#1 Timber_renamed_581348_13042023 14.09.2011, 11:24
В этой статье я постараюсь описать абсолютно всю информацию по крафту в игре, которая есть на данный момент. Уже пару месяцев на разных сайтах появляется информация по всем профессиям, но я намеренно не публиковал подробности, чтобы сейчас вы получили максимально полную информацию по собирательным и производственным профессиям в игре, а также по крафтовым миссиям. За основу взята статья с сайта alterswtor. Приношу благодарность автору за подробное описание.

Начнем с того, что все профессии условно делятся на 3 категории: производственные профессии, собирательные профессии и миссии. Ниже схематический скриншот с связями профессий по материалам которые они производят и требуют для прокачки.


Известные факты о профессиях
  • Вы можете иметь 1(0) крафтовых скилов, нет никаких ограничений на собирательные профессии и миссии.
  • Вы можете изучить профессии на планетах Dromund Kaas / Coruscant, и далее вы можете найти тренеров на главной базе каждой планеты, главное база это та, на которую прилетает ваш корабль.
  • Вы можете исследовать редкие рецепты во время прокачки профессий (я имею ввиду во время того как ваши компаньоны прокачивают профессии).
  • Есть некоторые компаньоны с бонусами вроде "cybertech critical +1", это дает компаньону больший шанс изучить редкий рецепт.
  • Вы можете только собирать ресурсы, компаньоны могут и собирать, и делать вещи из них.
  • Да, ваш дроид тоже компаньон.
  • Каждый персонаж может разбирать вещи, и вы можете разбирать на части те вещи, которые делает ваш компаньон (правда не все вещи, например нельзя разбирать модификации)

Собирательные профессии
  • под "майнингом" я подразумеваю аналог горного дела в ВоВ, вы собираете материалы с определенных точек как это сделано в этой игре.
  • Под "скинингом" я подразумеваю процесс сбора материалов с монстров после того как вы собрали с него добычу, все также как это сделано в ВоВ.

Slicing (Взлом замков)
Как это работает: во время игры вы найдете электронные сейфы, поломанные компьютеры, хранилища данных, ну и другие подобные вещи, которые в огромном количестве расположены на планетах, вы можете их "майнить"
Что это дает: вы получаете шкатулки, которые содержат в основном: деньги, вещи, синие материалы для cybertech.
Для какого крафтового скила используется: Cybertech
Заметки: Если вы качаете взлом замков вы будете богатым, если нет - бедным.

Archeology (Археология)
Как это работает: во время игры вы будете находить кристаллы, вы можете их "майнить"
Что это дает: цветные кристаллы для световых мечей, силовые кристаллы (основной материал для производства световых мечей), фрагменты артефактов (вещи нужные для сбора датакронов).
Для какого крафтового скила используется: Artifice, synthweaving.
Заметки: Ничего особенного, все работает как горное дело в ВоВ на исключением того, что у вас нет кирки

Scavenging (Поиск деталей)
Как это работает: в игре вы найдете ноды металлолома, и другого хлама, вы можете "майнить" эти ноды. Кроме этого вы можете "скинить" сильных мобов / элитных / боссов дроидов.
Что это дает: Металлы, это основные материалы для таки профессий как armormech, armstech, и cybertech.
Для какого крафтового скила используется: Armormech, armstech, и cybertech
Заметки: Очень легко прокачивается так как по ходу игры встречается масса дроидов.

Bioanalysis (Биоанализ)
Как это работает: в игры вы найдете разные растения, вы можете "майнить" их. Также вы можете "скинить" сильных / элитны мобов / живых боссов
Что это дает: Базовые материалы нужные для производства в Биохимии.
Для какого крафтового скила используется: Biochem.
Заметки: Ничего особенного, здесь все ясно из названия.

Производственные профессии
С помощью крафтовых профессий вы можете создавать экипировку во все слоты персонада, а также другие вещи, которые его могут улучить. Слоты эипировки на персонаже, которые есть в игре: Head, chest, hand, waist, legs, feet, wrist, ear, implant, 3x relic, а также 2 слота для оружия.
Не удивляйтесь вы тут также увидите цветные /силовые кристаллы которые были в археологии. У них то же самое название, но это разные вещи. Эти кристаллы делаются из тех, которые вы "намайнили" в археологии.

Synthweaving (Синтетическое ткачество)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, использующих Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.

Armormech (Производство брони)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, которые не используют Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.

Artifice (Создание артефактов)
  • Цветовые кристаллы (улучшение для светового меча)
  • Эмиттерные матрицы (улучшение для светового меча)
  • Фокусные линзы (улучшение для светового меча)
  • Рукоятки (улучшение для светового меча)
  • Силовые кристаллы (улучшение для светового меча)
  • Гаджеты для левой руки (щиты и прочее)
  • Ботинки (слот для вещей)
  • Наручники(слот для вещей)
  • harness (armor mod (str + end, willpower + end))
  • overlay (armor mod (str + end, willpower + end))
  • underlay (armor mod (str + end, willpower + end))

Cybertech (Кибер технологии)
  • Броня для дроида (core, motor, sensor unit, parts – работает также как и armormech для НЕ использующих Силу игроков, или как syntweaving для Джедаев/Ситхов)
  • ear (слот для вещей)
  • feet (слот для вещей)
  • wrist (слот для вещей)
  • offhand gadget (powertech offhand shield item)
  • granedes (тут и нечего описывать - это гранаты)
  • harness (armor mod (agi + end, cunning + end))
  • overlay (armor mod (agi + end, cunning + end))
  • underlay (armor mod (agi + end, cunning + end))

Armstech (Оружейные технологии)
  • Осадная пушка
  • Бластерный пистолет
  • Бластерная винтовка
  • Снайперская винтовка
  • Ствол (мод для оружия дальнего боя)
  • Цветовой картридж (мод для оружия дальнего боя, определяет цвет ваших выстрелов из бластера/винтовки, работает так же как и цветовые кристаллы у тех, кто использует Силу)
  • Прицел
  • Курок

Biochem (Биохимия)
  • Adrenal (Сильный бафф на 15 секунд, время восстановления 3 минуты)
  • Implant (слот для вещей)
  • Medkit (“Исцеляющее зелье”, время восстановления 90 секунд)
  • Med unit (Тоже самое что и медкит, только вы можете использовать на союзников в радиусе 10 метров)
  • Stimulant (увеличивает характеристики на 1 час, можно использовать всего 1 одновременно)
UPD: Подробное описание Биохимии (англ.). Добавлено 15/11/2011


Миссии
Посылая компаньонов на мисси вы можете получить дополнительные материалы, а так же подарки, которые помогут улучшить ваши отношения с компаньонами.

Underworld Trading (Контрабанда)
  • Синие материалы для Biochem
  • Синие материалы для Armormech
  • Подарки для компаньонов

Treasure Hunting (Охота за сокровищами)
  • Синие материалы для Armstech
  • Синие материалы для Artifice
  • Подарки для компаньонов

Investigation (Расследования)
  • Фиолетовые рецепты для всех крафтовых профессий
  • Синие материалы для Armormech и Synthweaving
  • Подарки для компаньонов

Diplomacy (Дипломатия)
  • Очки темной / светлой стороны
  • Синие материалы для Synthweaving
  • Подарки для компаньонов

Надеюсь после этого гайда вы сможете окончательно определится с выбором профессий. На данный момент по отзывам бета-тестеров Slicing является самым привлекательным выбором в плане заработка начального капитала, но я уверен когда BioWare возьмутся за баланс профессий, это будет исправлено.

Перевод сделан здесь: swtor-info.
#2 Kanut79_renamed_559039_17102020 14.09.2011, 11:31
Спасибо, хороший обзор.

П.С. Ты местами написал Armsmech то ли вместо Armstech, то ли вместо Armormech. Вносит небольшую путаницу.
#3 Timber_renamed_581348_13042023 14.09.2011, 11:39
Сообщение от Kanut79:
Ты местами написал Armsmech то ли вместо Armstech, то ли вместо Armormech
Поправил, спасибо. Я думаю теперь вряд ли что-то до релиза поменяют в профах, поэтому уже сейчас можно выбирать профессии для своих персонажей, ну или обсуждать тут, возможно парни из беты могут что-то добавить в первый пост!
#4 Unicron_renamed_723240_06092022 14.09.2011, 12:46
Есть ли возможность сбрасывать профы или какие выбрал вначале, с такими бегаешь без изменений?
#5 ko6p 14.09.2011, 12:51
Спасибо за подробную инфу.

Вопрос: будет возможность "забыть" професссию и выучить новую?

Как происходит прокачка проф: при крафте или при лвл апе?
#6 Timber_renamed_581348_13042023 14.09.2011, 13:00
Сообщение от ko6p:
Вопрос: будет возможность "забыть" професссию и выучить новую?
Точной инфы нет, но наверняка можно, мы же не в каменном веке.

Сообщение от ko6p:
Как происходит прокачка проф: при крафте или при лвл апе?
Все как в ВоВе: делаешь крафт - получаешь +1 скилл профы. Есть зеленые рецепты, которые с небольшим шансом дают +1, желтые, которые дают +1 скилл с высоким шансом, красные при крафте всегда дают +1 скилл, и серые рецепты не качают скилл, с ростом скила рецепты меняют цвет красный -> желтый -> зеленый -> серый. Ну и профа качается до 300-400 (тут тоже точно не знаю капа).
#7 Kanut79_renamed_559039_17102020 14.09.2011, 13:04
Сообщение от Unicron:
Есть ли возможность сбрасывать профы или какие выбрал вначале, с такими бегаешь без изменений?
Сообщение от ko6p:
Вопрос: будет возможность "забыть" професссию и выучить новую?
В любой момент можно сбросить/забыть и взять новую. Но "забывается" все что выучил и навсегда.

Сообщение от ko6p:
Как происходит прокачка проф: при крафте или при лвл апе?
При крафте. Примерно как в классик ВоВе.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Timber:
Точной инфы нет, но наверняка можно, мы же не в каменном веке.
Где-то писали что сбрасывать будет можно. пруф искать лень :-)

Сообщение от Timber:
Все как в ВоВе: делаешь крафт - получаешь +1 скилл профы.
Вот тут не уверен. По моему за "оранжевые" рецепты/майнинг я получал +2 или даже +3.
#8 Aiven_renamed_23645_17022021 14.09.2011, 13:11
ЧТо то я не понял. То есть можно взять все собиратьельные скиллы?
#9 Kanut79_renamed_559039_17102020 14.09.2011, 13:15
Сообщение от Aiven:
ЧТо то я не понял. То есть можно взять все собиратьельные скиллы?
Нет, только три профы максимум.
#10 Aiven_renamed_23645_17022021 14.09.2011, 13:23
Сообщение от Kanut79:
Нет, только три профы максимум.
Три любых? Или не более чем 1 крафт и сколько влезет собирательных, но так что бы сумма не превышала трех? В общем гайду не помешало бы максимально ясное указание сколько проф можно взять. А то я не понял при прочтении.
#11 Kanut79_renamed_559039_17102020 14.09.2011, 13:27
Не более одной крафт профы и максимум три. Других ограничений нет. Но,да это наверное надо более ясно написать.

Сообщение от Timber:
Есть некоторые компаньоны с бонусами вроде "cybertech critical +1", это дает компаньону больший шанс изучить редкий рецепт.
Это вроде бы уже убрали и в релизе этого не будет.
#12 Timber_renamed_581348_13042023 14.09.2011, 13:28
Сообщение от Kanut79:
Вот тут не уверен. По моему за "оранжевые" рецепты/майнинг я получал +2 или даже +3.
В Вове сейчас тоже есть эта фича. Определенные крафты на определенном этапе дают больше чем +1 скилл. Вообщем проще посмотреть как это в ВоВе если не терпится кому-то узнать подробности до выхода.
#13 St.Ranger_renamed_573664_27052020 14.09.2011, 13:32
И всё-таки: что такое гранаты, которые делаются в Кибертехнике? Юзабельный айтем типа аптечки? Только дамаг дает или еще какой-нибудь стан/дебафф? По одной цели или АоЕ?
Спасибо очень интересный пост.

От уровня персонажа зависит крафт? Или можно на 10 уровне до конца профу прокачать?
#15 Kanut79_renamed_559039_17102020 14.09.2011, 14:32
Сообщение от Юленька:
От уровня персонажа зависит крафт? Или можно на 10 уровне до конца профу прокачать?
В бете было можно. Насчет релиза неизвестно.