В
New World, как и во многих других MMORPG, у каждого игрового персонажа есть различные характеристики, которые дают различные бонусы и влияют на его дальнейшее развитие. Опытные воины предпочтут силу, меткие стрелки - ловкость, а могущественные маги не обойдутся без познаний в интеллекте. Эти, и другие характеристики персонажей мы рассмотрим в данном руководстве по игре New World.
После создания персонажа в MMORPG New World игроку предстоит выбрать направление развития. Каждая из характеристик персонажа влияет на то, насколько будет эффективно владение оружием.
Сила (Strength) | Влияет на урон оружия ближнего боя |
Ловкость (Dexterity) | Влияет как на урон стрелкового оружия, так и на урон оружия ближнего боя |
Интеллект (Intelligence) | Влияет на урон магического оружия, а также в малой степени на урон оружия ближнего боя и на урон стрелкового оружия |
Сосредоточенность (Focus) | Влияет только на эффективность посохов целителей |
Телосложение (Constitution) | Влияет на количество очков здоровья персонажа |
На первом уровне у персонажа уже имеются по 5 очков вложенных характеристик во все атрибуты, и с каждым новым уровнем персонажа будут начисляться новые очки. Чем выше уровень персонажа - тем больше очков за повышение уровня.
Существуют бонусы за порог вложенных очков в конкретный атрибут. Их всего шесть - на 50 ед., 100 ед., 150 ед., 200 ед., 250 ед. и 300 ед. вложенных характеристиках в один атрибут. Рассмотрим каждую из основных характеристик персонажа более подробно.
Сила (Strength)
Каждая 1 единица силы увеличивает бонус урона* для следующего оружия ближнего боя:
- +0.5% урона для Двуручного Молота и Секиры;
- +0.45% урона для Меча и Топора;
- +0.325% урона для Копья.
Пороговые бонусы Силы
50 ед. | +5% к урону от легких атак оружием ближнего боя; +10% к скорости добычи руды |
100 ед. | +10% к урону от тяжелых атак оружием ближнего боя; +20 к грузоподъемности |
150 ед. | +50% к урону по выносливости от легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; вес предметов от добычи руды уменьшен на 10% |
200 ед. | +10% к урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к скорости добычи руды |
250 ед. | Выносливость продолжает регенерацию при выполнении легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; +10% к количеству предметов от добычи руды |
300 ед. | Легкие и тяжелые атаки оружием ближнего боя получают эффект Стойкость; 25% шанс полностью собрать рудные залежи одним взмахом |
Ловкость (Dexterity)
Каждая 1 единица ловкости увеличивает бонус урона* для следующего стрелкового оружия и оружия ближнего боя:
- +0.5% урона для Лука;
- +0.45% урона для Мушкета, Рапиры и Копья;
- +0.325% урона для Меча и Топора.
Пороговые бонусы Ловкости
50 ед. | +5% к шансу критического удара; +10% к скорости снятия шкур |
100 ед. | +5% к колющему урону; +20% к скорости на 3 секунды после снятия шкур |
150 ед. | Уклонение требует на 10 выносливости меньше; вес предметов от снятия шкур уменьшен на 10% |
200 ед. | +10% к урону от попаданий в спину и в голову; +10% к скорости снятия шкур |
250 ед. | +10% к критическому урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к количеству предметов от снятия шкур |
300 ед. | Боеприпасы имеют 15% шанс возврата; гарантированный критический удар после переворота с уклонение |
Интеллект (Intelligence)
Каждая 1 единица интеллекта увеличивает бонус урона* для следующего магического, стрелкового и оружия ближнего боя:
- +0.5% урона для Посоха Огня и Ледяной Перчатки;
- +0.325% урона для Рапиры и Мушкета.
Пороговые бонусы Интеллекта
50 ед. | +10% к урону от легких и тяжелых магических атак; +10% к скорости сбора трав |
100 ед. | +10% к критическому урону; 5% шанс получить 1 азот при сборе трав |
150 ед. | +15% к стихийному урону; вес предметов от сбора трав уменьшен на 10% |
200 ед. | +10 ед. маны после уклонения; +10% к скорости сбора трав |
250 ед. | +30% к длительности урона от временных заклинаний; +10% к количеству предметов от сбора трав |
300 ед. | +30% к урону при первом попадании по цели с полным здоровьем; количество Азота для телепортации снижено на 10% |
Концентрация (Focus)
Каждая 1 единица концентрации увеличивает урон* для оружия исцеления:
- +0.5% урона для Посоха Жизни.
Пороговые бонусы Концентрации
50 ед. | +10% к регенерации маны; +10% к натяжению лески |
100 ед. | +20 к запасу маны; +10% к ресурсам при разборе предметов |
150 ед. | +20% к эффективности лечения; вес предметов от занятия рыбалкой уменьшен на 10% |
200 ед. | +20% к длительности наложенных баффов; +10% к натяжению лески |
250 ед. | +30 маны за личное убийство противника или членом группы; +10% к количеству предметов от занятия рыбалкой |
300 ед. | Когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% к регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд); время восстановления умения возврата в таверну уменьшено на 10% |
Телосложение (Constitution)
Каждая 1 единица телосложения увеличивает максимальное количество здоровья персонажа, причем чем больше вложено очков в данную характеристику, тем меньше бонуса дает последующее повышение.
Пороговые бонусы Телосложения
50 ед. | +20% к количеству восстановления здоровья от расходных материалов; +10% к скорости рубки деревьев |
100 ед. | Максимальное здоровье увеличено на 10% от показателя физической брони; потеря прочности для инструментов уменьшена на 10% |
150 ед. | Получаемый критический урон уменьшен на 10%; вес предметов от рубки деревьев уменьшен на 10% |
200 ед. | +20% к показателю брони; 10% к скорости рубки деревьев |
250 ед. | При полном здоровье получаемый урон снижен на 80%; +10% к количеству предметов от рубки деревьев |
300 ед. | +20% к продолжительности заклинаний оглушения, замедления и обездвиживания; 25% шанс срубить дерево одним взмахом |
*Зависимость к урону от оружия не линейная, сначала бонус немного выше, и чем выше характеристика - тем прирост ниже. Цифры указаны средние.
Сброс характеристик персонажа требует золото, чем больше уровень персонажа и количество вложенных очков в характеристики, тем больше сумма уплаты. Стоит отметить, что до 20 уровня сброс характеристик персонажа производится бесплатно.
Грузоподъемность (Encumbrance)
Грузоподъемность - параметр, отвечающий за максимальный допустимый вес предметов в инвентаре и на складе персонажа. При превышении допустимого веса инвентаря персонаж теряет возможность использования некоторых умений, телепорта, бега, вплоть до полного обездвиживания. На склад персонажа нельзя положить предметы с общим весом превышающим максимально допустимый.
Повысить грузоподъемность персонажа можно путем добавления новых сумок (для инвентаря) и ящиков в личном доме (для склада). Первую сумку можно надеть на 10 уровне персонажа, вторую сумку - на 30 уровне, а третью - на 45 уровне персонажа. Количество ящиков для личного дома ограничено качеством дома, чем лучше дом - тем больше можно установить в него ящиков для расширения склада.
<<< Читать предыдущий гайд по New World –
Руководство для новичка. Создание персонажа