012, 06:32
Сообщение от Anghellore:
ЗЫ, раз топикстартер такой добрый, мож заодно и скажет, как это ручками делается?
Сообщение от :
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\{NIC-id}

TcpAckFrequency=1 (данный параметр влияет на производительность в сетевых играх, так как там нужно получать и отправлять маленькие пакеты)

Значение TcpAckFrequency определяет частоту отправки TCP/IP подтверждающего сообщения. Если значение равно 2, TCP/IP будет отправлять подтверждение после 2 принятых сегментов или после принятия 1 сегмента и отсутствия второго сегмента на протяжении 200 миллисекунд. Если значение равно 3, TCP/IP отправляет подтверждение после приема 3 сегментов, или после приема 1 или 2 сегментов и отсутствии последующих сегментов на протяжении 200 миллисекунд. Если требуется сократить время ответа за счет удаления задержек отправки подтверждений TCP/IP, задайте это значение равным 1. В таком случае TCP/IP будет немедленно отправлять подтверждение для каждого сегмента.
Почитал еще тут, вроде как действительно должно помогать в некоторых ситуациях. По крайней мере хуже не делает (вроде). И как правильно тут написали выше, на UDP-играх (многие шутеры, World of Tanks и т.д.) оно никак не скажется.

P.S. Ппц, 5 метров прога, чтоб изменить "2" на "1" в реестре xD Хорошо, хоть бесплатная (хотя донатерство предлагают)
#10 SedRiCk_renamed_567589_29012021 15.01.2013, 12:14
Раньше это был скрипт на vbs, теперь это целая программа. С нетерпением жду советов по улучшению производительности игры из раздела anarchy online.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Jakuro:
В играх какбэ UDP-протокол используется...
UDP: Everquest, City of Heroes, Star Wars Galaxies, Ultima Online, Asheron’s Call, Final Fantasy XI

TCP: World of Warcraft, Lineage I/II, Guild Wars, Ragnarok Online, Anarchy Online, Mabinogi, Age of Conan

TCP + UDP: Dark Age of Camelot (and I’m going to assume Warhammer Online as well, due to being the same engine and company.).
#11 dancel 01.02.2013, 22:16
Как я понял, сама суть проги - не снижение номинального пинга, а отмена ожидания между отправкой/приёмом пакетов. Например у меня в айоне на руофе, что до, что после литрикса пинг стабильно 30-40. Правда после установки снизился до 20-30. Но суть в том, что до литрикса промежутки между скиллами можно было считать в секундах. После литрикса даже на руофе сином или чантом играть так же приятно и удобно, как играет народ на корейках и евроофах. Разница по-настоящему кардинальная.
#12 RemoCon 01.02.2013, 22:57
автор ты мой кумир, я хочу от тебя детей
по ощущениям пинг в 2 раза меньше стал, выучил скилл для теста - непрерывная стрельба теперь стала в два раза быстрее(все равно не как у корейцев, но заметно громадное улучшение). а обычные скиллы вообще по гкд даю, в два раза быстрее выходит
#13 s1dney 02.02.2013, 02:07
Сообщение от 4R2NA:
по ощущениям пинг в 2 раза меньше стал, выучил скилл для теста - непрерывная стрельба теперь стала в два раза быстрее
звучит как гербалайф
#14 Ariola 04.02.2013, 15:19
Сообщение от LiseN:
звучит как гербалайф
тем не менее для меня латенси фикс резал пинг существенно в ла2, аион еу и ру, было очень заметно. для евро аион точно помню с 90 до 40-50, на ру с 30-50 до 9-10
#15 Mirabilis_renamed_557060_10082022 05.02.2013, 10:32
Сообщение от Zanzi:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Servic es\Tcpip\Parameters\Interfaces\{NIC-id}

TcpAckFrequency=1
Не удалось среди {NIC-id} найти параметр TcpAckFrequency, что я делаю не так?)