1. Выбор типа брони.
2. Выбор оружия и его сочетаний.
3. Очки характеристик, чему отдать приоритет.
4. Какие умения стоит использовать (билд)
5. Наиболее востребованные перки.
6. Немного слов о бижутерии.
7. Камни инкрустации.
8. И еще чуть чуть о пве/пвп.
Итак, вы решились играть бойцом ближнего боя, с чем вас и поздравляю, это означает то, что враги (нпц) будут постоянно наносить вам урон,а значит снижение входящего урона нам критично, что и заставляет выбрать тяжелую броню, которая очень прилично снижает входящий в нас урон. ИМХО но 10%бонуса урона от среднего сета никак не компенсирует потерю выживаемости, про легкий сет я и вовсе промолчу – его лучше оставить магам/лучникам/мушкетерам. К тому же у нас совершенно нет дилеммы, какой по типу кусок брони одеть – чтобы остаться в пределах своего веса, просто всегда надеваем тяжелые части) При желании даже щит за спиной таскать можете, если вам так нравится (без меча в слоте оружия, щит никаких статов не дает, так что носить его или нет за спиной – вопрос вашего нравится/не нравится).
Выбираем оружие, и их сочетание:
Одно из самых популярных сочетаний оружия для бойца ближнего боя это Секира + Топорик.
Чем это сочетание так понравилось игрокам? Ответ прост, УНИВЕРСАЛЬНОТЬ: а именно тем, что дает возможность наносить высокий урон в ближнем бою, иметь приличный отхил (что позволяет экономить расходку), высокую мобильность, и контроль, который будет особенно полезен при боях против игроков в пвп. Именно это сочетание оружия я и рекомендую.
Так же не лишним будет прокачать такое оружие как молот, он будет полезен в подземельях, в масс пвп, да и соло пве, поскольку имеет очень хорошие умения контроля.
Какие характеристики выбирать и прокачивать:
Секира/Молот - зависят только от силы, топорик от силы + вторичным ловкость.
Я советую искать на вещах следующие характеристики: сила/сила+конституция/конституция+сила/конституцию.
Нам нужно иметь на 60м уровне: 300 силы, все остальные свободные очки характеристик можно вложить в конституцию.
Так же в игре есть еда, увеличивающая ваши характеристики, для пвп я советую использовать еду на 40 конституции, для пве можно или на 40 силы, или на 24 силы + 16 конституции, или если у вас есть вещи с бонусом к ловкости, или вы вложили туда 5 очков, можно использовать еду, чтобы добить характеристику ловкости до 50, чтобы получить бонус на шанс крита, еду использовать ту, сколько очков вам не хватает до бонуса. Начиная от той которая дает 40 ловкости, и заканчивая той, которая повышает ловкость+конституцию.
Немного поясню по поводу выбора пассивок: я не брал финальную пассивку на Reap, поскольку доп финальная атака имеет долгую анимацию, и в пвп это бывает критично, при промахе. Так же не взял важную пассивку на увеличение времени удержания, поскольку лично я столкнулся с багом, при котором Reap перестает наносить урон, при взятии этой самой пассивки.
Наиболее интересные и востребованные перки:
Перк, она же особенность, дающая тот или иной эффект, будь то пассивный, например на увеличение количество максимального запаса здоровья(на ожерелье), или добавляющая уникальный эффект к определенному умению.
Количество перков зависит от редкости (цвета) предмета, в синей обычно: характеристика + гнездо + 1 перк, в фиолетовой уже 2 перка, в легендарной (золотой) 3 перка. Исключения бывают, но редки.
Начнем с очень полезных перков, которые добавляют эти самые уникальные эффекты на оружие:
1. Keen Berserk - перк на топорик, повышает ваш крит шанс, когда у вас активен берсерк, и у вас менее 50%здоровья. Он конечно ситуативный, но ИМХО лучший для топорика вообще, остальные не несут какой то явной пользы.
2.
- Insatiable Gravity Well
перк на секиру, из разрядаMUST HAVE. Добавляет 2 взрыв на данное умение, и при этом еще исцеляет на % нанесенного урона, полезен во всех ситуациях, но особенно в пве при фарме париков мобов.
3.
- Sundering Shockwave - очень полезный перк под молот, он вешает дебафф Rend на все цели которые попали под действие умения, снижая их сопротивление к урону, то есть увеличивая ваш урон.
Теперь перейдем к “общим” перкам брони, которые будут полезны, но при этом не привязаны к тому или иному умению:
1.
-
Refreshing- уменьшает откат ваших умений.
2. -
Luck - перк ничего не добавляющий к вашим боевым возможностям на прямую, но позволяет улучшить ваш дроп, что как раз повлияет на вашу боевую эффективность.
3.
-
Resilient - снижает входящий по вам критический урон, в основном полезен в пвп, нежели в пве.
4. -
Freedom - снижает длительность оглушения/замедления на вас, полезен в пвп.
Все остальные перки которые есть в игре направлены на: увеличение шанса редкого сбора на ту или иную профессию, дающие бонусы на крафт.
Так же есть ряд перков на сопротивление урону тому или иному типу монстров, а так же на повышение вашего сопротивления негативным эффектам вроде Corruption или Blight.
Однако ничего из этих перков я бы целенаправленно в свой “боевой сет” не искал.
Так же, в оружии есть свои “общие” полезные перки, помимо перков, присущих тому или иному умению свойственных этому оружию, которые мы рассмотрели выше. Например на топорике можно встретить перк Keen Berserk, но поскольку мы их уже рассмотрели выше, сосредоточимся только на общих перках, которые будут нам полезны:
1.
-
Vicious - перк повышающий ваш крит урон, безусловно полезен и позволяет увеличить дпс.
2. -
Enchanted - перк повышающий урон с лайт и хеви атак, поскольку кулдауны у способностей весьма длительные, мы очень часто будем бить именно лайт и хеви атаками, думаю польза его очевидна.
3.
-
Keen Empower -при крите, дает эффект повышающий нашу атаку.
4.
Keen Speed - при крите повышает вашу скорость бега, полезен будет в пвп, насчет пве польза сомнительная.
5.
-
Keen - перк повышающий шанс крита, помимо того, что очень прилично повышает ваш дпс, так еще без него перки Keen Empower/Keen Speed/Vicious – будут гораздо менее полезны, из за более редкого срабатывания.
6. Еще в молот будет полезен перк, на снижение стамины при блоке – поскольку у молота есть пассивки схожие с этим перком, но он ситуативен и специально искать я бы его не стал.
Так же есть перки увеличивающие урон по тому или иному типу монстров, ИМХО специально искать бы я их тоже не стал, но наиболее полезны будут на Урон по Corrupted/Ancient/Angry Earth –поскольку корраптеды встречаются повсеместно, а Скелеты и Природные типы –населяют 2 топ подземелья в игре, Lazarus и Genesis соответственно.
Немного слов о бижутерии:
Во первых, я рекомендую брать бижу на выносливость, поскольку если вам захочется поменять билд – она будет вам по прежнему подходить.
В каждом типе бижутерии так же есть свои уникальные особенности, лучшими я считаю:
КОЛЬЦО:
1.
-
Keen Awareness - повышает шанс крита.
2.
-
Slash Damage- повышает урон от топорика и секиры, которые имеют данный тип урона.
3.
-
Refreshing - снижает откаты способностей.
4.
-
Luck - перк ничего не добавляющий к вашим боевым возможностям на прямую, но позволяет улучшить ваш дроп, что какраз повлияет на вашу боевую эффективность.
5.
-
Hearty -повышает максимальный запас стамины, что позволяет нам сделать 2 мини рывка сразу, и не спустить стамину в ноль, тем самым не получая штраф на скорость ее восстановления.
АМУЛЕТ:
Помимо Luck/Refreshing есть следующие интересные перки:
1.
-
Health -повышает максимальный запас вашего здоровья.
2.
-
Purify - когда у вас 50% хп или меньше, при попадании по вам, снимает все дебаффы, правда не снимает дот урон, что печально.
СЕРЬГА:
1.
-
Purifying Toast- при использовании банки регенерации снимает с вас 1 дебафф.
2.
-
Refreshing Toast - уменьшает откат применения банок, что ОЧЕНЬ полезно как в пве так и в пве!
Камни инкрустации:
В любую вещь с гнездом, можно вставить камень, который даст какой либо бонус. Лично я предпочитаю ставить в молот: Malachite – он дает урон, по целям в контроле. В топорик и секиру камни Emerald – он дает увеличение урона по цели, у которой ниже 30% хп.
В части брони или Onyx –снижает входящий физ урон, или Diamond/Malachite –снижает входящий маг и физ урон, с разными пропорциями.
Немного о пве и пвп:
Насчет пве – данный билд позволяет себя комфортно чувствовать в любой пве деятельности, как в подземельях, так и в соло/пати фарме, совмещая собой приличный урон и хорошую выживаемость.
В пвп – проблемы могут составить или такие же мили классы как вы, только лучше одетые (более скиллованные игроки).Ну и маг классы, если вы попали в контроль от умений ледяной перчатки, и при этом у вас в откате Charge из ветки секиры, вас уже ничего не спасет, так что не попадайтесь). В масс пвп – наиболее интересны молот+секира, чтобы иметь максимум контроля, и давать возможность вашим союзникам убивать врагов.