Я решил обновить тему, на сей раз используя данные непосредственно из игры (файла с описанием скиллов, для Фреи, но в ХФ официальных изменений по рарным вещам не было). Старая тема под катом.
Как организована работа рарных вещей (да и остальных тоже) - при одевании появляется пассивный скилл, который уже дает разные изменения статов.
Бонусы рарных пушек.
Для пушек, в отличие от рарной брони, нет отдельных скиллов для каждой пушки, есть набор общих. Хотя конкретные значения бонусов могут отличаться по грейдам/типам пушек. Если указано, что бонус +xxx, это константная прибавка, т.е. она прибавится к конечному (с учетом всех баффов, сосок и т.п.) значению характеристики.
Если указано что +%, это относительная прибавка, т.е. конечное значение характеристики, без учета константных прибавок, будет увеличено на этот %.
Список возможных скиллов рарных пушек по бонусам: +HP:
Blunt B / A / S+: +294 / +345 / +511;
2h sword: +398;
Bow/Crossbow: +444;
Fist: +372;
Другие B,A / S+: +319 / +492.
Stun on attack:
Blunt B/S+: 5% / 8% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 61 / 80;
Polearm/Fist: 6% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный стан, с базовым шансом 50%, базовым временем 9 секунд и уровнем скилла 70.
+ASpd: +5%. +Evasion: +3,3. +HP regen: +5%. +MP regen: +5%. +Vampiric: +3%. +Clarity: -5% стоимость магических скиллов. +Attack range: +100. Poison on attack: 5% шанс при каждой атаке цели, что будет использован специальный яд.
Бонусы рарной брони.
Все A+ рарные щиты/сигили дают +2% резист к ДД магии (влияет на вероятность фейла нюков). Некоторые дают дополнительно к этому еще бонусы.
Итоговые шансы прохождения дебаффов (а также прерывания каста) в игре считаются по достаточно сложным формулам. Поэтому инфа по резистам (stun/sleep/hold и т.п.) и прерыванию каста дана для "общего представления". Непосредственное влияние этих резистов на прохождение соответствующих дебаффов - тема отдельного обсуждения, выходящего за рамки данной темы.
При расчете общего изменения, даваемого "рарным сетом" (т.е. обычный верх и остальные части рарные), нужно учитывать все пассивки независимо друг от друга. И суммарное изменение считать по тем правилам, по которым считаются соответствующие итоговые параметры.
Пример, рарный heavy s80 сет:
Бонусы сета:
+2 STR/-2 CON;
Резист к ДД магии: +2%;
PAtk: +4,26%;
ASpd: +4%;
Stun resist: +50%;
Элементальные резисты: +3.
Бонусы низа/шлема/перчаток/сапогов:
PAtk: +2,08% / +1,25% / +0,83% / +0,83%;
ASpd: +1,67% / +1% / +0,67% / +0,67%;
Stun resist: +5% / +5% / +5% / +5%;
Элементальные резисты: по +3.
Т.о. суммарные бонусы рарного сета:
+2 STR/-2 CON;
Резист к ДД магии: +2%;
PAtk: 1,0426*1,0208*1,0125*1,0083*1,0083=1,09555, +9,555%;
ASpd: 1,04*1,0167*1,01*1,0067*1,0067=1,0823, +8,23%;
Stun resist: 0,5*0,95*0,95*0,95*0,95=0,407, +59,3%;
Элементальные резисты: +6.
Данные по B сетам:
Avadon Heavy низ/шлем/перчатки/сапоги:
HP: +122 / +73 / +49 / +49. Avadon Heavy сет/рарный сет:
HP: +294 / +587.
Blue Wolf Heavy низ/шлем/перчатки/сапоги:
Speed: +2,91 / +1,75 / +1,16 / +1,16;
HP regen: +2,08% / +1,25% / +0,83% / +0,83%. Blue Wolf Heavy сет/рарный сет:
+3 STR/-2 DEX/-1 CON;
Speed: +7 / +13,98;
HP regen: +5,24% / +10,58%.
Blue Wolf LA шлем/перчатки/сапоги:
PDef: +1,32% / +0,88% / +0,88%. Blue Wolf LA сет/рарный сет:
+3 MEN/-2 INT/-1 WIT;
CSpd: +15%;
PDef: +5,26% / + 8,53%.
Blue Wolf Robe низ/шлем/перчатки/сапоги:
MP: +85 / +51 / +34 / +34;
MP regen: +2,08% / +1,25% / +0,83% / +0,83%. Blue Wolf Robe сет/рарный сет:
+3 WIT/-2 INT/-1 MEN;
MP: +206 / +410;
MP regen: +5,26% / +10,61%.
Инфу по остальным предметам (биже, верхам/цельной броне, другим сетам) я посчитал малоактуальной, но если вам она интересна, отпишите "запрос" в теме.
Сразу оговорюсь, особо инфу не искал, руководствуясь проверенным в жизни принципом - если хочешь чтобы было так, как ты хочешь, делай сам %)
Но ссылки на грамотную технически информацию приветствуются.
Использованные данные:
-сама игра
-информация от других игроков (пишите инфу здесь, я добавлю ее в этот первый пост)
-http://www.l2wh.com/
-http://l2p.l2wh.com
-http://www.l2blah.com/index.html
-http://l2calc.l2blah.com/index.html
Итак, Masterwork items, немного теории.
При крафте по не 100% (требует уточнения) рецепту есть шанс получить не обычную, а foundation item. Эта вещь у BS Mammon превращается в Masterwork item, с помощью Mammon Varnish Enhancer, который продает Merchant of Mammon по цене 100к обычных аден за штуку.
Схема превращения:
Foundation weapon: меняется на Masterwork weapon.
Foundation B jewelry: меняется на Masterwork jewelry.
Foundation sealed A,S jewelry: меняется на sealed Masterwork jewelry (которая затем распаковывается как обычная).
Foundation B body armor: меняется на Masterwork armor.
Foundation sealed A,S body armor: меняется на sealed Masterwork armor (который затем распаковывается как обычный).
Foundation B helmet: меняется на Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно.
Foundation sealed A helmet: меняется на sealed Masterwork helmet одного из 3 видов: Heavy/LA/Robe use. Любой из них затем можно обменять на другой у BS Mammon, бесплатно. Важно! Sealed Masterwork Helmet распаковывается как обычный, но после этого его нельзя будет обменять на другой тип. Поэтому не рекомендую распаковывать masterwork шлемы, тем более что в этом нет необходимости - характеристики не изменяются и шлем не является частью сета, ни sealed, ни unsealed.
Foundation sealed S helmet: меняется на sealed Masterwork helmet (который затем распаковывается как обычный).
Foundation sealed B gloves/boots: меняются на sealed Masterwork item, который потом можно бесплатно распаковать в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe use, у обычного BS в городе. И запаковать-распаковать в другой вид у него же.
Foundation B gloves/boots Heavy/LA/Robe (распакованные у BS в городе): меняются на соответствующие masterwork gloves/boots. Далее запаковываются-распаковываются у BS в городе.
Foundation sealed A gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots, которые затем распаковываются как обычные, в один из 3 видов: Heavy/LA/Robe Use. Для обмена на другой вид, также как и обычные - сначала запаковываются, затем распаковываются в другой вид.
Foundation sealed S gloves/boots: меняются на sealed masterwork gloves/boots (который затем распаковываются как обычные).
Редкие вещи дают качественно все или часть бонусов соответствующего сета. Сколько количественно - это я здесь и хочу выяснить. Все редкие части одного вида ("редкий сет") не дают никаких дополнительных бонусов (в частности не изменяют основные параметры (STR, DEX и т.д.), как обычные сеты.
Грация Финал:
Все редкие части одного вида или рарное тело верх или полное + любая комбинация простых и рарных низа/шлема/перчей/ботов не дают бонусов сета.
Обычное тело верх или полное + любая комбинация простых и рарных низа/шлема/перчей/ботов дают бонус сета (и каждая рарная вещь дает свой бонус). Скрафтить рарное тело более невозможно.
Практический смысл этого - рарное тело дает заметно больший бонус, чем остальные части. Поэтому при его наличии бонус сета не дается, чтобы рарный сет не был заметно лучше обычного. Остальные рарные части дают небольшие бонусы, поэтому сет с рарными частями не принципиально лучше обычного.
Редкая броня.
Сводные данные по Ы80-Ы84 сетам, информация с корейского официального сайта.
Doom Boots [Heavy Armor Use] (информация от Orc_Bibigon):
A Masterwork Item that increases Max HP and increased Breath Gauge.
Бонус к Max HP: +53.
Бонус к дыханию: неизвестно.
Blue Wolf Helmet [Robe Use] (информация от Raffard):
A Masterwork Item that increases Max MP and MP regeneration rate.
Бонус к Max MP: +90.
Бонус к MP regeneration: неизвестно.
Masterwork Blue Wolf Boots. Blue Wolf Boots [Heavy Armor Use].
A Masterwork Item that increases Speed and MP regeneration rate.
Бонус к Speed: +1.
Бонус к MP regeneration: неизвестно.
Blue Wolf Boots [Light Armor Use].
Rare item that increases physical defense.
Бонус к Pdef: +0,9% .
Бонус к MP regeneration: неизвестно.
Blue Wolf Boots [Robe Use].
A Masterwork Item that increases Max MP and MP regeneration rate.
Бонус к Max MP: +34.
Бонус к MP regeneration: неизвестно.
Masterwork Tallum gloves (cпасибо Polubog'у за предоставленные для тестирования перчи). Tallum Gloves [Heavy Armor Use]:
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +0,8%
Бонус к Weight limit: +1,39%
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.
Tallum Gloves [Light Armor Use]:
A Masterwork Item that increases MP regeneration rate, Max MP, poison resistance and bleed resistance.
Бонус MP regen: неизвестно, <5%, предположительно +~0,8%
Бонус к Max MP: +37.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.
Tallum Gloves [Robe Use]:
A Masterwork Item that increases M. Def. and resistance to poison/bleed.
Бонус Mdef: +1,13% Mdef.
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.
Tallum Helmet [Robe Use] (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Casting Spd., M. Def., poison resistance and bleeding resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к MDef: неизвестно.
Бонус к резистам - неизвестно.
Tallum Helmet [Heavy Armor Use] (информация от Renka):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +1,3%
Бонус к Weight limit: +2,08%
Бонус к резистам - неизвестно.
Tallum Plate Armor (информация от MrCubical):
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +9,3% - 9,5%
Бонус к Weight limit: +11,82%
Бонус к резистам - неизвестно.
Masterwork DC Robe "set" (информация от Selestine). Dark Crystal Robe:
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: +15%.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +3.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.
Dark Crystal Helmet [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases Casting Interrupt, and increases paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +2.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.
Dark Crystal Boots [Robe Use]
A Masterwork Item that increases P. Def., Casting Spd. and Speed, and decreases casting interrupt and paralysis resistance.
Бонус с CSpd: нет.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.
Dark Crystal Gloves [Robe Use]
A Masterwork Item that increases physical P. Def. and moving speed, and decreases magic cancel rate and resistance to paralysis.
Бонус к PDef: неизвестно.
Бонус к Speed: +1.
Бонусы к защите от прерывания каста и к paralysis resistance: неизвестно.
Суммарно "сет" дает +15% CSpd, ~+8% Pdef, +7 Speed, бонусы к защите от прерывания каста и paralysis resistance неизвестны и посчитать их не представляется возможным. Обычный DC Robe set. Masterwork DC Robe "set".
Прокомментировать затрудняюсь. С одной стороны редкий "сет" суммарно дает вроде бы столько же, сколько и собственно бонус обычного сета, не давая +2 WIT. Но с другой стороны налицо несоответствие описания для шлема и ботов, в чем здесь ошибка, и как должно быть на самом деле; те же +15% CSpd, но "разбросанные" по 3 предметам, либо только роба дает +CSpd, а шлем и боты не должны давать (как есть сейчас, тогда неправильное описание предметов). Либо описание правильное, и шлем и боты должны давать +CSpd отдельно, и тогда суммарный бонус +Cspd может быть больше или равен бонусу обычного сета (+15% плюс бонус от +2 WIT).
Резюмируя, налицо много недоработок и откровенных багов в системе masterwork вещей...
Majestic Cirсlet [Light Armor Use] (информация от PepperJam)
A Masterwork Item that increases P. Atk. for bows and crossbows, increases Max MP, Weight Limit, and stun resistance.
Бонус к PAtk: +0,85%.
Бонус к Max MP: +60.
Бонус к Weight limit: +2.09%.
Бонус к stun resistance: неизвестен.
Majestic Cirсlet [Heavy Armor Use].
Increases resistance to shock attacks and P. Atk./accuracy.
Бонус к PAtk: +0,57%.
Бонус к Accuracy: <1.
Бонус к stun resistance: неизвестен.
Majestic Plate Armor (информация от Первый эльф)
A Masterwork Item that increases P. Atk., Accuracy and stun resistance.
Бонус к PAtk: +8,22%.
Бонус к Accuracy: +6.
Бонус к stun resistance: неизвестен.
Majestic Boots [Heavy Armor Use] (информация от Первый эльф)
A Masterwork Item that increases P. Atk., Accuracy and stun resistance.
Бонус к PAtk: +0,4%.
Бонус к Accuracy: <1.
Бонус к stun resistance: неизвестен.
Majestic Gauntlet [Heavy Armor Use].
A Masterwork Item that increases P. Atk., Accuracy and stun resistance.
Бонус к PAtk: +0,36%.
Бонус к Accuracy: <1.
Бонус к stun resistance: неизвестен.
Armor Of Nightmare (информация от Wella)
A Masterwork Item that increases P. Atk., sleep resistance and hold resistance.
Бонус к PAtk: +17%.
Бонусы к leep resistance and hold resistance: неизвестны.
Ring of Black Ore (информация от Док)
Бонус к Max MP: +9.
Tateossian Ring (информация от Darkinside)
A Masterwork Item that increases earth resistance.
Бонус к Earth resistance: +1.
Редкие пушки. Kris - Confusion (информация от Yolly)
A Masterwork Item that increases Evasion.
Бонус к evasion: +3,6.
Т.е. добавит 3 после округления. Но если вставить в него SA evasion, который дает 2.41, то совместно они дадут 6 evasion.
Sword Of Damascus - Earth (информация c www.l2guru.com)
A Masterwork Item that increases Max HP.
Бонус к Max HP: +319.
Shyeed's Bow - Concentration (информация от Polubog'а)
A Masterwork Item that increases Accuracy.
Бонус к accuracy: +4.
Sword of Miracles - Holy Spirit (информация от Kwenta)
A Masterwork Item that increases heal amount.
Бонус к heal: +42 +/- 5.
Dragon Hunter Axe - Lightning (за тестирование спасибо BARABASHA):
A Masterwork Item that increases critical rate.
Несмотря на описание, добавляет не critical, а увеличивает critical damage (gj, NCsoft testers %)).
Бонус к critical damage либо процентный ~+30-35% (как DW/Dance of Fire) либо const, как у SA CD, тогда бонус к critical damage const ~+615 PAtk при крите. Я предполагаю, что второе, как у HD (см. ниже).
Forgotten Blade - Thunder (за найденный скрин спасибо Gemini).
A Masterwork Item that increases critical attack rate.
Бонус к critical: +55 +/- 1.
Весьма неплохой бонус. Учитывая, есть еще SA Focus, +84,3, под фулл баффом получается ~363 critical. Прибавка от Thunder к dps ~10%. Или если другими словами, FB+3 Focus Thunder ~FB+6 Focus.
Heaven's Divider - Lightning (за тестирование спасибо Keel).
A Masterwork Item that increases the critical attack impact.
Дает фиксированную прибавку к Patk при критическом ударе, +360 +/-100 Patk. Такая ошибка из-за большого разброса дамага и высокой базовой Patk. Т.е. PAtk при крите без соски 3,4к+, разброс дамага в районе 80, это уже разброс Patk около 500. Я даю число просто исходя из хорошо совпавших средних значений. В принципе это моя ошибка, я дал несколько баффов на Patk, а надо было наоборот, чтобы PAtk была как можно меньше.
Но это не принципиально, важно то, что свойство masterwork HD - это а-ля SA CD у даггеров, т.е. плюс фиксированное значение PAtk при крите, на которое не влияют ни баффы, ни соски, ничего. Это отчетливо видно по 3 сериям замеров - сначала хиты без сосок, заметен бонус к Patk (крит дамаг ~2,2х), потом серия ударов с сосками и тут уже сразу все ясно, крит дамаг заметно меньше (~2,08х) - значит фиксированная прибавка, на нее не действуют соски, поэтому множитель крита меньше. И контрольный эксперимент - серия хитов с DW, чистый множитель при этом должен быть 2,7х, здесь 2,79х. Т.е. при фуллбаффе, 5х+ множителе крита и нормальной патк титана (десятки к) эту прибавку с редкого HD вы просто не заметите.
Резюмируя - титаны, заморачиваться на masterwork HD не стоит )
Draconic Bow - Lightning (информация от PoraTblu):
A Masterwork Item that increases Max HP.
Бонус к Max HP: +444.
Angel Slayer - Concentration (информация c www.l2guru.com):
A Masterwork Item that increases Accuracy.
Бонус к accuracy: +3.
Tallum Blade*Dark Legion's Edge - Thunder (информация c www.l2guru.com):
A Masterwork Item that increases the critical attack rate.
Бонус к critical: +55 +/- 1.
Arcana Mace - Nature (информация от Саид):
A Masterwork Item that increases Max MP.
Бонус к Max MP: +289.
Техническая информация:
Atk. Spd = DEX Modifier * Weapon Atk.Spd. * Passives (%) * Buffs (%) * Armor Bonus (%) * Weapon Bonus (%) * M.Def. Bonus (%) + Buffs (const) + Passives (const)
(%) - множитель, увеличивает произведение на определенную величину
(const) - слагаемое (константа) - прибавляется к Aspd после учета всех множителей.
Несколько модифицированная формула с l2p, с учетом изменений последних хроник, хотя насчет пассивок - const ASpd не уверен, вроде со скиллов сабов.
Бонус редкой вещи - множитель (Armor Bonus).
Пример:
Aspd = 1,13 [DEX 33] * 433 [dagger] * 1,33 [Haste2] * 1,08 [Berserker2] * 1,2 [CoV] * 1,15 [Fury] * 1,008 [Tallum Gloves [Heavy Armor Use]] * 1,07 [AS Haste SA] * 1,04 [Baium] = 1087 ASpd.
Max MP = ((Base MP*MEN Modifier)*Buffs*Weapon Bonus)+Boost Mana+Robe Bonus+Set Bonus+Armor Bonus
Значения base MP на l2p устарели, L2Calculator тоже считает не совсем правильно, поэтому пример приводить не буду, просто, бонус редкой вещи - это Armor bonus, const, слагаемое, которое прибавляется к MP независимо от других модификаторов.
Протестировать очень маленький бонус к MP regen не представляется возможным, также как и резисты к poison/bleed. В принципе можно протестировать по наносимому урону, но это довольно сложно, а информация по ним малоактуальна.
Critical Damage.
PAtk on critical hit = 2*PAtk*Soulshot bonus*Buffs (%)*Mdef bonus (%) + Critical power passive (const) + SA CD (const)
Soulshot bonus =2 если он использован.
Бонус редкой вещи это либо % (как дополнительный баф), либо дополнительное const слагаемое.
Пример:
AS CD (+265 PAtk), PAtk 1500, удар с соской.
PAtk on critical hit = 2 * 1500 * 2 * 1,35 (DW3) * 1,35 (Dance of Fire) * 1,2 (CoV) * 1,15 (AQ) + 265 = 15355 Patk
Т.е. критический урон будет в ~5,12 раз сильнее обычного удара (PAtk 3000 с соской).
Accuracy.
Accuracy = ((square root of DEX)*6)+Level+Weapon Accuracy+Passive+Armor Bonus+Guidance SA+MDef Bonus+Buffs
Т.е. тут все просто - все модификаторы accuracy - это const слагаемые. Бонус редкого оружия можно просто сложить с accuracy самой пушки.
Просьба всем помочь с расширением данного материала;
- еще раз, приветствуются ссылки на подобную точную информацию;
- если вы хорошо разбираетесь в игровой механике, и у вас есть редкая вещь, протестируйте ее бонусы и выложите результаты здесь;
- если не хотите заморачиваться, то дайте это вещь мне (под залог, если на Теоне);
- если не хотите ни заморачиваться, ни давать вещь, то:
либо напишите в ПМ, я скажу вам, что сделать для получения нужных данных;
либо договоримся о встрече в игре, я в онлайн режиме помогу провести тестирование (в принципе можно на любом сервере, но на Теоне у меня есть большой набор баффов, что очень желательно для выяснения точных данных.
Помогите, и наука вас не забудет %)
Сообщение от Oles':
Тут проскакивала информация , что у редкого ДК маг сета нет сетового бонуса, что в итоге дает худшие параметры. Никто не сталкивался?
Т.е. он бесполезен? А как насчет Мажор Арканы? есть смысл его собирать?
ЗЫ. в ДК вообще нет сетового бонуса? включаяя "+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации"?
Major +1 INT +1WIT .... -2MEN
мажорную рару собират стоит только из за отсутствия -2MEN, но без +1ВИТ к.спид будет ппц ещё меньше чем обычный мажор сет.
Сообщение от :
Tallum Gloves [Heavy Armor Use]:
A Masterwork Item that increases Atk. Spd., weight limit, poison resistance and bleed resistance.
Бонус ASpd: +0,8% Бонус к Weight limit: +1,39%
Бонус к резистам - неизвестно, предположительно ~+8% каждый.
Лимит веса, насколько мне помнится, ВСЕГДА, всеми шмотками увеличивается а абсолютных единицах, а не в относительных. Даже беффы/талисманы дают количественную прибавку вместимости, а СА Light уменьшает вес самой пушки, т.е. фактически тоже статичный бонус.
Сообщение от :
Тут проскакивала информация , что у редкого ДК маг сета нет сетового бонуса, что в итоге дает худшие параметры. Никто не сталкивался?
Сообщение от :
Редкие вещи дают качественно все или часть бонусов соответствующего сета. Сколько количественно - это я здесь и хочу выяснить. Все редкие части одного вида ("редкий сет") не дают никаких дополнительных бонусов (в частности не изменяют основные параметры (STR, DEX и т.д.), как обычные сеты.
Сообщение от :
Лимит веса, насколько мне помнится, ВСЕГДА, всеми шмотками увеличивается а абсолютных единицах, а не в относительных. Даже беффы/талисманы дают количественную прибавку вместимости, а СА Light уменьшает вес самой пушки, т.е. фактически тоже статичный бонус.
Сообщение от :
Weight Limit: здесь нечто новое для LA2. Перчи не увеличивают общий вес на %, как пассивки гномов и арчеров/бафф оракла/бонус +6 магического сета/SA и аугмент Light. Но и не прибавляют некоторое значение веса (не увеличивая общего веса) к тому, который можно переносить без штрафа на HP/MP regen (50% от общего по умолчанию), как бафф ЕЕ и бонусы некоторых сетов, в частности оригинального Tallum Heavy.
Они именно дают +1,39% к весу без штрафа. Т.е. для разных персов с разным общим весом эта прибавка в единицах веса варьируется.
Сообщение от :
Я думал тут будет написано, сколько крита дает редкий ФБ :(
Найди мне обладателя редкого FB, выясним )
Сообщение от :
А это простите как? 1 скрин - написано инкрейс критикал рейт, 2-й скрин - написано инкрейс критикал павер. Чему верить?
Второму.
Сообщение от :
Несмотря на описание, добавляет не critical, а увеличивает critical damage (gj, NCsoft testers %)).