#1 Vytatas 12.06.2024, 23:52
Как и обещал, разработчик Grinding Gear Games представил больше подробностей о "новом" классе для грядущего многообещающего ролевого экшена Path of Exile 2. Оказалось, что этим играбельным классом была Ведьма, которая уже знакома фанатам оригинала.

Если в Path of Exile Ведьма позиционировалась как мастер элементальных и темных искусств, то теперь этот класс стал тем, у которого "будет больше всего возможностей для призыва приспешников", тем самым позволяя игрокам создать орду нежити для помощи в битвах. Узнать подробнее о навыках и особенностях госпожи смерти и тлена вы можете в новом геймплейном трейлере (доступны русские субтитры).

Опробовать этот класс лично игроки смогут во время публичного теста Path of Exile 2, который состоится в конце текущего года.





#2 Sapphire 13.06.2024, 00:40
Классы не имею никаких уникальных пассивок, их имеют подклассы, соответственно вместо вички там мог бы быть и варвар и ничего бы не изменилось. Честно говоря, кормежка такими говновидосами, как они скилами 1 лвла ковыряют боссов первого акта уже поднадоела. Я понимаю, что может это на неофитов рассчитано, но не все же ролики только для них выпускать.
#3 Validos 13.06.2024, 00:54
Сообщение от Sapphire:
Я понимаю, что может это на неофитов рассчитано, но не все же ролики только для них выпускать.
Олды и так играть будут (по крайней мере на старте), а вот новички не очень охотно в пое приходят. Отсюда и оказуаливание.
#4 Gnomskii 13.06.2024, 03:16
@Validos, ну вообще оказуаливание игр обычно из за молодых нытиков, для которых игра сложная, а не потому, что новички не идут в игры
#5 Altwazar 13.06.2024, 03:55
Изменение способа призыва мобов выглядит удачным решением, поднимать заново спектров было особенно утомительно. Но надо сделать так, чтобы без использования активных абилок урон был на дне, иначе это приведет к проблемам с балансом.
Хуже всего - каша на экране. Бич саммонер классов, без доп. элементов интерфейса типа полосочек с ХП над головами понять и оценить обстановку просто невозможно. А с полосочками игра выглядит отвратительно. Частично это может быть проблемой ролика на ютьюбе, там хоть убейся картинка смазанным говном будет.
#6 Red 13.06.2024, 04:38
Сообщение от Altwazar:
Бич саммонер классов, без доп. элементов интерфейса типа полосочек с ХП над головами понять и оценить обстановку просто невозможно. А с полосочками игра выглядит отвратительно
Да просто сделать что бы моделька меняла цвет или мигала разным цветом, делов то, тут было бы желание. Проблема саммоннера в том что ты должен потеть и быть в фокусе ради контроля, значит ты получаешь меньше кайфа от игры а вместо этого просто потеешь ради пикселей. Может быть в каком-то пвп или аренке, это окупается, но 90% временни ты просто потный чел на пианино, без особого профита. Всегда забавно наблюдать как какой-то однокнопочный чел на ауте выносит потных чуваков на кнопках из-за глупых ошибок и потери концентрации. Вы ради этого выбираете саммонеров?
#7 Nightwatchik 13.06.2024, 09:13
@Red, Чел, ты в ПоЕ вообще играл? Какое ПвП? Какое потение за саммонера? В ПоЕ саммонер это полукнопочный класс. Ты просто бегаешь и собираешь лут, а когда встретится босс или сильная рарка, прожимаешь курсы на цель и ваал скелетов. Самое противное что может случиться - это если какая-нибудь булшитная рарка убьёт твоих спектров или ещё хуже АГ с шмотками на сотни дивайнов. Вот поэтому всех так радует данное автовоскрешение скелетов и спектров.
#8 Daminion 13.06.2024, 10:34
сколько можно обсыкать близов астанавитесь
#9 Shakra 13.06.2024, 11:19
Сообщение от Gnomskii:
@Validos, ну вообще оказуаливание игр обычно из за молодых нытиков, для которых игра сложная, а не потому, что новички не идут в игры
Игру упрощают за счет добавления qol которого не было в первой части, это с одной стороны, с другой они усложняют игру... Те же босы с кучей фаз, которых все любят пройти в компании, но от которых плюются на картах Теперь их еще и убивать нужно за раз... Один промах => рестарт...
#10 ShnacK 13.06.2024, 13:48
Первый дьяблоид в котором я согласен с тем что играть на васде будет офигенно. То что ВСЁ можно кастить в движении - лучшее что можно было ввести.
#11 Unknown Code 13.06.2024, 13:58
@Gnomskii, есть несколько разных понятий сложности, один где от твоих рук зависит что либо, другой где тебе нужно иметь 3 докторские степени в математике и нобелевскую премию, что бы понять основы ПОЕ и от рук там ничего не зависит. Поэтому да, ПОЕ ах**ть какая сложная игра для новичка и уж тем более людей с гуманитарным мышлением, которые просто по своей природе не могут сидеть по 16 часов и надувать персов.
#12 Svarog 13.06.2024, 19:08
Сообщение от Unknown Code:
и от рук там ничего не зависит.
Ну нет. Даже простейший Изаро в лабиринте легко убивается если прямые руки и просто отходишь от его ударов. А с лейт гейм боссами так вообще там прям тактика чуть ли не как в Лост Арке. Там даже овертанк не поможет т.к. ваншоты.
#13 Yukkuri 15.06.2024, 12:42
Сообщение от Unknown Code:
есть несколько разных понятий сложности, один где от твоих рук зависит что либо, другой где тебе нужно иметь 3 докторские степени в математике и нобелевскую премию, что бы понять основы ПОЕ и от рук там ничего не зависит. Поэтому да, ПОЕ ах**ть какая сложная игра для новичка и уж тем более людей с гуманитарным мышлением, которые просто по своей природе не могут сидеть по 16 часов и надувать персов.
так если билды тырить из ынета, то и не надо никаких докторских степеней. палюбас полно гайдов по билдам, где до мелочей все рассказано, какой шмот с какими статами надо.
вопрос тут только нафармить валюту и купить весь шмот на трейде.
#14 Elrender 15.06.2024, 13:24
выглядит красиво, анимации шикарные, УИ стилизованный, мрачность, но не серость присутствует. Топ.
#15 CrazyJunkie 15.06.2024, 13:26
Новые подклассы Асценданси лучше бы показали с описанием нодов - было бы хоть на что посмотреть.
То - как бегает актовая вичка в глино-шмотках с рандом камнями и тыкает мобов - мало интереса, как Sapphire уже подметил.
Метки