#1 Argonaki 01.02.2023, 20:05
Уже через каких-то 9 дней (6 для владельцев делюкс издания) пользователи по всему миру начнут погружаться в увлекательный и таинственный магический мир Hogwarts Legacy, долгожданной игры по горячо любимой многими вселенной Гарри Поттера. На мой взгляд, это подходящий момент, чтобы в данной статье изучить новую информацию и различные утечки, которые стали известны за последние несколько недель.

Утечки

Начнем мы как раз с самого интересного - утечек, так что если вы боитесь спойлеров, можете смело пропускать этот блок. Информация ниже основана на различных темах с реддита, в частности от людей, которые по тем или иным причинам уже получили свои копии игры. Само собой, подобные темы оперативно потерли, но как говорится, если что-то попало в сеть, оно там остается навсегда.
  • На определенной стадии разработки в игру хотели добавить Квиддич, но затем отказались от данной затеи.
  • В процессе разработки огромную карту мира сократили почти на четверть, а некоторые локации сделали недоступными, чтобы затем, возможно, ввести их в качестве DLC.
  • На прохождение основной сюжетной цепочки потребуется примерно 35-40 часов.
  • После завершения основной сюжетной линии вы сможете продолжить играть дальше.
  • Выбор одного из домов Хогвартса происходит следующим образом - распределительная шляпа задает несколько вопросов, показывает результат и затем спрашивает, согласны ли вы с ним. В случае, если вам не понравился предложенный вариант, игра предлагает сделать выбор самостоятельно.
  • У разных домов будет разный прогресс в определенных сюжетных квестах, но несмотря на это, финальный результат у всех будет одинаковый.

  • Ученики определенного дома смогут ненадолго посетить Азкабан.
  • Классы представляет собой смесь игрового процесса с кат-сценами.
  • В определенный момент сюжета игроку предстоит настроить свою волшебную палочку, выбрав типа древесины, ядро и гибкость. Какими-либо эффектами обладает только ядро.
  • Из-за наличия в интерфейсе снаряжения ячейки “Wand handles”, скорее всего, после выбора палочки в дальнейшем ее можно улучшать или же украшать.
  • До выбора своей собственной палочки игроки будут бегать с подержанной.
  • В игре будет свыше 100 загадок Мерлина, для решения которых потребуется использовать почти все заклинания.

  • Самое сильное убивающие заклинание или, проще говоря, Авада Кедавра можно будет выучить только после прохождения побочного квеста на очень поздней стадии сюжета.
  • Судя по всему, система талантов позволяет создавать поистине различные билды, человек на реддите упомянул варианты, заточенные под использование зелий и растений, стелс, стандартные дуэли на палочках.
  • При помощи системы талантов можно улучшать заклинания.
  • Если у одежды присутствует капюшон, его можно надеть и снять.
  • Побочные квесты различаются, от небольших до поистине массивных.
  • Присутствует тонна коллекционных предметов.

  • Находясь на метле, вы сможете кастовать некоторые заклинания.
  • У метлы 3 уровня улучшений.
  • В игре можно будет погрузиться под воду, но лишь при определенных условиях.
  • В вивариум можно поместить до 16 существ, причем даже копиями одного существа.
  • Вы сможете поймать феникса.
  • Персонаж может есть и пить.
  • Также на форуме вы найдете видео с демонстрацией мировой карты и процесс создания палочки:
Новая информация

Информация в этом блоке уже основа на различных официальных источниках, превью от зарубежной медии, интервью и т.д.
  • Игру уже можно предзагрузить на консоли Xbox Series X|S, а вот с PC ситуация обстоит сложнее. Если верить ответу технической поддержки WB через почту, то предзагрузки вообще не будет, однако в твиттере говорят “никакой информации на данный момент нет”.
  • Игра будет доступна на Steam Deck сразу вместе с релизом (тут, скорее всего, полноценный релиз, а не ранний доступ).
  • В игре будет 4 слота под персонажей. Каждый слот позволяет сделать 10 ручных сохранений и 5 автоматических.
  • Помимо смены времен года (они привязаны к прогрессу основного сюжета), присутствует динамическая система смены дня \ ночи.
  • Судя по всему, уровни сложности не превращают противников в “губки для патронов”, а лишь влияют на такие параметры, как время, отводимое на проведение блока, уклонения и интенсивность атак противников.
  • У игрового дизайнера Алана Тью первое 100% прохождение заняло свыше 80 часов. И так как он знает практически все об игре, скорее всего, у обычного пользователя на это уйдет гораздо больше времени. Мое предположение - свыше 100 часов.

  • Отвлечься от прохождения основной сюжетной линии вы сможете с помощью различных побочных квестов, коих будет аж 100 штук.
  • Некоторые побочные квесты можно начать только в определенное время суток, так как НПЦ банально может уйти спать или по своим делам. В этом случае на его месте появится круг, позволяющий автоматически пропустить время.
  • То, как вы взаимодействуете с определенными НПЦ во время прохождения побочных квестов, может повлиять на их отношение к вам во время сюжета и наоборот.
  • В игре нет какой-либо системы, связанной с моралью, так что при применении непростительных заклинаний рядом с другими персонажами они просто недовольно отреагируют.
  • По стандартной RPG-схеме, при повышении уровня вам будут выдавать очки талантов.
  • Школа чародейства и волшебства наполнена различными интерактивными объектами, живыми портретами, НПЦ, которые занимаются своими делами и реагируют на персонажа, мини-играми, всевозможными скрытыми загадками \ особыми объектами. Последние можно решить \ открыть только лишь применив правильное заклинание в подходящее время.

  • От Квиддича в игре осталась только арена и НПЦ, которые тренируются на ней и негативно обсуждают запрет текущего директора Финеаса Найджелуса Блэка на проведение матчей.
  • Система стелса позволяет обезвреживать противников при помощи заклинания Петрификус Тоталус и при этом персонаж не выходит из стелса, а также стелс не прерывается при применении обнаруживающего заклинания.
  • К счастью, главный герой умеет плавать, спрыгивать с метлы в воду и наоборот, запрыгивать на метлу находясь в воде.
  • Присутствует система быстрого перемещения между точками, которые сперва нужно разблокировать. Они расположены как в открытом мире, так и в различных участках самого замка.
  • Вы не сможете завести романтические отношения.
  • Ну и наконец, в игре можно будет гладить котиков, это действие выполнено в виде небольшой кат-сцены.






#2 Sliz 01.02.2023, 20:29
Сообщение от Argonaki:
запрет текущего директора Сириуса Блэка на проведение матчей.
Однофамилец? 0.о
#3 Argonaki 01.02.2023, 21:31
Сообщение от Sliz:
Однофамилец? 0.о
Не, я дебил и скопировал не то имя.
Поправил.
#4 Skuchniy 01.02.2023, 21:46
Сообщение от Argonaki:
чтобы затем, возможно, ввести их в качестве DLC.
Порезали на длц игру - евростандарт.
Сообщение от Argonaki:
Выбор одного из домов Хогвартса происходит следующим образом - распределительная шляпа задает несколько вопросов, показывает результат и затем спрашивает, согласны ли вы с ним.
В Морровинде лучше.
Сообщение от Argonaki:
В определенный момент сюжета игроку предстоит настроить свою волшебную палочку, выбрав типа древесины, ядро и гибкость. Какими-либо эффектами обладает только ядро.
Интересно надо ли будет за нее платить. ведь некоторые палочки очень дорогие чисто по деньгам. Игрок вобще как бомж или нет)
Сообщение от Argonaki:
Самое сильное убивающие заклинание или, проще говоря, Авада Кедавра можно будет выучить только после прохождения побочного квеста на очень поздней стадии сюжета.
Это в принципе как то странно для ученика, его применение не разрешается даже для самообороны от темных магов. Это помимо того что для его произношения надо быть определенного душевного состояния так скажем, оно не сработает у добренького как положено.
Сообщение от Argonaki:
У игрового дизайнера Алана Тью первое 100% прохождение заняло свыше 80 часов. И так как он знает практически все об игре, скорее всего, у обычного пользователя на это уйдет гораздо больше времени. Мое предположение - свыше 100 часов.
Игроки всегда на много лучше разработчиков играют, это глупый миф. что разработчики хорошо играют в свои игры.
Сообщение от Argonaki:
От Квиддича в игре осталась только арена и НПЦ, которые тренируются на ней и негативно обсуждают запрет текущего директора Финеаса Найджелуса Блэка на проведение матчей.
Очень глупый костыль демонстрирующий несерьезный подход разработчиков к игре. Это же типа А игра с открытым миром, это как Киберпанк без метро.
Сообщение от Argonaki:
Вы не сможете завести романтические отношения.
Просто глупо, или очередная лень. В этом возрасте люди всегда хотят их завести.
Сообщение от Sliz:
Однофамилец? 0.о
Родственник из того же дома.
#5 Argonaki 01.02.2023, 22:34
Сообщение от Skuchniy:
Просто глупо, или очередная лень. В этом возрасте люди всегда хотят их завести.
https://www.gamepro.de/artikel/hogwa...n,3389199.html

In the GamePro interview with narrative lead Moira Squier and game designer Kelly Murphy, we got an answer to this question - even if it is likely to disappoint many fans.

We can deepen relationships, but not make out
No, there will be no romance for us in Hogwarts Legacy . This might seem a little confusing when the game otherwise tries hard to capture the feel of the Harry Potter world. After all, the relationships between the teenagers also played a major role in the template. In-game, though, there's good reason for that choice, as Squier explains:

"We made a conscious decision not to. There is no way to do it well, after all you are the protagonist in the game and you can be anyone. We want you to be able to be whoever you want. [...] That would be too difficult to manage [with romance]."

Murphy adds:
"That and the fact that you're practically playing a 15-year-old kid. There are things that we just didn't want to touch on thematically. However, you can befriend and get to know characters and make decisions within that friendship."
#6 Svarog 01.02.2023, 23:02
А ещё из нормальных белых британцев там в преподавателях один директор похоже)))
#7 evkOo 02.02.2023, 00:07
по описанию шикардос, по превьюхам шикардос, теперь осталось ток, чтоб они смогли в оптимизацию.
#8 Skuchniy 02.02.2023, 02:11
Сообщение от Argonaki:
Murphy adds:
Мерфи видимо не в курсе что в 15 лет хочется девушку на много сильнее чем в 30)
#9 Sigizmund 02.02.2023, 10:36
Как минимум заклинание невидимости которое еще и не ломается при нейтрализации врагов, дичь и в плане геймлей (пока еще нет игр с действительно хорошим стелсом или хотя бы хорошим ии для такого геймплея) и серьезный плевок в лор это точно. Для чего его проработали, тот же квидич был бы гораздо интереснее. хотя и 100 колектоболсов тоже тот еще геймплей, явно очередная попытка заработать на фан базе, под видом хорошей игры, хотя конечно рано говорить. Ну уж на 10к рубасов там явно ничего нет.
#10 KiplazaR 02.02.2023, 10:57
@Sigizmund, 2.1к в казахстанском стиме=)
#11 Argonaki 02.02.2023, 13:54
Распределяющая шляпа




#12 Argonaki 02.02.2023, 15:37
Кастомизация палочик



Мировая карта


#13 spksrgt 02.02.2023, 15:47
Сообщение от Argonaki:
Распределяющая шляпа



А разве шляпа по канону спрашивает мол «ок согласен или не»? Она же просто оглашает и иди нахер вроде
#14 Skuchniy 02.02.2023, 17:05
Сообщение от spksrgt:
А разве шляпа по канону спрашивает мол «ок согласен или не»?
Там все сложно, типа сам ученик делает выбор, но он этот выбор должен сформировать в голове неким набором личных качеств. То есть такая неполноценная демократия, выбирать типа можно. но надо соответствовать. Тот же Гарик слизеринец, но он слишком простодушный васян чтобы туда идти, поэтому она его и не отправила.
#15 Sigizmund 02.02.2023, 17:49
@KiplazaR, ну в эпике висит за 10к правда купить нельзя из РФ
Метки