#1 Efemische 29.09.2024, 19:23
Разработчики Minecraft провели презентацию, на которой был показан долгожданный полностью новый контент для этой песочницы. Авторы добавят в игру совершенно новый биом "Бледный сад", в котором можно будет найти два новых ресурса, а также нового крайне опасного противника — Скрипуна. Этот моб не только пугающе выглядит, но и пугающе действует — противник передвигается исключительно тогда, когда игрок на него не смотрит.

Новый контент будет "вскоре добавлен" в превью и бета-билды игры, но вот даты релиза всего этого в полноценной версии игры пока нет.




#2 Senpaiforme 29.09.2024, 22:05
Звиздец была нормальная игра-песочника, теперь ****ь хоррор из неё сделали ну вот нельзя было заняться оптимизацией а не вот этой муйнёй? Перенесли бы майнкрафт на Vulcan в конце-концов а заманали эти моды вроде содиума.

Добавлено через 2 минуты

Да и вообще моб чистый SCP-173 по итогу разрабы НИХУЯ нового не дали. ****ец
#3 NighFall 30.09.2024, 00:21
@Senpaiforme, или живые ангелы из Доктор кто)
#4 Dopebat2 30.09.2024, 10:37
Сообщение от Senpaiforme:
ну вот нельзя было заняться оптимизацией
Что там за такая система у тебя, чтобы эта квадратная хрень смогла тормозить?
#5 Senpaiforme 30.09.2024, 12:35
Сообщение от Dopebat2:
Что там за такая система у тебя, чтобы эта квадратная хрень смогла тормозить?
Вижу что ты давно не играл в ванильный майнкрафт
#6 Kjuubi 30.09.2024, 12:49
Сообщение от Dopebat2:
Что там за такая система у тебя, чтобы эта квадратная хрень смогла тормозить?
Говорят у некоторых даже на новых компах стал тормозить майн, после того как там увеличили глубину и высоту мира

1 чанк это 256 блоков по площади. Если радиус обзора 10 чанков, то это по площади 400 чанков. Итого 100 тыщ блоков только на одну плоскость

Раньше высота земли в среднем была скажем 100 блоков (верю, что чанки воздуха не учитываются и почти не тормозят систему). Итого комп загружал в память 10 млн блоков. А сейчас в разы больше, особенно в каких-нить мега горах. Тут уже тупо оперативки может не хватить, даже у современного компа
#7 Dopebat2 30.09.2024, 12:55
Сообщение от Kjuubi:
Говорят у некоторых даже на новых компах стал тормозить майн, после того как там увеличили глубину и высоту мира

1 чанк это 256 блоков по площади. Если радиус обзора 10 чанков, то это по площади 400 чанков. Итого 100 тыщ блоков только на одну плоскость

Раньше высота земли в среднем была скажем 100 блоков (верю, что чанки воздуха не учитываются и почти не тормозят систему). Итого комп загружал в память 10 млн блоков. А сейчас в разы больше, особенно в каких-нить мега горах
Исходя из твоих вычислений, я так понял, что в майнкрафте не слышали о том, что можно рендерить только отображаемые блоки, не тратя время на скрытые за/под внешней поверхностью?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Senpaiforme:
Вижу что ты давно не играл в ванильный майнкрафт
Я в него последний раз играл пару часов когда он еще был в бете и не успел стать популярным.
#8 Senpaiforme 30.09.2024, 14:12
Сообщение от Dopebat2:
Я в него последний раз играл пару часов когда он еще был в бете и не успел стать популярным.
Ох *****. Тогда советую посмотреть -



Ты вообще это видел?

#9 Kjuubi 01.10.2024, 08:57
Сообщение от Dopebat2:
Исходя из твоих вычислений, я так понял, что в майнкрафте не слышали о том, что можно рендерить только отображаемые блоки, не тратя время на скрытые за/под внешней поверхностью?
А причем тут рендер? Я писал о том, что блоки (чанки) подгружаются в память компа. И когда их уже десятки миллионов, память у компа заканчивается

Загрузка в память не равно рендеринг. И конечно же невидимые блоки не рисуются (даже если они уже в радиусе и загружены в память). С этим связаны забавные баги, типа можно увидеть пещеры и подземелья, если камера окажется под текстурой
#10 Dopebat2 01.10.2024, 16:46
Сообщение от Kjuubi:
А причем тут рендер? Я писал о том, что блоки (чанки) подгружаются в память компа. И когда их уже десятки миллионов, память у компа заканчивается
Когда память заканчивается, то не будет какого-то падения фпс, будет просто ошибка и вылет. Тут речь была про низкий фпс, а он как раз связан с рендером.
Метки