#16 Sontuoso 29.10.2024, 01:52
Скучнейшая *****льня с неинтересными тупыми врагами
#17 Netter_Kerl 29.10.2024, 09:19
@L1TR, по факту контента на 1 день же.
#18 L1TR 29.10.2024, 11:49
Сообщение от Netter_Kerl:
@L1TR, по факту контента на 1 день же.
Ну если играть с 8 утра до 8 вечера нон стоп, при этом тупо напролом бежать по сюжетке, лишь бы быстрее пройти - возможно. Большинство играют 1-2 часа вечером, и никуда не спешат.
#19 Andral 29.10.2024, 16:36
Сообщение от L1TR:
Ну если играть с 8 утра до 8 вечера нон стоп, при этом тупо напролом бежать по сюжетке, лишь бы быстрее пройти - возможно. Большинство играют 1-2 часа вечером, и никуда не спешат.
Я играю по многу часов, но все равно интересно и занятие нахожу. А если надоедает - можно поиграть что-то другое, для разнообразия.
#20 Степан 05.11.2024, 23:35
Вполне себе хорошая игра. Для разрабов выпуск зимнего пве сценария был неким контрольным тестом на лимит доверия: на старте вы немного подобосрались с контентом, его не хватало катастрофически, но мы, игроки, даем еще один шанс. И я считаю, что они свой шанс отрабатывают хорошо, не отлично, но хорошо. Новый регион
Разговоры про "фазы мусор, просто растягивают время" - так вы по себе не судите, больницу то не по буйным оценивают. Как уже было сказано, при беззадротном стиле игры по несколько часов в день прохождение как раз будет идти по календарю фаз. Если ты весь сезон фармишь по 15 часов в день, зная, что потом все превратится в пыль, то точно в игре проблема, а не в тебе? С учетом озвученной дорожной карты у игры сейчас 2 основные проблемы:
1. Забагованность
2. Всегда хочется еще
учитывая зимний сезон я вполне готов дать им шанс себя показать
#21 Filin2024 06.11.2024, 16:16
Играю с теста. Игра хорошая. Развивается постоянно. Зимняя карта хуже. Основные беды-душная система температуры, отсутствие агрессивных мобов за пределами ПОИ, убогое дерево развития, невозможность прокачивать и снаряжать спутника. И крайне низкая цена смерти. Хоть рюкзак бы терялся в открытом мире, чтоб бежать за ним потом. Но альтернативы нема...
#22 Andral 06.11.2024, 21:46
Сообщение от Filin2024:
невозможность прокачивать и снаряжать спутника.
Какого еще спутника? Зачем?



Сообщение от Filin2024:
И крайне низкая цена смерти. Хоть рюкзак бы терялся в открытом мире, чтоб бежать за ним потом.
Чушь какая-то. Мне и то что сейчас теряется при смерти мелочь - не нравится, бегай за ней потом. А если в лаве утонул, то вообще не достанешь. Бред это, не люблю ничего терять
#23 Tom 07.11.2024, 10:39
В целом сезон ок.
Отмечу пару имхо минусов.
1. Вышки тепловые какието бестолковые, ну да какието перки чето делают, но в целом фигня.
2. Финальный данж. Проще леи, прошли с другом со второго трая, но второй раз идти, а тем более фармить, желания нет. Фиольный блин автоматик выпал с последнего босса, душный первый босс (в сравнении с леей так точно), награда и время на прохождение не коррелируются. Если у вас в игре 4 легендарных дробовика делать финального босса так, что по ходу файта ты привязан к столбу и дамажить надо с дистанции - это плохое геймдизайнерское решение.
#24 Svarog 12.11.2024, 01:05
Сообщение от Tom:
1. Вышки тепловые какието бестолковые, ну да какието перки чето делают, но в целом фигня.
Вышка 5го уровня даёт тебе 1200 кислоты в сутки вообще без всяких затрат... А 10го ещё и поле нефти в любом месте.
#25 Tom 12.11.2024, 10:23
Сообщение от Svarog:
Вышка 5го уровня даёт тебе 1200 кислоты в сутки вообще без всяких затрат... А 10го ещё и поле нефти в любом месте.
Если оно тебе надо то да. У меня дефицит ресурсов бывает только в момент крафта и калибровки тир5 шмота и пушек, что решается для меня дефом станка за билетики, за часок набивается и кислота и стардаст. 30% прочки для меня, например, выглядит более полезным перком, но тоже так, на пол рубля, хорошо, но не критично.
Куда люди фармят ресурсы для меня загадка). У соседа например, причем явно твинк, агрохолдинг на 300+ грядок, мне мои 20 то кажутся излишними, девиантых овощей и цветов на два сезона отросло за неделю. И подобных фармил хватает, у кого то нефть качается, как будто у него сеть заправок, у кого то сталелитейный завод на 20+ печек, ну и тд. Куда оно все? Могу кншн придумать, например, скупку всех рецептов мебели на сервере, но это все для очень целеутремленных людей).
#26 Svarog 13.11.2024, 04:21
Сообщение от Tom:
Если оно тебе надо то да. У меня дефицит ресурсов бывает только в момент крафта и калибровки тир5 шмота и пушек, что решается для меня дефом станка за билетики, за часок набивается и кислота и стардаст. 30% прочки для меня, например, выглядит более полезным перком, но тоже так, на пол рубля, хорошо, но не критично.
Куда люди фармят ресурсы для меня загадка). У соседа например, причем явно твинк, агрохолдинг на 300+ грядок, мне мои 20 то кажутся излишними, девиантых овощей и цветов на два сезона отросло за неделю. И подобных фармил хватает, у кого то нефть качается, как будто у него сеть заправок, у кого то сталелитейный завод на 20+ печек, ну и тд. Куда оно все? Могу кншн придумать, например, скупку всех рецептов мебели на сервере, но это все для очень целеутремленных людей).
Расходники используют активно. Гранаты, турельки, дроны и т.д. Тут то ресурсы и улетают. И нафига мне целый час фармить рефайнилку, если я вышку поставлю просто походя и она сама ресурсы приносить будет.
Ещё ресурсы продаю, чтобы калибровки покупать. Стардаст опять таки нужен если хочешь нормальными патронами стрелять. И билд же не один попробовать можно. Я в этом сезоне 3 сета точнул и 6 пушек.
#27 Andral 13.11.2024, 14:30
Сообщение от Svarog:
Расходники используют активно. Гранаты, турельки, дроны и т.д. Тут то ресурсы и улетают. И нафига мне целый час фармить рефайнилку, если я вышку поставлю просто походя и она сама ресурсы приносить будет.
Да, башня полезна тем что делает кислоту. Однако, в таких количествах ее уже некуда девать. Я менял на стардаст.
Ну а так всего хватает. Все равно на зиме мало контента и тратить особо не на что, фармить одно и то же надоедает.
Вот бы такую башню приносящую кислоту, да на манибус)
#28 Svarog 13.11.2024, 17:06
Сообщение от Andral:
Да, башня полезна тем что делает кислоту. Однако, в таких количествах ее уже некуда девать. Я менял на стардаст.Ну а так всего хватает. Все равно на зиме мало контента и тратить особо не на что, фармить одно и то же надоедает.
Вот бы такую башню приносящую кислоту, да на манибус)
Сезон явно очень недоделанный. И фармить мне тут ни один данж не понравилось. Проходить понравилось и арена огненная прикольная и данж с картинами. А вот фармить неа, фигня полная. И Ткач скучный, так ещё и на карте не отображается. И из-за него я дважды переезжал, т.к. дом в районе его появления очень неудобен. Второй раз так башню 12го уровня перестравиал заново.
И главное, что сезонные пушки элементальные, а элементальный урона на мейн босса и не действует...
А про башню согласен, но на манибусе придется по старинке обходиться качалками в полюшн зоне. Или качать топляк и обменивать на кислоту.
#29 Andral 13.11.2024, 21:52
Сообщение от Svarog:
Сезон явно очень недоделанный. И фармить мне тут ни один данж не понравилось. Проходить понравилось и арена огненная прикольная и данж с картинами. А вот фармить неа, фигня полная. И Ткач скучный, так ещё и на карте не отображается.
Согласен, сильно ощущается недоделанность
Сообщение от Svarog:
И главное, что сезонные пушки элементальные, а элементальный урона на мейн босса и не действует...
Да, какую-то они дичь творят, видно как обычно - разрабы не играют в свои игры.
Сообщение от Svarog:
И из-за него я дважды переезжал, т.к. дом в районе его появления очень неудобен. Второй раз так башню 12го уровня перестравиал заново.
Кстати, когда башня разрушается или переезжаешь, ресы совсем теряются или все же возвращаются, которые на прокачку башни вложил?
#30 Svarog 13.11.2024, 23:21
Сообщение от Andral:
Кстати, когда башня разрушается или переезжаешь, ресы совсем теряются или все же возвращаются, которые на прокачку башни вложил?
Всё пропадает. И то что вложено, и если на складе что-то осталось.
Метки