#1 Spayn 07.08.2021, 18:02



В New World, как и во многих других MMORPG, у каждого игрового персонажа есть различные характеристики, которые дают различные бонусы и влияют на его дальнейшее развитие. Опытные воины предпочтут силу, меткие стрелки - ловкость, а могущественные маги не обойдутся без познаний в интеллекте. Эти, и другие характеристики персонажей мы рассмотрим в данном руководстве по игре New World.

После создания персонажа в MMORPG New World игроку предстоит выбрать направление развития. Каждая из характеристик персонажа влияет на то, насколько будет эффективно владение оружием.



Сила (Strength)Влияет на урон оружия ближнего боя
Ловкость (Dexterity)Влияет как на урон стрелкового оружия, так и на урон оружия ближнего боя
Интеллект (Intelligence)Влияет на урон магического оружия, а также в малой степени на урон оружия ближнего боя и на урон стрелкового оружия
Сосредоточенность (Focus)Влияет только на эффективность посохов целителей
Телосложение (Constitution)Влияет на количество очков здоровья персонажа


На первом уровне у персонажа уже имеются по 5 очков вложенных характеристик во все атрибуты, и с каждым новым уровнем персонажа будут начисляться новые очки. Чем выше уровень персонажа - тем больше очков за повышение уровня.

Существуют бонусы за порог вложенных очков в конкретный атрибут. Их всего шесть - на 50 ед., 100 ед., 150 ед., 200 ед., 250 ед. и 300 ед. вложенных характеристиках в один атрибут. Рассмотрим каждую из основных характеристик персонажа более подробно.

Сила (Strength)


Каждая 1 единица силы увеличивает бонус урона* для следующего оружия ближнего боя:
  • +0.5% урона для Двуручного Молота и Секиры;
  • +0.45% урона для Меча и Топора;
  • +0.325% урона для Копья.
Пороговые бонусы Силы

50 ед.+5% к урону от легких атак оружием ближнего боя; +10% к скорости добычи руды
100 ед.+10% к урону от тяжелых атак оружием ближнего боя; +20 к грузоподъемности
150 ед.+50% к урону по выносливости от легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; вес предметов от добычи руды уменьшен на 10%
200 ед.+10% к урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к скорости добычи руды
250 ед.Выносливость продолжает регенерацию при выполнении легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; +10% к количеству предметов от добычи руды
300 ед.Легкие и тяжелые атаки оружием ближнего боя получают эффект Стойкость; 25% шанс полностью собрать рудные залежи одним взмахом


Ловкость (Dexterity)

Каждая 1 единица ловкости увеличивает бонус урона* для следующего стрелкового оружия и оружия ближнего боя:
  • +0.5% урона для Лука;
  • +0.45% урона для Мушкета, Рапиры и Копья;
  • +0.325% урона для Меча и Топора.
Пороговые бонусы Ловкости

50 ед.+5% к шансу критического удара; +10% к скорости снятия шкур
100 ед.+5% к колющему урону; +20% к скорости на 3 секунды после снятия шкур
150 ед.Уклонение требует на 10 выносливости меньше; вес предметов от снятия шкур уменьшен на 10%
200 ед.+10% к урону от попаданий в спину и в голову; +10% к скорости снятия шкур
250 ед.+10% к критическому урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к количеству предметов от снятия шкур
300 ед.Боеприпасы имеют 15% шанс возврата; гарантированный критический удар после переворота с уклонение



Интеллект (Intelligence)

Каждая 1 единица интеллекта увеличивает бонус урона* для следующего магического, стрелкового и оружия ближнего боя:
  • +0.5% урона для Посоха Огня и Ледяной Перчатки;
  • +0.325% урона для Рапиры и Мушкета.
Пороговые бонусы Интеллекта

50 ед.+10% к урону от легких и тяжелых магических атак; +10% к скорости сбора трав
100 ед.+10% к критическому урону; 5% шанс получить 1 азот при сборе трав
150 ед.+15% к стихийному урону; вес предметов от сбора трав уменьшен на 10%
200 ед.+10 ед. маны после уклонения; +10% к скорости сбора трав
250 ед.+30% к длительности урона от временных заклинаний; +10% к количеству предметов от сбора трав
300 ед.+30% к урону при первом попадании по цели с полным здоровьем; количество Азота для телепортации снижено на 10%



Концентрация (Focus)

Каждая 1 единица концентрации увеличивает урон* для оружия исцеления:
  • +0.5% урона для Посоха Жизни.
Пороговые бонусы Концентрации

50 ед.+10% к регенерации маны; +10% к натяжению лески
100 ед.+20 к запасу маны; +10% к ресурсам при разборе предметов
150 ед.+20% к эффективности лечения; вес предметов от занятия рыбалкой уменьшен на 10%
200 ед.+20% к длительности наложенных баффов; +10% к натяжению лески
250 ед.+30 маны за личное убийство противника или членом группы; +10% к количеству предметов от занятия рыбалкой
300 ед.Когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% к регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд); время восстановления умения возврата в таверну уменьшено на 10%



Телосложение (Constitution)

Каждая 1 единица телосложения увеличивает максимальное количество здоровья персонажа, причем чем больше вложено очков в данную характеристику, тем меньше бонуса дает последующее повышение.

Пороговые бонусы Телосложения

50 ед.+20% к количеству восстановления здоровья от расходных материалов; +10% к скорости рубки деревьев
100 ед.Максимальное здоровье увеличено на 10% от показателя физической брони; потеря прочности для инструментов уменьшена на 10%
150 ед.Получаемый критический урон уменьшен на 10%; вес предметов от рубки деревьев уменьшен на 10%
200 ед.+20% к показателю брони; 10% к скорости рубки деревьев
250 ед.При полном здоровье получаемый урон снижен на 80%; +10% к количеству предметов от рубки деревьев
300 ед.+20% к продолжительности заклинаний оглушения, замедления и обездвиживания; 25% шанс срубить дерево одним взмахом

*Зависимость к урону от оружия не линейная, сначала бонус немного выше, и чем выше характеристика - тем прирост ниже. Цифры указаны средние.

Сброс характеристик персонажа требует золото, чем больше уровень персонажа и количество вложенных очков в характеристики, тем больше сумма уплаты. Стоит отметить, что до 20 уровня сброс характеристик персонажа производится бесплатно.



Грузоподъемность (Encumbrance)


Грузоподъемность - параметр, отвечающий за максимальный допустимый вес предметов в инвентаре и на складе персонажа. При превышении допустимого веса инвентаря персонаж теряет возможность использования некоторых умений, телепорта, бега, вплоть до полного обездвиживания. На склад персонажа нельзя положить предметы с общим весом превышающим максимально допустимый.



Повысить грузоподъемность персонажа можно путем добавления новых сумок (для инвентаря) и ящиков в личном доме (для склада). Первую сумку можно надеть на 10 уровне персонажа, вторую сумку - на 30 уровне, а третью - на 45 уровне персонажа. Количество ящиков для личного дома ограничено качеством дома, чем лучше дом - тем больше можно установить в него ящиков для расширения склада.

<<< Читать предыдущий гайд по New World –
Руководство для новичка. Создание персонажа






#2 Dartreiven 07.08.2021, 18:39
Спасибо
#3 _RotStein_ 07.08.2021, 22:02
сколько можно иметь очков для распределения на капе?
#4 Ришелье 08.08.2021, 04:40
Гайды по игре , которая хз когда выйдет - норм
#5 xxxHOliC 08.08.2021, 08:47
Сообщение от astr:
Прокачка характеристик происходит при использовании определенного оружия или очки выдаются при повышении уровня и порог?
Очки выдаются с уровнем.

Хочу заметить, что характеристики, которые даются с экипировки применяются только при их использовании. Например при наличии оружия в первом и втором слоте статы будут применятся только от активного у персонажа.

Вообще тут не все характеристики, конечно, а только оснвоные, веть там ещё есть статы разные.
#6 astr 08.08.2021, 09:34
Сообщение от xxxHOliC:
Очки выдаются с уровнем.
а по сколько на уровень?
#7 BLooDS_inc 08.08.2021, 09:56
Спасибо, не надо
#8 Shuredinga 08.08.2021, 10:00
Спасибо! Нигде не мог найти данную информацию.
#9 Shuredinga 08.08.2021, 10:07
_RotStein_, на капе 190 очков для распределения. astr, каждый новый уровень персонаж получает 2/3/4/5 (2/14/41/56) очков атрибутов для распределения.
#10 DAHbKA 08.08.2021, 10:08
Сообщение от astr:
а по сколько на уровень?
https://nwdb.info/experience-table

#11 astr 08.08.2021, 10:54
Спасибо!
Не поняла!!!!! так там всего 200 очков!!! а даже в 1 характеристике их 300!это что даже 1 не вкачать на макс???
#12 Aeshmadev 08.08.2021, 11:09
Сообщение от Spayn:
Сброс характеристик персонажа требует золото, чем больше уровень персонажа
На 60 уровне 500 Голды.




Сообщение от astr:
очки выдаются при повышении уровня и порог

Да за уровень...(Оружие не важно)



Сообщение от astr:
Не поняла!!!!! так там всего 200 очков!!! а даже в 1 характеристике их 300!это что даже 1 не вкачать на макс???

На 60 Лв в Фиол частях брони и оружия, у меня выходило так.

300 Силы
50 Выносливости.
50 Ловкости

+- 20-+30 очков...
#13 astr 08.08.2021, 11:22
Сообщение от BuTeK:
ваши миры превратятся в болото
Пох. нормальные люди играют или не играют потому что нравится или не нравится играть, а не потому, что вот эта игра как то не так выглядит в чужих глазах)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Aeshmadev:
300 Силы
50 Выносливости.
50 Ловкости
По таблице, приведенной выше 200 очков, значит еще 200 гдето набегают.
#14 DAHbKA 08.08.2021, 11:32
Сообщение от astr:
Не поняла!!!!! так там всего 200 очков!!! а даже в 1 характеристике их 300!это что даже 1 не вкачать на макс???
За 60 лвл (2*12 + 27*3 + 15*4 + 5*5) = 190
30 ед дает еда с рецепта выбитого в мире
Оружие Тир 5 легендарка 30 статов (щит + меч = 30 )
Броня Тир 5 легендарка 25 статов * 5 вещей = 125

190 + 30 + 30 + 125 = 375
#15 xxxHOliC 08.08.2021, 12:58
Сообщение от astr:
а по сколько на уровень?
Ой, не помню) Больше одного)
Сообщение от astr:
Не поняла!!!!! так там всего 200 очков!!! а даже в 1 характеристике их 300!это что даже 1 не вкачать на макс???
Подавляющая масса статов идет с Характеристик экипировки.
Если посмотришь на скрины в шапке - фиолетовая полоска - это именно шмот, если мне память не изменяет.
Метки