Сообщение от Fenharel:
Может быть к 2025 все таки выйдут игры где трава не 2д
Иди листик травы сорви на улице , и посмотри он какой плоский или квадратный. То что в игре в нём плоскость используется, а не 100тыс полигонов, тебе роли не с играет, ты даже не поймёшь , что это текстура на плоскости, а не полноценная 3д модель.
Лучше что бы эта трава хорошо отриссовывалась на большом расстоянии, и не убивала систему.
Хорошую мысль у чела из геймдева услышал на стриме, сейчас по факту не нужны высоко полигональные модели, нужны хорошие "текстурщики", потому что все трещенки сколы или шрамы, можно сделать через текстуры в Сабстейнсе.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sapphire:
Я может конечно с тобой разные фортнайты видел, тот что я видел выглядит, как среднестатистическая инди параша, которую сделали на скорую руку из готовых ассетов и растительность там взята из симсов.
Сейчас Фортнайт на 5.1 а это презентация 5.2 и зачем в стилизованной форточке, хай поли деревья с реалестичными текстурами ? Хотя даже после перехода на 5.1 теже как ты сказал деревья из симс, на огромном расстоянии не превращаються больше в 2д спрайт.