#16 Razz1n 14.10.2024, 18:24
Сообщение от Kitezh:
Гильдия может саммонить в файт прямо в босса в любое время любое количество человек.
Это рак игры на самом деле. Размер мира не имеет значения, если ты телепортишься в любую точку за секунду и когда угодно. А после смерти прилетаешь с респа так же за пару секунд.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Andral:
Да. Но для него это и есть пвп, не мешай ему мнить себя крутым мамкиным нагибатором
Такие небось бегают в нцатом составе Хаоса и гордятся, как они всех нагибают числом
#17 Ainari 14.10.2024, 19:30
Видео с ботами в T&L:


#18 Razz1n 14.10.2024, 19:30
Сообщение от Xmak:
Скриньте я завангую. PVE дауны снова наноют, что из игры уберут всё PvP, и она скатится в болото. Потому что эти PvE нытики никогда ничем не довольны. Каждый PvE игрок — это по сути SJW-обиженка, которая только орёт и уверяет, что все вокруг думают так же, как она.
Дружище, там нету ПвП, кроме того, когда тебя зергом переезжают

Ты знаешь точно во сколько по времени будет босс и телепорт на место мнгновенный. Одна зерг гильдия успевают зачистить всех боссов и никому ничего не отдать. Потом эти же 10+ составов будут стоять ночью фармить опен данжи и никого не пускать.

А другие большие гильдии, типо ЖП, предпочитают с ними не воевать, а трансфернуться на полу пустой сервер и там всех нагнуть. Какое ПвП, где оно? Чисто доминация зерга и ПвЕ фарм мобов, всё что есть в этой чудесной игре

Ноль контента для соло игроков и небольших пачек. Поэтому скоро онлайн очень сильно упадёт.
#19 Andral 14.10.2024, 21:10
Сообщение от Razz1n:
Такие небось бегают в нцатом составе Хаоса и гордятся, как они всех нагибают числом
Скорее всего так и есть, зергонавты щемят одиноких рандомов толпой и думают что крутые пвпшеры
#20 _RubinStein_ 15.10.2024, 02:39
Сообщение от Kitezh:
Поэтому правильно пишут, что ПвП в ТЛ для галочки. Если бы были штрафы за смерть, была бы карма и нормальное фри пвп\пк, я бы посмотрел на этих нагибаторов, которые бы за один файт ушли бы в минус по экспе или вообще от паравоза бы дропнули топ шмотку. А так это клоунада для доширачников, которые лутают бабки, пока васяны у них в рабах.
я помню в сфере перерождения когда на осады замков со освоим тагом ходил (там много замков в мире было и кулдаун боя у всех разный, многие таги и не рыпались если знали что пи3ды могут получить, ибо был реально срез экспы за смерть и % шанса дропа лута, не фуллут а 1 шмотку любую мог потерять, у меня один раз на осаде дропнулась оружка которая была на мне же одета, очень дорогой предмет, вот это я конечно шок испытал, не то что бредовый цирк зергоговна тл где мясо бежит с респа по кд)

так вот на осаде мы бывало пвпшились 10vs5, бывало кто то из топ 100 сервера 1 на защиту прибежит и в одно рыло сливает пачку из 10 человек поочереди, и всё равно мне нравилось было круто, хотя я был даже близко не нагибатор, такой себе среднячок, да и школотроном я был на то время, какой из школотрона топ нагибатор.

были даже квесты представляешь себе на сбор ушей, у нас хай лвли тупо по локе ходили и пкшили всех направо и налево чтобы ушей собрать, а уши нужны были на ап профы, например апнуть профу 2го 3го ранга етц, нужно было условно 100 ушей, хотя помойму уши с полных нубов на последние ранги не годились, нужно было уже более развитое мясо искать.

даже в такой старой мморпг как сфера онлайн всё было мотивированно круто и осады и ганк, и пве всё прямо круто между собой синергия была, а не вот это вот всё ублюдочный казуальный рассадник хомячков в 99,9% мморпг
#21 Юрий Трегуб 15.10.2024, 10:32
@Razz1n, ))) Зумерки раскукарекались )) в хард ММОРПГ так всегда и было плаки плаки или хуй сосаки ?
#22 coticus 15.10.2024, 10:56
Сообщение от Юрий Трегуб:
))) Зумерки раскукарекались )) в хард ММОРПГ так всегда и было плаки плаки или хуй сосаки ?
хард мморпг это МО2, где хомячки из ТЛ бы из города даже не вышли бы.
#23 Romulas 15.10.2024, 12:14
Сообщение от Kitezh:
И можно было бы решить проблему зергов, если бы было:
1. Штрафы за смерть, потеря експы хотя бы, при условии что уровень тут что-то бы значил и гриндился не за 5 часов кап. Нет дропа шмота при смерти от мобов даже лол. Нет кд на респ и тд.
2. Убрать все ТП с боссов и сделать их редкими. Это абсурд когда ТП стоят через каждые 5 метров. Гильдия может саммонить в файт прямо в босса в любое время любое количество человек.
3. Нет никаких кулдаунов на тп, на респ и тд. можно закидывать мясом без каких-либо потерь.
В таком случае, это мне кажется вообще приведет только к единственной страте - собрал зерг и выиграл, иначе тебя сразу на респ отправят, еще и докачиватся придется
#24 MikeNew 15.10.2024, 12:31
Сообщение от _pain_:
Проблема одна. Они сделали не мморпг,.а блять работу. Да работа блять легче чем эта жизнь по расписаниям в этом говне
Чего еще ты от корейско-китайской игры ждал.
#25 Morgoth Bloody 15.10.2024, 12:33
к нам зерг пришёл мы весь топ сервера в альянс собрали и обоссали их, даже с 100 игроками и 200+ ботов на пвп боссах не справляются
#26 Razz1n 15.10.2024, 12:37
Сообщение от Romulas:
В таком случае, это мне кажется вообще приведет только к единственной страте - собрал зерг и выиграл, иначе тебя сразу на респ отправят, еще и докачиватся придется
Да тут что-то править бестолку, как оно сейчас...

Убрать телепорты для начала. Оставить только максимум несколько для отдалённых частей карты. Все порты к боссам убрать.

Иначе получается один зерг прыгает нонстоп по боссам, а если даже убьёшь у них кого-то, он через 10-20 секунд возвращается на босса как ни в чём не бывало.

В ТЛ сломанная система бесплатных телепортов и ПвП, в котором против превосходящего кратно зерга ничего нельзя сделать. Все ПвП арены у боссов очень небольшие, там даже не откайтишь нормально.

Сообщение от Morgoth Bloody:
к нам зерг пришёл мы весь топ сервера в альянс собрали и обоссали их, даже с 100 игроками и 200+ ботов на пвп боссах не справляются
Кто к вам пришел? Бомжи с парой составов какие-нибудь
#27 ConnectingPeople 15.10.2024, 13:20
Сообщение от Razz1n:
Иначе получается один зерг прыгает нонстоп по боссам, а если даже убьёшь у них кого-то, он через 10-20 секунд возвращается на босса как ни в чём не бывало.
было бы прикольно если бы после кила чара он не мог пользоваться телепортами и вообще нападать на босса.
тогда пуги могли бы устраивать охоту на такие гильдии :) чтобы лишать их лута. хоть какаято развлекуха.

кстати если без телепортов могли бы делать несколько марштрутов например какойнить узкий проход между скалами. там и засаду могли бы устроить. было бы весело.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Mandju:
игра никогда не выйдет в разработке 15 лет.
какие 15 лет?

счас уже альфа 2. как уточнили разрабы это соттветствует раннему доступу. вроде альфа2 будет год.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Mandju:
выйдет будет устаревшим третьесортным посмешищем.
там UE5 так что не думаю что эта графика устареет.

так для справки к твоим огульным высказываниям привожу факты

В начале 2014 года состоялся релиз Unreal Engine 4.
в 2020 году Unreal Engine 5
прошло 6 лет. сильно там все устарело?
#28 Romulas 15.10.2024, 16:57
Сообщение от Razz1n:
Да тут что-то править бестолку, как оно сейчас...

Убрать телепорты для начала. Оставить только максимум несколько для отдалённых частей карты. Все порты к боссам убрать.

Иначе получается один зерг прыгает нонстоп по боссам, а если даже убьёшь у них кого-то, он через 10-20 секунд возвращается на босса как ни в чём не бывало.

В ТЛ сломанная система бесплатных телепортов и ПвП, в котором против превосходящего кратно зерга ничего нельзя сделать. Все ПвП арены у боссов очень небольшие, там даже не откайтишь нормально.
так зерг все равно зарешает все эти проблемы

проблему зерга можно решить только радикально, сделать инстансовые загончики для всех
#29 coticus 15.10.2024, 16:58
Сообщение от Romulas:
В таком случае, это мне кажется вообще приведет только к единственной страте - собрал зерг и выиграл, иначе тебя сразу на респ отправят, еще и докачиватся придется
Скилловые пачки при нормальных рлах раскладывали бы такие зерги только в путь, так как один норм чел стоит 2-3 как минимум. Большинство в зерге даже не одупляют что делают, просто для массы, чтобы в них дали пару скиллов, а когда ты знаешь кто представляет опасность, то таких вычищают самыми первыми. Но в ТЛ это не работает, потому что все ресаются без кд и тпшатся обратно моментально.
#30 Romulas 15.10.2024, 17:00
Сообщение от Kitezh:
Скилловые пачки при нормальных рлах раскладывали бы такие зерги только в путь, так как один норм чел стоит 2-3 как минимум. Большинство в зерге даже не одупляют что делают, просто для массы, чтобы в них дали пару скиллов, а когда ты знаешь кто представляет опасность, то таких вычищают самыми первыми. Но в ТЛ это не работает, потому что все ресаются без кд и тпшатся обратно моментально.
так проблему со скилловыми пачками решают тоже зергом, ну берешь не один зерг, а два, на две скилловые пачки приводишь еще зерг

зерг тоже сложно собирать так то
Метки