Иконка | Название | Каст | Откат | Описание |
![]() | Исцеляющий свет I-V | 2c. | 0c. | Первый и один из основных навыков лечения, который останется с вами до самого 55 уровня и которым вы будете постоянно пользоваться. Имеет стандартный каст в 2 секунды, применяется на любой тип дружественной цели. |
![]() | Свет восстановления I-III | 1c. | 2c. | Основное умение лечения у целителя. Быстрое и более мощное, нежели Исцеляющий свет, но имеет свой откат, в отличие от последнего. Откат небольшой, однако не дает непрерывно его использовать. |
![]() | Чудесное исцеление I-IV | 3c. | 6c. | Самый сильный однотаргетовый хил. Из-за своей скорости каста достаточно мало применяется в напряженных ситуациях, но если вам нужно отхилить много и сразу, плюс вы не спешите - самое то. |
![]() | Спасение\Покровительство тьмы I | 0c. | 1м. | Очень полезный скилл, доступный с 10 уровня. Восстанавливает 50% вашего ХП и МП. Фактически он лечит вас на 50% ваших максимальных значений ХП и МП. Использует 2к DP и имеет малый откат. Часто помогает быстро и много восстановить ману либо отлечиться в трудной ситуации. |
![]() | Исцеляющий ветер I-III | 3,5c. | 6c. | Первое групповое лечение. Не самое мощное, не самое быстрое (откровенно говоря долгое), однако если всей группе надо средней силы исцеление - задача как раз для этого умения. Плох тем, что ест достаточно много маны. |
![]() | Свет Юстиэля (Элийцы) I | 3c. | 3м. | Групповой хил, восстанавлиает ХП разово, плюс вешает бафф периодического лечения на 10 секунд, срабатывающий каждые 2 секунды. Полезное умение перед началом ПвП, да и как лечащее умение часто применяется. Откат 3 минуты. |
![]() | Свет Маркутана (Асмодиане) I | 3c. | 3м. | Групповой хил, восстанавлиает ХП разово, плюс вешает щит-бафф на 10 секунд, поглощающий 1156 единицы урона. |
![]() | Освобождение I | 0c. | 30м. | Один из лучших DP скилов целителя. В течение 10 секунд восстанавливает по 20% ХП вам и всем сопартийцам каждые 2 секунды. В итоге за весь период его действия каждый будет вылечен на 100% его ХП. Скилл, который позволяет вытащить группу из полнейшего ада, когда все при смерти и времени на другие умения нет. Потребляет 2к ДП и имеет откат в 30 минут. |
![]() | Свет регенерации | 0c. | 5c. | Баф периодического лечения, постепенно и достаточно слабо восстанавливает ХП в течение 30 секунд. Кастуется мгновенно, используется часто для долечивания незначительных повреждений. |
![]() | Очищение | 0c. | 0,5c. | Снимает все дебафы физического происхождения. Так же снимает ДоТы от магов и практически все дебафы в ПвП. Скилл с очень малым откатом, можно спамить. |
![]() | Ясность | 0c. | 0,5c. | Снимает все измененные состояния разума, причиненные магией. Эффекты Страха, Превращения в элементаль или дерево, Сон снимаются только этим умением. |
Иконка | Название | Каст | Откат | Описание |
![]() | Свет воскрешения I | 6с. | 0с. | Самое простое воскрешение единичной цели на месте ее смерти. |
![]() | Воскресить I | 6с. | 0с. | Основное умение воскрешения группы. Телепортирует всех мертвых членов группы в радиусе 30 метров от вас прямо к вам под ноги и сразу же воскрешает их. Умение с одной тонкостью: все члены группы, которых вы хотите воскресить должны находиться в поле видимости и быть на одном уровне высоты с вами (+- 5метров разницы высоты). |
![]() | Чудесное воскрешение I | 10с. | 0с. | Очень дорогая по мане и очень долгая по касту возможность воскрешения мертвых членов группы в 20 метрах от вас. Ест 953 очка маны и кастуется 10 секунд! НО имеет одну особенность, не указанную в описании скила. Он снижает продолжительность дебафа Побочный эффект (после смерти) в 2 раза. Умение полезное в достаточно редких случаях, когда группа склеила ласты рядом с вами и воскрешение не сагрит мобов и если вы очень спешите и у вас нет времени ждать полную длительность Побочного эффекта. Обычно используется в комбинации с Молитвой скорости, чтобы кастовать скилл 5 секунд. |
Иконка | Название | Каст | Откат | Описание |
![]() | Перерождение I | 2с. | 30м. | Позволяет вам после смерти воскреснуть на том же месте с 30% ХП и МП. Умение полезное для любых типов ситуации, когда можно и нужно воскреснуть на том же месте, где вас убили. Если вы умираете с этим эффектом на вас - в окне опций воскрешения появляется кнопка "Встать на месте". |
![]() | Исцеляющий барьер I | 0с. | 2м. | Умение с двойным эффектом. Создает магический щит, который поглощает 927 единиц урона и усиливает мощность вашего лечения в 2 раза. Используется так же в 2х ситуациях: если вам нужен щит и если вам нужен мощнейший хил для себя либо для группы. Этот баф дает самый сильный прирост к силе исцеления среди всех доступных - потому и используют его соответственно. |
![]() | Молитва усиления I | 1с. | 5м. | Баф, увеличивающий вашу силу магии на 300 и силу исцеления на 500, длится 30 секунд. Приятный бонус к силе магии, жаль, что имеет время каста |
![]() | Шипастый защитный барьер I-III | 1с. | 3м. | Баф-рефлект, возвращает небольшую часть урона атакующему вас вблизи противнику, но вы при этом все равно получаете полный урон. Умение сомнительной полезности, так как имеет и время каста и сила его отражения крайне мала. Может быть эффективен только при сражении с Убийцей. |
![]() | Непроницемый барьер I | 0с. | 10м. | Очень полезный щит, блокирующий до 5000 единиц физического урона, действует 8 секунд. Совершенно бесполезен против магического урона. |
![]() | Покров защиты I | 0с. | 3м. | Второе умение в цепочке Снятие Шока - Покров защиты. Прекрасный щит, на целых 30 секунд блокирует любой урон по персонажу (до 8000 единиц урона), но полностью отключает возможность использования физических и магических умений целителю, под покровом этого щита можно бегать, летать и использовать простую атаку, но ни одно умение не будет доступно. |
![]() | Клятва ветра I | 0с. | 10с. | Пережиток нашего детства, когда мы еще могли стать Чародеем, этот баф у нас больше не развивается, дает возможность с 5%-ым шансом нанести дополнительно 123 единицы урона в процессе атаки. В основном его бафают "потому что есть", практической пользы от него весьма мало. |
![]() | Сияние полета | 0c. | 3м. | В течение 15 секунд восстанавливает по 6 секунд времени полета каждые 3 секунды всем членам группы и вам. Добавить нечего - полезный в полете скилл. |
![]() | Снятие шока I | 0с. | 1м. | Общее для всех классов умение, позволяет вывести персонажа из состояния Шока, Воздущных оков и Опрокидывания, открывеает возможность использовать следующее умение в одной из 2х цепочек и вешает на 10 секунд баф сопротивления к шоку, оковам и опрокидыванию. |
![]() | Молитва концентрации II | 1с. | 1м. | Увеличивает значение концентрации. Крайне редко используемое умение, используется, если на вас висит моб и постоянно сбивает каст или на вас повис другой супостат, бьющий не сильно, но сбивающий каст. Это умение делает вас практически 100% устойчивым к прерыванию заклинаний, однако не спасает от стана, опрокидывания и т.д. |
![]() | Покровительство огня I-III | 1с. | 1,5с. | Групповой баф, повышающий защиту элементов огня и земли и снижающий защиту элементов воды и воздуха. Используется, если мобы или босс имеют атаки определенного элемента |
![]() | Покровительство льда I-III | 1с. | 1,5с. | Групповой баф, повышающий защиту элементов воды и воздуха и снижающий защиту элементов огня и земли. Используется, если мобы или босс имеют атаки определенного элемента |
![]() | Божественное покровительство I | 0с. | 1ч. | Групповой баф. При использовании восстанавливает 30% ХП всем членам группы, увеличивает максимальное ХП всем членам группы на 30% и усиливает эффективность входящего лечения на 30%. Стоит 4000DP и имеет откат 1 час. Длится 1 минуту. Скилл очень помогает когда видно, что группа получает существенный урон продолжительное время и вам нужен бонус как по времени так и по силе лечения. |
![]() | Благословение богов I | Действие: На 12 секунд отключает потребление маны любыми вашими умениями Уровень: 20 Откат: 3 мин. Полезность: Полезность сомнительная, редко применяется, однако является необходимой стигмой для ДД ветки. Иногда помогает, когда маны крайне мало, а лечить надо. |
![]() | Блик I | Действие: На 20 секунд ослепляет цель. Это означает, что цель не сможет попасть по тем, кого атакует физической атакой или физическими умениями. НЕ распространяется на магические умения (точнее сказать ее точность сильно понижается, попасть все-таки враг сможет, хотя и редко). Уровень: 20 Откат: 5 мин. Полезность: Полезность имеет в ПвЕ для обезвреживания лишнего моба, на которого не прошел контроль или слишком злого моба, наносящего значительный физический урон. В ПвП противник мажет по вам физ умениями и простыми атаками. |
![]() | Мерцание восстановления I-VI | Действие: Моментально лечит выбранную цель. Уровень: 25 Откат: 30 сек. Полезность: Стигма из разряда "иметь обязательно". Это умение предназначено для экстренного спасения цели. Не имеет времени каста и времени анимации: как только вы нажали - цель сразу же получает лечение. |
![]() | Реверс I | Действие: Обменивает значения вашего ХП на значение вашего МП. (получается этот самый реверс: было мало МП и много ХП, стало мало ХП и много МП) Уровень: 28 Откат: 10 мин. Полезность: Достаточно полезна, т.к. восстанавливает полностью вашу ману, однако пользоваться надо осторожно - если у вас было 100-150 МП - вас убьет даже самый слабый удар. Если правильно расходовать ману, то вам должно хватать полной зарядки на 10 минут - ровно на откат Реверса. Лучше всего его использовать под щитом, чтобы избежать быстрой смерти от внезапной атаки. |
![]() | Запрет восстаовления I | Действие: Наносит мизерный урон водой и на 1 минуту снижает входящее лечение цели на 50% Уровень: 28 Откат: нет Полезность: Полезно на боссах, любящих полечиться и против чантеров, но выгода слишком эфемерна, чтобы занимать стигма-слот. Не снимается банкой исцеления. |
![]() | Натиск земли I-V | Действие: ДоТ, бьющий цель магией земли 4 раза в течение 9 секунд. Уровень: 28 Откат: 12 сек. Полезность: Один из основных ДоТ-ов и атакующих умений Целителя. Для фарма\кача необходима |
![]() | Молитва скорости I | Действие: На 10 секунд увеличивает вашу скорость каста в 2 раза. Уровень: 34 Откат: 5 мин. Полезность: Используется достаточно редко в виду длительности всего в 10 секунд, но может помочь в лечении. Недостатком умения является так же и то, что оно кастуется 1 секунду, а не мгновенно. |
![]() | Сияние восстановления I-III | Действие: Лечит вас и всю вашу группу с силой почти равной силе Чудесного исцеления. Уровень: 40 Откат: 1 мин. Полезность: Вторая стигма из разряда обязательных. Один из самых мощных скилов группового лечения с достаточно низкой скоростью каста и терпимым откатом |
![]() | Сияние очищения I | Действие: Снимает все дебафы с вас и вашей группы (кроме обозначенных как неснимаемые) Уровень: 44 Откат: 10 сек. Полезность: Стигма вроде бы полезная, а вроде бы и нет. Польза максимизируется в групповом ПвП. Используется достаточно редко, т.к. вся группа редко получает дебафы одновременно, да и каст в 2 секунды не особо радует. |
![]() | Покровительство целителя I | Действие: New 2.5 Баф на группу, на 15 секунд увеличивает эффективность лечения на 50% для всей группы в радиусе 25 метров. Уровень: 45 Откат: 5 мин. Полезность: Новая стигма обновления 2,5, радует моментальный каст, в целом приятная стигма, если группу нужно лечить мощнее. |
![]() | Устойчивость II | Действие: Снижает агр цели и 6 целей в радиусе 20 метров от цели по отношению к вам. Уровень: 45 Откат: 10 мин. Полезность: Бесполезней стигмы и не придумаешь. |
![]() | Исцеляющее сочувствие II | Действие: Лечит вас и выделенного члена группы. Уровень: 48 Откат: 10 сек. Полезность: Стигма бесполезная в виду обильного наличия у целителя групповых хилов. |
![]() | Сияние Юстиэля\Сияние Маркутана I | Действие: Аналоги 50х умений, но со слегка увеличенными значениями лечения и блока Уровень: 50 Откат: 3 мин. Полезность: Имея общий откат с аналогичными скилами эти стигмы полностью бесполезны. |
![]() | Правосудие земли I | Действие: Атакующее умение по одной цели, наносит 1286 урона, откатывается 30 секунд, дублирует цепочку умения Возмездие земли и имеет раздельный с ним откат. Уровень: 54 Откат: 30 сек. Полезность: Не радует довольно долгий откат умения, учитывая, плюс он занимает стигма-слот. Хотя это дополнительный нюк с раздельным откатом с аналогичным умением и довольно красивой анимацией. Если есть слот и нужно фармить - можно ставить |
![]() | Сияние регенерации I-IV | Действие: Лечит цель на 373 и накладывает бафф, лечащий по 373 каждые 3 секунды в течение 21 секунды. Так же увеличивает Физ.защиту цели на 200 Уровень: 45 Откат: 1 мин. Полезность: В целом применимая стигма, кладем бафф на танка и можем спокойно лечить группу. Часто используется перед началом атаки босса или для придания танкующему доп.выносливости. |
![]() | Рассеивание памяти I-IV | Действие: Снижает агр цели по отношению к вам Уровень: 45 Откат: 2 мин. Полезность: Стигма практически бесполезная. Если видите, что моб крепко на вас повис - используем, моб скорее всего отстанет сразу же |
![]() | Волна святости I-II | Действие: Снимает до 3 дебафов и лечит на 3881 ХП вас и до 6 ваших союзников в радиусе 20 метров от вас. (не группу как таковую, а вообще всех дружественных целей в радиусе 20 метров: дружественных НПЦ, случайных прохожих вашей расы, элементалей Заклинателя и т.д.) Уровень: 50 Откат: 2 мин. Полезность: Очень полезная стигма, хорошо работает на осаде, так как позволяет спасти своих ближайших союзников и вылечить их. Обратите внимание: кол-во цедей, задеваемых данным хилом ограничено 7 целями: вы и 6 ближайших к вам в радиусе 20 метров. В группе бывает весьма обидно, когда умение лечит элементаля вместо члена группы. |
![]() | Призыв: Энергия исцеления I-II | Действие: Призывает кристалл, который периодически лечит целителя и членов его группы в радиусе 30м от кристалла. Уровень: 52 Откат: 1 мин. Полезность: Отличная стигма, кристалл живет достаточно долго и хорошо помогает хилить группу как в ПвП, так и в ПвЕ. Не движется с места и расходует ХП по мере жизни, если подлечить - будет жить чуть дольше. |
![]() | Право на жизнь I | Действие: Скилл типа заклятия (мантры) Чародея, включается и остается активным до отключения или смерти, усиливает ваше лечение на 250 и увеличивает потребление МП на 10% Уровень: 55 Откат: 1 сек. Полезность: Весьма ощутимый скилл, дает существенную прибавку к силе исцеления, увеличенный расход маны не чувствуется особо. Для любых групповых мероприятий незаменимая вещь. |
![]() | Возрождающая длань I | Действие: Бафф на любого члена группы, дающий возможность самовоскрешения с 50% ХП и МП на 5 минут. Уровень: 45 Откат: 5 мин. Полезность: В целом выступает заменой Перерождения, разница лишь во времени действия и откате в 5 минут, т.е. позволяет повесить на себя саморес когда Перерождение в откате. А принципе, без нее можно спокойно обходиться. |
![]() | Цепь страданий I-IV | Действие: Сложный дебаф, работающий только на игрока вражеской расы. Наносит повреждения магией земли каждые 12 секунд в течение 2х минут, снижает Магическое сопротивление цели на 400 и отключает возможность воскрешения чара на месте. Если враг умер с этим эффектом, у него будет возможность воскреснуть лишь на нике или своем кибелиске (т.е. он не сможет принять воскрешение от другого чара или встать с само-воскрешением). Не может быть снят банкой, только Очищение III может избавить врага от этого проклятия Уровень: 45 Откат: 5 мин. Полезность: Используется достаточно редко только ради одного эффекта - не дать врагу возможность встать на месте. Можно использовать ради снижения сопротивления. В целом... слишком специфическое действие и применение только на врага делает стигму достаточно редкоиспользуемой |
![]() | Призыв: Святая энергия I-II | Действие: Кристалл, атакующий выбранную цель, в целом аналогичный простому кристаллу, однако он наносит намного больше урона. 2075 урона огнем. Стреляет 3 раза (если подлечить - 4). Уровень: 50 Откат: 30 сек. Полезность: На фарме очень полезная стигма, ради нее и делают ДД билд. Кристалл имеет раздельный откат с простым, т.е. можно поставить сразу 2. Лупит очень сильно, настолько сильно, что мобы переагриваются на этот кристалл. Обратите внимание, что урон от кристалла указан не за выстрел, а за весь период его жизни (суммарный нанесенный урон). |
![]() | Ослабляющее клеймо I-II | Действие: Наносит урон один раз и в течение 27 секунд каждые 3 секунды наносит дополниетельный урон, снижая физ.атаку цели на 50. Уровень: 52 Откат: 2 мин. Полезность: Кастуется быстро, висит довольно долго и снижает атаку, полезная для ПвП стигма. |
![]() | Раскаты грома I | Действие: Наносит прямой урон по цели с силой 2292. Уровень: 55 Откат: 2 мин. Полезность: Самое мощное заклинание, доступное Целителю, но кастуется целых 3 секунды, откат целых 2 минуты. Из плюсов: имеет эффектную анимацию :) |
![]() | ![]() | ![]() |
Топ АП оружие: 1,481,760 АП + 163 Платиновые медали. Лучшее оружие для ПвП из доступных в 2,5, Самые мощные показатели атаки в ПвП. | Топ-дроп оружие из доступных. Усиленная Рудра вполне вероятно может дропнуть это оружие, комплектуется щитом | Топ крафтовое оружие, по показателям самое худшее из тройки. |
==================== | ==================== | ================== | ![]() | ![]() | ![]() | [/tr]
C обновлением 2,0 стало топ-AP голд оружием, стоит ненамного дороже по АП, чем 50й элитный, но мощнее последнего. 1,097,600 АП + 55 платиновых медатей. | Наиболее доступное оружие из второго ряда, вполне пристойные параметры, однако скорость его получения сильно зависит от вашего везения. | Лучшее крафтовое оружие 50го уровня, вполне доступное и приемлемое по статам. Основной ингридиент довольно дорог, но именно это оружие - результат крит.крафта, без которого не будет бонуса к скорости атаки. |