#1 DrSlon 10.03.2022, 23:10
Всем привет. По ряду причин я был вынужден дропнуть свое прохождение, и теперь видимо буду начинать его заново, однако некоторый экспириенс я из него вынес, в частности какие пушки годны, а какие нет, где брать те, которые годны, и как извлечь из них максимальный профит.

Речь пойдет про перса, ориентированного на ловкость. И если на силу всякие алебарды, топоры и двуручники сыпятся из каждого утюга, то чтобы найти ок пушки на ловкость, придется попотеть. Приятно же, что кто то попотел ради вас, не так ли?



На ловкость я перепробовал разные варианты, и решил, что мастхев это рапира, цеп и копье.

Почему не нож? Ну например потому, что он очень короткий. А в игре много ситуаций, когда жизненно важно держать дистанцию с энеми. Тут полно у6людских боссов-крутильщиков и боссов-задрачивателей одним злое6учим скиллом, единственное средство против которых это быстро свалить в зону недосягаемости. Также на тебя часто нападают толпой, и если зайти в эту самую толпу, из тебя изи сделают бутербродик, как из шлюшки в гэнгбэнге. Ну как бы зачем?

Почему не двойное оружие и не глефа? Ну да, оно выглядит красиво, и им можно даже неплохо раскладывать треш сериями ударов, но на практике очень мало боссов дадут тебе возможность невозбранно стоять и пилить их серией, а на некоторых дай боженька сдать хотя бы одну тычку с рапиры между перекатами (ага привет рыцарь горнила мать твою). Так что хз имхо не вариант.

Почему не хлыстомеч? Хлыстомеч очень хорош, он длиннее копья, глушит не хуже цепа и долбит чуть помедленнее рапиры. Правда с него нельзя давать беки и добивающие удары, но на это у нас есть собственно рапира. Проблема в том, что лежит он в левом верхнем углу карты в особняке, а к тому времени я уже норм проточил свои пушки и привык к ним, и пробовать что то новое было лень. Но если тебе не лень то пробуй, почму

Стартовый класс хз какой лучше, я всегда беру голого бомжа с дубиной, просто ради рофла, так что буду исходить из того, что ты такой же рофлан, как и я.

РАПИРА



Чудо оружие с очень быстрой скоростью атаки. Быстрее только у дагера, а он, как мы уже выяснили, слишком короткий. Гуманоида среднего размера можно затыкать как швейная машинка, он в ответку даже пернуть не успеет. Гуманоида пожирнее можно успеть между атаками пырнуть несколько раз и зарезать как свинью. Также за счет скорости атаки это отличный инструмент для блидования, бо блид прокает от количества тычек, а с рапирой тычек будет много.
Свою первую рапиру ты сможешь купить у бабки в крепости круглого стола, как только туда попадешь. Там же продается и длинный лук. А вот с блидом посложнее, нужно выбить пепел войны на кровь из рыцаря с кровавым мечом, который сидит вот в этом замке. Впрочем, с рапирой на +3 и щитом на заслон развалить там всех довольно изи.



Данный пепел войны слегка снижает номинальный дамаг, но в нашем случае не в дамаге дело. Алсо, обрати внимание, что коэффициент блида от пепла войны повышается с заточкой пушки. Мне с рапирой на +13 хватало 4-5 тычек чтобы прокнул блид. У пушек со встроенным блидом такого эффекта нет.

ТРОЙНОЙ ЦЕП



Цеп это дробящее оружие, потому он прошибает каменных врагов и щитовиков, от которых отскакивают рапиры и копья, а также дает возможность застанить врага и прописать ему крит в уязвимое место. В качестве бонуса он еще и с блидом, а также чутка подлиннее дефолтного одноручного оружия, хотя и не такой длинный, как копье.
Крит с дробящего такой себе, но для этих целей можно таскать во втором слоте рапиру, благо коэффициент крита у нее 130, как и у дагера.
Падает он с черного всадника, который ночью шарахается вот в этом месте



У меня получалось его забить с коня неточенным армейским двуручником, взятом из телеги в первом лагере с солдатами. Можно попробовать и рапирой, но у нее площадь поражения неочень, а эта сволочь крутится вертится и выскакивает из под ударов аще на покуй, так что лучше двуручник. А дабы повысить дамаг с коня, можно сходить сюда



и полутать медальон на дамаг с коня, который валяется на земле под големом. Голема убивать не обязательно, хотя это и довольно изи.
Не в курсе, рандомен ли этот дроп, но я убивал его 3мя разными персами, и всем упало. А если и не упало, я щетаю ради этой пушки не грех и рестартануть игру.

Так, две пушки полутали, переходим к копью.

КОПЬЕ


Копье оно длинное, а потому позволяет достать врага раньше, чем он достанет тебя. (с) Сунь Цзы. На самом деле, ренж решает в этой игре очень часто, например против любителей крутилок и против толпы, чтобы дать тычку и откайтить, пока не окружили. От всяких жирных уе6анов, долбящих себе под ноги, тоже неплохо. С коня опять же, лучше бить далеко, нежели близко. В общем понятно, если важна скорость берем рапиру, если важна дальность берем копье. Для остального есть мастерцеп.
Энивей, копье можно попробовать дропнуть в самом начале с солдат в лагере. Если не везет, или лень возиться и хочется гарантированного результата, тогда идем сюда



Это уже начало хайлевел локации, но на ее стыке есть шахта, где мобцы не особо еще круты, особенно если ты добросовестно фарманул девайсы из предыдущих пунктов и вточил хотя бы на +3. Но даже если и нет, то убивать нам все равно никого не надо. Заходим в шахту сверху, скипаем мобцов и ищем комнату с кальмарами. Пушка лежит на полу под жопой у жирного кальмара. Хватаем ее, бежим дальше по главному коридору, прыгаем с лестницы, внизу будет дверь и выход в предыдущую локацию. Ну либо можно заюзать кладбон-экспресс, если бежать лень.

Поскольку мы качаем ловкость, будет полезно повесить на наши пушки пепел войны с модификатором "острый", он снижает номинальный дамаг, но повышает бонус от ловкости, так что при высокой ловкости ты будешь в плюсе.

ЩИТ



Зачем нам щит? Ну например затем, что оружие на ловкость нет особого смысла брать двумя руками, прирост дамага копеечный. А вот от щита толку много, особенно против резких гуманоидов и рукожопов. Всегда приятно остаться на месте, сломать серию врагу и сразу перейти в атаку, нежели терять время и позиционирование на перекаты и перебежки.
Лучший щит который я встретил за 2/3 игры это латунный щит, который фармится с солдат в первом лагере. Ну как фармится? Возможно тебе придется сделать не один десяток фулл зачисток, но дело того стоит. У него лучший показатель мощности блока в классе средних щитов, а с пеплом войны "заслон" так тем более. Дропается заслон с того же всадника, с которого мы дропали тройной цеп, так что проблем нет.

МАГИЧЕСКИЙ БАФ

Теперь нам остается только привнести немного магии в наш процесс дуболомства. Для этого нам понадобится спелл, и посох для его каста.
За спелом идем сюда.



Игнорируем цветочки и забегаем в подвал. Там придется убить жирного железноголового минибосса, но под заслоном он не может тебя пробить и сливается максимально изи. За ним стоит тетка. Соглашаемся обучаться у нее магии и покупаем спелл "оружие ученого". Чтобы он работал, надо не забыть вкинуть 2 очка в МУД.
Теперь посох. Сгодится любой лишь бы он был. Ближайший по моим расчетам находится здесь.



Там сидит минибосс с посохом, но несмотря на угрожающие размеры он легко забивается с коня имеющимся у тебя реквизитом и дропает посох, который можно брать в руки вообще без прокачки.



Ну вот и все. Теперь ты упакован пушками на все случаи жизни, можно возвращаться в начало игры и проходить ее с чувством с толком с расстановочкой.

Статы, нужные чтобы это все юзать, приведены тут. Дальше можно апать только ловкость для дамага и хп/вынос для хп и выноса. Enjoy!