#1 Efemische 30.01.2023, 17:29
Разработчики MMORPG The Quinfall из турецкой студии Vawraek Technology опубликовали геймплейный трейлер своей игры с футажами из альфа-билда проекта. Игра разрабатывается на движке Unity и будет поддерживать трассировку лучей, а также апскейлеры изображения NVIDIA DLSS и AMD FSR 2.

Что же до самого трейлера, то нам показали несколько игровых локаций, а также заявили, что общая площадь открытого мира составит целых 2016 квадратных километров.

В данный момент все желающие могут подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании игры, которое пройдет когда-то в будущем.





#2 Everett 30.01.2023, 17:45
юнити , турки , 2016 квадратных километров , MMORPG


#3 Ctr 30.01.2023, 17:53
Сообщение от Efemische:
MMORPG
Сообщение от Efemische:
на движке Unity

#4 Zan 30.01.2023, 17:53
Сообщение от Efemische:
самый большой мир среди всех игр в жанре
EVE Online утирает слезы умиления
#5 Tea_Maniac 30.01.2023, 17:53
шрауд оф зе аватар RTX ON
#6 elDen 30.01.2023, 18:41
жесть конечно.

1) размер мира не является киллер-фичей.
нет никаких проблем его процедурно нагенерить любых размеров, только это станет минусом т.к. пустой мир не интересен.

2) про юнити же говорят что он не очень подходит для больших миров и для больших мультиплееров.
получается у них анти-комбо?
будет не удивительно если у них будет ограничение на 2000 на сервер

3) вроде персонажи бьются огнем, но трава не загорается и нет урона от этой горящей травы.
тот неловкий момент когда китайская мобильная гача на юнити на голову выше.
#7 Xenobius 30.01.2023, 18:54
Сообщение от elDen:
про юнити же говорят что он не очень подходит для больших миров
От прямоты рук разрабов зависит. Вон, тобой же упомянутая дальше "китайская гача на юнити" вполне себе с нехилых размеров миром, другое дело, что там больше 4 игроков в мир не запихаешь и непонятно, как бы оно выглядело, будь их несколько сотен.
#8 elDen 30.01.2023, 19:07
Сообщение от Xenobius:
От прямоты рук разрабов зависит. Вон, тобой же упомянутая дальше "китайская гача на юнити" вполне себе с нехилых размеров миром, другое дело, что там больше 4 игроков в мир не запихаешь и непонятно, как бы оно выглядело, будь их несколько сотен.
и вот тут еще больше вопросов, ведь чем известны турецкие разрабы?
лично я вообще не слышал о том, чтобы турция выделялась наличие it, не говоря уже о достижениях в it.
и откуда тогда там взяться крутым разработчикам, да еще в таком кол-ве что пойдут вместо нормальной работы в геймдев!

однако есть тут у меня одна конспирологическая теория!
а что если десятки тысяч бежавших российских айтишников теперь в рабстве в турции и их посадили клепать эту мморпг!
#9 Stellar 30.01.2023, 19:37
Ну следующее заявление будет, что это именно тот самый убивца ШоШа.
#10 Xenobius 30.01.2023, 19:47
Сообщение от elDen:
лично я вообще не слышал о том, чтобы турция выделялась наличие it, не говоря уже о достижениях в it.
Иран тоже нигде не отсвечивал, а Children of Morta иранские инди-разработчики вполне себе достойно сделали.
Техническую часть можно купить (движок), многое - сделать на аутсорсе, тут всё упирается в бюджет, т.к. нынче разработка игр - удовольствие дорогое, а ММО - дорогое втройне.
#11 Yukkuri 30.01.2023, 19:55
юнити неюнити
но во всех подобных игорях крайне убого выглядит появление объектов из ниоткуда. это че млять так сложно сделать, чтобы объект был всегда, просто вдали был менее проработанный, типа далеко один фиг не видно. а не появление текстур и прочего прямо перед носом.
яхз, это невозможно что ли? или они просто головой вообще не думают и им пофиг?
все через жопу работает. никакой гордости у разработчиков нету полнейший калище делают себя не уважают

когда тестуры сначал полное мыло, а потом сразу топовые "появляются" - такое же дырьмо. ума опять же не хватило плавное улучшение качества сделать. дешевое капиталистическое убожество, экономят на чем могут. лишь бы лишних денег времени не потратить
#12 butadeus 30.01.2023, 20:15
не слишком ли много фоллов для нашего мира
#13 Stellar 30.01.2023, 20:25
Сообщение от elDen:
и вот тут еще больше вопросов, ведь чем известны турецкие разрабы?
лично я вообще не слышал о том, чтобы турция выделялась наличие it, не говоря уже о достижениях в it.
Mount and Blade.
#14 enIf 30.01.2023, 21:11
Сообщение от Stellar:
Mount and Blade.
Кривущее говно(Это я про вторую часть), которое они пилили ~12-15 лет, сидя на дотациях правительства, наобещали много всего, а в итоге, уже на момент релиза, и половина из обещанного нет, а другая половина оказалась куском говна.

Хороша разве что графика и оптимизация. Все остальное - срань. Да, позалипать можно, и даже насладиться, но чем дольше играешь, тем больше понимаешь, насколько разрабам *****.
#15 JohnRocket 30.01.2023, 22:55
Ага, мне ведь в ММОРПГ не хватает именно большого мира. Ни интересной клановой политики, не хорошую помесь пвп с пве, ни политику, торгашество и т.д. Я хочу огромный мать его мир. И рейды. ЧТоб как в вове. Ведь вов все любят.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Xenobius:
От прямоты рук разрабов зависит.
Единственная игра которая не говно на юнити - раст. И то там челы сами двигло ковыряли. Остальные игры просто задыхаются от юнити. Достаточно посмотреть ан тот же тарков, который кряхтит и пердит.
Метки