В этой статье я постараюсь описать абсолютно всю информацию по крафту в игре, которая есть на данный момент. Уже пару месяцев на разных сайтах появляется информация по всем профессиям, но я намеренно не публиковал подробности, чтобы сейчас вы получили максимально полную информацию по собирательным и производственным профессиям в игре, а также по крафтовым миссиям. За основу взята статья с сайта
alterswtor. Приношу благодарность автору за подробное описание.
Начнем с того, что все профессии условно делятся на 3 категории: производственные профессии, собирательные профессии и миссии. Ниже схематический скриншот с связями профессий по материалам которые они производят и требуют для прокачки.
Известные факты о профессиях- Вы можете иметь 1(0) крафтовых скилов, нет никаких ограничений на собирательные профессии и миссии.
- Вы можете изучить профессии на планетах Dromund Kaas / Coruscant, и далее вы можете найти тренеров на главной базе каждой планеты, главное база это та, на которую прилетает ваш корабль.
- Вы можете исследовать редкие рецепты во время прокачки профессий (я имею ввиду во время того как ваши компаньоны прокачивают профессии).
- Есть некоторые компаньоны с бонусами вроде "cybertech critical +1", это дает компаньону больший шанс изучить редкий рецепт.
- Вы можете только собирать ресурсы, компаньоны могут и собирать, и делать вещи из них.
- Да, ваш дроид тоже компаньон.
- Каждый персонаж может разбирать вещи, и вы можете разбирать на части те вещи, которые делает ваш компаньон (правда не все вещи, например нельзя разбирать модификации)
Собирательные профессии- под "майнингом" я подразумеваю аналог горного дела в ВоВ, вы собираете материалы с определенных точек как это сделано в этой игре.
- Под "скинингом" я подразумеваю процесс сбора материалов с монстров после того как вы собрали с него добычу, все также как это сделано в ВоВ.
Slicing (Взлом замков)
Как это работает: во время игры вы найдете электронные сейфы, поломанные компьютеры, хранилища данных, ну и другие подобные вещи, которые в огромном количестве расположены на планетах, вы можете их "майнить"
Что это дает: вы получаете шкатулки, которые содержат в основном: деньги, вещи, синие материалы для cybertech.
Для какого крафтового скила используется: Cybertech
Заметки: Если вы качаете взлом замков вы будете богатым, если нет - бедным.
Archeology (Археология)
Как это работает: во время игры вы будете находить кристаллы, вы можете их "майнить"
Что это дает: цветные кристаллы для световых мечей, силовые кристаллы (основной материал для производства световых мечей), фрагменты артефактов (вещи нужные для сбора датакронов).
Для какого крафтового скила используется: Artifice, synthweaving.
Заметки: Ничего особенного, все работает как горное дело в ВоВ на исключением того, что у вас нет кирки
Scavenging (Поиск деталей)
Как это работает: в игре вы найдете ноды металлолома, и другого хлама, вы можете "майнить" эти ноды. Кроме этого вы можете "скинить" сильных мобов / элитных / боссов дроидов.
Что это дает: Металлы, это основные материалы для таки профессий как armormech, armstech, и cybertech.
Для какого крафтового скила используется: Armormech, armstech, и cybertech
Заметки: Очень легко прокачивается так как по ходу игры встречается масса дроидов.
Bioanalysis (Биоанализ)
Как это работает: в игры вы найдете разные растения, вы можете "майнить" их. Также вы можете "скинить" сильных / элитны мобов / живых боссов
Что это дает: Базовые материалы нужные для производства в Биохимии.
Для какого крафтового скила используется: Biochem.
Заметки: Ничего особенного, здесь все ясно из названия.
Производственные профессии
С помощью крафтовых профессий вы можете создавать экипировку во все слоты персонада, а также другие вещи, которые его могут улучить. Слоты эипировки на персонаже, которые есть в игре: Head, chest, hand, waist, legs, feet, wrist, ear, implant, 3x relic, а также 2 слота для оружия.
Не удивляйтесь вы тут также увидите цветные /силовые кристаллы которые были в археологии. У них то же самое название, но это разные вещи. Эти кристаллы делаются из тех, которые вы "намайнили" в археологии.
Synthweaving (Синтетическое ткачество)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, использующих Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.
Armormech (Производство брони)
Легкая, средняя и тяжелая броня для всех персонажей, которые не используют Силу в следующие слоты: Head, chest, hand, waist, legs.
Artifice (Создание артефактов)- Цветовые кристаллы (улучшение для светового меча)
- Эмиттерные матрицы (улучшение для светового меча)
- Фокусные линзы (улучшение для светового меча)
- Рукоятки (улучшение для светового меча)
- Силовые кристаллы (улучшение для светового меча)
- Гаджеты для левой руки (щиты и прочее)
- Ботинки (слот для вещей)
- Наручники(слот для вещей)
- harness (armor mod (str + end, willpower + end))
- overlay (armor mod (str + end, willpower + end))
- underlay (armor mod (str + end, willpower + end))
Cybertech (Кибер технологии)- Броня для дроида (core, motor, sensor unit, parts – работает также как и armormech для НЕ использующих Силу игроков, или как syntweaving для Джедаев/Ситхов)
- ear (слот для вещей)
- feet (слот для вещей)
- wrist (слот для вещей)
- offhand gadget (powertech offhand shield item)
- granedes (тут и нечего описывать - это гранаты)
- harness (armor mod (agi + end, cunning + end))
- overlay (armor mod (agi + end, cunning + end))
- underlay (armor mod (agi + end, cunning + end))
Armstech (Оружейные технологии)- Осадная пушка
- Бластерный пистолет
- Бластерная винтовка
- Снайперская винтовка
- Ствол (мод для оружия дальнего боя)
- Цветовой картридж (мод для оружия дальнего боя, определяет цвет ваших выстрелов из бластера/винтовки, работает так же как и цветовые кристаллы у тех, кто использует Силу)
- Прицел
- Курок
Biochem (Биохимия)- Adrenal (Сильный бафф на 15 секунд, время восстановления 3 минуты)
- Implant (слот для вещей)
- Medkit (“Исцеляющее зелье”, время восстановления 90 секунд)
- Med unit (Тоже самое что и медкит, только вы можете использовать на союзников в радиусе 10 метров)
- Stimulant (увеличивает характеристики на 1 час, можно использовать всего 1 одновременно)
UPD:
Подробное описание Биохимии (англ.).
Добавлено 15/11/2011
Миссии
Посылая компаньонов на мисси вы можете получить дополнительные материалы, а так же подарки, которые помогут улучшить ваши отношения с компаньонами.
Underworld Trading (Контрабанда)- Синие материалы для Biochem
- Синие материалы для Armormech
- Подарки для компаньонов
Treasure Hunting (Охота за сокровищами)- Синие материалы для Armstech
- Синие материалы для Artifice
- Подарки для компаньонов
Investigation (Расследования)- Фиолетовые рецепты для всех крафтовых профессий
- Синие материалы для Armormech и Synthweaving
- Подарки для компаньонов
Diplomacy (Дипломатия)- Очки темной / светлой стороны
- Синие материалы для Synthweaving
- Подарки для компаньонов
Надеюсь после этого гайда вы сможете окончательно определится с выбором профессий. На данный момент по отзывам бета-тестеров Slicing является самым привлекательным выбором в плане заработка начального капитала, но я уверен когда BioWare возьмутся за баланс профессий, это будет исправлено.
Перевод сделан здесь:
swtor-info.