#1 Efemische 16.09.2021, 10:31



Компания Bandai Namco сообщила, что вышедшая 10 сентября JRPG Tales of Arise уже разошлась более чем миллионом копий по всему миру.

То, что игра за неделю продалась более чем миллионом копий, сделало ее самой быстро продаваемой частью серии Tales of. Вместе с новостью о первом миллионе для Tales of Arise прилагается прелестный арт от Мамору Ивамото.

Также на официальном YouTube-канале франшизы Tales of было опубликовано короткое видео, которое посвящено этому событию. Еще из этого видео мы узнаем, что первый миллион проданных копий для Tales of Arise стал 25 для серии JRPG Tales of.

Tales of Arise доступна прямо сейчас на консолях текущего и прошлого поколений, а также персональных компьютерах.





#2 rogue 16.09.2021, 13:13
эх, а я -таки дропнул на полпути эту Tales((
всё же, в игре слишком много пустых диалогов....вот прям совсем дофига графомании
герои ....ну невероятно пресные, что поначалу показалось забавной их простота, но потом выяснилось, что они в принципе такие....приторно положительные и шаблонные

слабая история, прям очень. ну ок, это вкусовщина, кто-то смотрит "перерождение в слизь" и прочие исекаи, где штампов миллиард и кайфует)))

боевая система - тоже поначалу зашла, было круто драться пока у тебя в управлении 2 персонажа....но потом их 3 и 4....и это мрак ваще)
реально, ИИ сопартийцев никакой - все плюхи ловят рожей просто
куча механик, всякие удары-супер-удары-тайные удары - скрытые приёмы - ульты ....на***вертили всякого, что в бою какая-то хрень происходит, когда все начинают свои фаерболы метать.

уклонение - достойно отдельной песни, ты НЕ можешь уклоняться когда тебе вздумается - видишь на тебя летит плюха - хрен!, ты ещё анимацию атаки не завершил!)
в экшен боёвке, а тут она именно слешерная, с комбо-вомбо, ты должен иметь возможность уклоняться когда тебе вздумается , отменяя анимации атаки и продолжать комбо дальше, но разрабы про это не знают(

не, всё же партийные игры должны быть либо с паузой, либо пошаговые, как в старых JRPG
иначе всё превращается в хаос - моё мнение опять же. Но здесь реализация не очень крутая реалтайм боевой системы
Вроде дают много всего, но ты пользоваться этим эффективно и не можешь
Требуют длинные комбо делать, чтобы бить сильней и добивать врагов - а стоит тебе уклонение прожать - всё, комба срывается. Что за бред, это так не должно играться

Кстати, верной дорогой пошли чуваки , делающие FF16 - там будет один главный герой, без сопартийцев , наконец дошло до них)

Здесь же....ну, я бы многое стерпел, но везде какая-то дешевизна и халтура, диалоги прям....ну слишком слабые, а читать надо много чтобы вы понимали. И я люблю читать, но тогда уж я требую, чтобы текст был крутой, а не вот это графоманское нечто, где пережевывания по одному и тому же месту


PS/ начал проходить Final Fantasy pixel remaster - самая первая часть на ПК и просто кайфую)))
Как жаль, что я эту игру не видел 20 лет назад(
И ведь играется как свежо!
Тебе даже квестов никаких не дают, просто в диалогах просят помочь и всё...и ты идёшь и исследуешь карту, прокачиваешься, находишь всякие предметы, что-то покупаешь. Учишься играть сам, без подсказок. Мне это крайне интересно стало) Хочу до конца пройти обязательно
#3 Efemische 16.09.2021, 13:37
Сообщение от rogue:
эх, а я -таки дропнул на полпути эту Tales((
хотя бы до второй локации дошёл?


Сообщение от rogue:
всё же, в игре слишком много пустых диалогов....вот прям совсем дофига графомании
ровно 0. Буквы не страшные, их даже можно не пугаться.

Сообщение от rogue:
слабая история, прям очень. ну ок, это вкусовщина, кто-то смотрит "перерождение в слизь" и прочие исекаи, где штампов миллиард и кайфует)))
Аргументация уровня "Apple не имеет отношения к Купертино"

Сообщение от rogue:
ИИ сопартийцев никакой - все плюхи ловят рожей просто
Поведение сопартийцев настраиваемое и да, их тоже нужно лечить. Не думай, что в сказку попал :)

Сообщение от rogue:
не, всё же партийные игры должны быть либо с паузой, либо пошаговые, как в старых JRPG
и почти пошаговый режим там тоже есть


Сообщение от rogue:
в экшен боёвке, а тут она именно слешерная, с комбо-вомбо
нет, она тут не слешерная и по факту ничем кроме уклонений от старой не отличается)
#4 Зло 16.09.2021, 14:06
Не слешерная, мобильная. Нажал автобой и читай пресные диалоги, да бегай по карте)
#5 rogue 16.09.2021, 14:42
Сообщение от Efemische:
Поведение сопартийцев настраиваемое
паршиво настраиваемое, надо уточнить

да не хочу я с тобой сприть по всем пунктам
просто высказал своё личное отношение к игре после 20-ти примерно часов, может больше даже

интрига слабая, персонажи слабые (даже по сравнению с прошлыми Тейлс) - это моё ИМХО
и эти два пунка в ЖРПГ для меня важны

и да, боевая система тоже важна, это геймплей, блин...и он должен быть продуман на 120%, чего здесь не чувствуется

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Efemische:
нет, она тут не слешерная
а какая? пошаговая что ли? ты бредишь?

тут такая же фиксация на цели + наземные комбо-атаки, воздушные комбо - приёмы, переходы между ними в виде отдельнрых ударов + цепочки ЛКМ атак (кстати конченные, кто придумал их ограничивать - ему надо руки оторвать)
+ увороты впридачу

т.е. комбо + атаки ближнего боя с холодным оружием+ многокнопочность
это слешер
#6 spksrgt 16.09.2021, 14:59
А про скиллы, залоченные долларовой прогрессией, ничего не сказали?
#7 Efemische 16.09.2021, 15:06
Сообщение от rogue:
паршиво настраиваемое, надо уточнить
отлично настраиваемое с кучей возможностей.

Сообщение от rogue:
это слешер
ага, вылитый дмц

Сообщение от spksrgt:
А про скиллы, залоченные долларовой прогрессией, ничего не сказали?
залоченные гриндом, за доллары скиллпоинты не купить же вроде
#8 spksrgt 16.09.2021, 15:12
Сообщение от Efemische:
отлично настраиваемое с кучей возможностей.



ага, вылитый дмц



залоченные гриндом, за доллары скиллпоинты не купить же вроде
Там суть в том что не хватит ресурса на получение скиллов если ты даже закрываешь игру полностью. Ну и собственно кол-во длс паков в Стиме намекает что ты как бы это, ручку позолоти миленький
#9 Efemische 16.09.2021, 15:13
Сообщение от spksrgt:
Там суть в том что не хватит ресурса на получение скиллов если ты даже закрываешь игру полностью.
включаешь высокую сложность и вперёд гриндить, всё хватит. А паки, повторяю, не предлагают скиллпоинтов. В них есть деньги и уровни, кажется
#10 rogue 16.09.2021, 15:51
Сообщение от Efemische:
ага, вылитый дмц
кроме ДМЦ других слешеров нет, так я понимаю?)
#11 Efemische 16.09.2021, 16:17
Сообщение от rogue:
кроме ДМЦ других слешеров нет, так я понимаю?)
Ты же понимаешь, что это была ирония, да?
#12 rogue 16.09.2021, 16:36
Сообщение от Efemische:
Ты же понимаешь, что это была ирония, да?
да какая лять ирония, если ты говоришь, что игра мол не похожа на ДМЦ, значит и не слешер типа...
тогда что это? на какой жанр, по-твоему , похожа эта боевая система, если не на слешер?
на JRPG? - нет, японские ролевые это традиционные пошаговые сражения, тогда что?
#13 Efemische 16.09.2021, 17:42
Сообщение от rogue:
если ты говоришь, что игра мол не похожа на ДМЦ, значит и не слешер типа...


Сообщение от rogue:
на JRPG
да, на JRPG, частью серии которых она и является. Слешером из-за появления в игре уворотов она не становится. Комбинации были и в Зестирии, и в берсерии. Я отлично понял, что игра для тебя оказалась слишком сложной и потому ты начал выдумывать себе максимально нелепые оправдания, можешь не продолжать. Не твое и не твое, тебя никто не осуждает.
#14 Hef 16.09.2021, 17:44
Сообщение от rogue:
герои ....ну невероятно пресные, что поначалу показалось забавной их простота, но потом выяснилось, что они в принципе такие....приторно положительные и шаблонные
Я бы сказал, что это норма для Японских игр и историй в целом. Там мало адекватных/нормальных персонажей, они либо хорошие-хорошие, либо "злые раджи", потому что "злые раджи". И да, тоже считаю это минусом, но видимо вариант, когда просто дохрена эмоций/криков/вздохов/взглядов со значением, лучше всего заходит у их сценаристов, поэтому нормальных персонажей нам ждать еще очень долго.

Сообщение от rogue:
не, всё же партийные игры должны быть либо с паузой, либо пошаговые, как в старых JRPGиначе всё превращается в хаос - моё мнение опять же. Но здесь реализация не очень крутая реалтайм боевой системы
Сама по себе боевка ̶г̶о̶в̶н̶о̶ "своеобразная" и да, момент с невозможностью прерывать любое действие, ради уклонения считаю одним из худших решений.

Сообщение от rogue:
Кстати, верной дорогой пошли чуваки , делающие FF16 - там будет один главный герой, без сопартийцев , наконец дошло до них)
Тут еще столько моментов, где они могут все пролюбить, что лучше не начинать надеяться.
#15 evkOo 16.09.2021, 22:31
Сообщение от Efemische:
ровно 0. Буквы не страшные, их даже можно не пугаться.
т.е. в каждой деревеньке мобы с кучей бесполезных диалогов на 2 строчки это по твоему что?
Метки