#1 BragDestr 14.04.2008, 10:56
В связи со скорым выходом Kamael+ на Live серверах, предлагаю обсудить уместность тех или иных сабов, с точки зрения скиллов, которые от них дестр может получить.
Очевидно, что наиболее интересны скиллы от 75 лвл саба.
Ниже приведу свое скромное мнение.

ЧАСТЬ I.

1. Варриор.
Буст ЦП мне представляется не особо ролезным. 15% - 500 СР погоды не сделают.
Резист к дебаффам - вещь полезная, но пока мутная - думаю, резист будет не большой, соответственно, и польза не так уж велика.
Chance: Haste - представляется очень интересным скиллом. Согласно имеющимся сведениям, это шанс около 65% получить селфбафф, каждый раз, когда мы атакуем цель (наносим урон). Длительность селфбаффа 15 секунд, эффект - добавление 30% в скорости физической атаки. Складывается (мультипликативно) с другими аналогичными баффами (Haste и т.п.). Учитывая, что под фулл бафом и зелотом дестр имеет скорость атаки 1000+, есть основания ожидать, что скилл будет срабатывать часто (если нет отката - >50% времени боя будет висеть). Прирост ДПС дает отличный, помогает быстрее откатить скиллы/лимиты/селфбаффы. Must have!

2. Rogue (лучник, даггерщик).
Пассивка Long Shot представляется весьма полезной. При равном эквипе, титан на лимитах способен выдавать самые сильные в игре криты из лука. Однако, делает это медленнее, чем лучник, и дальность стрельбы в 2 раза меньше. В сочетании с Counter:Haste эта пассивка, если будет давать, как предполагается, увеличения дистанции атаки из лука до 800, позволит титану гораздо более уверенно чувствовать себя на открытых пространствах, имея Драконик с инкрустацией файрстоунами. Must have.
Boost evasion - добавляет несколько единиц (2-4, по разным источникам) к способности уворота. Мне представляется малополезной.
Chance: Boost Critical - работает так же, как и Chance:Haste, описанный выше. Эффект - точно не известен. Добавляет к параметру Critical то ли 30 единиц, то ли 30% к базовому значению, то ли 30% к текущему. Последний вариант, если окажется верным - можно отнести к категории Must Have. Если прибавка будет первого или второго типа - представляется гораздо менее полезным.

3. Knight (танки). Согласно классификации НЦ СОфт, БД и СвС к этому классу НЕ относятся.
Greater HP Boost - дает прибафку около 6% к максимуму ХП. Степень полезности умеренная.
Resist Critical Damage - представляется весьма полезным скиллом, особенно, в бою с лучниками. Степень полезности непонятна, пока не выяснено, как эта пассивка работает (на сколько снижает урон от критов).
Counter: Boost PDef/MDef. В отличие от скилла типа Chance, для наложения селфбаффа должны бить нас. Дает прибавку к ПДеф/МДеф 20% на 15 секунд. ИМХО, в реальном бою не спасет, но вещь приятная.

(Продолжение следует...)

Добавлено через 19 минут
Часть II.

4. Buffer. Согласно классификации НЦ Софт, сюда попадают также БД и СвС.
MP Boost, Boost MP regeneration - для нас совершенно бесполезны.
Counter: Invulnerability. При получении нами урона, имеем шанс получить селфбафф, аналогичный Celestial Shield, на 5-10 секунд. Если шанс срабатывания окажется высоким - чрезвычайно полезный скилл, существенно повышает шансы добежать под лимитами до нюкера/лучника. Must Have.

5. Nuker.
Из предлагаемых на выбор скиллов полезен только Boost MDef. Сведений о размере эффекта нет, однако, есть основания предполагать, что прибавка к МДеф будет небольшой, около 50, и будет добавляться ПОСЛЕ все баффов.

6. Healer.
Полезна только пассивка Resist Divine elements, дающая некоторую прибавку против Dark/Holy атак.

7. Summoner.
Как и в случае с хилерами, только одна пассивка полезна - Resist Elements.

(Продолжение следует...)

Добавлено через 12 минут
Часть III.

Проведенный выше краткий анализ позволяет разделить пассивные скиллы, получаемые титаном от своих сабов, достигших 75 лвл, на 3 группы.
1. Must Have.
Chance: Haste, Long Shot, Counter: Invulnerability.
2. Весьма полезные.
Greater CP Boost, Resist Critical Damage, Counter: Boost MDef/PDef.
3. Небесполезные.
Greate HP Boost, Resist Elements, Resist Divine Elements, Boost MDef.
4. Малополезные - все остальные, кроме Chance: Boost Critical. Последний скилл, в зависимостиот эффекта налагаемого селф-баффа, может оказаться в любой из первых двух категорий.

Таким образом, оптимальный набор суб-классов для титана представляется мне следующим:
1. Rogue.
2. Buffer.
3. Warrior.
4. Knight.
#2 theDestr_renamed_49057_02022023 14.04.2008, 12:45
Цифр не знаем пока точных, но вот имхо:
Я бы 2 и 4 пункт поменял местами по важности. ХП никогда не лишние, +20% п деф м деф это по сути бесплатный parry stance, а если еще и parry включить то вообще ходячая крепость будет. Ну и как бы титан все равно будет одним из первых таргетов, так что тебя бить по-любому будут.
Резист крит - ну против даггеров и лукарей самое то имо, тем более rage -20% п деф. Вопрос в том, сколько он будет давать.
Единственное НО - после дестра качать танка = АД.
#3 Features 14.04.2008, 14:08
А вообще корейци сволочи, убили свободу выбора. Т.к. теперь надо выбирать саб чтобы мейн был сильным, а если возьмёшь для души то мейн будет гимпом по сравнению с теми кто наберёт сабы правильно.
#4 G1kk_renamed_54004_02102019 14.04.2008, 15:51
Извините меня конечно дестры с оффа, но мне кажется , что офф превращается в нечто подобное ГФШ. Напоминает покупку скиллов у админа, купи то , купи сё и получи убера.... уже скоро даже не дестр будет а НАПОЛВИНУЛУЧНЕГДЕСТРМАГ. Теряется отличие классов... всё становится, как в ВОВ((((((((((((( Обидно...
#5 theDestr_renamed_49057_02022023 14.04.2008, 17:50
Корейцы следуют славным путем блистательных ШОГов
#6 JustCrazy) 14.04.2008, 18:26
Сообщение от G1kk:
Извините меня конечно дестры с оффа, но мне кажется , что офф превращается в нечто подобное ГФШ. Напоминает покупку скиллов у админа, купи то , купи сё и получи убера.... уже скоро даже не дестр будет а НАПОЛВИНУЛУЧНЕГДЕСТРМАГ. Теряется отличие классов... всё становится, как в ВОВ((((((((((((( Обидно...
по мне дык совсем не так,активные же скиллы недаюца,а только пасивки,они конечно тоже немалые прибавки дают,ну не будет же токого что бы один набравший убер сабы под мейн выбежал и растощил 1+ пати,а только так,что теперь дестрам опять будет очень неплохо пинацо из лука)
п.с.что бы это что то толково работало вы сабы до 75+ дозадротьте сперва
#7 BragDestr 14.04.2008, 19:01
Появилась дополнительная, правда, непроверенная информация: каунтербафф на неуязвимость срабатывает весьма редко, эффект всего 5 секунд. Получается, скорее, олимпиадный скил.
Буст ПДеф/МДеф от танка в таком разрезе выглядит предпочтительнее.
Не понятен такой момент - можно ли брать несколько каунтер-скиллов, от разных сабов?
Если да, мой выбор:
1. Лучник. Берем Long shot, дополнительный плюс - экономим на оружии (дестру драконик все равно покупать, а тут как бы нахаляву). Доспех на первое время тоже можно общий - Драк лайт. Еще один плюс - легче вписаться в пати на осаде. Всетаки лукарь 76+ полезнее дестра 78- в МПвП.
2. Варриор. Берем Chance: Haste. В сочетании с п.1 майн под лимитами и этим селфом стреляет больнее ПР и чаще хавка, бегает почти как СР, дальность атаки 750 в большинстве случаев достаточна (особенно если на тебя раш бежит). А ежели кто-то решит, что ты на сабе, и пойдет в клинч - этого то мы и ждали ;]. Опять же, экономим на эквипе (конечно, тирант и драк лайт).
3. Можно было бы пойти в сторону повышения ДПС, и взять каунтер на критрейт, прокачав еще одного Rogue (даггерщика). Однако, под фуллбафом и так капс критрейта не за горами. Поэтому мой выбор - повышение выживаемости, берем Counter: Boost PDef/MDef. Как выше было замечено, получаем бесплатный парри станс. Если уже ближний бой, и не надо противника догонять - включаем собственно парри, получаем +50% к МДеф/ПДеф, и не теряем в скорсти атаки за счет п.2. Кончился френзи - остался гатс, с такими статами почти не страшно забежать в пачку противника - пораскинуть абилками, раздать стан саппорту.

Качать танка не так страшно, как кажется. Неплохой вариант - в процессе прокачки первого-второго саба качнуть волка до 59 лвл (40+19), взять ему топовый шмот. Именно так я и сделал - на 55 волк имеет ПАтк 1500+, быстро бегает (220+), 2 большие комнаты в катах нонстоп - не всякий ДД так качаться может. Конечно, оффпати бафф необходим, но, к 3му сабу, думаю, у всех уже есть ;]. При этом кач довольно дешевый - еды волк потребляет немного, до упора юзает 2 бист соски.
Остается только выбрать, Пал или ШК, это уже вопрос в большей степени эстетики и темперамента.
#8 VOLENOI_renamed_30042_19112023 15.04.2008, 08:51
на мой взгляд что будет полезно в новой обнове где нас сново успешно нерфанули .
1. Summoner Subclass
- а. Increases Max. HP and Max. MP ( HP нужно будет на олимпиаде в связи нерфом ОТБ
- б. Elemental attack resistance increased ( доп ресист не помешает против магов ибо они будут наносить огромный дамаг в связи увеличением лимита на камни в веапон и новых скилов у них на 81 лвл.

2.Warrior Subclasses
-а. Resistance to sleep, hold, paralyze, cancel attacks increased
-б. Adds a chance to increase the attack speed when receiving damage.

3.Knight Subclasses
-а.Increase Max. HP.
-б.Increase the resistance when receiving a critical damage ( как выше было приведено против лучников и дагеров )

4.Rogue Subclasses
-а.Increases shot range.
-б Increases evasion. ( это только для 79 + и у кого +6 драк лайт сет + талисманы на evasion, хотя на любителя ибо лимиты нам все ровно режут evasion
-с.Attacks have a chance to increase critical rate temporarily

шансовые, активные скилы полезны только те которые врубаются когда сам Титан наносит удары . не советую брать эти активные скилы со всех сабов так как они будут вешаться в общюю колонку бафов и есть вероятность овербафа .( если только перс не заточен под олимп)
танцы и сонги будут иметь свой собственный бар только в Gracia ( вроде бы )
#9 Drummin Man 15.04.2008, 09:49
В той же самой грасии, судя по переводам, "огромный" урон магов слегка нерфанули - максимум 20% критрейта, и х3 множитель крита.. Так что имхо увеличение урона от атрибутов в палках их особо не спасет.
#10 BragDestr 15.04.2008, 13:43
Пассивка от саммонера дает всего +3% ХП. на олимпе это порядка 200 ХП. Пассивка от танка дает 6% ХП. Мне кажется, тратить 2 из трех возможностей получить скилл на эти ХП - не очень полезно, тем более что на лимите это даст прибафку соответственно 70+140 ХП, это меньше чем на поудара.
Что касается овербаффа - это критично старым персонажам, уже имеющим 3 саба. Пока у меня будет 3 саба 75 лвл - думаю, будет уже не только Грация, а еще что то новенькое.

Защита от элемента имеет верхний предел, ИМХО, разумнее не тратить возможность получить уникальный скилл, а инкрустировать армор. + бутылки, +соответствующий бафф, + каунтер скилл на 81 лвл - все это заведомо дает возможность достичь предельного эффективного значения защитиы от элементной атаки.

Резист к ментальным атакам у нас и так довольно большой, а прибавка, как мне кажется, будет в пределах 10%. Стоит ли?
#11 AgnusDei_renamed_30348_28092019 15.04.2008, 14:17
забудьте об овербаффе.
комбобаффы в ХБ и отдельная строка для танцев/песен в СТ2 уберёт из игры такое понятие, как овербафф имхо.
#12 SithShadow 15.04.2008, 14:19
Думал о Варлоке или танке на саб. Elemental Resist и Reduce Critical Damage. Думал долго. Смотрел на %% до 75. Подумал о квесте. Ушёл дальше работать.

П.С. Только щас в голову пришло. Раз овербафф не грозит, превед Chant of Revenge + Sоng of Vengeance на ганках...
#13 BragDestr 15.04.2008, 15:37
Chant of Revenge + Sоng of Vengeance складываются?
Кто проверял?
Если да - такая комбинация будет неприятна, особенно для нас. Крит по робе - нет СР, второй крит - дестр труп (НЕМНОГО УТРИРУЮ).
Другие классы практически не затронет (урон от абилок ведь не отражается?).
#14 VOLENOI_renamed_30042_19112023 24.04.2008, 09:36
забейте на сабы !!! такой мизер дали эти , не знаю как назвать что бы не грубо было .... разработчики . Убил 2 месяца на сабов, что бы усилить мэйна а получился lol а не бонус от таких трудов .
качайте сабов только для выхода на олимпиаду и качайте лвл точите скилы имхо это выгоднее , благо дали точить много скилов

вообщем вот такое моё впечатления от обновления
#15 JustCrazy) 24.04.2008, 10:05
хавка качал?О_о можешь сказать как дестр чувствует себя с новенькой пассивкой?