#1 Raven Ray_renamed_1477131_23012025 01.03.2022, 10:59
«Трудности придают опыту смысл»


Директор Elden Ring Хидэтака Миядзаки высказался по поводу сложности игры в своем новом интервью к New Yorker.

Сообщение от :
«Я действительно извиняюсь перед всеми, кто считает, что в моих играх слишком много испытаний, которые необходимо преодолеть. Я просто хочу, чтобы как можно большее число игроков испытали радость от преодоления трудностей.
- Хидэтака Миядзаки
Гейм-дизайнер поделился, что никогда не был очень опытным игроком и часто умирает в играх. Именно поэтому в своих проектах Миядзаки стремится ответить на вопросы: если смерть должна быть чем-то большим, чем просто знаком неудачи, как же придать ей смысл? Как сделать смерть приятной?

В Elden Ring и других играх From Software вы часто умираете. Хидэтака прокомментировал это явление, заявив, что команда попыталась целенаправленно спроектировать Elden Ring таким образом, чтобы ощущение смерти и возрождения доставляло удовольствие, в отличие от реальной жизни, когда вы умираете, а свет гаснет навсегда.

Сообщение от :
Когда я играю в эти игры, я думаю: как бы я хотел умереть — забавно или интересно, это и создает историю, которой я могу поделиться. Смерть и возрождение, попытки и преодоление — мы хотим, чтобы этот цикл был приятным. В реальной жизни смерть — ужасная вещь. В игре это может быть нечто совершенно другое.
- Хидэтака Миядзаки
Миядзаки не согласен с попытками связать сложность созданных им игр с его личным жизненным или карьерным опытом. «Я бы не сказал, что история моей жизни повлияла на то, как я делаю игры», — говорит он. «Более точное определение — это решение проблем. Мы все сталкиваемся с трудностями в нашей повседневной жизни. А поиск ответов всегда приносит удовлетворение».

На данном этапе несмотря на сложность самих игр, команда Хидэтаки Миядзаки не готова отказаться от своей философии в угоду простоте.

«Мы всегда стремимся к лучшему, однако в наших играх именно трудности придают опыту смысл», — говорит Миядзаки. «Так что это не то, от чего на данный момент мы готовы отказаться. Это наша идентичность».





#2 Rawraw 01.03.2022, 11:16
Со сложностью в елдене действительно есть непонятки, она очень не ровная, возможно конечно я сразу пошёл не туда куда нужно, но я прям страдал от жирноты мобов и от урона который они наносят, в другой локе такого не было, так же по ощущениям боссам прикрутили реакцию, тоесть они ждут пока ты начнёшь действие (атаку или хил) и уже после этого тебя атакуют

В целом игра играется приятно, не считая излишне жирных жирдяев, но их не так много.
Играю милишником с лонгсвордом
#3 Steam is Life 01.03.2022, 11:32
Лол, вся эта ваша ЛЕГЕНДАРНАЯ сложность всех игр этой конторы - кривые хитбоксы, дисбаланс и мега неотзывчивое управление. В елден ринг так вообще пздц иногда, жмёшь кнопку, а ничего не происходит
Херово, что "не баг, а фича" превратилось в то, вокруг чего строится сама игра. В итоге лор говно, сюжет говно, визуал и звук тоже говно. Открытый мир в ER пустой и неинтересный. Расставили болванчиков, прописали им скрипты и всё, игра года
#4 RedPriestRezo 01.03.2022, 11:53
Сообщение от Steam is Life:
Открытый мир в ER пустой и неинтересный
3 день им наслаждаюсь исследуя, постоянно на что то новое натыкаюсь .. как так ...

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Rawraw:
Со сложностью в елдене действительно есть непонятки, она очень не ровная, возможно конечно я сразу пошёл не туда куда нужно
Карта разделена на "уровневые" локации, на старте, ты должен сразу идти на за ворота к первому сюжетному боссу, а исследовать всё до края куска карты на юг, очень много чего откроется и найдётся. И уже потом в около 30 уровне встречать первого сюжетного.
#5 Steam is Life 01.03.2022, 12:03
Сообщение от RedPriestRezo:
3 день им наслаждаюсь исследуя, постоянно на что то новое натыкаюсь .. как так ...
Ну, мб я и зажрался уже
#6 RedPriestRezo 01.03.2022, 12:09
Сообщение от Steam is Life:
Ну, мб я и зажрался уже
я только в стартовой локации, Межземье? как то так, нашёл около 5-6 подземелий, с десяток мест стычек с мобцами(Были даже мобцы что били друг друга), даже колонну отмудохал, непися что учит магией за боссом, нашёл свиток что добавляет новую магию, 3 торговца, 2 тренера, пару неписей кому надо помочь ... и это всё ещё стартовая локация. Я в ней уже больше 10 ч.
#7 Keiskei 01.03.2022, 12:22
Сообщение от Steam is Life:
Лол, вся эта ваша ЛЕГЕНДАРНАЯ сложность всех игр этой конторы - кривые хитбоксы, дисбаланс и мега неотзывчивое управление. В елден ринг так вообще пздц иногда, жмёшь кнопку, а ничего не происходит
+++
Пробовал только ДС3 из соулсов, дропнул на третьем десятке часов из-за самого кривого управления в играх от третьего лица, какое я когда либо встречал. Даже Элекс с геймпада приятнее игрался.
В Элден поиграю после патчей чисто ради опенворлда, судя по первым часам игры там есть что поисследовать.
#8 Vkdsw 01.03.2022, 13:02
Сообщение от Raven Ray:
Я просто хочу, чтобы как можно большее число игроков испытали радость от преодоления трудностей.
- Хидэтака Миядзаки
И именно по этому он не делает в 7й своей игре нормальную камеру (ругаются на камеру со времён DeS), а делает боссов которые прыгают так что с локом таргета убивать их сложней чем без него из за скачущей туда сюда камеры.
Именно по этому они наверное всей командой вводили конный бой в игру и боссов рассчитанных на убийство на коне, которые скачут так что на своих 2их ты за ними гонятся не сможешь. А сам конный бой - унылое говно.

Если раньше я смело мог назвать Секиро худшей игрой от From Software, то с выходом Elden Ring у Секиро появился конкурент, не смотря на масштаб игры и огромный красивый в динамике мир.
#9 Serpentor 01.03.2022, 13:34
Первый дарк соус сложнее, а этот так прогулка, но соглашусь тоже, иногда вызывает трудности с прохождением.
#10 alko-york 01.03.2022, 14:03
Хз где там мифические сложности, прохожу спокойнее чем любой из предыдущих соулсов, конь в опенворлде слишком имбовый. Боссов на которых коня не возьмешь можно без проблем задавить статами и крафтовыми баффами. Пока что самым серьезным боссом показалась псина в замке магов, но тоже быстро легла после поднятия 30+ лвла. Ну и кажущиеся сложными толпы мобов в замках или точках интереса тоже давятся с духами саммонами.
Если нормально возможностями игры пользоваться то элден ринг и правда просто прогулка, как геншин. Чилишь исследуешь.
#11 _pain_ 01.03.2022, 14:39
А миядзаки играл в игру то? Кровотечение которое ваншотает, по 15 фантомов на одного босса. Ух сложно как.
#12 Amidamaru 01.03.2022, 15:05
Ну мне все нравится, играю без магий, фантомов, лошадки и кровотока

P.S ветеран всех ДСов
#13 Vkdsw 01.03.2022, 15:05
Сообщение от _pain_:
Кровотечение которое ваншотает
Да и все его используют) Вообще кровотечение, гниль тут жёсткие достаточно.
Вот локация - Озеро Гнили!

Вся лока это озеро "красной гнили", единственное что тут есть стеллы рядом с которыми кнопки, наспупаешь на кнопку и из земли появляются строения. Судя по всему расчёт на то что нужно сначала поднять всё со "Дна" и потом уже драться.)
#14 Rawraw 01.03.2022, 16:39
Сообщение от Amidamaru:
Ну мне все нравится, играю без магий, фантомов, лошадки и кровотока

P.S ветеран всех ДСов
+1
#15 ConnectingPeople 01.03.2022, 20:04
Сообщение от RedPriestRezo:
3 день им наслаждаюсь исследуя, постоянно на что то новое натыкаюсь .. как так ...
что то новое это когда в одной локации, например по визуальным знакам определяешь тайный тунель к боссу. в другой локации не смог найти босса потому что не нашел рычаг. все не линейно.


а что для тебя значит - новое в каждой локации?

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от alko-york:
з где там мифические сложности, прохожу спокойнее чем любой из предыдущих соулсов, конь в опенворлде слишком имбовый. Боссов на которых коня не возьмешь можно без проблем задавить статами и крафтовыми баффами.
как сказал VooDooSh на стриме - фишка игры в том что игрок сам определяет для себя сложность. если ты накачиваешь себя а потом идешь к боссу то считай играешь на самой легкой казуальной сложности. если пытаешься пройти с тем что есть то сложность выше.

теперь понятно почему в играх где боссы и мобы автоматически подстраиваются под уровень игрока - вызывает вой и возмущения. видимо играют как ты - сначала фарм опыта потом изи пиу пиу.
Метки