#1 Zan 07.05.2024, 19:00
“Парадокс” стоит на трех китах: Stellaris, Crusader Kings III и Hearts of Iron IV. Этим глобальным стратегиям уже много лет, и дополнений на них вышло столько, что тяжело представить. Страшно подумать, что случится с сообществом этих продуктов, когда Paradox Interactive анонсирует новые части. А рано или поздно это случится.

Но пока анонсов не предвидится, зато предвидятся крупные контентные дополнения. И сегодня речь пойдет об одном из них — The Machine Age для космической 4X-стратегии Stellaris. По традиции, помимо платного дополнения игра получит и бесплатный патч с новыми механиками и улучшениями — “Адромеда”.

Сюжет

В далекой-далекой…Простите, нет. Во всей галактике наступает эра синтетических организмов. Технологический прогресс требует сакральных жертв ради общего блага и научных прорывов. Поклонение богу из машины давно стало полноценной религией, со своими адептами веры и обрядами. Технофанаты и гаруспики ведут паству в эру безупречности — в мир единения слабой плоти и могущественных машин.

Делается это вовсе не от хорошей жизни, но именно ради нее. В стремлении жить обреченный народ вынужден идти на радикальные меры.

Отправляясь первым в божественную одиссею кремния и души, я познакомлю вас с Cybernetic Creed (Кибернетическим кредо), спиритуалистическим быстрым путем к кибернетике. Ваши поселения и лидеры начнут с черты Ритуалист Кибернетика, отражающей давнюю преданность вашего народа попыткам идеального слияния плоти и стали. Избегайте мирских традиционалистских фракций более стандартных империй в пользу квартета вероучений, каждое из которых является столпом вашей экономики и духовного идеала.




Несмотря на то, что они объединены стремлением к божественному слиянию, гармония является редкостью среди вероучений. Диссонанс и споры подпитывают их пламенную страсть к трансцендентности, и часто вас будут просить сделать выбор, который сделает одно Вероучение радостным за счет других.

Ситуация Конклава Слияния развернется после того, как вы примете свою священную миссию и вступите в Древо Традиций Кибернетики. Здесь вы должны направлять свою веру, определяя ее доктрину и конечную форму вашего физического сосуда. Возведете ли вы на небесную высоту какой-то один Символ веры или попытаетесь соткать гобелен единства между ними?

В общем, в этом дополнении вы узнаете, как кибернетическое и синтетическое развитие оказывает влияние на общество вашей галактической империи (или демократии, или чего вы там еще создадите).

Геймплей

Одна из первых вещей, которую вы обнаружите в The Machine Age при создании империи машин, — это исторические особенности, которые были добавлены для видов машин. Эти черты, оцениваемые в 0 баллов, позволяют вам немного расширить предысторию — они определяют вашу первоначальную цель.




Были ли вы изначально созданы как помощники по исследованиям, чат-боты с диалоговым искусственным интеллектом, рабочие роботы или, возможно, домашняя прислуга-нянябот, предназначенная для облегчения жизни и передачи масла? На выбор вам доступны шесть фонов с относительно небольшими бонусами. Они доступны как гештальт-машинам, так и индивидуалистическим машинам.

Вы также найдете несколько других новых черт или вариантов существующих биологических черт для видов машин, в том числе наличие специального инженерного или социологического ядра или интегрированного вооружения для хрупкого шасси или подпрограмм дефицита.

Бессмертие — забавная вещь в Stellaris: при некоторых обстоятельствах (особенно по мере прохождения игры), из-за несчастных случаев и смертей, которые могут произойти с машинами, вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертный» лидер машины на самом деле гораздо более уязвим к смерти с годами, чем обычный биологический лидер.




Машинные лидеры теперь вместо этого будут использовать правила продолжительности жизни, но получат некоторые дополнительные преимущества:
  • Как у настоящих предприимчивых людей, их стартовый возраст составляет от 5 до 10 лет, поэтому в возрасте 30 лет они могут руководить вашим научным отделом с 20-летним опытом.
  • У всех машин также есть дополнительные +20 лет к стандартному сроку службы в 80 лет, в результате чего базовый срок службы составляет 100 лет.
  • Теперь на них влияют технологии и модификаторы, увеличивающие продолжительность жизни, например, из Путей Вознесения, о которых мы расскажем позже в этом дневнике разработчиков.
Таким образом, вашим машинным лидерам больше не нужно бояться случайной смерти, и они доживут до глубокой старости в 100 лет без каких-либо дополнительных улучшений.




Век машин также позволит вам создавать негештальт-машинные империи, используя обычный авторитет, этику и гражданский выбор. Эти индивидуалистические машины не управляются общим гештальт-разумом и поэтому имеют собственные мотивы, желания и разочарования. Отдельные машины обладают счастьем, как вполне признанные синтетики, могут и будут формировать фракции и потреблять потребительские товары.

Со всей доступной вам этикой ваша империя может стать спиритуалистической машиной, полностью способной рационализировать свое духовное превосходство по сравнению с меньшими машинами и органиками. Ваши фракции были приспособлены к механическому существованию, поскольку роботам-спиритам нет смысла презирать всех роботов. (Нет ничего страшного в том, чтобы кого-то ненавидеть.)

Поскольку отдельные машины очень способны и готовы удовлетворять уникальные потребности, у них нет ограничений на использование органики в своих империях, и они могут даже начать игру, выбрав Синкретическую Эволюцию в качестве источника по своему выбору. Таким образом, у них есть доступ к технологиям производства продуктов питания, генетической модификации и другим технологиям, ориентированным на органику, с резко сниженным, но не нулевым шансом использовать эти технологии, если в вашей империи нет органики. Вы, по крайней мере, способны теоретизировать о мясе и его потребностях по сравнению с гештальт-машинами.

В зависимости от вашей этики и полномочий вы можете предоставлять избирательные права, лишать избирательных прав, порабощать или наделять полномочиями органику или даже другие машины в вашей империи по своему желанию. Единственные ограничения вашей способности наступать на эту хрупкую органику и других машин — это пределы вашего воображения.




Отдельные машины имеют доступ к большинству гражданских моделей, к которым имеют доступ органические империи, а также к некоторым машинным гражданским моделям, таким как Боевые роботы и Статический исследовательский анализ, которые были адаптированы для них.

В эпоху машин индивидуалистические машины и гештальт-машины получили доступ к трем новым путям вознесения (которые заменяют текущее дерево синтетики). Приняв перк Вознесения «Синтетический век», вы начнете новую ситуацию, которая проведет их через эту важную трансформацию.

Дополнение The Machine Age включает:
  • Империи разумных машин, не ограниченных гештальт-сознанием.
  • Империи разумных гештальт-машин (также открываются с дополнением Synthetic Dawn Story Pack).
  • 3 новых происхождения:
  • Вера кибернетики;
  • Синтетическое плодородие;
  • Дуговые сварщики.
  • Гражданские модели:
  • Ведомый разум;
  • Природный замысел;
  • Всепоглощающий указ;
  • Протокольные андроиды;
  • Тактические когитаторы.
  • Ярмарки расширения (требуется MegaCorp).
  • Два строения на среднем этапе развития:
  • Дуговая печь;
  • Рой Дайсона.
  • Новые пути возвышения для империй машин.
  • Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открывается с дополнением Utopia).
  • Изучение последствий кибернетизации и синтезирования общества и более продвинутые формы правления для тех, кому удалось завершить эти процессы.
  • Новые черты вида для киборгов, машин и роботов.
  • Портреты киборгов, которые меняются по мере кибернетизации.
  • Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами. Меняются по мере синтезирования, доступны как для органических существ, так и для машин.
  • Два новых набора кораблей, фона для экрана дипломатии и внешних вида города.
  • 7 новых музыкальных композиций в духе синтетических и кибернетических организмов.
  • Новый путь кризиса для игрока.
  • И новый кризис на завершающих этапах развития.


Бесплатное обновление 3.12 Andromeda

Помимо обычного багофикса, разработчики в этом бесплатном обновлении исправили проблемы рассинхронизации, улучшили искусственный интеллект, а также добавили новый класс признаков, которые будут постепенно заменяться современными версиями других признаков.

В признаках автомодификатора есть конкретный список доступных признаков, из которых можно выбирать, и одно поселение в месяц будет адаптироваться к работе, изменяясь под такие сооружения, как роботостроительные заводы и генные клиники.

В этом патче также будет добавлена функция восстановления синхронизации, если вдруг случился рассинхрон при сетевой игре. Но как отдельно подчеркивают разработчики, функция не исправляет рассинхрон, а лишь позволяет продолжить игру без переподключения к серверу или быстрого входа в лобби.




По итогу

Machine Age — это внушительное и разнообразное дополнение, которое станет отличным пополнением ваших DLC для Stellaris. Фанаты игры не имеют права проходить мимо.





#2 aWAtaRko 07.05.2024, 19:55
А на викторию длц опять отложили цуки.
#3 Everett 07.05.2024, 19:59
2,2 рубля + ммм... както жадно
#4 Dalemir 07.05.2024, 20:52
Сообщение от Everett:
2,2 рубля + ммм... както жадно
Жди скидок и покупай постепенно.
Как раз будет время в механиках разобраться.
#5 Zan 07.05.2024, 21:20
Сообщение от Everett:
както жадно
там подписку запустили
#6 Everett 07.05.2024, 21:30
Сообщение от Zan:
там подписку запустили
пожалуй сие увлекательное предприятие я пропущу
#7 Svarog 07.05.2024, 21:38
Есть же гог версия. Идём на торрент и покупаем лицуху.
#8 Uporold 07.05.2024, 22:01
Сообщение от Everett:
2,2 рубля + ммм... както жадно
Покупаешь основную игру и накатываешь пиратские длс, мультиплеер работает.
#9 KorumJI 08.05.2024, 04:54
Лучше бы движок поправили. Любая сетевая катка даже на маленькой галактике уже после первого кризиса начинает тормозить и рассинхронить. Потенциал огромен, реализация под плинтусом.
#10 Magos Bur 08.05.2024, 10:20
Сообщение от KorumJI:
Лучше бы движок поправили.
Не поправить, с нуля надо новую часть пилить, чтоб от проблемы избавиться.
#11 Gorn 08.05.2024, 11:09
Сообщение от Magos Bur:
Не поправить, с нуля надо новую часть пилить, чтоб от проблемы избавиться.
Всё так, но делать этого, конечно, никто не будет, пока эту часть досуха не выдоят ДЛЦшками.
#12 Максим1991 08.05.2024, 12:21
музон с этого дополнения просто пушка, вайбы неимоверные))) но особых изменений не увидел в ии, разве что мне при стандартных настройках меньше кидают предъяв и сражений, да и в целом меньше лихорадки на карте случайной, может так повезло с расположением, но давно спокойной игры не видел))
Метки