#1 Efemische 18.09.2021, 14:07



Компания NVIDIA запускает новый вид сглаживания, который получил название DLAA (Deep Lerning Anti-Aliasing) и дебютирует в 32 обновлении для The Elder Scrolls Online. В этом обновлении игра получит поддержку NVIDIA DLSS, которая поможет видеокартам серии RTX лучше справляться с игрой при повышенных разрешениях или просто выдавать больше кадров в секунду. Но если учесть, что старшие видеокарты RTX уже и так рендерили очень много кадров в секунду и от DLSS в данном случае им особо прока не будет, то для них станет доступно сглаживание DLAA.

Фактически данная технология является DLSS, но без возможности апскейлить изображение, а потому работает исключительно с качеством выводимого изображения и не влияет на производительность. Рассказано об этом было на последнем стриме от разработчиков игры.

Все это звучит очень заманчиво для любой игры, которая не испытывает проблем с производительностью, но, к сожалению, никаких видеоматериалов о работе технологии нам пока не предоставили. Потому в данный момент мы ждем дополнительной информации о DLAA и результатах, которые оно способно показывать.





#2 L1TR 18.09.2021, 15:27
Вот и накуя оно там?
#3 Bullen 18.09.2021, 15:32
"Улыбаемся и машем" стримчики от Bethesda (бэ-э).
#4 Aeshmadev 18.09.2021, 19:03
Сообщение от Efemische:
NVIDIA
Нвидиа скоро путаться начнет в этих своих Сглаживаний.... каждые 2 года рожает....Конвеер..
#5 Serpentor 18.09.2021, 19:14
Слышь, купи скайрим.
#6 Phenomen 18.09.2021, 19:53
Сообщение от Aeshmadev:
Нвидиа скоро путаться начнет в этих своих Сглаживаний.... каждые 2 года рожает....Конвеер.
И какое по-твоему ещё сглаживание есть у NVIDIA? Их текущие распространённые проприетарные технологии - RTX (рэйтрейсинг), HBAO+ (затенение окружения) и DLSS (динамический суперсэмплинг) не имеют никакого отношения к сглаживанию. Ты какой-то бред выдал.
#7 Yukkuri 18.09.2021, 20:02
Сообщение от Phenomen:
И какое по-твоему ещё сглаживание есть у NVIDIA?
fxaa их знаменитое мыло лет 10 уж ему если не больше
#8 Phenomen 18.09.2021, 20:07
Сообщение от Yukkuri:
fxaa их знаменитое мыло
Это не проприетарная технология (т.е. она работает не только на картах NVIDIA) и алгоритм был выпущен в виде свободной open source библиотеки 10 лет назад. Это уж явно не "конвеер каждые 2 года" как пишет тут один упоротый.
#9 Leradis 18.09.2021, 20:35
Когда гоховцам делать нечего они срутся из-за новых технологий.
#10 gOnAgO 19.09.2021, 00:46
Сообщение от Yukkuri:
fxaa их знаменитое мыло лет 10 уж ему если не больше
Так то мыло таки у ТАА, а у FXAA в сравнении четкая картинка
#11 Ditrim 19.09.2021, 03:29
Лучше бы вивинг сгладили, возможно и вернулся бы поиграть)
#12 THUGan 19.09.2021, 03:47
Сообщение от Phenomen:
И какое по-твоему ещё сглаживание есть у NVIDIA? Их текущие распространённые проприетарные технологии - RTX (рэйтрейсинг), HBAO+ (затенение окружения) и DLSS (динамический суперсэмплинг) не имеют никакого отношения к сглаживанию. Ты какой-то бред выдал.
FXAA MFAA TXAA

DSR можно тоже к сглаживанию закинуть :)
#13 Altwazar 19.09.2021, 04:38
Сообщение от gOnAgO:
Так то мыло таки у ТАА, а у FXAA в сравнении четкая картинка
FXAA всегда даёт жуткое мыло, но не влияет на производительность. TAA часто идет в связке со сниженным разрешением рендеринга, отсюда и мыло. Что хуже при равном разрешении рендеринга зависит от конкретной игры, лучше не использовать ни то, ни другое.
#14 THUGan 19.09.2021, 05:29
Сообщение от Altwazar:
FXAA всегда даёт жуткое мыло, но не влияет на производительность.
У Близов в ВОВ и в АА (может ещё где есть) есть сглаживание CAAA хорошее сгладивание не мылит как FXAA и не жрёт ресурсы как SMAA.


ЛОЛ, тут в статье нашёл про DLAA .
Направленно локализованное сглаживание - Directionally Localized Anti-Aliasing (DLAA)

Метод используется в Star Wars: The Force Unleashed II, но вы можете его найти в некоторых других играх, особенно на движке Unity.
Согласно информации от автора, данный метод сопоставим с MLAA, но с лучшей стабильностью по времени кадра.
#15 Aeshmadev 19.09.2021, 07:07
Сообщение от Phenomen:
И какое по-твоему ещё сглаживание есть у
Пошутил да...
Метки