Прошел Graveyard Keeper. Не знаю, можно ли ее сравнивать со Stardew Valley. Та мне показалась фармерской. Типа построй ферму своей мечты. А GK больше движим историей и все эти фермы-кладбища лишь средство для прохождения квестов. Очень сильно ощущения от прохождения напомнили MMORPG, WoW в частности. Там тоже было в таком же стиле: "нагриндь на маунт, нагриндь на репутацию, нагриндь на профессию, нагриндь на доступ в данж, нагриндь..." и вот таких занятий десяток. Также и тут. Десяток занятий, но постоянно заниматься ими нет нужды, только до выполнения квеста. Плюс многие занятия можно скипнуть. То есть тут после прохождения даже не предлагают продолжать играть - нет смысла.
Подпорчена у игры концовка. Из-за 6 дневного цикла, когда у тебя остался последний квест, то делать по сути нечего, пока ждешь нужный день.