Содержание:
Класс Ассассины, представленный в Aion, основывается на базе скрытных и быстрых архетипов. Как и в большининстве игр, в которых присутствуют подобные классы, основными навыками персонажа являются: возможность носить оружие в обеих руках, умение скрываться и огромное количество способностей наносить урон вблизи (физический тип урона). Суть класса состоит в нанесении огромного количества урона за короткий период времени (burst damage) и контроле движения целей, с помощью использования станов.
- Ассассины - это один из двух сабклассов, которые Вы можете выбрать, по достижении 10-го уровня (класс Скаут). Так же Вы можете выбрать профессиию Рейнджера.
- Да. Класс Скаутов получает скилл Hide I (lvl. 5), который является вариантом скрытия в Aion, позволяющим Ассассинам и Рейнджерам использовать его начальную стадию. Однако, Ассассины получают продвинутую стадию скрытия Hide II (lvl. 34), которую очень сложно обнаружить и которая длиться немного дольше.Есть ли какие-то способности, которые можно использовать только в состоянии скрытности?:
- Нет. В данный момент нет каких-либо способностей, которые могут использоваться только в состоянии скрытности, так же не повышаются какие-либо характеристики, как параметры крита/урона и прочие. Более того любое использование способностей прервёт режим скрытности. /прим. переводчика: отключение тогл-скиллов не прерывает скрытность (т.е. отключение ауры на бег лишь снизит скорость, но из скрытности не выбьет)/
- Печати - это особая система в Aion, аналогичная "Combat Points" в WoW. Оба вида могут соединяться до максимального, 5-го уровня, и и при использовании скилла, который вырезает печати, все печати, выгравированные на цели, исчезают.Как же они используются?:
- Чем больше печатей наложено на цель, тем больше урона нанесут печати при взрыве.Механика станов от эффекта печатей: Статья в разработке.
- Pain Rune это прекрасный вариант скилла, который уничтожает печати на цели. Как вы можете заметить, в описании скилла указано, что чем больше печатей было на цели до взрыва, тем выше будет урон и тем больше будет шанс стана.
- Печати являются очень сложным моментом в управлении Ассассином, в связи с тем, что максимально эффективно их использовать достаточно сложно (в связи с чередованием и остыванием скиллов). Не каждое умение использует or накладывает печати.
- Печати могут одновременно повышаться сразу несколькими Ассассинами. Если два Ассассина работают вместе, то повышение и взрывы печатей будут объединены в общее усилие и печати всё так же максимально могут быть повышены до 5 уровня. Потому совместное координирование действий по наложению печатий и взрывам очень важно для успеха в общем деле. Чтобы понять, как действовать - читаем ниже.
- Да. У ассассинов есть семь станов. Станы - это самое необходимое и эффективное средство, которое не даёт цели убежать, нанести урон или совершить какие-либо действия. Станы дают Вам преимущество произвести атаки со спины, которые могут решить исход всего боя. Пока цель оглушена, она не может использовать скиллы/предметы, однако существует пассивная защита, т.е. скиллы: уворот, парирование и другие всё так же работают.В связи с важностью станов автор создает статью, посвященную только этому аспекту: /прим. переводчика: статья будет переведена позже и добавлена в этот топик с помощью спойлера/
- Стигмы - это специальные умения, которые возможно использовать лишь когда "Stigma Stone" (камень Стигмы) установлен в "Stigma Slot" (Слот для камня соответственно). Максимум можно установить 8 камней.(6.1) Stigma List:
Ниже представлен полный список стигм, добыть их можно по квестам, либо дропнуть с мобов:Format: (Level) Name of Ability - Name of Stone: Location (Quest, Drop, or Unknown)
(20) Sigil Strike - Sigil Strike I: Quest.
___
(20) Flurry - Flurry I: Drop.
___
(22) Aethertwisting - Aethertwisting I: Drop.
___
(25) Ambush - Ambush I: Drop.
___
(28) Apply Deadly Poison - Apply Deadly Poison I: Unknown.
___
(28) Pattern Crush - Pattern Crush I: Unknown.
___
(31) Oath of Accuracy - Oath of Accuracy I: Unknown.
___
(34) Rune Knife - Rune Knife I: Unknown.
___
(37) Eye of Wrath - Eye of Wrath I: Unknown.
___
(37) Blinding Burst - Blinding Burst I: Unknown.
___
(44) Throw Shuriken - Throw Shuriken: Unknown.
___
(44 Asmodian Only) Ancestral Darkness Rune - Ancestral Darkness rune I: Unknown.
___
(44 Elyos Only) Ancestral Radiant Rune - Ancestral Radiant Rune I: Unknown.
___
(48) Escape - Escape I: Unknown.
Существует шесть продвинутых стигм:
Чтобы получить продвинутые стигмы, нужно:
1.) Завешрить преквест на 40-м уровне.
2.) Закончить другой квест на 45-м уровне, который откроет 2 слота для продвинутых стигм.
3.) И наконец 3-й квест позволит Вам открыть 3й слот. Выполняется на 50-м уровне.
Так выглядят слоты для стигм с установленными камнями:
(6.3) Список продвинутых стигм:
3 слота справа - это слоты для продвинутых стигм. Так же туда можно постаивить обычные стигмы, но не наоборот. Т.е. в 5 левых слотов невозможно поставить продвинутые стигмы.
Продвинутые стигмы имеют условия для того, чтобы их можно было поставить, такие как наличие определенных стигм или даже продвинутых стигм, уже установленных на персонаже. Это создает огромный простор для кастомизации.
Advanced Stigmas: Chain Pattern Explosion option
Beastly Scars
Level: 45
Cast time: instant
Cool-down: 6 sec
Required Stigmas: Long Range Engrave Signet, Pattern Shattering
Inflicts 362 to 366 physical damage and engraves a signet pattern upto level 5.
Chain skill level 4
Beastly Strike > Beastly Scars
Agonizing Slash
Level: 45
Cast time: instant
Cool-down: 24 sec
Required Stigmas: Eye of Wrath
Inflicts 318 to 322 physical damage, decreases targets magical resistance by 200 and all elemental defenses by 50.
Agony Rune
Level: 50
Cast time: instant
Cool-down: 1 min
Required Stigmas: Beastly Scars, Agonizing Slash
Inflicts 1250 fire magical damage to a target within 10m.
Chain skill level 2
All pattern explosions > Agony Rune
Apply Lethal Venom
Level: 45
Cast time: instant
Cool-down: 3 min
Required Stigmas: Deadly Apply Poison, Contract of Accuracy
Uses 5 scolopen poison to apply poison to your weapon. For 30 seconds, inflicts 579 additional damage with 20% chance each time you attack.
Lightning Slash
Level: 45
Cast time: instant
Cool-down: 24 sec
Required Stigmas: Blinding Burst
inflicts 318 to 322 damage and decreases targets magical accuracy by 200.
Dash and Slash
Level: 50
Cast time: instant
Cool-down: 3 min
Required Stigmas: Apply Lethal Venom, Lightning Slash
Rushes to a target within 20m and inflicts 923 to 927 physical damage
Итог: Что же ставить?
Продвинутые (улучшенные) стигмы не очень популярны, в виду того, что обычные стигмы приносят больше пользы. Есть несколько сетапов стигм:
Ганк:
Sigil Strike
Ambush
Aetherwisting
Shadow Walk
Throw Shuriken
Deadly Abandon
Oath Of Accuracy
Flurry
Самый лучший сетап для ганка. Быстро набиваем печати, 5-ти минутный хайд даёт возможность выждать наилучший момент для атаки, повышение магической/физической точности даёт шанс убивать цели, вточенные на резист к магии. Селфы на 20% атаки и 20% скорости атаки, резисты магии - всё, что нужно для быстрых убийств.
Дредгион/масс пвп:
Blinding Burst
Ambush
Aetherwisting
Shadow Walk
Throw Shuriken
Deadly Abandon
Oath Of Accuracy
Flurry
Всё аналогично, за исключением двух моментов. Лишаемся возможности мгновенно набить печати с помощью сигила, но приобретаем массовый дебаф на физ. атаку. Соответственно - можем сагрить парик и скинуть его на враждебную пати, пока мобы под дебафом. Можем убежать от пати, заюзав дебаф, можем покилять сурканы под дебафом - вариантов масса. В толпе очень хороший и юзабельный скилл.
Впринципе, есть вариативность, можно поэксперементировать, если хотите.
Но нужно помнить, что есть стигмы, которые убийца должен иметь и не снимать никогда:
Flurry - +20% скорости
Ambush - прыжок за спину со станом
Oath Of Accuracy - на капе ПвП против персонажей, заточенных в резист к магии, бессмысленно без этой стигмы.
- Самыми важными параметрами для ассассинов, безусловно, являются Physical Crit. (шанс физ. крита), Attack Speed Increase (скорость атаки), Evasion (уворот), и Attack (атака). (Magic Resist (резист магии) на хай-энд контенте PvP)(9.1) Шанс критического удара:
Шанс критического удара - один из самых важных параметров и именно он дает различия между отличным ассассином и плохим ассассином. За каждые 10 пунктов крита, Вы получаете ~1% шанса нанести критический удар. Так что если Ваш параметр критической атаки равен 400, шанс Вашего крита будет ~40%.**Важный момент**:
Всё это актуально до цифры 450. С 450 и выше Вы станете получать всё меньшие прибавки. За каждые 10 пунктов выше 450, Вы получите лишь половину. Т.е. 10=0.5%, относительно ранее полного 1%. Это означает что с 450 параметром крита, Ваш шанс будет равен примерно ~42.5% crit. /прим. переводчика - из-за разброса возможны погрешности, так что не удивляйтесь если практические цифры отличаются от теории/
Если кратко, то: чем быстрее Вы наберете 400+ крита, тем лучше. Вы увидите, насколько сильно изменилась Ваша скорость убиения персонажей и насколько мощнее Вы стали.
С патча 1.5 , модификатор критической атаки (НЕ ШАНС) и на мечах, и на кинжалах был уменьшен. Точное значение не известно, но похоже что параметр равен ~2.2x (вниз от 2.5x)(9.2) Уворот:
Уворот - это основная защита ассассина. В связи с их небольшой физической защитой, они должны полагаться на уворот как можно большего кол-ва ударов. Не смотря ни на что, уворот не спасает от заклинаний. Скорее всего, после достижения высоких параметров критического шанса и атаки, Вам нужно будет повышать уворот персонажа. Сам автор текста считает, что уворот - это очень веский аргумент в ПвП. Очень веский.(9.3) Скорость атаки:
Скорость атаки повышает скорость обычных ударов (авто-атака) и гравюр /прим. переводчика: скорее всего имеется в виду скорость наложения печатей/. Софт-кап и кап неизвестны, но некоторые разгоняли скорость атаки до 65% от начальной. Более того, если Вы носите два оружия со скоростью атаки, бонусы лишь одного будут считаться (больший бонус).[/COLOR]).(9.4) Атака:
- В данный момент скорость атаки есть на некоторых видах оружия (как например на этом: Alukina's Silver-Decorated Knife), на некоторых перчатках (пример: Archon Centurion Leather Gloves), и даже некоторые титулы имеют бонус к скорсоти.
- Чем быстрее Вы атакуете, тем быстрее Вы накладываете печати и бьете обычными атаками, так что параметр очень важен. /прим. переводчика: судя по своему ассассину, скилл Flurry позволяет атаковать много быстрее и скиллами, если кто-то может подтвердить - опровергнуть момент - в приват/
Атака - это просто и очевидно. Она влияет на кол-во урона, которое Вы можете нанести. Чем выше этот параметр, тем сильнее Вы будете бить обычными ударами и скиллами (Pain Rune - это пример скилла, на который не влияет количество атаки).**Важный момент**:
Когда Вы носите во второй руке оружие, которое повышает атаку (например такое: Black Claw Chieftain's Dagger), бонус добавляется к обеим рукам. Т.е. если у Вас главной руке было одето оружие +100 атаки, то бонус со второй руки прибавит оружию +10, что равно бонусу от +5 заточки оружия
- Вы должны сбалансировать параметры, которые описаны выше, самое главное, следя за кол-вом критического шанса. Большинство игроков не будут отказываться от камней на крит, пока не наберут достаточно высокий параметр (350-400+ как минимум) и не будут ставить уворот, например (пока не достигнут уровня 35+).(10.1) Манастоуны: Что же я должен использовать? На каких уровнях? В какой экипировке?
-Поиграйте со своими статами, пока не найдете лично свои оптимальные параметры крита и атаки. Оптимальный признанный опытом вариант: 420-440 крита, всё остальное в атаку.
- Очень мудрым решением будет использовать недорогие камни, пока Вы не достигните уровней 25+. Вставляйте камни, как минимум в зеленую броню и оружие. Никогда не тратьте камни на белую броню. Хотя, всё это на усмотрение игрока.(10.1) Божественные камни:
- Вы можете трансформировать камни в более лучшие /прим. переводчика: так называемые "золотые камни"/ (8's, 9's, 11's, 12's) и сохранить их для более высоких уровней, либо поставить в хорошую экипировку, которую Вы будете использовать в течение долгого времени. Чтобы понять, что Вам придется носить в будущем, лучше использовать информационные сайты, такие как: AionArmory - Aion Database, дабы понять, что же Вас ждёт на высоких уровнях.
Эти камни похожи на манастоны, но их гораздо тяжелее достать и бонусы, которые они несут очень сильно превосходят любые манастоны. Они так же придают оружию особое свечение.
Вы можете посмотреть список подобных камней здесь.
- Это самый остро обсуждаемый вопрос. Ассассины предпочитают не оставлять цели шансы на побег, потому, как уже говорилось, постарайтесь использовать яд, чтобы избежать сражения в воздухе. И да, у ассассинов есть некоторые способности для воздушных боев.(11.1) Способности в полёте:
- Прекрасный вариант для ассассина - достать лук /прим. переводчика - не смог удержаться, но предложение достать лук сразу же представляет ассассинов в не очень хорошем свете, если рассматривать воздух/ Научитесь быстро переключать оружие и Вы будете намного сильнее в воздушных боях..
У ассассинов есть 2 пассивные способности, которые активируются в воздухе (активируются автоматически и их не нужно включать). Первый: Winged Fury дает +50 (5%) шанса крита, пока ассассин находиться в воздухе. Второй: Winged Death, повышает скорость полёта на 20, дает бонус к различным параметрам. Хотя, подобный скилл получают все классы, так что стоит его просто упомянуть.
Sprinting, скилл, который дает +20% к скорости бега/полёта и стакается с вышеупомянутыми скиллами, свитками полёта, в купе с вещами на скорость полёта, догнать цель для ассассина не станет сложной задачей.
Так же есть стан, который называется Throw Dagger.
Как только Вы добавите всё вышеуказанное Вашему персонажу, он станет грозной силой в воздухе.
- Нет. В данный момент подобных скиллов нет. Станы не считаются за традиционный вид контроля. "Контроль толпы" - это скиллы, которые полностью делают цель недееспособной на продолжительный период времени.
Единственные скиллы, которые можно классифицировать, как "Контроль толпы"- это: Curse of Roots (Sorcerer), Sleep (Sorcerer), and Sleep Arrow (Ranger). Fear (Spiritmasters).
- Нет. В данный момент (патч 1.5) подобных скиллов нет. И пока нет никакой информации, что подобные скиллы разрабатываются, как и нет информации о планах в этой области.
Титулы - это то, что означает это слово. Если фамилия идёт за именем, то титул предшествует имени. Титулы дают бонусы к характеристикам персонажа, которые могут быть весьма полезны, пример титула:
Титулы даются, как награда за сложные цепочки квестов, либо за особые достижения, такие как убийство трудных боссов и достижения вершин мастера в профессии. Титулы дают разные бонусы, потому некоторые титулы лучше подходят одним классам, чем другим. Например: Sorcerer (маг) не будет использовать титул "Expert Fisher", который дает +7 к точности, не смотря на то, что ему, возможно, нравится этот титул. Причина в том, что "точность" является важным параметром для физической атаки, для магической же есть параметр "магическая точность".Какие титулы должен выбирать Ассассин?:
- Будучи ассассином, выбирайте тот титул, который будет самым лучшим для класса. Если у Вас лишь один титул, то можете выбрать его, но если титулов несколько, выбирайте тот, который дает бонусы к самым важным параметрам персонажа: Шанс физ. крита, уворот и атака.
На высоких уровнях Вы начнёте получать титулы, которые дают бонусы к скорости атаки, полёта и бега. Их использование будет самым полезным, т.к. бонусы от них будут куда лучше, чем +5 к атаке, например.
[/B]
- В начале игры количество титулов, доступных для Вас, будет небольшим. Например: Вам нравится какой-то титул и Вы хотите получить его для персонажа 12-го уровня. Но этот титул можно получить лишь в Бездне, куда попадают персонажи 25-го уровня и выше, так что титул будет для Вас закрыт. Чем выше Вы прокачаетесь, тем больше титулов сможете открыть.(14.1) Титулы Элиосов:
Cамые лучшие титулы для Элиосов. Полный список можно найти здесь.
Chief Investigator (сюжетка 37): +4% Speed, +1 Atk, +8 M.Boost
Honorary Black Cloud (абисс-квест 38): +5% Speed
Anti-Counterfeiter (спай-квест 36): +2% Atk.Speed, +8 Accu, +6 Eva
Heroic (абисс-квест 40): +2% Atk.Speed, +2% F.Speed, +5 F.Time, +60 HP
Owner of the Dragon Sword (окончание цепочки квестов 45): +4% Speed, +3% F.Speed
The One who Confronted Fate (сюжетка 50): +2% Atk.Speed, +52 HP, +30 P.Def
Miragent Holy Templar (деванион-квест 50): +2% Atk.Speed, +3% Speed, +80 HP, -2% Cast.Time
Cамые лучшие титулы для Асмодиан. Полный список можно найти здесь:
Cheated by Sleipnir (сюжетка 38): +4% Speed, +10 Accu, +8 M.Accu
Wheeler-Dealer (абисс-квест 38): +5% Speed
Slayer of Mabangtah (спай-квест 37): +2% Atk.Speed, +8 Accu, +6 Eva
Heroic (абисс-квест 40): +2% Atk.Speed, +2% F.Speed, +5 F.Time, +60 HP
Owner of Agrif's Rage (окончание цепочки квестов 45): +4% Speed, +3% F.Speed
The One who Changed Destiny (сюжетка 50): +2% Atk.Speed, +52 HP, +30 P.Def
Fenris's Fang (деванион-квест 50): +2% Atk.Speed, +3% Speed, +80 HP, -2% Cast.Time
- Для того, чтобы сохранить огромное количество времени, автор подводит мысль к общему заключению:Какие профессии лучшие для Ассассина?
Выбирайте профессии, которые будут важны для Ваших целей и задач. В первую очередь думайте, что будет удобнее Вам, затем друзьям и легиону, а потому уже всему серверу. Не задумывайтесь над теми решениями и мнениями, которые будут предлагать другие игроки, считая какие-то профессии лучшими или худшими.
- Несмотря на множество слухов о "лучшей профессии", таковой нет. Дело в том, что выбор профессии - это личное дело каждого. Выгода професий будет очень сильно зависить от стоимости материалов на сервере. Более того, у всех разные задачи: кто-то просто хочет обеспечить себя необходимым, кто-то хочет заработать денег, а кто-то хочет и то, и то.
-Все професcии можно развить до 399, но лишь 2 поднять до 449 (Expert Craft)
- PvP - Здесь лучшим выбором будет Алхимия, затем Поварское дело. Без зельев и скроллов в серьезном ПвП делать практически нечего. Бонусы от поварского дела будут полезны не только в PvP, но и в PvE. Проблема в том, что не надо крафтить бездумно, рассчитывайте свои силы. Дело в том, что крафт - достаточно дорогостоящее занятие и нет никакой разницы, потратите Вы свои деньги и сделаете лично свои свитки, или же их сделают Ваши друзья/легион/Вы просто купите их, смотрите, как будет выгоднее, все свитки одинаковы и "личные" не несут никаких бонусов для Вас.PvE/Заработок денег:
Соответственно, продолжая тему выгоды, следите за аукционом. Возможно, купить расходники будет быстрее и выгоднее там, чем сделать самому.
- ВСЕ профессии подходят для этого. Если Вы скрафтите меч, то его можно использовать против игроков и мобов ровно так же, как и можно продать его за хорошие деньги.
- Выбор оружия вопрос очень субъективный и ситуационный. Самый логичный и очевидный ответ: используйте лучшее оружие (по статам), чем то, что у Вас одето в данный момент, не зависимо от типа. Чем Выше будет Ваш уровень, тем чаще Вы будете убеждаться в этом мнении. Например, Вы используете квестовый кинжал 10-го уровня (Dagger of Karma) и на 18-м уровне Вы выбиваете меч (Nukaka's Sword), который много лучше по статам, чем кинжал и Вы продолжаете использовать кинжал лишь из-за типа, то Вы просто предвзяты.Есть ли очевидно лучшее оружие для основной и второстепенной руки?:
- Нет. Как указано выше, статы оружия идут впереди типа оружия. Хотя, если у Вас есть выбор, то это уже другая история. На начальных уровнях обычно используют Кинжал Осн. рука, и Меч Втор. рука. Дело в том, что базовый критический шанс (100) у кинжала вдвое выше, чем у меча (50), соответственно Вам больше повезёт с критами на начальных уровнях (1-25), а на высоких уровнях (30-50) криты уже станут обычным делом, а не везением. Так же меч бьет сильнее кинжала, так что удары белой атакой со второстепенной руки будут сильнее, чем с основной. На высоких уровнях используются 2 меча.(16.1) Бонусные параметры: Что такое бонусные параметры? Как они работают?
Это допольнительные параметры оружия, которые есть у орудий зелёного грейда и выше. Пример:
- Бонусные параметры добавляются уникально и отличаются от обычных. Чаще всего бонусами являются прибавки к Шансу крита, Атаке, и Скорости атаки. Так же есть прибавки к парированию, мане, количеству жизней и так далее.(16.2)Луки: Можем ли мы их использовать? Как хорошо?
- Бонусные параметры добавляются к ОБОИМ орудиям, вне зависимости от того, в какой руке находиться оружие. Это может сыграть огромную роль в выборе. Т.е. если на мече в основной руке есть бонус +10 к атаке, то бонус распространяется и на второстепенную руку.
- Однако, есть исключение. Скорость атаки отличается от остальных бонусов своей схемой добавления бонусов. Если Вы используете два оружия со скоростью атаки, то лишь бонус от более высокой прибавки будет засчитан, другой будет полностью проигнорирован. Все остальные бонусы будут добавлены, как описано выше.
Да. Способность носить луки есть у школы Скаутов, из которой происходят два сабкласса: Рейнджер и Ассассин. Если для второго ношение луков - это просто дополнительное оружие, то для Рейнджера дело обстоит наоборот, без лука ему никуда.И как же хорошо мы ими владеем?
Как и в ситуации с мечами, кинжалами, дуалами, луками ассассины владеют прекрасно. С уровнем мощь и урон растёт, так что не надо игнорировать приобретение всё лучших и лучших из доступных луков.(16.3) Телескопическое оружие: Что это такое? Где такое взять?
- Луки прекрасно подходят для добивания убегающих целей. Если у Вашего противника осталось мало жизней и он пытается улететь, то просто достаньте лук, включите ауру на скорость, догоните и добейте врага из лука. Так же, если ваши зелья в откате, а на Вас нападают, то можно убить два зайца: бегать и ждать отката, тем самым выиграв время и одновременно стрелять из лука, т.е. нанести превентивный удар перед уроном с кинжалов. Каждый хороший ассассин имеет лук и хорошо им владеет.
- Авто атаки с лука могут производиться на бегу или в полёте.
Телескопическое оружие имеет большую дальность, чем обычное. Такое оружие очень редкое, его очень трудно достать и его хотят получить все. Вполне нормально носить телескопическое оружие чуть хуже по параметрам, чем обычное, в виду вышеописанного бонуса. В Айон есть лишь несколько телескопических орудий и они, безусловно, являются лучшим выбором любого ассассина, так как помогают начать атаку раньше обычного оружия, либо эффективнее догонять убегающие цели.Когда я впервые смогу получить подобное орудие?[INDENT]Такое оружие есть для 35-го уровня, падает с главного босса /прим. переводчика: имя босса: Kromede The Corrupt/Ville Judge Kromede, появляется или один, или другой босс/ в инстансе Fire Temple:
Есть все типы подобных орудий: мечи, кинжалы, пики и т.д.
Вот пример подобного орудия в действии:
Extendable Daggers - Kromede's Silver-decorated Knife (lvl. 35)
- Нет. В данный момент (патч 1.5) мы полностью лишены подобных скиллов. Неважно, какой это из видов ловушек: замедление, корни или какой-то ещё. У Ассассинов есть больше количество станов, так что они полагаются на них.
- Расходники "расходуются" для получения каких-либо бонусов для персонажа. Как только Вы использовали подобный предмет, он исчезает. Еда/питье, зелья, и свитки - три главные составляющие расходников в Айон.Нужно ли их использовать?:
Да! Расходники невероятно полезны в PvP, так же они могут помочь Вам в PvE, увеличить скорость набора уровней или Вашу выживаемость.Где взять расходники?
Есть мобы, которые очень неприятны для убиения ассассином в соло. Потому дважды поблагодарите наличие бутылочек на восстановление здоровья. Если в PvP Вы встретите врага с эффектом от большого количества расходников, а у Вас подобных эффектов не будет, то у Вашего врага огромное преимущество
Есть пять путей, по которым можно получит расходники. Первый путь (и самый обыденный) - Алхимия и Поварское дело. Второй вариант - купить в магазинах у NPC. Есть ещё варианты получить расходники, в виде дропа с мобов, либо в виде награды за квесты.Какие расходники я должен иметь в своём арсенале?[INDENT]Не все расходники одинаково полезны для Ассассина и нужно выбирать их правильно, чтобы сохранить деньги. Итак, лучшие зелья, на взгляд автора, которые он всегда предлагает носить с собой:
Хотя, остался ещё последний вариант. Самые лучшие расходники в игре могут быть куплены за Abyss Points. С другой стороны, они имеют больший откат и требуют Abyss Points, которые Вы могли бы потратить на броню, например
(Лечащие и очищающие) - Lesser Healing Potion - 30s откат. Скорее всего - это самые лучшие зелья, они помогают снимать контроли, доты и прочие неприятные вещи. Вы даже не можете представить, сколько раз они Вас спасут.(18.2) Свитки:
**Если вы в корнях, Вы не сможете использовать скиллы Ambush или Dash attack!**.
(Время полёта) - Lesser Wind Serum - 30s откат. Когда Вы путешествуете по Бездне, иметь подобные зелья - необходимость. У Вас будет больше времени, чтобы догнать убегающую цель, а затянувшийся бой в Абиссе может перевернуть всё в Вашу пользу, если у противника нету зелий на полёт, т.к. падение - это смерть.
(Мгновенное лечение) - Minor Life Serum - 30s откат.. Лечение=хорошо, этого достаточно ;)
(Лечение в течении времени (Healing Over Time /Hot/)) - Minor Life Potion - 30s откат. Используйте зелья превентивно нанесению урона, и Вы будете восстанавливать здоровье, пока получаете урон.
(Скорость полёта) - Lesser Raging Wind Scroll - Свиток стакается с аурой Sprinting. Прекрасный свиток для охоты в Бездне.(18.3) Еда: 18.3-4: В разработке. /прим. переводчика: опять же, добавлю сам, фиг знает, когда "разработают".
(Скорость бега) - Lesser Running Scroll - Стакается с аурами/свитками. Так же стакается с трансформациями, которые повышают скорость.
(Поглощение урона) - Lesser Anti-Shock Scroll - Используются для того, чтобы поглотить урон, пока Вы находитесь в стане, в контроле и не можете сопротивляться.
Так же существуют свитки на сопротивление магии, повышение шанса крита и так далее. /прим. переводчика: добавлю позже сам, автор этого не сделал/