Сообщение от Red:
а сраный лол уж точно не стоит таких страданий
А есть MOBA лучше LoL'a ?
LoL - отличная MOBA. Играю в неё уже много лет, почти с релиза.
Единственная проблема - что для поднятия в рейтинге тебе недостаточно играть хорошо только за себя, а нужно играть фактически за двух игроков, чтобы компенсировать плохую игру 1-2 тиммейтов, у которых "не пошла игра". Этот момент очень раздражает, т.к. даже в том случае, что ты отлично сыграл, имеешь 10-0, то в твоей команде почти всегда найдётся кто-то, кто сыграет 0-10 и обесценивает твою игру. В итоге это часто приводит к поражениям по не зависящим от тебя причинам. Но такова концепция командной игры - коллективная ответственность.
Когда-то давно я предложил своё решение этой проблемы, которая с проигравших игроков списывала бы меньше очков при поражении, если они в целом играли хорошо по ряду показателей (KDA, участие в убийстве драконов, Нашора, вардингу/девардингу, уничтожением вражеский построек, участие в групповых сражениях и т.д.).
Добавлено через 10 минут
Для тех, кто не понимает, для чего нужен античит в таких играх, объясняю...
К сожалению, существуют макросы, которые автоматически наводят скилы на противника и даже сами запускают последовательность скилов, как только противник оказывается в зоне поражения. Эти скилы никогда не промахиваются, и у вас почти нет шансов выжить от прокаста какой-нибудь Кейтлин, Велкоза, Серафа, Ясуо и прочих сильных прокастеров.
Эти же макросы позволяют автоматически уклоняться от атак противника. Вам даже ничего не нужно делать, т.к. ваш персонаж сам автоматически сместится с линии атаки.
Эти же макросы позволяют видеть тайминги как своих, так и вражеских скилов, перезарядку, помечают мобов другим цветом, когда по ним можно нанести последний удар для получения золота и т.д. Всё это сильно упрощает игру для читеров, и ставит честных игроков в невыгодное положение.
Другое дело, что античит нужно было тестировать перед релизом.