#1 mallumon 21.10.2021, 15:50
Недавно, как известно, стартанула MMORPG New World от Amazon. А параллельно с этим начался конкурс гайдов на GoHa, за который можно отхватить игровое кресло. Вот я и подумал, почему бы не совместить приятное с полезным? В NW наиграл уже значительно больше 200 часов, бегал исключительно за мага, состою в топовом таге, так что все, как говорится, проверено на себе.

Для начала давайте разберемся со шмотом. И здесь у нас традиционно два стула: лайт или тяж? Можно, конечно, рассмотреть вместо тяжа мид (средние доспехи), но я к полумерам не привык, поэтому тяж. И написал я все это только с одной целью: чтобы добавить следующее — на хрен тяж! Кто-то может с этим не согласиться и сказать, что тяжелый доспех весьма полезен.

Спорить не буду, каждый… как он хочет. Могу добавить лишь только то, что за время, проведенное в игре, не было еще такой ситуации, в которой я бы подумал: «Эх, вот бы сейчас тяжелые доспехи — наверняка затащил бы». И здесь мы вплотную подходим к еще одному аспекту игры NW — распределение очков характеристик.



И здесь для мага все тоже очень просто: 300+ интеллект, 100 конститушн (телосложение) на капе. При таких раскладах (с правильными камнями) можете бегать в лайте хоть себе в PvP, хоть на осадах, хоть в Мордоре — всегда будет сухо и комфортно. Есть, правда, еще один нюанс — руки. А, точнее, их прямота и правильное анатомическое расположение.

Но это, как известно, ни шмотом, ни правильными камнями, ни топовыми пухами не лечится.

Важное уточнение: под «лайтом» я подразумеваю четыре части легкого доспеха (голова, руки, ноги, таз) и одну среднего (грудь). Так вы все еще сохраните перекат и прибавите в броне.

Переходим к пушкам. Тут, понятное дело, у нас выбор весьма ограничен — огненный посох + ледяная перчатка. Можно, конечно, рассмотреть варианты использования одной из вышеупомянутых пушек в связке с рапирой, но это, как говорится, уже совсем другая история про то, как нагибать в соло ПвП.

А здесь мы, напоминаю, собрались пройтись по нестареющей классике — кастовым и бурстовым магам. Если не в курсе, кастовый — тот, который раздает на месте; бурстовый — тот, который раздает в движении. Иными словами, один стоит себе преспокойненько где-нибудь на возвышении и наносит дамаг оттуда.
Второй — врывается в толпу, наносит огромное количество дамага и, если повезет, уносит ноги. И первый и второй варианты вполне исполнимы в NW.

Начнем со второго. Не в последнюю очередь, потому что именно в таком варианте мне нравится бегать больше всего. По скиллам в моем случае все выглядит вот так. Касательно огненного посоха — тут все на крит и дамаг (мы же все-таки бурстим). Ледяная перчатка, которая будет +/- одинаковая для всех билдов, это одновременно ваш сэйв, эскейп и… да, и дамаг тоже.

К перчатке, конечно, нужно привыкать, не всем она нравится, но это та пушка, которая прощает ОЧЕНЬ много ошибок. Я бы сказал, это узаконенная ИМБА, и ее, скорее всего, будут нерфить.

Но пока не понерфили — прошу любить и жаловать.





Простейшее комбо: бросаем «купол» (по необходимости, помещаем внутрь «айс шауэр»), кувырок, автоатака, кувырок, автоатака, свап оружия, файерболл под ноги противнику, кувырок, хеви атака (если успеваем, если нет — пропустить), инсинирэйт (кольцо) — если противник(и) имел(и) неосторожность к вам приблизиться.

Если противник(и) застенчивый(ые), сокращаем дистанцию при помощи «ноги» (берн аут) и угощаем его (их) там инсинирэйтом.

Повторить до полного умерщвления всех и вся. В случае каких-нибудь непредвиденных ситуаций уходим в энтомбед или воспроизводим волшебную комбинацию «купол + ледяной дождь» (последний лучше всего прятать в куполе, чтобы противник его не мог рассмотреть). Опять же, никто не запрещает попробовать улететь на «ноге».

Я, допустим, зачастую именно так и делаю.

Кастовый маг — это билд, в котором вы вряд ли захотите бегать в открытом мире. Но зато на осадах он позволит вам оставаться в топах по дамагу с завидным постоянством. Как по мне, выглядеть кастовый маг в NW должен как-то так. При этом можно попробовать сделать некий компромиссный вариант, в котором и в миру, так сказать, будет не стыдно.





Ледяная перчатка, как я уже упоминал, остается в неизменном виде во всех билдах. Можно, конечно, попробовать поизвращаться с «айс спайкс», что-то вроде этого. И оно даже неплохо работает. Однако описанный мною выше вариант использования ледяной перчатки куда более универсальный, а привыкать, как известно, нужно сразу к хорошему.



По камням. Запомнить нужно всего два вида камней — в броню и в оружие. В броню (и бижу) — на поглощение физического урона (Cut Brilliant Onyx), в оружие — на повышение урона при неполной стамине (Cut Brilliant Opal). Есть еще вариант повышения урона и исцеления при полном ХП (Cut Brilliant Diamond), и это тоже вполне себе вариант.

Например, на осадах. В миру же лучше пользоваться вышеописанным вариантом. И, кстати, вы наверняка заметили, что я рекомендую к использованию камни четвертого грейда. И вам того же советую. По-крайней мере, пока вы не обзаведетесь шмотками 600 ГС. Иначе все это будет выглядеть более расточительно, чем хотелось бы.







В общем-то, на этом все. Топовая еда (на инту), топовые зелья, топовые заточки, и вы — топовый нагибатор, потому что маги на этом этапе развития NW способны творить чудеса.
#2 SPR1G 21.10.2021, 17:11
Сообщение от mallumon:
И здесь для мага все тоже очень просто: 300+ интеллект, 100 конститушн (телосложение) на капе
ага ваще просто,а ещё есть вариант с 50 дексы ради 5% шанса крита
#3 ZloiMent 23.10.2021, 11:24
Сообщение от SPR1G:
ага ваще просто,а ещё есть вариант с 50 дексы ради 5% шанса крита
Ну чет хз, я тоже в своё время думал об этом, но чем мне кажется профитнее 100 кона, чем 50 еще декса ради +5% шанса
#4 SPR1G 23.10.2021, 18:09
Сообщение от ZloiMent:
Ну чет хз, я тоже в своё время думал об этом, но чем мне кажется профитнее 100 кона, чем 50 еще декса ради +5% шанса
только что затестили 100 инты на мушкете ,где даётся +10% к силе крита и эта пассивка тупо не работает
так что может и эти 5% тоже не работают