#1 OlofMaker 19.10.2021, 23:20
Доброго времени суток уважаемые Игроки !

Сегодня мне хотелось бы рассказать Вам о прекрасном классе, а именно боевой маг. Я думаю каждый бы хотел сделать так, чтобы у игроков поджигалось одно место от вашего мастерства и не только в переносном смысле, но и прямом! Вы бы хотели представлять себя Гендальфом из Властелина Колец? Сегодня я помогу вам воплотить ваши фантазии в реальность.

Один из самых мощных дамагеров в игре это конечно же маг- дальние атаки, мощные выкрики вслед летящему метеориту. Перчатка которая замораживает все вокруг и конечно же бесячий стреляющий вард.



Начало.

Какая нужна броня? Чем мне вообще стрелять из этой деревянной палки и чертовой перчатки ? Можно ли ловить рыбу если я куплю леску и примотаю её к фаер стафу? Сегодня я попытаюсь ответить на эти и не только вопросы в своем скромном гайде.








1.1 Fire staff.
1.2 Умение Pillar of fire
1.3 Умение Fireball
1.4 Умение Burn out
1.5 Остальные пассивки и итог по оружию.


2.1 Ice gauntlet.
2.2 Умение Ice storm
2.3 Умение Wind Chill
2.4 Умение Ice Pylon
2.5 Остальные пассивки и итог по оружию.

2.Какой сет брони лучше ?
3. Какие камни вставлять в оружие и броню ?
4. Как действовать в PVP и PVE.
4.1 PVP
4.2 PVE

5 Распределение очков атрибутов
6 Итог


Начнем с самого нужного и важного - умения.



Умения
Начнем с самых азов - умения , пассивные умения , чем они хороши и какие есть минусы? Попробуем разобраться сначала с Fire Staff, а потом займемся и Ice Gauntlet.

1.1 Fire staff ( Огненный посох )

Мы с вами настоящие маги огня, огонь наша стихия, настолько мы круты, что даже Зуко позавидовал бы. Естественно упор делаем в ветку Маг огня, то есть левую!
Разберем умения по очереди.

1.2 Умение Pillar of fire .

Мощный взрыв наносящий 134% урона, качаем две пассивки этого умения и что же мы получаем на выходе ? Мощный взрыв который наносит 134% урона, 174% урона наносит целям с полным здоровьем, а также возвращает нам 10% от каждого пораженного умением противника.

Плюсы и минусы:

  • В пвп очень хорошо заходит под стяжку от воина , если воин стянет прилично противников, представьте как хорошо зайдет этот взрыв.
  • В пве начинать атаку с этого умения, дает хороший урон для начала.
  • Сложно попасть в бегущего на тебя противника, но если думать наперед, то очень даже хорошо даст урону.

1.3 Умение Fireball.

Пулять метеорит, что может быть лучше? Вы всегда выбивали в тире 10/10? попадали в монетку с 100 метров? В снежки поставили однокласснику фингал с 60 метров? Тогда это умение точно для вас, разберем его подробнее.

Пылающий шар пуляется на огромное расстояние и наносит мощный урон, но конечно в радиусе 50 метров им орудовать лучше чем на расстоянии 100+ метров. Прокачав пассивки и умение, что же мы получаем, давайте посмотрим.

Умение Fireball- Бросаем горящий шар который взрывается в месте падения нанося 140% урона и оставляет горящее поле диаметром 3 метра на 6 секунд , которое наносит 10% урона от оружия в секунду. С пассивными умения вы получите на 9 секунд больше горящего поля и при прямом попадание восстанавливает 10% маны и перезарядку всех умений посоха на 7%.

Плюсы и минусы:
  • Попасть в бегущую цель будет тяжело без опыта, но поверьте, вы быстро поймете когда нужно кидать и по какой траектории.
  • “Хорошо пошло” будет вашей коронной фразой при осаде фортов, когда вы будете закидывать им форт.
  • Нужно набраться опыта в пвп, так как цели не стоят, но поверьте как только вы убьете пару десятков человек которые думаю, что маги слабые, вы начнете попадать чуть ли не каждым кастом метеорита в них.
1.4 Burn out.

Вы любите гонки? И не раз делали бернаут, чтобы шины прогревались лучше и сцепление с дорогой было безупречное? Не поверите, но у мага огня есть такое умение, только нужно оно, что бы вы могли на прекрасном сцеплении убегать от миликов, которые с криками “ Да заенадоел ты уже спамить своими автоатаками, как только тебя догоню в клочья порву”, но они еще не понимают, что не догонят, но ладно опустим этот момент.

Умение Burnout- Вы скользите вперед оставляя за собой огненный след ( именно огненный, а не то о чем вы подумали , потому что - страха нет! ) который наносит противникам 5% урона от оружия в течении 13 секунд. Пасивка этого умения увеличит расстояние на 50% и уменьшит восстановление умений Fair staff на 2% за каждого пораженного противника.


Плюсы и минусы:
  • Быстрые ноги не боятся чего-то там, поэтому тут однозначно плюс и даже без минусов.
  • Одни плюсы в общем.

1.5 Основные скилы мы разобрали, вкратце расскажу о пассивках :
В целом пассивные умения дадут нам Урон, Криты и горение противника ( в прямом и переносном смысле ) А ульта с левой стороны даст нам руну, которая появляется под нами на земле после любого примененного умения Fair staff и если вы находитесь в ней, то дает нам на 30% урона, а длится она 7 секунд.

Fair staff дает очень хороший урон и сильные критические удары, так же его скилы наносят колоссальный урон по противникам, но в использование умений вам потребуется хорошая меткость и умение читать противника, так что тренируйтесь как можно чаще.





2.1 Ice Gauntlet (Ледяная перчатка)
Контроль персонажей, замедление , бесячий стреляющий вард, а также звук разбивающегося куска льда об чужое лицо, что может быть лучше ?





2.2 Умение Ice storm

Создаёт ледяной вихрь радиусом 5 метров и длительностью 5 секунд, а также замедляет всех противников на 25% в области умения. Прокачав пассивные умения мы получаем - урон по целям с хп меньше 50% увеличен на 10% на 3 секунды, пока у вас полная полоска маны стоимость умения снижена на 80%, +10% урона за каждого врага в зоне действия.
Плюсы и минусы:
  • Если милик сближается с вами кидаете это умение перед собой и смело уходите перекатами назад разрывая дистанцию и продолжаете накидывать автоатаки.
  • Очень сильный фарм мобов при стяжке воина или танке. Хороший массовый дамаг в PVE.
  • Пока не обнаружил.
2.3 Умение Wind Chill.

С этим умением вы и правда будете на чиле на расслабоне так как умение, отталкивает врагов и вам не нужно волноваться, что сейчас кто-то наступит на ваши легкие ботиночки.

Вы создаете направленный поток ледяного ветра дальностью 7 метров и длительностью в 2 секунды, первые 5 метров отталкивают, а последние 2 метра наносят 20% урона. При прокаченных пассивных умениях поток ветра длится на 1 секунду больше и последние 2 метра наносят на 25% больше урона.

Плюсы и минусы:
  • Разрыв дистанции.
  • иногда плохо сдувает.

2.4 Умение Ice Pylon

Вот он бесящий вард который плюет в противника льдом. Наносит не особо большой урон, но дизморалит ударами в спину и заставляет теряться врага.

Вы устанавливаете ледяной вард, атакующий врагов на протяжении 15 секунд или пока вард не будет уничтожен.

2.5 Остальные пассивные умения дают почти тоже самое, что и в Fair Staff,а именно- Крит в снежной области, увеличенный дамаг во льду и повышенный шанс крита, а также более быстрый откат умений.
Ice Gauntlet хорошо подходит для массовых баталий, вихрь наносит большой дамаг по области, а ледяной ветер не дает особо приблизиться врагам к вам. А так же перчатка очень хороша в фарме PVE при больших пачках мобов.

Вы сейчас скажете, это все понятно , но как пользоваться? Сейчас я Вам расскажу, но сначала давайте быстренько пробежимся по броне и какие камешки нам нужны.

2. Какая нужна броня?

Как я уже писал выше *Быстрые ноги , чего-то там не боятся* поэтому мой выбор это лайт, перекаты и быстрое восстановление стамины, вы можете быть почти как суперсоник всегда кататься и собирать овации зрителей, но так как вы играете за мага дд, мы будем кататься и раздавать по щам. Лайт наш выбор! Статы должны быть Intelligence и Constitution, где естественно INT Должно быть больше!

3. Какие камни нам нужны?

Скажу честно, тут я Вам не буду что-то советовать, большинство игроков вставляет камни которые зависят от пачки в которой они играют, что подходит одним, может не зайти другим.

4. Как быть в PVP и PVE.

Как вообще держать эту палку? Как рыбачить если рыба постоянно коптится на конце Fair Staff? Нафига мне перчатка ведь на дворе лето?

Ну вот мы и добрались до итога этой всей писанины, сейчас я вас научу действовать в пвп как гендальфы на поле битвы, а в пве зачищать скелетов так, чтобы от них оставались лишь косточки...Так….Подождите-ка, чтобы от них ничего тогда не оставалось, только пыль.



4.1 PVP.

Вы бежали собирать Herbs и какой-то милик с криками, что он какой-то там Dungeon Master бежит на вас с красным ником ? Что-то неладное подумали Вы и начинаете доставать свою палку из штанов. И вот вы сжимаете крепко свой Fair staff и готовитесь к ожесточенной борьбе.
Самое важное это понимать, что для нас дистанция на первом месте, ведь мало кто знает, что у этих людей в голове и лучше держаться подальше.

Обычно бегут по прямой и очень редко мансуют , поэтому пока он на приличном расстояние кидаем тяжелые автоатаки которые не тратят нашу ману и наносят хороший урон, после приближение уже на довольно далекое расстояние , но точно не на расстоянии вытянутой руки,а скорее 4 рук - кидаем взрыв под ноги приближающемуся противнику, под нами появляется руна , а это значит, что дамаг усилен и самое время дать в лицо метеоритом этому хорошему человеку кидаем в него . Если за это время противник подобрался слишком близко, прям почти в упор, делаем два кульбита назад применяем скилл , этой дистанции нам будет достаточно, чтобы взять перчатку нагибатора где наши фингерс ( пальцы ) уже крепко сжимаются в кулак и будут в полной готовность надавать этому Masters в честной борьбе. Видим как он пытается приблизиться к нам, ставим вард около себя и примерно в метрах 15 кидаем ледяной ветер пока он в нем накидываем автоатаки которые наносят повышенный урон внутри ветра, при приближении. Противник уже получил хорошую порцию урона, а ваши умения от автоатак быстренько откатились, при приближении и слишком сильном сближении кидаем ледяной вихрь около себя и толкаем противника потоком ледяного воздуха внутрь . Пока он замедлен и у него уже меньше половины хп, мы просто делаем два кульбита назад и начинаем автоатаки накидывать.

Запомните: Главное правило выживания у мага и правило номер №1 - Постоянно быть в движении! Вы не должны стоять, вы должны двигаться иначе зачем нам лайт сет? Даже если противник максимально сблизился и вам трудно уйти, нажимайте как можно чаще кувырок, ведь большинство скилов направленные, а вы очень резвые ;)

4.2 PVE:

Тут все просто, если вы с танком или с миликом со стяжкой, то пачки мобов заливать этими скилами у Fair staff , а этими у перчатки .

Если соло, то кувырки и автоатаки наше все, при сближении с мобом кидаем с перчатки или с посоха, шифтуем назад и бьем автоатаками мобов.

И конечно же ответ про рыбалку : Лучше скрафтить удочку, будет профитнее! =)


5. Распределение очков атрибутов.

Старайся за каждый уровень вкачивать 1 очко в Constitution для хп , остальное в Intelligence для урона!
Минимум 300 очков Intelligence обязательно нужно сделать!





6. Итог.



Класс очень сильный и мобильный, но как и во всем вам нужно набраться опыта, если у Вас сначала не получается , не расстраивайтесь идите к своей цели и у Вас все обязательно получится!


#2 ZloiMent 25.10.2021, 11:46
Честно говоря, очень слабоватый гайд, если это можно называть гайдом...
Про разброс очков, про основные фишки, про шмот/некли/кольца нет информации (типа комон сам разберешься бери на инт).
Тоже самое про камни (комон сам разберешься), хотя именно с камнями нужно разбираться в гайде, какие плюсы и минусу у того или набора камней.
Опять же, автор кроме ветки умений ничего не разобрал, да и ее бегло пробежал, только по активным скиллам, а там прикинь еще есть пассивки и выбор их очень важен.
Такой гайд накатает любой человек, который просто прокачал перчатку и огненный посох до 3х скиллов, тут же ничего не рассказано про сам класс, про особенности его, а тупо какие кнопки жмет автор, ну такое
#3 Psamtic 25.10.2021, 14:47
Чет так себе гайд по части ПВП. В реальности ПВП за мага против мили с секирой возможно только в 1м варианте - с форста контролить цель 2мя скилами: ice shtorm и ice shower. Ну и ЛКМ. На этом все. А еще лучше к перчатке брать рапиру - в этом случае если цель таки добежала (с пол хп), то можно тупо затыкать рапирой быстрее, чем тебя. Только желательно убедиться, что у оппа нет молота. Ибо если словишь стан с молота = труп (если в лайте). Ну и блинк с рапиры инстакастовый, в отличие от блинка с файр посоха.

А все эти остальные скилы из гайда тупо приведут тебя в могилу.
#4 ZloiMent 25.10.2021, 15:53
Сообщение от Psamtic:
Чет так себе гайд по части ПВП. В реальности ПВП за мага против мили с секирой возможно только в 1м варианте - с форста контролить цель 2мя скилами: ice shtorm и ice shower. Ну и ЛКМ. На этом все. А еще лучше к перчатке брать рапиру - в этом случае если цель таки добежала (с пол хп), то можно тупо затыкать рапирой быстрее, чем тебя. Только желательно убедиться, что у оппа нет молота. Ибо если словишь стан с молота = труп (если в лайте). Ну и блинк с рапиры инстакастовый, в отличие от блинка с файр посоха.

А все эти остальные скилы из гайда тупо приведут тебя в могилу.
Ну почти прав, так то все зависит кто начнет, если начинает маг и есть дистанция = есть небольшой шанс)
Если же начинает милик прыгая в тебя = без шансов (при сборке тса особенно), у него даже льдышки нету, пережить первый каст.
#5 Psamtic 25.10.2021, 17:29
Сообщение от ZloiMent:
Если же начинает милик прыгая в тебя = без шансов (при сборке тса особенно), у него даже льдышки нету, пережить первый каст.
Ну если "из далека", то ice shtorm + лкм. Если опп подошел, то ставим ice shower. В любом случае если к тебе бежит на расстояние чарджа милик с секирой, то все эти файрболы под ноги полная ерунда. Больше похоже на теорию, чем реальную практику.
#6 Helldoc 25.10.2021, 21:29
Вот раскладка для мага: https://www.nwfans.ru/builds/hf9oso1q (Incinerate можно заменить на Meteor Shower в зависимости от обстоятельств)
А не вот это вот всё.

Но, в целом, если не считать пати в данжи, маг пока что сосет. И по комфортности индивидуального кача, и на осады его не берут.