#1 Bersiwald_renamed_596767_04022021 14.10.2009, 13:41
Уважаемые игроки!
Как вы знаете, в настоящий момент в игре «Аллоды Онлайн» существуют два сервера: «Владыки Астрала (PvE)» и «Раскол (PvP)». В классической схеме, приставка к названию сервера определяет предпочтительный стиль игры на них. Например, стандартный PvE сервер исключает преднамеренные нападения на других персонажей, которые не предрасположены к схватке. В противовес этому, на PvP серверах никто не может быть в безопасности, достигнув определенного уровня развития и исследуя смежные с противоположенной фракцией территории. Обычно PvE сервера ближе по духу тем, кому приятно выполнять различные игровые задания, выбивать трофеи из фауны игрового мира, а PvP серверы выбирают те игроки, которые стремятся совершенствоваться в бою с другими персонажами, доказывая свое превосходство в непрекращающихся схватках.

В «Аллодах Онлайн» никаких различий в игровой механике между игровыми серверами нет. Мы не использовали классическую схему и приставки (PvP или PvE) к названию сервера делались для того, чтобы проанализировать предпочтения игроков - какой вид сервера наиболее привлекателен для аудитории «Аллодов Онлайн».
В настоящий момент мы практически закончили работу над введением универсальной системы, которая, на наш взгляд, сможет удовлетворить всех игроков «Аллоды Онлайн». Данная система будет поддерживать баланс между героями, которые предпочитают ратную сечу и героями, которые хотят беспрепятственно исследовать мир игры, побеждать элитных монстров и выполнять все доступные сюжетные задания.
Визуальное разделение серверов по типам вскоре будет удалено.
#2 anri_renamed_24224_27032023 14.10.2009, 15:38
одни правила, один сервер ? или чего от ни понял
#3 Bersiwald_renamed_596767_04022021 14.10.2009, 18:03
2 сервера без разделения на пвп/пве. И что-то похожее на антиганк систему будет. Чуть позже.
#4 Bersiwald_renamed_596767_04022021 14.10.2009, 19:11
Сегодня, руководитель проекта Аллоды Онлайн, Сергей Орловский ответил на некоторые вопросы на официальном форуме игры:
Сообщение от Warp:
Предлагаю прекратить holy war на тему f2p мы p2p ;) Аллоды были, есть и будут f2p, причин на то очень много. Тезисы о том, что p2p перспективней, чем f2p на мой взгляд ошибочны. В России на сегодня нет ни одного успешного p2p проекта, и нет предпосылок их появления. Все аргументы в поддержку p2p этой ветке уже так или иначе уже обсасывались много раз с момента анонса проекта, и на каждый из них есть контр-аргументы. Поэтому гораздо конструктивней обсуждать как сделать f2p лучше и удобней в Аллодах, чем преимущества или недостатки системы по сравнению с другой.
Сообщение от Warp:
Будет вам буква "Ё", но попозже, мы не предполагали такое количество желающих :)
Сообщение от Warp:
И кстати, не надо думать, что разработчики форум не читают. Мы здесь каждый день с момента открытия, и внимательные это могут заметить :) Все внимательно читаем и анализируем, просто не всегда ввязываемся в дискуссии, ибо много других дел, но пожелания учитываем и записываем на будущее.
Сообщение от Warp:
Сервера и сейчас не отличаются, просто в течение нескольких недель появится новая механика, которая удовлетворит и любителей PvP, и любителей PvE. А вот пессимизм и домыслы предлагаю отложить до момента ее появления.
Сообщение от Warp:
Игра будет меняться и эволюционировать на протяжении всего своего жизненного цикла, так волков бояться - в лес не ходить.
Вот самое основное. Также известно, что 15 октября серверы будут остановлены на неопределенное время с 11:00. После профилактики и патча будет открыт доступ в Аллоды Онлайн всем желающим.
#5 Bersiwald_renamed_596767_04022021 15.10.2009, 11:19
Компания Astrum Nival сообщает о начале свободного распространения первой российской онлайн игры с мировым именем «Аллоды Онлайн». Начиная с сегодняшнего дня, любой желающий сможет окунуться в увлекательный мир Сарнаута, стать ратником Канийской державы или комиссаром тоталитарного Хадагана, посетить бурлящие торговые города и исследовать загадочный Астрал на собственном боевом фрегате.

Cегодня, 15 октября 2009 года, в связи со стартом свободного распространения «Аллодов Онлайн», открылись 2 новых сервера: Молодая гвардия и Последний рубеж
Всего серверов 4 штуки, все совершенно одинаковые.
#6 Bersiwald_renamed_596767_04022021 16.10.2009, 10:05
Сегодня, 16 октября, в связи с установкой обновления, игровые серверы будут недоступны с 11:30 до 13:30 (мск)
О патче 1.0.03.8 читайте тут
#7 Bersiwald_renamed_596767_04022021 16.10.2009, 21:48
Сегодня, 16 октября 2009, в связи с увеличившимся числом игроков, открывается новый сервер «Сумерки богов». Все желающие окунуться в мир Сарнаут могут начать игру на любом из 5 доступных серверов.
#8 Bersiwald_renamed_596767_04022021 29.10.2009, 11:24
Подборка ответов представителей АструмНивал на официальном форуме игры:
1. API будет скоро предоставлен. (средства разработки аддонов для интерфейса игры)
2. Ачивменты появятся, когда придет их время.
3. Возможность сбросить профессию в игре не появится.
4. Музыкальное и звуковое наполнение будет расширяться со временем, в контент патчах.
5. Игровая механика в процессе ОБТ еще не раз может подвергнуться изменениям, на то он и тест.
6. В настоящее время идет работа над полноценным тестовым сервером, где тестировать свежие патчи будут сами игроки.
7. По поводу лагов в игре - проблема найдена. Сейчас поправим. Лаги - никак не связаны с обновлением. Лагать после патча уже не должно.
8. Уважаемые аллодеры, сейчас готовится большой патч, который, устранит большинство озвученных здесь проблем. Как только все будет готово и протестировано. Ориентировочно на следующей неделе. (со 2 ноября по 6 ноября)
9. Совсем скоро появится специальная тема на форуме, где будет отображено то, над чем сейчас работают разработчики.

Ещё:
10. Сейчас ведутся работы над улучшением системы гильдий, включая накидки для гильдий.
11. Банк гильдии со временем появится.
12. Будет декорирование корабля.
13. Будет возможность вести огонь по кораблю своей фракции.
#9 Bersiwald_renamed_596767_04022021 31.10.2009, 19:14
Новая подборка ответов на вопросы пользователей от 31 октября:

В. Можно ли использовать аддоны до офицального разрешения ?
О. Только на свой страх и риск.

В. Возможно ли скрафтить фиолетовые вещи ?
О. Да, трудно, но возможно.

В. Будут ли открыты новые сервера?
О. Да, со временем.

В. Будет ли предпринято что-нибудь, касающееся ганка низкоуровневых игроков хай-лвл героями?
О. Новая система ПвП решит эту проблему.

В. Сколько людей выдерживает один сервер(шард)?
О. АструмНивал умалчивает, но я вам говорю - это ~3500 человек.

В. Будут ли праздники в игре ? (хеллоуин, новый год...)
О. Да, и возможно скоро.

В. Будет ли 3-яя профессия на одного героя?
О. Да, будет.

В. Будут ли сбрасываться вехи при изменении талантов/умений ?
О. Да, будут. Но только при серьезных изменениях.

В. Будут ли добавлены в лавку редкостей зелья "плюс к опыту" ?
О. Нет, в ближайшее время не планируется.

В. Будет ли возможен разговор между империей и лигой в игре ?
О. Только на языке клинков. (неправда, можно эмоциями разговаривать, сам так делал пару раз)

В. Будет ли миникарта ?
О. Нет, не планируется.

В. Будет ли масштабирование интерфейса ?
О. Возможно, в будущем.

В. Будут ли введены ездовые животные ?
О. Обязательно, но чуть позже.

В. Можно ли будет надевать костюмы из шопа поверх брони ?
О. Да.

В. Будет ли расширен ассортимент экипировки ?
О. Да, количество вещей будет постоянно увеличиваться.

В. Будут ли свадьбы ?
О. Вполне возможно.

В. Будут ли локации на подобие "баттлграундов" из ВоВ ?
О. Да, такое будет.

В. Будут ли развлечения на низких уровнях ?
О. Обязательно.

В. Будут ли комплекты вещей ?
О. Да, будут. Собранный комплект будет давать доп. бонусы.

#10 Bersiwald_renamed_596767_04022021 07.11.2009, 08:20
Сегодня, 6 ноября, открывается новый сервер игры «Аллоды Онлайн» - «Вечный зов». Теперь начинающие герои могут выбрать любой из 7 доступных миров.
#11 Bersiwald_renamed_596767_04022021 16.11.2009, 17:38
Новое в системе ПВП:
Действие Флага войны (PvP / PvE режимы)
Другие игроки не могут атаковать персонажей с опущенным флагом войны.
Для того чтобы вступить в битву с другим игроком, у обоих флаг войны должен быть поднят.
По умолчанию флаг будет опущен (Сейчас на спорных землях флаг не опускается. Исправлено это будет одном из ближайших патчей).
Поднятый флаг автоматически опускается через 5 минут, если этому не мешают другие условия.
Флаг показывается над портретом персонажа в виде специальной иконки и виден противнику.
Флаг автоматически поднимается при возникновении следующих событий:
Игрок включил флаг в интерфейсе
Игрок атаковал некоторых NPC с поднятым флагом
Игрок наложил заклинание на дружественного персонажа, находящегося с поднятым флагом войны
Игрок наложил атакующее заклинание на вражеского персонажа, находящегося с поднятым флагом войны
Игрок находится в астрале (на корабле или острове)
Игрок находится на PvP зоне (арене)
Под Хоругвью войны можно атаковать вражеских персонажей с опущенным флагом войны.
#12 ko6p 04.02.2011, 15:45
ап темке.


Окончание продаж костюмов


Модники и модницы, сообщаем вам, что 7 февраля из ассортимента лавки редкостей пропадут следующие костюмы:
представительский эльфийский костюм,
изысканный эльфийский костюм,
охотничий эльфийский костюм,
канийский дворянский костюм,
канийский народный костюм.


К нам поступила информация, что свободные торговцы не собираются возобновлять поставки этих костюмов. Поэтому всем, кто ещё сомневается в том, что же подарить своей второй половине на День всех Влюблённых, мы рекомендуем приобрести любой костюм заранее!

Спешите пополнить свою коллекцию костюмов, пока не слишком поздно!
#13 ko6p 04.02.2011, 16:13
Генерация персонажа стала проще и комфортнее!


В скором времени будут внесены изменения в процесс генерации персонажа. Как новичкам, так и опытным игрокам, решившим создать себе нового героя, теперь будет намного проще, понятнее и удобнее это сделать. Будет добавлено большое количество подсказок, а сам интерфейс создания персонажа будет более комфортным и интуитивно понятным.
Выбирая фракцию, вы сможете получить краткое описание Лиги и Империи - это позволит лучше понять, что больше соответствует вашим предпочтениям. При этом на данном этапе вы выбираете только фракцию - класс, раса и пол настраиваются после.

В левом верхнем углу экрана вы сможете увидеть линию прогресса создания персонажа по всем стадиям (всего их три). На ней зелёной галочкой выделена уже пройденная стадия, а знаком вопроса - та, которую только предстоит пройти.
Переключение пола сохранится на время всего процесса создания персонажа, и вы сможете оценить внешний вид представителей разных рас и классов. Однако окончательно создав персонажа и начав игру, вы уже не сможете изменить пол. Имейте это в виду.
В левой части экрана вы выбираете расу, в правой - класс. Кликнув на любую из рас, вы сразу же увидите все доступные её представителям классы, что позволит сэкономить время в поисках идеального для вас сочетания.

Настраивая внешность, вы также присваиваете своему альтер-эго имя. Кроме того, у вас есть возможность тут же ознакомиться с правилами именования персонажей.
Подходите к выбору имени очень ответственно - оно закрепится за вами на всю игру, окружающие будут оценивать вас по нему и, возможно, даже не захотят знакомиться, если им не понравится, как вас зовут. Кроме того, ваше имя может оказаться слишком длинным и (или) неудобным для чтения, что затруднит общение с другими игроками.







Данные изменения вступят в силу в ближайшем крупном обновлении.
#14 ko6p 04.02.2011, 16:14
Третий слой и система улучшения экипировки.

Первоисточник http://allodslive.ru .

Добрый день, Аллодеры!

Предупреждение

Сегодня мы хотим рассказать немного о двух весьма актуальных вещах, которые уже скоро появятся в игре. Так как официальной информации сейчас есть крайне мало, поделимся неофициальной. Отличие ее в том, что некоторые нюансы еще могут измениться в последний момент, поэтому ко времени установки патча на боевые сервера данная система, возможно, претерпит некоторые изменения.
Третий слой

Основываясь на известной нам информации, можем сказать, что готовится действительно новая и интересная система, пока еще (и, надеемся, что и в дальнейшем) не обремененная увеличением корейского очевидного таймплея. Он, конечно же, будет растянут, но не примитивным до безобразия способом, а сопровождаемый живым интересом противостояния между игроками.

Начнем, пожалуй, с того, что информации о наличии островов-приключений пока нет, что говорит о возможном их полном отсутствии. Сам Третий слой подразумевается как большой плацдарм с возможностью участия в нескольких направлениях событий:

- Появление сильных астральных монстров, убийство которых требует целой группы кораблей.
- Гонки на кораблях (Пока под вопросом)
- Астральное ПвП (Фракционные войны или Free For All - неизвестно)

Планируются и другие события, но нам о них ничего не известно. Все эвенты будет объединять только одно - награда, являющаяся новым ресурсом.
Вещи и новый ресурс

У вас уже мог возникнуть вопрос: "Так что, 47 вещей не будет?". Они будут, но получить их будет достаточно непросто, потому что процесс создания их будет основан на 45ых вещах максимального качества.

На данный момент непонятно, понимаются ли под максимальным качеством салатовые из второго слоя астрала или золотые из города демонов. Если первое, то актуальность получения вещей из ГД падает еще ниже, если же "золото", тогда все становится на свои места.

Каждая вещь 45 уровня, в зависимости от ее типа, будет требовать определенное количество ресурса для улучшения. Вполне вероятно, что "заправлять" вещи можно будет по частям, чтобы не копить все сразу. После использования нужного количества ресурса вещь превратится в аналог 47 уровня.
#15 ko6p 04.02.2011, 16:16
Планы на будущее

Уважаемые игроки!

Мы хотим сообщить вам одно из наших последних решений касательно реализации нового контента в "Аллодах Онлайн". Чтобы не было недоговорённости с нашей стороны и сомнений с вашей.



Речь идёт о том, что в будущем мы не планируем часто повышать максимальный уровень ("левел-кап"). После введения февральского обновления - Сумрачного Острова - следующее поднятие уровневой планки следует ожидать не ранее мая текущего года. Т.е. мы не собираемся добавлять по одному уровню каждый месяц или два, а будем выдавать сразу по нескольку уровней (точное количество зависит от различных обстоятельств) в больших контентных обновлениях.

Таким образом мы не провоцируем перманентную гонку за опытом и уровнем, давая вам достаточное количество времени на то, чтобы спокойно и на своё усмотрение развивать персонажа.

Удачной игры!

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=56097