#1 Ikinagara 23.03.2024, 10:00
В беседе между Насу Киноко (известный по студии Type-Moon и серии Fate) и Дэвидом Цзяном (Honkai: Star Rail) они обсуждают, что им нравится в работах друг друга и как Type-Moon повлияла на творческий процесс Цзяна.

Для начала Дэвид Цзян говорит, что вырос на работах Type Moon, и в качестве источника вдохновения называет, в частности, Unlimited Blade Works. Ему очень нравятся Арчер и Лансер. Он также не может отрицать, что Клара и Сварог из Honkai: Star Rail — это не аналог Иллии и Берсерка из серии Fate. Их сходство стало предметом многочисленных шуток, когда Honkai: Star Rail вышла в релиз.

Что касается Насу, то он также заявил, что играл и наслаждался играми HoYoverse. Вначале он подходил к ним с позиции "превосходства и высокомерия", поскольку хотел посмотреть, какой контент можно создать на основе японской культуры отаку. Однако, продолжая играть, он понял, что игры HoYoverse — это воплощение мечты отаку. Он признает страсть и навыки, которые разработчики и программисты китайской компании вложили в игру, и благодарит их.




Насу также отмечает, что HoYoverse создала Honkai: Star Rail с мыслью о том, что это будет игра, которая просуществует очень долго. Об этом он и сам также старался помнить, когда создавал Fate/Grand Order. Он хочет, чтобы игроки могли играть в нее, не беспокоясь о том, что игра когда-нибудь закончится. В ролевой игре должен быть огромный мир, но разработчики также должны потратить время на создание предыстории, которая позволит рассказывать бесконечное множество историй. В этом смысле он сразу почувствовал, что HoYoverse провела большую подготовительную работу, когда речь зашла о сеттинге и истории Honkai: Star Rail.

Цзян подтверждает, что он и команда Star Rail проделали большую работу заранее и что многие персонажи и фракции, дебютирующие на Пенаконии в версии 2.0, были практически готовы еще в версии 1.0. Оба создателя высоко ценят и уважают работу друг друга, и им искренне нравятся их игры. В начале интервью Насу говорит, что его друг хочет знать, скоро ли Кли получит бафф. Цзян ответил, что не может ничего обещать, но передаст сообщение команде Genshin Impact. Время покажет, приведет ли это взаимное уважение и признательность к официальному кроссоверу или совместному мероприятию в будущем.




#2 Efemische 23.03.2024, 11:03
От коллабы не откажемся, но давайте там без жестокого обращения с лолями в ХСР обойдёмся как-нибудь
#3 ПтирЯ 23.03.2024, 12:07
Чуть ли не четверть неписей вроде семпо, жуй мей и подобных хочется жестоко прибить, а разрабы заставляют с ними главную сюжетку проходить, и поддаваться на их тупые приколы. Гандоны.
#4 Strannik610 24.03.2024, 12:32
Произошел "голландский штурвал" разрабов.
#5 _FOXinBOX_ 24.03.2024, 13:32
Сообщение от ПтирЯ:
Чуть ли не четверть неписей вроде семпо, жуй мей и подобных хочется жестоко прибить, а разрабы заставляют с ними главную сюжетку проходить, и поддаваться на их тупые приколы. Гандоны.
Спокойно-спокойно, это всего-лишь пиксели на экране. Не обязательно желчью плеваться
#6 Олесь 24.03.2024, 16:02
@ПтирЯ, Боже, эти персонажи таааак ужасно бесят. Что одна, что другой. Не понимаю, за что их любят некоторые игроки.
#7 ПтирЯ 24.03.2024, 18:38
Сообщение от _FOXinBOX_:
Спокойно-спокойно, это всего-лишь пиксели на экране. Не обязательно желчью плеваться
СР скатилось в откровенное УГ. Если в начале это была немного наивная детская сказка, то сейчас это какой-то калейдоскоп для имбецилов.
"Хочешь торитик?" - Нет - но ты все равно его съешь и будешь копаться в дерьме.
"Хочешь хряка-копилку?" - Нет - но ты все равно получишь его и пойдешь заниматься херней
"Я твой друг?" - Какой нахер друг? - Такой ответ не предусмотрен разработчиками и ты все равно будешь дергаться так, как скажем мы - разработчики.
Это пример приличной игры? Нет, ощущение, что после 3-ей планеты нарративщиков разогнали набрали новых калякать "за еду" и они работают на отъебись. Если вообще не какой-то чат-гпт генерирует истории.
#8 Draktal 25.03.2024, 04:23
Сообщение от ПтирЯ:
СР скатилось в откровенное УГ
Есть пример гачи с более крутым сюжетом?
#9 _FOXinBOX_ 01.04.2024, 22:54
Сообщение от ПтирЯ:
Если в начале это была немного наивная детская сказка, то сейчас это какой-то калейдоскоп для имбецилов
Ты с Геншином перепутал что ли? В каком месте СР в начале наивная и детская сказка?
Сообщение от ПтирЯ:
"Хочешь торитик?" - Нет - но ты все равно его съешь и будешь копаться в дерьме.
Спок-спок. Никто тебе полноценной нелинейности в игре-сервисе не даст. Хочешь нелинейности - играй в нормальные игры, а не в гача-помойки.
Сообщение от ПтирЯ:
Нет, ощущение, что после 3-ей планеты нарративщиков разогнали
Ощущение, что кто-то клоун не разбирающийся в качестве сюжеток, ноющий чтобы ныть. По сравнению с качеством писанины Лофу - всё, что было после - очень даже хорошо.
То, что тебе не дают возможности послать персонажа в жопу по сюжету... Щито поделать - иди в ролёвках сиди, а тут сюжетная игра. Ты либо соглашаешься с правилами, либо удаляешь игру. Нытьё из пальца высасывать не обязательно.
Сообщение от ПтирЯ:
Такой ответ не предусмотрен разработчиками и ты все равно будешь дергаться так, как скажем мы - разработчики.
Ты и не в полноценное рпг играешь, чтобы у тебя были выборы влияющие на развитие сюжета. Поплачь ещё что в хоррорах банально постоянно разделяться или лезть туда, где очевидно какой-то пипетс происходит

Сообщение от ПтирЯ:
"Хочешь хряка-копилку?" - Нет - но ты все равно получишь его и пойдешь заниматься херней

Если ты его не хочешь - после ивента можешь просто отказаться. Вариативность хоть и небольшая, но в отличие от помойного среншита - оная хотя бы имеется.
#10 -SiegFried- 20.11.2024, 14:20
@Draktal, FGO можешь конечно попробовать. Но его установка тот ещё танец с бубном.
#11 Maiar 20.11.2024, 19:22
Сообщение от Олесь:
Не понимаю, за что их любят некоторые игроки.
Жуань красивая
Метки