#1 Efemische 23.03.2023, 09:00
Компания Epic Games провела очередную презентацию из серии State of Unreal, в рамках которой нам показали несколько свежих трейлеров игр, а также рассказали о новых возможностях движка Unreal Engine. В частности речь шла о версии 5.2, которая добавит в движок значительно расширенные возможности по созданию фотореалистичных игровых (и не только) окружений. Нам показали очень густую процедурно генерируемую растительность, новые структурно сложные материалы, а также возможности по симуляции различных особенностей автомобиля Rivian R1.

Еще одним моментом данной демонстрации является то, что все показанное, как заявляется, воспроизводилось в реальном времени через редактор Unreal Engine на компьютере с Intel Core i9-13900K и NVIDIA Geforce RTX 4090.

#2 Ctr 23.03.2023, 09:11
Какая разница, если никто на нём делать игры нормально не умеет?
#3 Daminion 23.03.2023, 09:14
прекрасно, демки вы делать умеете, а игры?
#4 Иван Иванович 23.03.2023, 09:18
Сообщение от Daminion:
прекрасно, демки вы делать умеете, а игры?
А игры по старинке на 4 движке.
#5 falcon ?) 23.03.2023, 09:29
Сообщение от Ctr:
Какая разница, если никто на нём делать игры нормально не умеет?
и правда, зачем новое придумывать, все же на старом работают )
#6 ЩэНэВмЭрлы 23.03.2023, 09:33
Моя растительность тоже впечатляющая, правда я её сбриваю.
#7 Fenharel 23.03.2023, 09:52
Может быть к 2025 все таки выйдут игры где трава не 2д
#8 Sapphire 23.03.2023, 10:01
Не любою смотреть технодемки, сразу апатия наступает от того, что все это возможно, но очередной раз ничего из увиденного в играх я не увижу
#9 THUGan 23.03.2023, 10:02
Вот вы размылись ппц. Эпики молодцы

Они наконец добавили деформирующееся меши с нанит, надеюсь и для персонажей нанит закинут, что бы LODы ушли в прошлое.
Что бы в ммо бегали нормально разлечимые персонажи , а "не квадратые" челики при отдалении в 50м.

Забавно у них на презентации движок вылетел, типо мы из народа , у нас тоже краши бывают.
#10 ZloiMent 23.03.2023, 10:02
Сообщение от Sapphire:
Не любою смотреть технодемки, сразу апатия наступает от того, что все это возможно, но очередной раз ничего из увиденного в играх я не увижу
Игры делаются для аудитории, если аудитория сидит еще на 1060, какую там растительность пихать?)
#11 THUGan 23.03.2023, 10:05
Сообщение от Sapphire:
но очередной раз ничего из увиденного в играх я не увижу
Тебе в Фортнайт все эти штуки уже выпустили. Эпики не виноваты , что другие разрабы эти фишки не используют. Хотя если так подумать, 5му движку 1год по факту, так что ещё нужно время что бы все на него перекатились.

Скорей всего только на средине разработки игры, которые начали делать на нём, а кто 2-3 когда начал свои проекты , доделывают их на 4м, ну или переносят на 5й.
#12 Sapphire 23.03.2023, 10:09
Сообщение от THUGan:
Тебе в Фортнайт все эти штуки уже выпустили.
Я может конечно с тобой разные фортнайты видел, тот что я видел выглядит, как среднестатистическая инди параша, которую сделали на скорую руку из готовых ассетов и растительность там взята из симсов.
#13 THUGan 23.03.2023, 10:14
Сообщение от Fenharel:
Может быть к 2025 все таки выйдут игры где трава не 2д
Иди листик травы сорви на улице , и посмотри он какой плоский или квадратный. То что в игре в нём плоскость используется, а не 100тыс полигонов, тебе роли не с играет, ты даже не поймёшь , что это текстура на плоскости, а не полноценная 3д модель.⁣ Лучше что бы эта трава хорошо отриссовывалась на большом расстоянии, и не убивала систему.


Хорошую мысль у чела из геймдева услышал на стриме, сейчас по факту не нужны высоко полигональные модели, нужны хорошие "текстурщики", потому что все трещенки сколы или шрамы, можно сделать через текстуры в Сабстейнсе.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Sapphire:
Я может конечно с тобой разные фортнайты видел, тот что я видел выглядит, как среднестатистическая инди параша, которую сделали на скорую руку из готовых ассетов и растительность там взята из симсов.
Сейчас Фортнайт на 5.1 а это презентация 5.2 и зачем в стилизованной форточке, хай поли деревья с реалестичными текстурами ? Хотя даже после перехода на 5.1 теже как ты сказал деревья из симс, на огромном расстоянии не превращаються больше в 2д спрайт.
#14 kilosbxl 23.03.2023, 10:33
очередное уничтожение куртки с его чемоданными лучами. когда разрабы запилят игры на некстген движках, то чемоданы некуда будет заносить. они работали только на пастген играх или играх миллениума.

з.ы. кончил от физики шин.
#15 Fenharel 23.03.2023, 10:58
Сообщение от THUGan:
Иди листик травы сорви на улице , и посмотри он какой плоский или квадратный. То что в игре в нём плоскость используется, а не 100тыс полигонов, тебе роли не с играет, ты даже не поймёшь , что это текстура на плоскости, а не полноценная 3д модель.⁣ Лучше что бы эта трава хорошо отриссовывалась на большом расстоянии, и не убивала систему.
Иметь в 2023 траву которая торчит из земли как лист бумаги и крутится вслед за персонажем как спрайты в DOOM1 это позорище.
Если что в древнем ВоВ давно 3д трава и в Age of Conan в 2011 еще после апдейта такую же завезли. С физикой даже, она реагирует на персонажа.
Но нет, что мы имеем? Кучу игр на UE4 и подобном где трава 2д текстуркой как в начале нулевых. зато требует топ видюху для ультры. Прогресс.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от ZloiMent:
Игры делаются для аудитории, если аудитория сидит еще на 1060, какую там растительность пихать?)
На пс4. 1060 и то мощнее ее.
Метки