#1 Bersiwald_renamed_596767_04022021 13.01.2011, 14:20
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
#421 Bersiwald_renamed_596767_04022021 18.10.2011, 06:13
Статья от g4tv.com:
  • Автор статьи упоминает пещеру, которая была наполнена скелетами и "птенцами-вампирами" (“Vampire Fledglings"). Не было признаков того, что эти существа являются кровожадными, но игрок уничтожил их с помощью огня.
  • Игрок нашел Храм Азуры, который находится далеко на севере от Фолкрита. Возле статуи богини стояла её последовательница Арония Ленит. По её словам, это Азура безопасно привела людей из разрушенного Морроувинда. Арония знала, что игрок придет к ней - она видела это в пророческом сне. ГГ получил задание отправиться в Винтерхолд и найти в местной Коллегии мага-эльфа, обладающего силой звёзд.
  • Игрок быстро нашел Коллегию, но, что бы зайти в неё, ему пришлось доказать свои магические способности: скастовать фаербол на размещенный на земле символ. Поскольку игрок не знал подобного заклинания, женщина, которая испытывала героя, продала ему его за 30 золотых. После успешного применения заклинания игрок был принят в ряды Коллегии.
  • Коллегия была наполнена магами (в основном студентами), каждый из которых имел свой собственный набор диалогов. Одна женщина-маг подозревала другую в зависти. Та в свою очередь считала, что ей никто не уделяет должного внимания, и что у неё за спиной все шепчутся и обсуждают её. Двое других магов жарко спорили между собой. У автора статьи сложилось впечатление того, что он попал в какой-то сериал.
  • Игрок встретил ярла Винтерхолда, и тот пожаловался ему на то, что никто не воспринимает его город всерьёз, а Коллегия потеряла уважение среди населения Скайрима.
  • Игрок нашел нужного ему мага. Его звали Нэлакар. Он сообщил, что его выгнали из Коллегии из-за некоторых неудачных экспериментов. Также он рассказал историю Майлона, человека который хотел впитать силу мощного камня душ, а точнее Звезду Азуры. Этот камень душ обладает волшебным свойством - он может впитывать в себя безграничное количество душ, делая своего владельца бессмертным. Нэлакар отметил, что Звезда Азуры впитывает только светлые, не темные души. Маг попросил игрока найти этот артефакт, но выделенное автору статьи игровое время вышло.
Статья от gamingtruth.com:
  • Автор статьи делает акцент на том, что Скайрим, в отличие от своих предшественников, активно реагирует на появление игрока. В основном это проявляется в действиях NPC. Например, когда игрок зашел в таверну, к нему подошла девушка и спросила, что он желает заказать.
  • Помимо разделения провинции гражданской войной, в Скайриме также присутствуют более мелкие противостояния. Автор описывает клановую борьбу в Вайтране между семьей Battle-Born и семьей Gray Manes. Игрок может выбрать какую сторону он желает поддержать. Но также автор приводит цитату одного из членов семьи Battle-Born: "Раньше, или позже, все нам придется выбирать одну из сторон." Эти превьювер хотел показать, что в Скайриме игроку часто придется делать выбор.
  • Обзорщик из joystiq.com решил потратить все время на поиски и убийство дракона. Найти дракона оказалось просто: игрок начал квест одного из ярлов. По полученным указаниям, игрок нашел дракона возле разрушенной башни недалеко от поселения. Сам дракон был небольшим, одним из слабейших среди тех, кого можно встретить в Скайриме. Однако убить его так просто не получилось. В первой попытке, игрок пошел атаковать дракона на прямую и был мгновенно съеден. Во второй попытке, игрок старался быть аккуратным и атаковать издалека с помощью лука. Выстрелы понемногу забирали очки жизни у дракона, но тот вскоре подлетел к игроку и убил его струей огня. Только с третей попытки автору статьи удалось осуществить задуманное. Комбинируя дальние атаки из лука, защитную и атакующую магию, а также ближний бой, игроку с трудом удалось убить дракона и поглотить его душу...
Статья от oxm.co.uk:
  • Если атаковать ребенка, то он не получит никакого урона, но закричит, а все местные жители моментально набросятся на игрока.
  • Порт Солитьюда принадлежит Восточной Имперской Компании. Это монопольное коммерческое образование известно нам по Bloodmoon, дополнению к игре Morrowind.

#422 Hutton_renamed_581082_05052020 18.10.2011, 08:49
блат, эта игра заставит меня купить видюху и оперативку =)
#423 Leradis 18.10.2011, 10:54
Чтобы пройти к магам нужно научиться у них метать фаерболл? Ну и консольный бред...
#424 Bersiwald_renamed_596767_04022021 18.10.2011, 13:54
Сообщение от Leradis:
Чтобы пройти к магам нужно научиться у них метать фаерболл? Ну и консольный бред...
При чём тут консоли и проверка магических способностей героя ? Я не вижу логики.


Статья от wired.com:
  • В сундуке одного главаря бандитов игрок нашел осколок Бритвы Мерунеса. В игре присутствует квест, в котором игроку для воссоздания легендарного оружия придется собирать части клинка.
  • Игрок выкинул из инвентаря какую-то часть тяжелой брони. NPC (стюард ярла Вайтрана) подошел и поинтересовался, может ли он забрать её себе.
Статья от gamespy.com:
  • Автор описывает полученный эффект от одного из камней (Guardian Stones), которые позволяют персонажу развиваться по одному из направлений маг/воин/вор: так Камень Мага позволяет персонажу развивать магические навыки на 30% быстрее.
  • В статье описывается заклинание "Древесная кожа" (Oakflesh), которое повышает уровень защиты на 40 пунктов в течение 60 секунд.
  • Автор статьи использовал заклинание "Поднятие Зомби" на трупе одного из врагов. После того как зомби в течение минуты сражался на стороне игрока, он превратился в столб пепла.В статье от kotaku.com, автор описывает странный баг, случившийся с его персонажем. В процессе игры на него внезапно напала группа мирных NPC и преследовала всё оставшееся игровое время. Когда журналист подозвал одного из PR-сотрудников Bethesda и спросил нормально ли это, тот был удивлён и в конце отметил что это всё-таки пре-альфа версия игры.
Статья от nowgamer.com:
  • Хозяйка одного придорожного отеля сообщила игроку, что здесь когда-то останавливался сам Тайбер Септим, а игрок может поселится в номере, в котором останавливался сам император. Отдохнув, игрок услышал крик хозяйки: в гостинице появился призрак одного из солдат Тайбера Септима. Он принял игрока за другого, и рассказал о украденном мече императора. Так начинается новый квест.

Статья от eurogamer.net:
  • Заклинание поднятие зомби может оживлять не только людей, но и животных. Автор статьи сражался с группой волков. Убив одного зверя, игрок оживил его труп и тот продолжал сражаться уже на его стороне.
Статья от ign.com:
  • Журналист рассказывает об алхимии и принципе изготовления зелий в игре. Зачистив логово некромантов, игрок нашел алхимическую лабораторию, которой он и воспользовался. Находясь за алхимическим столом, ваш персонаж может выбирать ингредиенты из общего списка в инвентаре. Если различные компоненты со сходными свойствами будут объединены, создастся зелье. После чего в окне алхимии появится новая формула для данного зелья, позволяющая игроку быстро и легко создавать его, при условии, что необходимые ингредиенты доступны. Если свойства ингредиентов неизвестны, ваш персонаж может пытаться скомбинировать их вслепую. Если они несовместимы, то ничего не получится и они исчезнут. Но если элементы совпадут по своим свойствам, то в качестве сюрприза вы получите новое зелье.
Статья от destructoid.com:
  • При использовании навыков кузнеца, игрок может создавать не только оружие и доспехи, но и ювелирные изделия.
  • Когда игрок использовал точильный камень, открылось игровое меню, в котором он выбрал необходимое оружие. Он заточил его, усовершенствовав до уровня "хороший" ("fine"). (Исходя из этой информации, можно предположить, что в игре будут несколько уровней состояния оружия).
  • Также автор статьи описывает приготовление пищи: появилось специальное меню, в котором он мог выбрать одно из восемнадцати блюд для готовки - от тушеного мамонта до булочки с хоркером.
  • Игрок нашел медоварню Honningren Meadery, в которой хозяин рассказал ему о медоварении.
  • Журналист описывает встреченных им ледяных призраков. Они выглядят как летающие полупрозрачные мурены. Они были очень быстрыми и, несмотря на то, что призраки сделаны из льда, огненные заклинания приносили им малый урон.
  • В одной из таверн Данстара игрок заказал девушке-барду песню "Рагнар Красный", и та исполнила её на флейте.

#425 Cramp01 18.10.2011, 16:37
Я тоже не понимаю, как фаерболы связаны с консолью
Следуя данным соображениям, выходит, готика была полностью консольна?
#426 Leradis 18.10.2011, 17:42
В готике небыло тупых квестов купи фаербол пульни в стену. Квест для консольных казуалов.
#427 ksof 18.10.2011, 17:48
В готике 90% контента проходилась на багах и всякого рода глитчинге.
#428 Bersiwald_renamed_596767_04022021 18.10.2011, 17:53
Сообщение от ksof:
В готике 90% контента проходилась на багах и всякого рода глитчинге.
Он абсолютно прав. 1, 2, 3 готика - так их и проходят.

Вот ещё подробности:
Статья от made2game.com:
  • Автор подробно описывает природу и животный мир Скайрима. В игре присутствуют как минимум четыре разных вида бабочек, плюс один вид мотыльков. Над озерами летают стрекозы. По деревьям бегают насекомые, похожие на муравьев. Среди расщелин скал и камней пробивается зеленый мох. В лесах слышны крики лосей и пение птиц. Птицы, кстати, могут быть убиты игроком, а их перья и клювы используются в качестве алхимических ингредиентов.
  • Журналист также не переставал удивляться реалистичности поведения NPC. Зайдя в таверну, он услышал как другие посетители кашляют и прочищают горло. Хозяин лично отвел своего посетителя в его комнату.
  • Автор описывает начало одного из квестов: войдя в город, игрок увидел сумасшедшего, который поджигал местный рынок. На него накинулась и убила стража. По желанию игрок может начать разбираться в чем дело, тем самым начнет новый квест.
  • Бандиты тащили телегу нагруженную ящиками, которые были наполнены их добычей.
  • Игра периодически выдаёт сообщения о достижениях или действиях игрока, таких как "болезнь подхвачена", "ингредиент съеден" или "кролик убит".
Вторая часть статьи от gamingtruth.com:
  • Описание расы каджитов: "Родом из провинции Эльсвейр, они умные, быстрые и ловкие. Из них получаются отличные воры из-за их природной скрытности. Все каджиты могут видеть в темноте и обладают безоружной атакой, используя свои когти".
  • По словам автора, каждый из магических камней добавляет +20% к скорости развития магических, воинских или воровских навыков. Ваш персонаж может активизировать только один из камней и получить соответствующий бонус.
Статья от xbox360achievements.org:
  • В отличии от Гильдии Бойцов в Обливионе, Компаньоны не принимают в свои ряды всех подряд, так как они выступают за почетный путь своих собратьев по гильдии. Для того что бы примкнуть к ним, игроку требуется доказать, что он на что-то способен и выполнить пару квестов.

#429 Kapes 18.10.2011, 19:47
Сообщение от Nekk:
Обзорщик из joystiq.com решил потратить все время на поиски и убийство дракона. Найти дракона оказалось просто: игрок начал квест одного из ярлов. По полученным указаниям, игрок нашел дракона возле разрушенной башни недалеко от поселения. Сам дракон был небольшим, одним из слабейших среди тех, кого можно встретить в Скайриме. Однако убить его так просто не получилось. В первой попытке, игрок пошел атаковать дракона на прямую и был мгновенно съеден. Во второй попытке, игрок старался быть аккуратным и атаковать издалека с помощью лука. Выстрелы понемногу забирали очки жизни у дракона, но тот вскоре подлетел к игроку и убил его струей огня. Только с третей попытки автору статьи удалось осуществить задуманное. Комбинируя дальние атаки из лука, защитную и атакующую магию, а также ближний бой, игроку с трудом удалось убить дракона и поглотить его душу...
Небось на 1лвл пытался покарать дракона
#430 Bersiwald_renamed_596767_04022021 19.10.2011, 06:36
Факты от Gamesradar:
  • Игрок увидел, как в городе зарезали женщину. Если убить преступника, об этом начнут говорить жители, так даётся один квест.
  • С убитого оленя можно снять рога, которые, возможно, можно повесить на стену в своём доме.
  • Выражения лиц при разговоре более естественны.
  • Люди могут звать на помощь, если на них нападают монстры.
  • Зайдя в чужой дом, нас сначала попросят уйти, потом потребуют, потом позовут охрану.
  • Вместо сообщения "Вы перегружены", появляется сообщение "Вы слишком загружены, чтобы бежать" и скорость снижается в разы.
  • Медведи могут поедать убитого мамонта. Непонятно, может ли медведь убить мамонта.
  • Если герой верхом, то противники сначала убивают лошадь, а потом уже приступают к герою.
  • Летающих светлячков и бабочек можно ловить прямо на лету, при этом насекомое умирает, а его внутренности и крылья используются в алхимии.
  • Эффекты ингредиентов: "снежная" ягода и окуньи плавники = защита от холода; Язык дракона и клубника = защита от огня; Deathbell и Bleeding Crown = уязвимость к ядам; Смешав снежную ягоду, окуньи плавники и язык дракона получаем "Зелье защиты от холода".
  • Есть Призрачный Безголовый Всадник, у которого есть опция "Говорить", но это не даёт никакого эффекта.
  • Из тюрьмы можно устроить побег брутальным способом: стену можно разломать (или она сама рушится) и дальше можно прокладывать путь к свободе огнём и мечом.
  • По всей видимости, есть зелье, позволяющее видеть воспоминания людей (возможно, это квест).
  • При удержании кнопки атаки герой не только бьёт сильнее, но ещё и пробегается вперёд.
  • Есть пещера, наполненная ловушками и зомби. Внутри хорошая добыча.

#431 xxxHOliC 19.10.2011, 07:23
Боже, целых 3 вида бабочек - ничего себе!
#432 .DarkFess_renamed_661301_22032023 19.10.2011, 09:35
Зря они не сделали предзаказ в стиме. Бабло теряют ведь, человек хочет купить, а не может. Вот и пойдут качать с торрентов.
#433 xxxHOliC 19.10.2011, 10:08
Забавно, что именно беседка балаболила о том, что игры должны становится дешевле.
#434 Bersiwald_renamed_596767_04022021 19.10.2011, 14:34
Сообщение от .DarkFess:
Зря они не сделали предзаказ в стиме.
Предзаказ в стиме есть, скорее всего. Просто не для России.
#435 Cramp01 19.10.2011, 15:09
У кошек опять бесполезный бонус на рукопашное оружие или в игре будут фисты?