#1 Unter 02.09.2009, 20:31

Боец Тёмной Стороны

Ситху-воину (Sith Warrior), обладающему неодолимой силой Тьмы, поручили уничтожение врагов Империи и укрепление власти ситхов во всей галактике. Воин использует разрушительные чувства страха, гнева и ненависти для изгнания слабости из своего тела и разума, становясь идеальной машиной убийства.

Собравшись искоренить хаос, порождённый некомпетентностью джедаев, ситхи стараются установить в галактике власть, основанную на силовых методах и запугивании. Армии Империи ситхов готовили для выполнения этой задачи, но они нуждаются в руководстве сильных ситхов-воинов – преданных и могущественных бойцов, которые поведут их к завоеваниям и победам.

Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на хитрые комбинации и тщательное планирование. Ситхи-воины сокрушают противников и продолжают идти к своей цели с ужасающей решимостью, сея смерть и разрушение. Внушая страх и трепет каждым своим шагом, они требуют от последователей беспрекословного повиновения. В свою очередь, ситхи-воины могут преданно служить своим тёмным магистрам, зачастую удивляя как врагов, так и соратников необычайным почтением и идеальной дисциплиной.

Примкнув к членам Тёмного Совета (Dark Council) или же став отступниками, преследуя собственные цели, они всегда находятся в центре событий. Из-за лютой ненависти к джедаям ситхи-воины всегда оказываются на передовой любого столкновения с Республикой. Страстное желание уничтожить Орден Джедаев становится поводом для многих их поступков, но это не делает ситхов ограниченными глупцами..

В конце концов, каждый ситх-воин сам выбирает свою судьбу… И горе тем, кто окажется на его пути.



Взаимодействие с другими группировками

Будучи прирождённым лидером при любых обстоятельствах, ситх-воин вселяет в последователей и соратников одновременно страх и непоколебимую преданность. Хотя ситхи-воины редко проявляют терпимость по отношению к некомпетентности и нерешительности, в многочисленных войнах с джедаями они осознали важность численного преимущества. Поэтому ситхи-воины научились не ссориться с товарищами, и даже ободрять их, независимо от того, будут ли это единомышленники-ситхи, безжалостные охотники за головами (Bounty Hunters), или другие из числа тех, кто перешел на сторону тьмы.

Боевая тактика

Неподвижные изображения ситхов-воинов запечатлели их ярость и энергию в бою. Агрессивное фехтование световым мечом и неожиданные взрывы Силы вынуждают врага постоянно защищаться, пока он не ослабнет и не будет уничтожен. Несмотря на то, что их тактика боя всегда агрессивна, некоторые ситхи-воины носят два меча или же применяют прочие нестандартные боевые стили, чтобы подчеркнуть своё боевое мастерство.


Одежда

Несмотря на то, что ситхи-воины полагаются на мощь Силы, они не гнушаются ношением тяжелых и устрашающих костюмов и доспехов. Их не пугает использование технологий биологического усиления. Так что одежда ситхов-воинов зачастую включает в себя экспериментальные и опасные компоненты, которые наделяют владельца огромной силой и выносливостью.






Тактика боя

Ситх-воин непревзойдённо владеет световым мечом. Нанося сильные, сокрушительные удары, воин быстро убивает или вынуждает врагов сдаться. Хотя световой меч является его основным оружием, ситх-воин также использует Силу для того, чтобы парализовать, вызывать страх и убивать. Будучи защищенным тяжелыми доспехами, а также имея способность запугивать врагов, воин бросается в самую гущу боя, и дает волю сильной ненависти и ярости, уничтожая всех, кто ему противостоит.


Специализация: Jaggernaut (Джаггернаут)

Ситы, обучающиеся стойкости и мастерству Джаггернауты (Juggernaut), могут похвастаться непревзойдённой выносливостью в бою. Джаггернаут старательно и чётко направляет Силу своей волей, чтобы стать почти неуязвимым. Урон, уничтожающий других, отражается, и тщетность усилий наполняет сердца его врагов сомнением и отчаянием. Защищая союзников и карая противников, он рвётся в гущу любой схватки и принимает на себя вражескую атаку. Джаггернауты даже могут выкачивать энергию из врагов, чтобы укрепить свою решимость.

Подробнее...

Специализация: Marauder (Мародёр)

Орудуя двумя мечами и неподражаемой агрессией, Ситы, становящиеся Мародёрами (Marauders), прорубаются сквозь вражеские боевые порядки, сея смерть с беспощадной эффективностью. Они интуитивно чувствуют, как извлечь максимум из каждого удара в атаке. Поэтому противник становится жертвой в мгновение ока. Не важно, уничтожает он взвод республиканских солдат, или одного Джедая, Мародёр видит и использует любое слабое место, чтобы добиться максимальных потерь в стане врага. Он никогда не мнётся на месте, никогда не колеблется, и нет в галактике более быстрого вестника боли и разрушений.

Подробнее...




Скриншоты






Видео


Обзор класса Sith Warrior



Развитие класса Sith Warrior




#46 Sildur_renamed_39586_24032022 22.02.2010, 02:01
а почему те же причины не мешали ему душить?
#47 ANDOR_renamed_43155_10012025 22.02.2010, 09:55
офигенная крутость и пафос.
#48 KeinNOD 22.02.2010, 11:46
Сообщение от Sildur:
а почему те же причины не мешали ему душить?
Понравившийся вариант подчеркнуть:
1) Darth_Klimius, уже ответил что причиной стали определенный тип доспехов
2) Но и само понимание ситов (и не только) указывает на то, что для управлением мошных приемов силы мощь должна концентрируется в руках (будь то исцеление других или другие приемы силы)
3) Для некоторых способностей силы, при развитии не требуется ничего кроме мысленого приказа
#49 Sildur_renamed_39586_24032022 22.02.2010, 14:43
ну вот я и говорю о пункте 2 - он не просто вызывал спазм дыхательных путей, а именно душил, если без рук не слышит нельзя "концентрировать" силу в молнию, то почему можно в удушение

использование удушений и молний слишком пафосно и привлекает много внимания, гораздо проще было бы обрывать какой нибудь сосуд в мозге, останавливать сердце или "бить" в солнечное сплетение для нелетального устранения оппонента...
#50 BaDCaT_renamed_642551_04122019 22.02.2010, 15:14
Силдур ты уже чувствуеш жжение в горле?
#51 Darth_Klimius 22.02.2010, 15:46
Сообщение от Sildur:
а почему те же причины не мешали ему душить?
Я таки не помню точных причин, помню, что было связано с костюмом. То ли это могло вызвать перегрузку аппаратуры, поддерживающей его жизнь, то ли ещё что-то. Мб и из-за рук. А телекинезом Вэйдер пользовался вообще без физических движений и пассов руками.

Сообщение от KeinNOD:
Но и само понимание ситов (и не только) указывает на то, что для управлением мошных приемов силы мощь должна концентрируется в руках (будь то исцеление других или другие приемы силы)
Впервые слышу про такое, если честно.

Сообщение от Sildur:
использование удушений и молний слишком пафосно и привлекает много внимания, гораздо проще было бы обрывать какой нибудь сосуд в мозге, останавливать сердце или "бить" в солнечное сплетение для нелетального устранения оппонента...
Кстати, Бэйн так убил своего отца, устроил ему инфарктик. =) А вообще, Вэйдер использовал удушение именно для привлечения внимания и запугивания. Мол, подведёшь - помрёшь. Сидиус же просто наслаждался своим могуществом. Убить могущественного джедая же Силой сложно, они щит ставят, потому приходится кромсать мечом.
#52 taron2000_renamed_627636_24052021 22.02.2010, 17:03
Сообщение от Darth_Klimius:
Вэйдер не мог юзать молнии из-за физических ограничений, связаных с его бронёй. Просто это два узконаправленных форсера. В бэке было много ситов, которые не использовали молнии из-за того, что просто не развивали эту способность. Далеко не все джедаи были сильны в контроле разума, телекинезе или других способностях.
Я согласен, да. НО просто как бы не развивать и не уметь это разные вещи, хоть какую то слабую молнию сит вариор имхо должен уметь пускать, ну сингл таргет например, для добива противников которые убегают)) Ну да я согласен есть ситы которые не фанаты молний и удушья, но почему у меня уж совсем отбирают возможность пульнуть хоть какую то молнию. Это очень странно будет выглядеть - из 10 ситов которых ты встретишь 5 будут только пулять молниями на рейдже, а остальные 5 душить вблизи. Меня лично это малясь напрягает. Лично я думал, что будет что то тип: У сита вариора будет молния только на сингл таргет и слабей, чем у инквиза. Можно понять они делают строгую границу между магом и воином..... но это ЗВ, тут такое не прокатит.
#53 Unicron_renamed_723240_06092022 22.02.2010, 20:36
Сильно сомневаюсь что у сит вариора будут какие то рендж абилки, а даже если и будут то дальность их действия будет ограничена парой тройкой метров (пример: удушение). И связано это будет с ношением брони отличной от робы. Вспомним КОТОР, при надевании чего то другого кроме робы молниями пулять уже было нельзя. А что касается бэка, то молнии не могли использовать ни ситские войны, ни мародеры, эта способность была доступна лишь лордам ситов. Проще говоря мародеров и войнов ни кто не учил использовать молнии. Данный момент хорошо описан в произведении "Дарт Бейн: Путь Разрушения". Победу войну ситу приносит мастерское владение световым мечом, а не фокусы с Силой. Было бы оч глупо, если воин закованый в тяж броню и вооруженный двумя мечами, бегает и шинкует всех направо и налево да еще и молниями лупит, что бы кто то ненароком не сбежал от него... А что касается Дарта Вэйдера, то хз почему молнии не умел... Дарт Мол тоже молнии не умел, и что... слабый сит был? Да и Вэйдер вроде как не слабак был. От сюда вывод: не в молниях счастье :)
#54 Eugen 22.02.2010, 20:43
Сообщение от Unicron:
От сюда вывод: не в молниях счастье :)
А в их количестве
#55 KeinNOD 22.02.2010, 22:57
Сообщение от Darth_Klimius:
Впервые слышу про такое, если честно.
Неправильно выразился, поправлюсь: Для некоторых способностей силы необходимы некоторые условия, к примеру чтобы молния летела в нужном направлении ей надо задать траекторию для этого используют направление руки. как то так должно было быть

Сообщение от Unicron:
Сильно сомневаюсь что у сит вариора будут какие то рендж абилки, а даже если и будут то дальность их действия будет ограничена парой тройкой метров (пример: удушение). И связано это будет с ношением брони отличной от робы. Вспомним КОТОР, при надевании чего то другого кроме робы молниями пулять уже было нельзя. А что касается бэка, то молнии не могли использовать ни ситские войны, ни мародеры, эта способность была доступна лишь лордам ситов. Проще говоря мародеров и войнов ни кто не учил использовать молнии. Данный момент хорошо описан в произведении "Дарт Бейн: Путь Разрушения". Победу войну ситу приносит мастерское владение световым мечом, а не фокусы с Силой. Было бы оч глупо, если воин закованый в тяж броню и вооруженный двумя мечами, бегает и шинкует всех направо и налево да еще и молниями лупит, что бы кто то ненароком не сбежал от него... А что касается Дарта Вэйдера, то хз почему молнии не умел... Дарт Мол тоже молнии не умел, и что... слабый сит был? Да и Вэйдер вроде как не слабак был. От сюда вывод: не в молниях счастье :)
Кстате бредовая мысль возникла, возможно Сидиус не успел (не хотел) обучить Дарт Мола а насчет Вейдера думаю что его он опасался и не обучил специально.

Кстате разработчики утаивают о подкласах возможно там будет небольшое смешение. Хотя бы на добивание убегающего игрока молнией я согласен 100%
#56 taron2000_renamed_627636_24052021 22.02.2010, 23:22
Сообщение от :
Дарт Мол тоже молнии не умел, и что... слабый сит был?
Я думал он просто, не любил, или не испытывал в этом необходимости. Хотя тот же Дарт Тираниус норм пулял ими, хоть я не считаею его мега ситхом. Просто мне кажется если ситх воин захочет обучится молниям тот он сможет. Это не Боевая Медитация Бастилы всё таки. Просто я не считаю молнии способностью, которая доступна только самым злобным и ужасным ситхам и тп. Если у тебя хватает медихлориан чтобы душить человека, то думаю на молнии их подавно хватит.
Возможно я не прав)))
Всё таки меня больше привлекает модель классов как в Которе. Так бы я сразу выбрал средний класс=)
Я в Которе вообще светлым джедаем молнии пулял - норм :DD Бредово, очень даже...но такой фан.. эх...
#57 Allard 23.02.2010, 00:22
KeinNOD, какой-то ты бред на ночь глядя написал
#58 Libris 23.02.2010, 12:34
Сообщение от taron2000:
Я в Которе вообще светлым джедаем молнии пулял - норм :DD Бредово, очень даже...но такой фан.. эх...
Вот с этим согласен :)
Ну а по поводу среднего класса, то думаю его специально не стали вводить - если сделать его ни то ни се, то никто и играть не будет за него, а если наоборот сильным, то только за него и будут. Сложно сбалансировать, я думаю.
#59 Unicron_renamed_723240_06092022 23.02.2010, 12:56
Сообщение от :
Кстате разработчики утаивают о подкласах возможно там будет небольшое смешение.
Виовары СВ отводят роль МДД/танка, на примере смаглера видно что будет две ветки развития. Логично предположить, что одна будет танковая, вторая МДД, а молния это ренджевая абилка. Думаю разрабы пойдут по пути более узкой специализации класов и не будут давать все плюшки кому то одному.
Сообщение от :
Хотя бы на добивание убегающего игрока молнией я согласен 100%
Вы, уважаемый, из СВ выдумываете убер нагибатора, будьте скромнее А если честно, то про класы, их развитие и возможности мы практически ничего не знаем. Думаю через пол годика картина будет видна более четко, может и молнию СВ прикрутят, хз... Хотя лично мне эта идея не нравится, считаю что должно быть хоть какое то подобия баланса между класами.
#60 taron2000_renamed_627636_24052021 23.02.2010, 19:05
Сообщение от :
Хотя лично мне эта идея не нравится, считаю что должно быть хоть какое то подобия баланса между класами.
Ну хз, вот у вариора будет сильное удушье, но слабая молния, а у инквиза сильные молнии но слабое удушье =) Чем не баланс? Хотя логичней сделать вариора чисто фехтовальщика,а из инквиза чисто силовкика. Тоже баланс, имхо.