Всем доброго времени суток.
Поискал по форуму, не нашел ничего по настройке этого UI, меня интересует настройка разрешения (scale), возможность перетаскивания каст бара и пати иконок, я так понял там надо как то прописывать в .lua файлах через блокнот, сам я в этом хреновасто разбираюсь, на крайняк мне бы хоть scale побольше сделать.
Качал тут http://www.wowinterface.com/downloads/info9175, играю при разрешении 1440х900
Знающие люди прошу отпишитесь
#2 DR1FT3R 19.01.2009, 00:22
тоже искал - ненашел
------------------------------
тогда решил побегать просто с http://www.wowinterface.com/download...namicOrbs.html
#3 Dammy 19.01.2009, 00:33
cкейл в видео настройках игры же был
Сообщение от Dammy:
cкейл в видео настройках игры же был
Блин точно, вот это я затупил
Просто смутила эта строчка "Important, this mod has _zero_ ingame options. Everything has to be done in the lua code if you want changes." типа в игре фиг че поменяеш, внутриигровые опции отключены
ЗЫ Зато терь в .луа файлах нашел где менять размеры иконок и тд
#6 Daks 19.01.2009, 08:15
охренительный аддон вот о чём я всегда мечтал
#7 Inn 19.01.2009, 09:56
прикольный аддон, я неочень уверен что для роги будут удобны орбы, но для кастера нужно посмотреть...
#8 Dissention 19.01.2009, 11:58
Адская вещица, поставил - все устраивает. Докидал сверху своих аддонов, в общем рога не жалуется :) Кстати, никто не понял как можно поменять цвета орбов и выключить эффект свечения? А то когда мало хп остается, из-за этого свечения не видно толком сколько его там. И еще вопрос, как можно отключить в правом орбе процентный или точный показатель? Играю, как сказал - рогой, дублирование цифер напрягает немного. И было бы хорошо если бы кто нибудь подсказал как сделать чтобы у цели хп снималось не плавно,а моментально, тоже напрягает. Заранее спасибо.

Так, пункт один нашел, цвета меняются в файле "oUF_D3Orbs.lua"
Сообщение от Dissention:
Адская вещица, поставил - все устраивает. Докидал сверху своих аддонов, в общем рога не жалуется :) Кстати, никто не понял как можно поменять цвета орбов и выключить эффект свечения? А то когда мало хп остается, из-за этого свечения не видно толком сколько его там. И еще вопрос, как можно отключить в правом орбе процентный или точный показатель? Играю, как сказал - рогой, дублирование цифер напрягает немного. И было бы хорошо если бы кто нибудь подсказал как сделать чтобы у цели хп снималось не плавно,а моментально, тоже напрягает. Заранее спасибо.
Addons -> oUF_D3Orbs -> открываеш файл с расширением .lua
там ищеш в конфиге

-- healthcolor defines what healthcolor will be used
-- 1 = red
-- 2 = green
-- 3 = blue
-- 4 = yellow
local healthcolor = 2

-- manacolor defines what manacolor will be used
-- 1 = red
-- 2 = green
-- 3 = blue
-- 4 = yellow
local manacolor = 3

В строчках выделенных красным меняеш цифру на ту которая соответствует цвету (например хачу красный орб хилов, меняю local healthcolor = 1)

Чтобы удалить анимацию с орб, ищем это:

-- use_classcolor defines if units should use class/faction coloring
-- this will remove animations from orbs!
-- 0 = no
-- 1 = yes
local use_classcolor = 0

В строчке исправляем local use_classcolor = 1

Процентный показатель хз как отключить, но думаю тоже в этих же настройках, просто поискать надо, если найдеш пиши суды

#10 Empark_renamed_607693_23012020 19.01.2009, 12:56
Сообщение от [Psychedelic]:
Addons -> oUF_D3Orbs -> открываеш файл с расширением .lua
там ищеш в конфиге

-- healthcolor defines what healthcolor will be used
-- 1 = red
-- 2 = green
-- 3 = blue
-- 4 = yellow
local healthcolor = 2

-- manacolor defines what manacolor will be used
-- 1 = red
-- 2 = green
-- 3 = blue
-- 4 = yellow
local manacolor = 3

В строчках выделенных красным меняеш цифру на ту которая соответствует цвету (например хачу красный орб хилов, меняю [COLOR=Black]local healthcolor [COLOR=Red]= 1[COLOR=Black])
это если хочется использовать предустановленные цвета, а если например надо оранжевым или серо-буро-малиновым, то прямой путь в:

Код:
    orbcolors = {
      [1] = {r = 0.3, g = 0, b = 0}, -- red
      [2] = {r = 0, g = 0.3, b = .1}, -- green
      [3] = {r = 0, g = 0.2,   b = 0.3}, -- blue
      [4] = {r = 0.4, g = 0.3, b = 0}, -- yellow
это в RGB формате, на примере первой строчки: r=255*0,3; g=255*0; b= 255*0 (т.е. это цвет 76, 0, 0)
#11 Inn 19.01.2009, 13:43
а можно ли вставить между орбами бары другого формата? а то эти какието зализанные и гейские. да и маленькие.

Добавлено через 47 секунд
на рогу я неставил, но на друидке вроде ничего, только хлам надо почистить а орбы оставить...
#12 додлез 19.01.2009, 13:51
можно ли как нибудь опустить ниже?

и сделать поменьше?
#13 Empark_renamed_607693_23012020 19.01.2009, 14:07
Сообщение от додлез:
можно ли как нибудь опустить ниже?

и сделать поменьше?
Если это таргет и таргет-таргет фреймы, то:

Код:
[3] =   { f = "Target",   a1 = "CENTER",  a2 = "CENTER",  af = "UIParent",          x = 0,      y = -200    },
тут y=-200 это смещение по оси Y от центра экрана. Сделай например -250 и будет ниже... (для примера, просто поймешь принцип) подбери значение самостоятельно какое надо
#14 додлез 19.01.2009, 14:30
во супер, а с каст барами можно тоже самое сделать?
#15 Daks 19.01.2009, 14:30
Сообщение от :
а можно ли вставить между орбами бары другого формата? а то эти какието зализанные и гейские. да и маленькие.
да, я себе настроил доминос чтобы он подошёл по размеру под текстуры. больше кнопочки сделать нельзя - только если перересуешь подложку, а без неё некрасиво получится